Записать Google Hangouts

Как с легкостью записать видеосеанс Google Hangouts вместе со звуком

Когда вы используете Google Hangout для общения с деловыми партнерами и друзьями, как подробно записывать разговоры? Есть много личных причин, чтобы записывать звонки в Google Hangout прямыми и косвенными методами. Это важный способ сохранить доказательства, если вы подадите жалобу бренду. Вы также можете проводить бизнес-конференции. Если вы столкнетесь с одной и той же задачей, в статье будут представлены три различных метода, которые помогут вам с легкостью снимать видео из Google Hangout на Windows и Mac.

Записать Google Hangouts


Часть 1: Как записать видео / аудио в Google Hangouts

Чтобы записать желаемое видео или аудио в Google Hangout, захват нужных файлов с исходным качеством - это лишь важный шаг. Средство записи экрана должно позволять вам делать некоторые аннотации или даже добавлять курсор мыши, форму и другие элементы. WidsMob Захват - желаемый рекордер Google Hangout для записи видео, аудио, добавления лица с веб-камеры и даже создания снимков для Google Hangout.

1. Запишите видео Google Hangout, аудиозвонки, файл веб-камеры и снимки.

2. Наложение лица и голоса на запись разговора через веб-камеру и микрофон.

3. Настройте записанную видеовстречу Google с частотой кадров, битрейтом и т. Д.

4. Поделитесь записью разговора на свой компьютер, в социальных сетях или по электронной почте.

Скачать версию для Mac

Как записывать видео для Google Hangout Call

Шаг 1. Загрузите и установите регистратор Google Hangout, запустите его на своем компьютере. Выберите кнопку «Экран записи» в домашнем интерфейсе. Включите раздел «Отображение» и установите область записи на основе окна Google Hangouts, например «Полный экран», «Фиксированный регион» или «Пользовательский регион».

Захват Скриншот

Шаг 2. Если вам нужно добавить свои реакции к записи разговора, вы можете включить опцию «Аудио» и выбрать нужный аудиофайл, например микрофон для раздаточного материала Google. Кроме того, вы также можете включить «Веб-камеру», чтобы добавить презентации для Google Hangouts.

Настроить захват

Шаг 3: перейдите в диалоговое окно «Настройки», в котором вы можете установить горячие клавиши, путь вывода и другие параметры. Чтобы записать Google Hangout с высоким качеством, вы можете настроить частоту кадров, битрейт, частоту дискретизации и другие параметры для видео и аудио файлов в программе.

Запись Захват

Шаг 4. После того, как вы запустили видеовстречи Google Hangout, нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись Google Hangout. Во время записи разговора вы можете щелкнуть значок «Перо», чтобы отобразить инструменты рисования, текста и фигур. Если вы хотите сделать снимок экрана, щелкните значок «Камера».

Захват аннотации

Шаг 5: Когда запись разговора будет завершена, щелкните значок «Стоп», чтобы сохранить его в папке библиотеки мультимедиа. Здесь вы можете предварительно просмотреть запись разговора. Чтобы поделиться им в социальных сетях или с друзьями, выберите его, щелкните значок «Поделиться» в левом нижнем углу и выберите нужный канал.

Захват медиабиблиотеки


Скачать версию для Mac

Часть 2: Как записать видеовстречу Google в прямом эфире

Если вы можете проводить Google Hangouts в прямом эфире, вы можете транслировать свой звонок с неограниченным количеством участников. Эта функция работает только с крупным бизнесом и определенной аудиторией для записи звонков Google Hangout. Только учтите, что метод доступен не всем пользователям Google.

Шаг 1. Откройте веб-браузер, перейдите по адресу https://hangouts.google.com/ и войдите в свою учетную запись Google. Если вы хотите записать Google Hangouts, вам следует организовать интервью или встречу.

Шаг 2: нажмите «Начать видеовстречу», введите имя для звонка и пригласите контакты. Обязательно установите флажок рядом с параметром «Включить видеовстречи в прямом эфире». Нажмите кнопку «Hangout», чтобы продолжить.

Запустить Google Hangout

Шаг 3. При появлении запроса примите Условия использования Google. Вы должны прочитать тогда в первый раз. После того, как вы нажмете кнопку «Продолжить», начнется чат Google Hangout. Теперь вы можете дождаться, пока другие присоединятся к вашей беседе или прямой трансляции.

Шаг 4: Нажмите красную кнопку «Начать трансляцию», чтобы включить запись в Google Hangout. Он начнется после 10-секундного обратного отсчета. После завершения записи Google Hangout запись будет загружена на YouTube или соответствующие сайты социальных сетей в соответствии с вашими требованиями.

Записать видеовстречу Google в прямом эфире

Шаг 5: Перейдите на сайт YouTube и войдите в ту же учетную запись. Перейдите на страницу Менеджера видео, и вы получите запись разговора. Поскольку YouTube имеет ограниченную длину видео, вы не можете записывать Google Hangouts дольше 15 минут. Более того, вы не можете получить какие-либо пользовательские параметры для записи.

Часть 3: Как записать Google Hangouts с YouTube Live

Функция Hangouts в прямом эфире - это простой способ записывать видеовстречи. Это просто делает вашу видеовстречу общедоступной, что не очень хорошо для деловых конференций. Есть ли способ записывать ваши личные звонки? Ответ - YouTube. Это означает, что даже если вы проведете частный чат, вы все равно сможете воспользоваться загружаемой записью.

Шаг 1. Перейдите на youtube.com в веб-браузере, войдите в свою учетную запись и перейдите в раздел «События прямой трансляции» в Creator Studio. Если вы проводите видеовстречу в прямом эфире впервые, нажмите «Включить прямую трансляцию».

Шаг 2: Нажмите «Новая прямая трансляция», чтобы открыть следующую страницу. Теперь выберите Частный из раскрывающегося списка, если вы хотите, чтобы ваш звонок был виден только вам. Обязательно выберите Быстрый в разделе Тип.

Шаг 3: Оставьте название для события и нажмите кнопку «Начать трансляцию». Теперь вы можете пригласить участников. И видеовстреча будет записана автоматически.

Шаг 4. Когда звонок завершится, нажмите кнопку «Остановить трансляцию», и вы увидите сообщение под названием «Эта видеовстреча в прямом эфире окончена». Щелкните ссылку YouTube Video Manager, чтобы начать обработку записи. Затем нажмите значок стрелки вниз рядом с кнопкой «Изменить» и выберите «Загрузить MP4», чтобы получить запись видеовстречи.

Быстрая запись видеовстречи Google

Заключение

Вы должны освоить 3 различных метода записи видео Google Hangout на Windows и Mac. Встроенная функция в прямом эфире - это самый простой способ записи ваших звонков, поскольку она не требует настройки. Но он делает ваши звонки общедоступными и не может защитить вашу конфиденциальность. Функция YouTube Live, с другой стороны, позволяет проводить частные видеовстречи и записывать их. Если вам нужен сторонний рекордер Google Hangout, WidsMob Capture - лучшее решение, которое вы можете принять во внимание.

Скачать версию для Mac

How to Record Google Hangout Video Session Along with Audio with Ease

Last Updated on December 27, 2021 by Jane Joe


When you use Google Hangout to communicate with business partners and friends, how to record the conversations in detail? There are many personal reasons to record Google Hangout calls with direct and indirect methods. It is an important method to save evidence if you make a complaint with a brand. You can also keep the business conferences. If you encounter the same task, the article will share three different methods to help you capture videos from Google Hangout on Windows and Mac with ease.

Record Google Hangout Video

Part 1: How to Record Google Hangout Video/Audio

To record the desired Google Hangout video or audio, capturing the files with the original quality is just the essential step. The screen recorder can make some annotations or add mouse cursor, shape, and other elements. WidsMob Capture is the desired Google Hangout recorder to record video, capture audio, add a face with a webcam, and even take snapshots for Google Hangout.

1. Record Google Hangout video, audio calls, webcam files, and snapshots.

2. Overlay face and voice to the call recording via webcam and microphone.

3. Custom the recorded Google Hangout with frame rate, bitrate, and more.

4. Share the call recording to your computer, social media sites, or via email.

Win Download Mac Download

How to Record Videos for Google Hangout Call

Step 1: Download and install the Google Hangout recorder, launch it on your computer. Select the Record Screen button from the home interface. Enable the Display section and set the recording area based on the Google Hangout window, such as Fullscreen, Fixed region, or Custom region.

Capture Screenshot

Step 2: If you need to add your reactions to the call recording, enable the Audio option and select the desired audio file, such as the microphone for the Google Handout. Moreover, you can also set the Webcam to add the presentations for Google Hangout.

Customize Capture

Step 3: Go to the Preferences dialog, in which you can set the hotkeys, output path, and other options. To record Google Hangout with high quality, you can tweak the frame rate, bitrate, sample rate, and other parameters for the videos and audio files within the program.

Recording Capture

Step 4: Once you have launched the Google Hangout video calls and click the REC button to start recording Google Hangout. During call recording, you can click the Pen icon to display painting, text, and shape tools. If you want to take a screenshot, click the Camera icon.

Annotation Capture

Step 5: After call recording, click the Stop icon to save it to the Media Library folder. Here you can preview the call recording. To share it on social media or with your friends, select it, click the Share icon at the bottom left side, and choose the desired channel.

Media Library Capture

Part 2: How to Capture Google Hangout on Air

If you can host Google Hangouts on air, you can broadcast your call with unlimited participants. This feature is only for big businesses and selected audiences to record Google Hangout calls. Just bear in mind that the method is not available to all Google users.

Step 1: Open a web browser, go to https://hangouts.google.com/ and sign in to your Google account. If you want to record Google Hangouts, you should host the interview or meeting instead.

Step 2: Click on the Start a hangout option, type a name for the call and invite the contacts. Make sure to check the box next to the Enable Hangouts On Air option. Click the Hang out button to move on.

Launch Google Hangout

Step 3: When prompted, agree to Google’s Terms of Service. You have to read through them the first time. Once you have clicked the Continue button, the Google Hangout chat will start. Now, you can wait for others to join your conversation or broadcast live directly.

Step 4: Click on the red Start Broadcast button to enable Google Hangout to record. It will start after the 10-second countdown. After the Google Hangout recording, you can upload the recording to YouTube or the related social media sites according to your requirement.

Capture Google Hangout on Air

Step 5: Go to the YouTube website and sign in to the same account. Head to the Video Manager page. And you will get the call recording. Since YouTube has a limited video length, you cannot record Google Hangout for longer than 15 minutes. Moreover, you cannot get any custom options for recording.

Part 3: How to Record Google Hangout with YouTube Live

The Hangout On Air feature is a simple way to record your video calls. It just makes your hangout public, which is not a good idea for business conferences. Is there any way to record your private calls? The answer is YouTube. It means that even if you make a Hangout, you can still have a downloadable recording.

Step 1: Go to youtube.com in a web browser. Sign in to the account, and go to Live Streaming Events in Creator Studio. If it is the first time making a Hangout On Air, click Enable Live Streaming.

Step 2: Click the New live event to open the next page. Now, select Private from the drop-down list if you wish your call to be only viewable by you. Make sure to choose Quick under the Type section.

Step 3: Leave a name for the event and click the Start Broadcast button. Now you can invite the participants. And the Hangout will be recorded automatically.

Step 4: When the call finishes, click the Stop Broadcast button. And you will see the message titled This Hangout On Air is now over. Click the YouTube Video Manager link to start processing the recording. Then hit the down arrow icon next to the Edit button and select Download MP4 to get the Hangout recording.

Google Hangout Record Quick

Conclusion

You should master 3 different methods to record Google Hangout videos on Windows and Mac. The built-in On Air feature is the simplest method to record your calls since it does not require setup. But it makes your calls public and cannot protect your privacy. YouTube Live feature can have a private Hangout and record it. If you need a third-party Google Hangout recorder, WidsMob Capture is always the best solution you can consider.

Win Download Mac Download