Острота

Полное руководство по резкости изображения для лучшего контроля

Острота фотографический термин, определяющий количество деталей, которые может воспроизвести система формирования изображения. Границы тонов или цветов определяют резкость. Если вы недостаточно увеличиваете резкость изображения, фотографии будут размытыми. Таким образом, повышение резкости фотографий - это полезное решение для украшения изображений, чтобы привлечь внимание окружающих.

Как сделать фото с желаемой резкостью? Для чего нужна настройка резкости на камере и как настроить параметр во время съемки фотографий? Как насчет фотографий, которые вы уже сделали? Просто узнайте больше об ответах из статьи прямо сейчас.

Острота



Часть 1. Что такое настройка резкости на камере

Как уже упоминалось выше, резкость является важным фактором качества изображения, который обеспечивает степень детализации изображения. Резкость определяется границами между зонами разных тонов и цветов. Если есть четкая граница без постепенного перехода, она резкая или размытая. Одним словом, при уменьшении резкости может получиться размытое изображение вместо. Резкость измеряется как пространственная частотная характеристика (SFR), которая также известна как функция передачи модуляции (MTF).

Размытие резкое


Часть 2: Как лучше контролировать резкость

Если вы фотограф, вам следует освоить методы контроля резкости. Не только для DLSR-камер, но и для смартфонов нужно использовать устойчивый или даже штатив и качественный объектив. Вот несколько важных факторов, которые могут повлиять на резкость во время съемки фильма или цифрового изображения.

1. Штатив - хороший выбор для резкости

Не считайте само собой разумеющимся, что штатив используется только для предотвращения смазывания фотографий. Это также гарантирует, что вы сможете запечатлеть яркость и резкость изображения, на которые способны ваши линзы. Когда вам нужно сделать несколько снимков тяжелыми цифровыми камерами или относительно короткой выдержкой, использование штатива, очевидно, является первым делом для повышения резкости вашего изображения.

Штатив

2. Выборочный фокус - очень важный фактор.

Контрастируйте резкие объекты с расфокусированным окружением. Автофокус на камере не такой шустрый, как глаза. Когда вы делаете фотографии при слабом освещении, контровом свете или даже при быстрой смене освещения, вам следует выбрать ручную фокусировку вместо автофокуса. Если возможно, вы можете использовать лупу ЖК-дисплея для увеличения и проверки фокусировки, чтобы убедиться в максимальной резкости.

Выборочный фокус

3. Выдержка и правая диафрагма.

Короткая выдержка и широкоугольный объектив позволяют добиться большей резкости. Но если вы снимаете человека, на каждом снимке буквально много движущихся частей, и это явная причина размытия движения. Что касается случая, он замораживает нормальные движения целевого объекта, но также исключает ваше собственное рукопожатие из уравнения.

Размытие диафрагмы

4. резкость или искажения изображения шум

Определить резкость без шум изображения или размытие. В зернистости или шумах появляется своего рода аномалия резкости. Когда зерно становится слишком сильным, оно затемняет детали, что затрудняет резкость. Это причина того, что вам нужно сбалансировать резкость и Артефакты JPEG/ изображение шума.

Шум и резкость

5. Выберите выходной формат большого размера.

Если вы не можете освоить вышеперечисленное как новичок, вы можете выбрать большой формат файла, например RAW для цифровой камеры и HEIC для iPhone. Поскольку в большом формате файла хранится гораздо больше деталей и резкости для снятых фотографий, при увеличении размера изображения спорные края, определяющие резкость, станут больше.

Выход камеры


Часть 3: Как применить желаемую резкость после эффекта

Что делать для резкости уже сделанного фото? Означает ли это, что резкое изображение лучше размытого? На самом деле иметь контроль над MTF очень важно. WidsMob Denoise должно быть идеальным решением для баланса резкости и шума.

1. Свернуть зернистость изображения, размытое фото, артефакты JPEG и другие недостатки.

2. Отрегулируйте яркость, цветность и резкость для получения оптимального изображения.

3. Расширенный алгоритм для обнаружения и оптимизировать портретное изображение в один клик.

4. Пакетный процесс редактирования различных шумных изображений в аккуратные фото легко.

5. Поддержка JPEG, TIFF и большую часть формата RAW для подавление шума.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как повысить резкость изображения с помощью WidsMob Denoise

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob Denoise. Запустите программу и нажмите кнопку «Импорт», чтобы загрузить изображения. Вы также можете перетащить изображения в программу.

Шаг 2: Отрегулируйте «Яркость», «Цветность» и «Резкость». Когда вам нужно добиться наилучшего результата, вы должны сбалансировать различные параметры, чтобы получить оптимальный результат.

Шаг 3: Когда вы включаете режим «До / После» для мгновенного предварительного просмотра результата. Если вы хотите оптимизировать портретные изображения, вы можете настроить «Интенсивность», чтобы смягчить портрет одним щелчком мыши.

Шаг 4: Если вас устраивает результат, вы можете щелкнуть опцию «Сохранить», чтобы с легкостью сохранить JPEG или TIFF. Это должен быть оптимальный метод повышения резкости изображения с наилучшим результатом.

Снежный шум


Заключение

Если вы хотите сделать несколько снимков с максимальной резкостью, вы можете узнать больше о важных факторах, влияющих на резкость и размытость. Если вы уже сделали изображение, вы также можете использовать WidsMob Denoise, чтобы легко повысить резкость изображения. Дополнительные вопросы о резкости вы можете сообщить нам в комментариях.

Sharpness
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale Promotion

The Ultimate Guide About Sharpness of Image to Have a Better Control


Sharpness is the photographic term to determine the amount of detail an imaging system can reproduce. The boundaries of tones or colors are the definition of Sharpness. If you do not sharpen images enough, photos will be blurring. Thus, sharpening photos is useful solution to beautifier images to draw others’ attention.

How to take a photo with desired sharpness? What is sharpness setting on camera for and how to adjust the parameter during shooting your photos? How about the photos you have already taken? Just learn more about answers from the article now.

Sharpness



Part 1: What is sharpness setting on camera

Just as mentioned above, sharpness is an important image quality factor, which provides the amount of detail an image can convey. Sharpness is defined by the boundaries between zones of different tones and colors. If there is a clear boundary without gradual, it is sharp, or else, it is blurred. In one word, when you reduce the sharpness, you might get a blurred image instead. Sharpness is measured as a Spatial Frequency Response (SFR), which is also known as Modulation Transfer Function (MTF).

Blur Sharp


Part 2: How to have a better control over sharpness

If you are a photographer, you should master the methods to control over sharpness. Not only for DLSR cameras, but also smartphone, you have to use a steady or even a tripod and a quality lens. Now here are some important factors that might affect the sharpness during shooting your film or digital.

1. Tripod is a good choice for sharpness

Do not take it for granted that tripod is only used to prevent blurry photos. It also makes sure you can capture the image brilliance and sharpness of which your lenses are capable. When you need to take some shoots with heavy digital cameras or relatively a fast shutter speed, using a tripod is obviously the initial thing to sharpen your image.

Tripod

2. Selective Focus is a very important factor

Contrast sharp subjects with out-of-focus surroundings. The autofocus on camera is not as smart as eyes. When you take photos in low light, backlight or even rapid change the light, you should choose manual focus instead of AF focus. If possible, you can use the LCD magnifier to zoom in and check focus to be sure for the best sharpness.

Selective Focus

3. Shutter speed and right aperture

A fast shutter speed and a wide lens are able to capture more sharpness. But if your subject is human, there are literally a lot of moving parts in each picture and that’s surefire cause of motion blur. As for the case, it freezes the target subject’s normal movements, but it also takes your own handshake out of the equation.

Aperture Blur

4.Sharpness or image artifacts noise

It should be difficult to define sharpness without image noise or blur. An anomaly of sorts regarding sharpness appears in grain or noise. When the grain become too strong, it obscures details, making sharpness a problem. It is the reason that you have to balance sharpness and JPEG artifacts/image noise.

Noise and Sharpness

5. Choose a large size output format

If you are not able to master the above as a beginner, you can choose a large file format, such as RAW for digital camera and HEIC for iPhone. As the large file format stores much more details and sharpness for the shot photos, when the image size increases, the controversy edges that define sharpness will become bigger.

Camera Output


Part 3: How to apply a desired sharpness as after effect

What should you do to sharpness a photo you have already taken? Do it mean a sharp image is better than a blurred one? Actually have a control over the MTF is very important. WidsMob Denoise should be the ultimate solution to balance sharpness and noise.

1. Minimize image grain, blurry photo, JPEG artifacts and other imperfection.

2. Adjust luminance, chrominance and sharpness to get an optimal image.

3. Advanced algorithm to detect and optimize portrait image within one click.

4. Batch process to edit various noisy images into neat photos with ease.

5. Support JPEG, TIFF and most of the RAW format for noise reduction.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

How to sharpen an image with WidsMob Denoise

Step 1: Download and install WidsMob Denoise. Launch the program and click “Import” button to upload the images. You can also drag-n-drop the images into the program.

Step 2: Adjust the “Luminance”, “Chrominance” and “Sharpness”. When you have to get the best result, you have to balance the different parameters in order to get an optimal result.

Step 3: When you turn on the “Before/After” mode to preview the result instantly. If you want to optimize portrait images, you can adjust the “Intensity” to soften the portrait within one click.

Step 4: If you are satisfied with the result, you can click the “Save” option to save JPEG or TIFF with ease. It should be the optimal method to sharpen image with the best result.

Snow Noise


Conclusion

When you want to take some photos with the best sharpness, you can learn more about important factors that affects sharpness and blurry. If you have already taken the image, you can also use WidsMob Denoise to sharpen the image easily. More queries about sharpness, you can feel free to let us know in the comments.


Rate This Post

(13 votes, average: 4.85 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog