Во время записи экрана компьютера вы можете записывать свой голос с помощью средства записи экрана. Здесь поделитесь 3 способами записи звука на экране.

Как сделать снимок экрана со звуком с помощью лучшего средства записи экрана со звуком

Последнее обновление 13 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Если вы хотите сделать снимок экрана вашего компьютера, вы должны добавить аудиофайлы с микрофона или системы. Если вы записываете игровое видео или записываете потоковые файлы онлайн, какие устройства записи экрана со звуком должны быть лучшими, чтобы бесплатно записывать нужные файлы?

И Windows, и Mac предоставляют по умолчанию экранные диктофоны со звуком чтобы получить желаемую запись. Конечно, вы также можете найти лучшую альтернативу захвату экрана, записи видео и созданию снимков. Вам нужно узнать больше о том, как использовать эти программы для записи файлов из статьи.

Как сделать снимок экрана со звуком

Часть 1: лучший экранный рекордер со звуком для Windows / Mac

WidsMob Захват - одно из лучших средств записи экрана со звуковыми файлами для записи всех действий на экране, системного звука и микрофона. Конечно, вы также можете добавлять файлы с веб-камеры или других устройств. Кроме того, он имеет некоторые расширенные функции аннотации и редактирования, позволяющие с легкостью подправить файлы записи.

1. Сохраняйте действия на экране, микрофон, системный звук и другие файлы.

2. Наложите файлы лицевой камеры, реакции и голоса на запись экрана.

3. Захватите весь экран или настройте определенную область в соответствии с вашими потребностями.

4. Нарисуйте запись на экране, добавьте аннотацию, форму, выноски и т. Д.

Win Скачать Mac Скачать

Как записать экран со звуком на Windows / Mac

Шаг 1: Скачайте и установите программу записи экрана со звуком. Вы можете запустить программу и выбрать Экран записи в главном интерфейсе, чтобы выбрать предустановку области записи или войти в область записи. Вы также можете проверить Фиксированная пропорция опцию.

Настроить захват

Шаг 2: Для записи аудиофайлов вы можете включить Аудио возможность записи звука с системного звука и микрофона. Конечно, вы также можете щелкнуть раскрывающийся список, чтобы Микрофон, Встроенный ввод, или только другие подключенные устройства.

Запись аудио файлов

Шаг 3: После этого вы можете нажать REC кнопка для записи экрана с аудиофайлами. И вы можете рисовать в файле записи или даже добавлять к записи текстовые файлы, фигуры и другие файлы. Вы также можете делать снимки для нужной точки.

Захват аннотации

Шаг 4: Когда вы записали и экранные, и аудиофайлы, вы можете нажать на Остановить значок, чтобы сохранить запись экрана со звуком в медиатеке. После этого вы можете просмотреть запись. И если вас это не устраивает, вы можете перезаписать его.

Захват Скриншот
Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Средство записи экрана по умолчанию со звуком для Mac

QuickTime Player - это больше, чем просто медиаплеер в macOS для воспроизведения видео. Apple представила в QuickTime больше функций, включая запись экрана со звуком. Кроме того, вы также можете записать экран iPhone с аудиофайлами с программой.

Шаг 1: Запустите проигрыватель QuickTime из папки приложений или из док-станции внизу. После этого вы можете нажать на Файл меню в верхней части окна и выберите Новая экранная запись опцию.

Шаг 2: Когда вы открываете окно записи экрана, щелкните значок стрелки рядом с круглой кнопкой и выберите свой микрофон под Микрофон раздел для добавления аудиофайла.

Шаг 3: Вы можете выбрать качество записи экрана в Качество раздел и покажите действие мыши в записи. После того, как вы нажмете кнопку запись Кнопка QuickTime начнет запись вашего экрана со звуком.

Шаг 4: Вы можете изменить звук с помощью ползунка громкости во время процесса. Когда запись экрана закончится, нажмите кнопку Остановить запись кнопка. Заполните форму вывода и нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы экспортировать запись экрана со звуком на MacBook.

Запись проигрывателя QuickTime

Часть 3: Встроенное средство записи экрана Windows 10 со звуком

Раньше игровая панель была предназначена для Xbox. Теперь Microsoft представила его в Windows 10. Он предлагает вам функцию записи экранов со звуком. Хотя он развивается для захват игрового процесса, вы можете использовать его для записи экрана со звуком.

Шаг 1: Нажмите Start меню, найдите Игра bar и откройте программу. При появлении запроса проверьте Да это игра вариант. Затем вы перейдете в игровую панель.

Шаг 2: Нажмите Передача значок, чтобы открыть диалоговое окно настроек и настроить параметры в зависимости от вашей ситуации. На экране записи обязательно выберите Все под Аудио для записи раздел. Затем нажмите кнопку запись кнопку, чтобы начать запись экрана со звуком.

Шаг 3: Вы можете приостановить запись экрана, нажав пауза значок. Когда вы закончите запись, нажмите кнопку Остановить значок, чтобы сохранить запись экрана со звуком. По умолчанию все ваши записи будут сохранены в виде файла MP4 и сохранены по пути C / Users / Videos / Captures.

Внимание: Игровая панель недоступна для захвата всех действий на экране. В некоторых случаях вы не можете активировать эти функции. Таким образом, вы можете использовать стороннее средство записи экрана со звуком.

Игровая панель Windows 10

Заключение

Если вам нужно сделать несколько простых записей, программа записи экрана по умолчанию для Windows и Mac может быть хорошим вариантом для бесплатной записи нужных файлов. Помимо стандартного средства записи экрана со звуком, вы также можете использовать профессиональное устройство для записи экрана и аудиофайлов в различных ситуациях, если вам не нравится предустановленная функция.

Win Скачать Mac Скачать

Screen Recorder with Audio

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Capture Screen with Audio Using the Best Screen Recorder with Audio

When you want to capture screen of your computer, you should add audio files from microphone or system. Whether you want to record the gameplay video, or capture online streaming files, what should be the best screen recorders with audio to capture the desired files for free?

Both Windows and Mac provide default screen recorders with sound to get the desired recording. Of course, you can also find the best alternative to capture screen, record video and take snapshot. You just need to learn more details about how to take advantage of these programs to record the files from the article.

Screen Recorder with Audio


Part 1: Best Screen Recorder with Audio for Windows/Mac

WidsMob Capture is one of the best screen recorders with sound file, which enables you to capture all onscreen activities, system audio and microphone. Of course, you can also add files from webcam or other devices. Moreover, it has some advanced annotation and editing features to touch up the recording files with ease.

1. Capture onscreen activities, microphone, system sound and other files.

2. Overlay your facecam, reaction and voice files on the screen recording.

3. Capture entire screen or customize a specific area based on your need.

4. Draw on your screen recording, add annotation, shape, callouts, etc.

Download for Mac Version

How to Record Screen with Audio on Windows/Mac

Step 1: Download and install the screen recorder with audio, you can launch the program and select the “Record Screen” option from the main interface to choose a recording area preset or enter the recording area. You can also check the “Fixed Proportion” option.

Customize Capture

Step 2: In order to record the audio files, you can enable the “Audio” option to record sound from both system audio and microphone. Of course, you can also click the drop-down list to Microphone, Build-in Input or other connected device only.

Record Audio Files

Step 3: After that, you can click the “REC” button to record the screen with audio files. During the process, you can draw on the recording, or even add text files, shapes and more other files to the recording. You can also take snapshots for the desired point.

Annotation Capture

Step 4: When you recorded both screen and audio files, you can click on the “Stop” icon to save the screen recording with sound to your media library. After that, you can view the recording and if you are not satisfied with it, you can re-record it.

Capture Screenshot

Download for Mac Version

Part 2: The Default Screen Recorder with Sound for Mac

QuickTime Player is more than a native media player on macOS to play videos. Apple introduced more features into QuickTime, including screen recording with audio. Moreover, you can also record the iPhone screen with the audio files with the program.

Step 1: Launch the QuickTime player from the Application folder or the dock at the bottom. After that, you can click on the “File” menu on the top of the window and choose the “New Screen Recording” option.

Step 2: When you access to the screen-recording window, you can click the Arrow icon next to the round button, and select your microphone under the “Microphone” section to add the audio file.

Step 3: You can choose the screen recording quality in the “Quality” section, and whether show mouse action in the recording. Once you click the “Record” button, QuickTime will start recording your screen with audio.

Step 4: You can modify audio with the volume slider during the process. When screen recording finishes, click the “Stop Recording” button. Fill out the output form and click the “Save” button to export the screen recording with sound to your MacBook.

QuickTime Player Record

Part 3: The Built-in Windows 10 Screen Recorder with Audio

Previously, the Game bar is the utility designed for Xbox. Now, Microsoft has introduced it into Windows 10. It offers you the feature to record screen with audio. Although it was developed for capturing gameplay, you can use it for screen recording with audio as well.

Step 1: Click the “Start” menu, search for Game bar and open the program. When prompted, check the “Yes, this is a game” option. Then you will be taken to the game bar.

Step 2: Click the “Gear” icon to open the settings dialog and customize the options based on your situation. To record screen with audio, makes sure to select All under the Audio to record section. Then click the “Record” button to start recording your screen with sound.

Step 3: You can pause the screen recording by hitting the “Pause” icon. When the recording is complete, click the “Stop” icon to save the screen recording with sound. By default, all your recordings will be saved as MP4 file and stored in the path C/Users/Videos/Captures.

Note: The Game bar is not available to capture all actions on your screen. In some cases, you cannot activate these features, so you have to use a third-party screen recorder with audio.

Windows 10 Game Bar

Conclusion

If you just need to capture some simple recordings, the default screen recorder for Windows and Mac might be a nice option to record the desired files for free. Besides the default screen recorder with audio, you can also use the professional one to record the screen and audio files in various situations if you do not like the pre-installed feature.

Download for Mac Version


Rate This Post

(42 votes, average: 4.93 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog