Что вы можете получить от RawDigger - Обзор RawDigger и альтернатива

Последнее обновление 29 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Вы можете использовать программу просмотра изображений по умолчанию для открытия JPEG, PNG и других форматов изображений в Windows и Mac. В большинстве случаев вы можете видеть только чистое изображение. Если вы хотите просмотреть гистограмму RAW, вы можете взглянуть на RawDigger.

RawDigger позволяет пользователям просматривать, изучать и анализировать чистые данные RAW, записанные цифровыми фотографиями и видеокамерами. Вы можете с легкостью изучить подробные данные RAW в Mac OS X и Windows. Таким образом, если вы хотите выяснить, что происходит за файлами RAW, вы можете копать все это в RAW с помощью RawDigger.

В этой статье в основном рассказывается о последнем обзоре RawDigger и альтернативе. Если вы не знаете, открывать ли файлы RAW с помощью RawDigger, вы можете решить с помощью следующего анализа.

Обзор RawDigger и альтернатива

Часть 1: Обзор RawDigger - удобно ли использовать RawDigger

RawDigger может сохранять данные RAW в безопасности без преобразования и отображать гистограмму RAW в различных режимах. Вы можете просмотреть Изображения RAW и видео с ним. Например, вы можете просмотреть RAW гистограмма всего изображения или выделенной части. Что еще можно получить от программы RawDigger? Вы можете получить ответ в этом разделе.

RawDigger Плюсы и минусы

RawDigger - это анализатор изображений RAW, который может отображать и исследовать гистограмму RAW. Вы можете экспортировать гистограмму RAW в формате CSV или PNG для дальнейшего изучения. Вот полный обзор RawDigger, который вы можете проверить.

Преимущества RawDigger:

1. Определите уровень RAW, экспозицию и гистограмму.

2. Изучите настройки и поведение камеры, в том числе ISO настройки, динамический диапазон, точность, повторяемость, однородность и т. д.

3. Взгляните на данные RAW для сравнения с RawDigger.

4. Сохраните необработанные файлы RAW как TIFF.

5. Создайте данные устройства для цветового профилирования.

6. Получите подробный анализ камеры или сенсора.

7. Поддержка широкого спектра форматов изображений, камер и расширений.

8. Доступ к RAW-данным, исследованиям или профилю RawDigger для изучения RAW-данных на разных уровнях.

RawDigger Минусы:

1. Нет точной гистограммы RAW с элементами управления в маленьком окошке дисплея. Вам нужно открыть RawDiggger из FastRawViewer.

2. Рендеринг RGB в RawDiggger только для справки.

3. Некоторые меню и окна RawDiggger неудобны в использовании.

4. Иногда передержанные пиксели в обоих каналах не одинаковы.

5. RawDiggger требует обучения. Поэтому у новичков могут возникнуть трудности при анализе данных RAW с помощью RawDiggger.

Интерфейс RawDiggger

Скачать RawDigger

RawDiggger предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для каждого нового пользователя RawDiggger. Вы можете загрузить RawDiggger для Mac или Windows с официального сайта или других сайтов загрузки программного обеспечения. RawDiggger предлагает 2 загружаемых пакета RawDiggger для Windows в 32- и 64-разрядных версиях. Вы также можете загрузить пакет RawDiggger Mac DMG на устройства macOS 10.11-10.15.

Скачать RawDigger

Курс RawDigger

RawDiggger стоит от 19.99 до 89.99 долларов. RawDiggger Exposure Edition позволяет пользователям читать поддерживаемые форматы RAW, отображать данные RAW в формате RGB / RAW композитный / RAW на канал и другие функции анализа RAW. Если вы хотите получить больше настраиваемых функций, вам необходимо получить лицензионный ключ RawDiggger за 39.99 долларов США или 89.99 долларов США.

Курс RawDigger

RawDigger того стоит

Фотографы могут просматривать данные в формате RAW с помощью RawDiggger на ПК и Mac. Вы можете получить сравнение RawDiggger напрямую с его веб-сайта. Для большинства пользователей RawDiggger Exposure - это бюджетный анализатор RAW. Вы можете перейти на RawDiggger Research или RawDiggger Profile позже.

Часть 2: Лучшая альтернатива RawDigger для открытия файлов RAW

Если вы хотите открывать файлы RAW на Mac с лучшим визуальным восприятием, WidsMob Viewer Pro хороший выбор. Вы можете просматривать свои фото и видео в одном окне и управлять медиафайлами со своего телефона, камеры или внешних жестких дисков. Этот зритель СМИ совместим с более чем 50 форматами RAW, другими форматами изображений и видеоформатами.

Вы можете выбрать различные режимы просмотра. Кроме того, вы можете изменять размер, конвертировать, переименовывать, публиковать и применять другие предустановленные эффекты в альтернативе RawDigger. Открывать сотни фотографий и видео невероятно быстро. Ваш компьютер не будет тормозить или давать сбой при массовом открытии больших файлов RAW. Если вы хотите управлять файлами RAW после анализа с помощью RawDiggger, вы можете выбрать эту программу.

1. Открывайте все файлы RAW с 5-кратной скоростью с возможностью просмотра на основе папок.

2. Предварительный просмотр фотографий в режиме слайд-шоу, эскизов, в полноэкранном или избранном режиме.

3. Извлеките информацию EXIF, чтобы отобразить все данные RAW.

4. Управляйте фотогалереей и применяйте основные функции редактирования фотографий.

5. Поддержка более 50 камер формата RAW, видео и форматов изображений.

6. Чистый, интуитивно понятный и хорошо продуманный интерфейс.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите WidsMob Viewer Pro на вашем компьютере Mac. Нажмите + рядом с Библиотека в верхнем левом углу окна. Найдите и откройте папку, содержащую файлы RAW, которые вы хотите открыть.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 2: Вы можете прокрутить вниз, чтобы просмотреть все изображения и видео в режиме эскизов в основном интерфейсе по умолчанию. Если вы хотите увеличить конкретный файл, вы можете дважды щелкнуть по нему, чтобы получить более подробную информацию.

Полноэкранный просмотр

Шаг 3: Раскрыть Вид or Редактировать список для доступа к большинству функций редактирования и просмотра мультимедиа. Вы можете настроить эффекты изображения каждого файла тоже свободно.

Настройте параметры фотографий в средстве просмотра

Шаг 4: Щелкните значок пятиконечной звезды внизу, чтобы добавить файлы в Избранное папка. Позже вы можете щелкнуть значок ниже, чтобы быстро получить доступ к папке.

Программа просмотра выбранных фотографий Pro

Шаг 5: Нажмите Поделиться , чтобы поделиться медиафайлом в Facebook, Twitter, Flickr и т. д. Вы также можете сохранить файл после настройки.

Поделиться Photo Viewer Pro
Win Скачать Mac Скачать

RawDigger - это анализатор изображений, который может предоставить вам точную гистограмму RAW. Вы можете решить, загружать ли приложение RawDigger, из приведенных выше абзацев. Что касается просмотра и управления файлами RAW и другими медиафайлами, хранящимися на вашем компьютере, вы можете бесплатно загрузить WidsMob Viewer Pro, чтобы попробовать. Независимо от того, сколько видео и фотографий вы хотите открыть, вы можете сэкономить много времени за счет увеличения скорости в 5 раз и поддержки просмотра на основе папок. Используя RawDigger и WidsMob Viewer Pro, вы можете быстро управлять всеми файлами RAW.

RawDigger

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale
Rewards Program

What You Can Get from RawDigger – RawDigger Review & Alternative

You can use the default image viewer to open JPEG, PNG and other image formats on Windows and Mac directly. In common cases, you can see the pure image display only. If you want to view the real RAW histogram, you can take a look at RawDigger.

RawDigger allows users to view, study and analyze pure RAW data recorded by both digital photos and video cameras. You can drill down into the detailed RAW data on Mac OS X and Windows with ease. Thus, if you want to figure out what happened behind RAW files, you can dig it all in the RAW with RawDigger.

This article mainly talks about the latest RawDigger review and alternative. If you have no idea whether to open RAW files with RawDigger, you can make the decision with the following analysis.

RawDigger


Part 1: RawDigger Review – Is RawDigger Good to Use

RawDigger can keep all RAW data safe without changing or converting. You can see all the RAW image and video data within RawDigger. The RAW histogram can be displayed in different modes. For instance, you can view the RAW histogram of the entire image or the selected portion. What else you can get from RawDigger software? You can get the answer from this section.

RawDigger Pros & Cons

RawDigger is an RAW image analyzer that can display and research the real RAW histogram. You can export the RAW histogram as CSV or PNG format for further study. Here is the complete RawDigger review you can refer to.

RawDigger Pros:

1. Determine the RAW level, exposure and histogram.

2. Investigate camera settings and behavior, including ISO settings, dynamic range, accuracy, repeatability, uniformity, etc.

3. Get a true look of RAW data to compare with RawDigger.

4. Save unprocessed RAW files as TIFFs.

5. Create device data for color profiling.

6. Get the in-depth analysis of the camera or sensor.

7. Support a wide range of image formats, cameras and extensions.

8. Access RawDigger exposure, research or profile edition to study RAW data in different levels.

RawDigger Cons:

1. No precise RAW histogram with controls on the small display window. You need to open RawDiggger from FastRawViewer.

2. The RGB rendering in RawDiggger is for reference only.

3. Some RawDiggger menus and windows are inconvenient to use.

4. The overexposed pixels are not generally the same in both channels occasionally.

5. RawDiggger requires learning curve. So beginners may have difficulties while analyzing RAW data with RawDiggger.

RawDiggger Interface

Download RawDigger

RawDiggger offers 30-day free trial for every new RawDiggger user. You can download RawDiggger for Mac or Windows from its official site or other software downloading sites. RawDiggger offers 2 RawDiggger Windows download packages in 32 and 64 bits. You can also download the RawDiggger Mac DMG package on macOS 10.11-10.15 devices.

Download RawDigger

RawDigger Price

RawDiggger starts from $19.99 to $89.99. The basic RawDiggger Exposure Edition allows users to read the supported RAW formats, display RAW data in RGB/RAW composite/RAW per channel and other RAW analyzing features. If you want to get more customizable features, you need to get the RawDiggger license key with $39.99 or $89.99.

RawDigger Price

Is RawDigger Worth It

Photographers can explore RAW data with RawDiggger on PC and Mac. You can get the RawDiggger comparison from its website directly. For most users, RawDiggger Exposure is a budget RAW analyzer. You can upgrade to RawDiggger Research or RawDiggger Profile later.

Part 2: Best RawDigger Alternative to Open RAW Files

If you want to open RAW files on Mac with better visual experience, WidsMob Viewer Pro is a good choice. You can open all media files in one window without extra clicking or operating. The folder-based media viewer is fully compatible with 50+ RAW formats, as well as other image and video formats. You can view and manage the media files imported from your phone, camera or other external hard drives.

There are various viewing modes you can choose. Moreover, you can resize, convert, rename, share and apply other preset effects within the RawDigger alternative. It is incredibly fast to open hundreds of photos and videos. Your computer will not slow down or crash while opening large RAW files in bulk. If you want to open and manage RAW files after analyzing with RawDiggger, you can take a look at the program.

1. Open all RAW files in a 5x speed with the folder based viewing experience.

2. Preview photos with slideshow, thumbnail, full screen or favorite mode.

3. Extract EXIF information to show all RAW data.

4. Manage photo gallery and apply basic photo editing features.

5. Support 50+ RAW format cameras, video and image formats.

6. Clean, intuitive and well-designed interface.

Download for Mac Version

Step 1: Run WidsMob Viewer Pro on your Mac computer. Click “+” next to “Library” on the top left corner of the window. Browse and open a folder that contains the RAW files you want to open.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 2: You can scroll down to look through all images and videos in thumbnail mode in the main interface by default. If you want to enlarge the certain file, you can double-click on it to get more details.

Full Screen View

Step 3: Unfold the “View” or “Edit” list to access most media editing and viewing features. You can adjust image effects of each file freely too.

Adjust Photo Parameters on Viewer

Step 4: Click the five-pointed star icon near the bottom to add files into the “Favorite” folder. Later, you can click the icon besides to access the folder quickly.

Selected Photos Viewer Pro

Step 5: Click “Share” to share the media file to Facebook, Twitter, Flickr and more. You can also save the file after the customization.

Share Photo Viewer Pro

Download for Mac Version


RawDigger is an image analyzer that can bring you the precise real RAW histogram. You can decide whether to download the RawDigger app from the above paragraphs. As for viewing and managing RAW files and other media files stored on your computer, you can free download WidsMob Viewer Pro to have a try. No matter how many videos and photos you want to open, you can save a lot of time with the 5x faster speed and folder based browsing support. By using RawDigger and WidsMob Viewer Pro, you can quickly manage all RAW files.


Rate This Post

(37 votes, average: 4.95 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog