Действия с фотографиями для ретуширования кожи - загрузите бесплатный плагин Photoshop для ретуширования портретных изображений

Последнее обновление 30 марта 2023 г. by Питер Вуд


Если вы хотите преобразовать свои портреты одним щелчком мыши, например, лечить, матировать и нанести аэрографию одним щелчком мыши, вначале можно выбрать бесплатные действия по ретушированию кожи. Если вы являетесь пользователем Photoshop, вы должны знать о важности действий по ретушированию кожи для Photoshop. Как лучше всего подправить портретные изображения? Просто узнайте больше 5 серий лучших плагинов Photoshop с более чем 100 экшенами Photoshop, а также лучшие альтернативы из статьи.

Экшен Photoshop для ретуширования кожи

Часть 1: 4 лучших бесплатных экшена Photoshop для ретуширования кожи

1. 50 Photoshopresource Ретуширование кожи Экшенов Photoshop

Он имеет 50 экшенов ретуши кожи, 100 ретушей, 200 образцов цвета кожи и 6 линз для глаз. Он включает в себя средство для яркости глаз, отбеливатель для зубов, средство для улучшения губ, аэрографию кожи, размытие кожи, средство для уменьшения покраснения, блеск для волос и многое другое. В нем есть все необходимое для ретуши. Вы можете использовать серию экшенов ретуширования кожи для Photoshop CS3 или более поздних версий.

https://www.mediafire.com/file/yh075kmogwulxfr/50_Photoshop_Actions_Pack_For_Skin_Retouching-Luckystudio4u.com.zip/file

Photoshopresource Ретуширование кожи

2. Экшен Photoshop «Ретуширование кожи» 29 Designidea4u

Если вам нужно сэкономить время на ретуширование кожи, Designidea4u предоставляет 29 различных действий ретуширования, позволяющих подправить портреты одним щелчком мыши. Есть несколько эксклюзивных экшенов Photoshop, таких как BB Smoother, Airbrush-Light, Spot Remover, Porcelain Doll, Skin Hydrating Veil и другие. Вы всегда можете получить потрясающий вид своих фотографий всего за один клик.

https://designidea4u.com/best-skin-retouching-actions/

Designidea4u Ретушь кожи

3. Экшен Photoshop 20 для ретуширования кожи SparkleStock

SparkleStock - еще один плагин Photoshop для ретуширования кожи с некоторыми сериями действий по ретушированию кожи. Есть несколько бесплатных действий, таких как «Матирование», «Аэрограф для кожи», «Осветление глаз», «Уменьшение покраснения» и «Контраст без обрезки». Если вы хотите изучить все 20 функций ретуширования кожи, вам следует вместо этого приобрести все экшены Photoshop.

https://sparklestock.com/product/skin-2-0-25-retouching-actions/

Ретушь кожи Sparklestock

4. Экшен Photoshop «Ретуширование кожи» 24 универсальной панели ретуширования

Если вам нужен высококачественный набор экшенов Photoshop для ретуширования, разработанный для фотографов, Universal Retouching Panel предоставляет полный набор расширенных скриптов для профессионального ретуширования и редактирования фотографий. Кроме того, есть несколько видеофильтров в стиле VSCO, HDR и функции резкости.

https://creativemarket.com/Willa-Willa/1112746-Retouch-Panel-for-Photoshop

Универсальный ретушер для ретуши кожи

Часть 2: Почему вы выбираете экшены Photoshop для ретуширования кожи

Ничего страшного, если у вас мало опыта редактирования фотографий в Adobe Photoshop. Фактически, вы можете сэкономить время на повторении определенного эффекта снова и снова. Вот несколько бесплатных экшенов Photoshop для ретуширования кожи. Таким образом, вы можете быстро применить определенный эффект ретуши кожи. Для начала нужно добавить картинку в высоком разрешении. Чем больше деталей на коже вы получите, тем меньше будет фальшивого совершенства на этой картинке.

  1. Выразить глаза ярко:

Его цель - придать блеск тусклым темным глазам. Вы также можете быстро заострить глаза, осветив глаза блестками. Кроме того, вы можете превращать портреты в анимированных персонажей.

  1. Яркие глаза:

В отличие от вышеупомянутого экшена Photoshop, он может придать голубым глазам насыщенный вид, особенно при съемке очень крупным планом. Что ж, вы можете оживить тусклые глаза с помощью бесплатного плагина ретуши Photoshop.

  1. Отбеливание зубов:

Как бы вы ни чистили зубы, получить полностью белые зубы сложно. Итак, если вы хотите превратите свои желтые или серые зубы в ослепительно белые, вы можете бесплатно загрузить плагин для ретуширования скинов Photoshop, чтобы завершить процесс.

  1. Мягкие тона кожи:

Вы можете применить эту функцию к существующей маске вашего портретного изображения. Ну, исходный цвет кожи он не изменит, зато можно идеально разгладить кожу.

  1. Повышение резкости высокой четкости:

Щелкнув этот бесплатный плагин для Photoshop, вы сможете повысить резкость изображения одним щелчком мыши. Позже будет поддерживаться небольшая настройка непрозрачности и масок, чтобы сбалансировать изображение.

Часть 3: Лучшая альтернатива действиям по ретушированию кожи

Есть ли способ подправить портрет с помощью всех экшенов Photoshop? Если вам нужно применить альтернативное действие ретуширования кожи или добавить серию фильтров для портретных изображений, WidsMob Portrait Pro - профессиональный редактор портретов, позволяющий выбрать сложную предустановку в один клик, отрегулировать область кожи, чтобы подкрасить, сделать улыбку глубже, увеличить глаза, улучшить нос, отбелить зубы, удалить блеск, накрасить губную помаду, нанести ресницы и многое другое.

В отличие от действий по ретушированию кожи для Pohtoshop, вы можете применять желаемые эффекты непосредственно в программе. Кроме того, он имеет некоторые выдающиеся функции по сравнению с онлайн-редакторами селфи, например Fotor, PicMonkey и др., Вы всегда можете легко комбинировать различные фильтры и применять серию сложных действий по ретушированию кожи одним щелчком мыши.

  • Убрать морщины, пятна, мешочки и другие недостатки вашего лица на основе продвинутого алгоритма.
  • Получите полный контроль над макияжем для ретуши селфи, включая осветление глаз, подтяжку щек, отбеливание кожи и т. Д. кожа смягчается и т.д.
  • Обеспечьте различные функции ретуширования кожи, такие как сглаживание кожи, изменение тона кожи, осветление кожи, исправление кожи и т. д.
  • Пакетная ретушь всех портретов на одном изображении с комбинированными эффектами.
  • Поддержка изображений JPEG и RAW, импортированных со смартфона или камеры DSLR.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузить и установить WidsMob Portrait Pro и запустите редактор скинов на своем компьютере. Нажмите на Импортировать кнопку, чтобы добавить портретное изображение. Кроме того, вы также можете перетаскивать несколько фотографий для пакетной обработки. Он обнаруживает более одного портрета на одном изображении, и вы можете найти разные портреты под изображением.

Импортировать портретное изображение

Шаг 2: Выберите нужную предустановку из Предустановленная меню, такое как Сглаживание + несколько эффектов возможность ретушировать кожу и применять другие эффекты. Когда вам нужно переключиться на другой портрет, вам нужно только нажать на нужный под изображением. Когда вам нужно дополнительно отредактировать скин портретов, вы можете нажать кнопку Редактировать кнопка для дальнейшего редактирования.

Выберите предустановленную ретушь портрета кожи

Шаг 3: Перейдите к Кожа меню, в котором представлены различные методы ретуширования кожи, такие как Гладкая кожа, Изменить оттенок кожи, Осветлить кожу, Исправить кожу, Бронзовая кожа, и более. Выберите Гладкая кожа вариант, вы можете выбрать нужный режим или настроить параметр вручную. Для Изменить оттенок кожи вариант, вы можете выбрать цвет и степень соответственно.

Редактировать параметры кожи вручную Портрет

Внимание: если цвет портрета слишком светлый, вы можете включить Бронзовая кожа Функция, которая позволяет добавить к портрету некоторые темные эффекты, особенно если вы делали фотографии на открытом воздухе.

Бронзовый портрет кожи

Шаг 4: Помимо функций внутри Кожа меню, вы можете улучшить скин с помощью Удалить пятно из файла Улучшения меню или краснеть из файла Макияж возможность получить оптимальный эффект. После этого вы можете нажать кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить полированные портретные изображения на вашем компьютере.

Экспорт полированного портрета кожи Win Скачать Mac Скачать

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о действиях Photoshop для ретуширования кожи

1Как установить экшены Photoshop для ретуширования кожи?

После того, как вы загрузили экшен Photoshop ретуширования кожи, вы можете запустить Photoshop на своем компьютере и выбрать Действие из файла Windows меню. Затем щелкните значок меню и прокрутите вниз до параметра «Загрузить действия». Откройте папку с действиями Photoshop для ретуширования скинов и нажмите кнопку «Воспроизвести».

2Где можно найти дополнительные экшены Photoshop для ретуширования кожи?

Помимо вышеперечисленных экшенов ретуширования кожи для Photoshop, вы можете изучить более коммерческие из Creativemarket, Etsy, GraphicRiver и даже пресетов Lightroom. Просто найдите нужные действия и примените соответствующий фильтр к своим фотографиям.

3Что такое экшен ретуши кожи для Photoshop?

Ретушь кожи в Photoshop - это процесс изменения портретного изображения для подготовки его к окончательной презентации. Ретуши обычно выполняют действия, которые представляют собой небольшие локализованные корректировки изображения. Термины «редактирование» и «ретушь» довольно часто используются в мире фотографии, но могут означать совершенно разные вещи.

4Какой из них может быть вашим лучшим редактором скинов?

Adobe Photoshop и WidsMob Portrait Po — две репрезентативные программы для ретуши кожи. Вы можете получить различные впечатления от ретуши фотографий. Другими словами, WidsMob Portrait Pro дружелюбен как к новичкам, так и к профессионалам. Вы можете получить идеальное селфи в течение 5 минут. Однако, если вы хотите получить более качественные и высокоуровневые элементы управления редактированием фотографий, в Adobe Photoshop потребуется гораздо больше времени.


Заключение

Вот более 100 экшенов по ретуши кожи для Photoshop с 4 различными плагинами. Если вы хотите подправить портреты одним щелчком мыши, вы можете узнать больше об отличных функциях действий по ретушированию кожи. Кроме того, вы также можете использовать WidsMob Portrait Pro как лучшая альтернатива для получения желаемого портретного эффекта соответственно.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Skin Retouching Photo Actions – Download Free Photoshop Plugin to Retouch Portrait Images

Last Updated on March 30, 2023 by Peter Wood


When you want to transform your portraits within one click, such as heal, mattify, and airbrush skin with one click, free skin retouching actions are the initial choices. If you are a Photoshop user, you should aware of the importance of skin retouching actions for Photoshop. What are the best choices to touch up the portrait images? Just learn more 5 series of best Photoshop plugins with more than 100 Photoshop actions, as well as the best alternatives from the article.

Skin Retouching Action Photoshop

Part 1: 4 Best Free Skin Retouching Photoshop Actions

1. 50 Photoshopresource Skin Retouching Photoshop Actions

It has 50 skin-retouching actions, 100 retouching, 200 skin color swatches, and 6 eye lenses. It includes eye brightness, teeth whitener, lips enhancer, skin airbrushing, skin blur, redness reducer, hair gloss, and more. It provides all the facilities that you have a need for retouching. You can use the series of Skin retouching actions for Photoshop CS3 or later versions.

https://www.mediafire.com/file/yh075kmogwulxfr/50_Photoshop_Actions_Pack_For_Skin_Retouching-Luckystudio4u.com.zip/file

Photoshopresource Skin Retoucing

2. 29 Designidea4u Skin Retouching Photoshop Action

When you need to save some time for skin retouching, Designidea4u provides 29 different retouching actions to touch up portraits within one click. There are some exclusive Photoshop actions, like BB Smoother, Airbrush-Light, Spot Remover, Porcelain Doll, Skin Hydrating Veil, and others. You can always get an awesome look to your photos within one click.

https://designidea4u.com/best-skin-retouching-actions/

Designidea4u Skin Retouching

3. 20 SparkleStock Skin Retouching Photoshop Action

To retouching skin, SparkleStock is another Photoshop plugin with some skin retouching action series. There are some free actions, such as Mattifier, Skin Airbrush, Brighten Eyes, Redness     Reducer, and Clipping-Free Contrast. If you want to explore all 20 skin-retouching features, you should purchase all the Photoshop actions instead.

https://sparklestock.com/product/skin-2-0-25-retouching-actions/

Sparklestock Skin Retouching

4. 24 Universal Retouch Panel Skin Retouching Photoshop Action

When you are looking for high-quality retouching Photoshop actions set that has been developed for photographers, Universal Retouching Panel provides a comprehensive set of an advanced script for professional retouching and photo editing. Besides, there are some video filters in VSCO, HDR style, and sharpness features.

https://creativemarket.com/Willa-Willa/1112746-Retouch-Panel-for-Photoshop

Universal Retoucher Skin Retouching

Part 2: Why Do You Choose Skin Retouching Photoshop Actions

It’s okay if you have not much photo editing experience with Adobe Photoshop. Actually, you can save time on repeating the certain effect over and over again. Here are some free Photoshop skin-retouching actions. Thus, you can apply the certain skin retouch effect quickly. To start with, you need to add a picture in high resolution. The more skin details you get, the less fake perfection this picture will be.

  1. Express eye bright:

It aims to put a little sparkle into dull, dark eyes. You can also sharpen eyes quickly by brightening eyes with sparkles. Furthermore, you can turn portraits into animated characters.

  1. Bright eyes:

Different from the above Photoshop action, it can give an intense look to blue eyes, especially for extreme close-ups. Well, you can bring dull eyes to life through the free Photoshop retouching plugin too.

  1. Teeth whitening:

No matter how hard you brush your teeth, it is hard to get totally white teeth. So if you want to turn your yellow or grey teeth to dazzling white, you can get the Photoshop skin retouching plugin free download to complete the process.

  1. Soft skin tones:

You can apply this feature to the existing mask of your portrait image. Well, it will not change the original skin color, while you can smooth skin perfectly.

  1. High definition sharpening:

Once you click this Photoshop free plugin, you can sharpen your image with one click. Later, it is supported to adjust the opacity and masks slightly to balance your picture.

Part 3: The Best Skin Retouching Action Alternative

Is there a way to touch up portrait with all Photoshop actions? Whether you need to apply a skin retouching action alternative, or add a series of filters for portrait images, WidsMob Portrait Pro is a professional portrait editor to choose a complicated preset within one click, adjust the skin area to touch up, deepen smile, enlarge eyes, enhance nose, whiten teeth, shine remove, make up lipstick, apply eye lashes and more.

Different from the skin retouching actions for Pohtoshop, you can apply the desired effects within the program directly. Moreover, it has some outstanding features compared to the online selfie editors instead, like Fotor, PicMonkey and more, you can always combine different filters easily and apply a series of complicated skin retouching action within one click.

  • Remove wrinkles, blemishes, pouch and other imperfections from your face based on the advanced algorithm.
  • Get full makeup controls to retouch selfies including eye brighten, cheek lifting, skin whiten, skin soften and more.
  • Provide different skin retouching features, such as smoothing skin, changing skin tone, brightening skin, mending skin, etc.
  • Batch retouch all portraits within the same image with combined effects.
  • Support JPEG and RAW images imported from your smartphone or DSLR camera.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob Portrait Pro and launch the skin editor on your computer. Click the Import button to add your portrait image. Moreover, you can also drag-n-drop multiple photos for a batch process. It detects more than one portrait within one image and you can find different portraits under the image.

Import Portrait Image

Step 2: Select the desired preset from the Preset menu, such as Smoothing + Multiple Effects option to retouch skin and apply other effects. When you need to switch to another portrait, you only need to click the desired one under the image. When you need to further edit the skin of the portraits, you can click the Edit button for further editing.

Choose Preset Retouch Skin Portrait

Step 3: Go to the Skin menu, which provides different methods to retouch skin, such as Smooth Skin, Change Skin Tone, Brighten Skin, Mend Skin, Bronze Skin, and more. Select the Smooth Skin option, you can choose the desired mode or adjust the parameter manually. As for the Change Skin Tone option, you can select the color and degree accordingly.

Edit Skin Parameter Manually Portrait

Note: When the color for the portrait is too light, you can enable the Bronze Skin feature, which enables you to add some dark effects to the portrait, especially if you have taken photos in an outdoor environment.

Bronze Skin Portrait

Step 4: Besides the features within the Skin menu, you can enhance the skin with the Remove Blemish option from the Enhancements menu or the Blush option from the Makeup option to get the optimal effect. After that, you can click the Export button to save the polished portrait images on your computer.

Export Polished Skin Portrait Win Download Mac Download

Part 4: FAQs about Skin Retouching Photoshop Actions

1How to Install the Skin Retouching Photoshop Actions?

Once you have downloaded the skin retouching Photoshop action, you can launch the Photoshop on your computer and choose the Action option from the Windows menu. Then click the Menu icon and scroll down to the Load Actions option. Open the skin retouching Photoshop actions folder and press the Play button.

2Where Can You Get More Skin Retouching Photoshop Actions?

Besides the above skin retouching actions for Photoshop, you can explore more commercial ones from Creativemarket, Etsy, GraphicRiver, and even Lightroompresets. Just search for the desired actions and apply the filter to your photos accordingly.

3What is Skin Retouching Action for Photoshop?

Skin retouching for Photoshop is the process of altering a portrait image to prepare it for the final presentation. Retouches typically perform actions that are small-localized adjustments to an image. The terms editing and retouching are used quite often in the photography world but can mean wildly different things.

4Which One Can Be Your Best Skin Editor?

Adobe Photoshop and WidsMob Portrait Po are two representative skin retouch programs. You can get different photo retouching experiences. In another word, WidsMob Portrait Pro is friendly to both beginners and professionals. You can get a perfect selfie within 5 minutes. However, if you want to get better and high-level photo editing controls, it takes much more time in Adobe Photoshop.


Conclusion

Here are more than 100 skin-retouching actions for Photoshop with 4 different plugins. When you want to touch up portraits within one click, you can learn more about the excellent features of skin retouching actions. Moreover, you can also use WidsMob Portrait Pro as the best alternative to get the desired portrait effect accordingly.

Win Download Mac Download

You may be interested