Полное руководство о том, когда использовать HDR для начинающих фотографов

Последнее обновление 27 октября 2022 г. by Питер Вуд


Когда использовать HDR на DSLR, Android или iPhone? Для новичков это должно стать большой проблемой. А также профессиональные фотографы HDR всегда можно воспользоваться магией тонального отображения, чтобы сделать потрясающую фотографию HDR. В статье объясняется, что можно и чего нельзя делать новичкам при использовании HDR.

Если вы впервые получаете HDR камера чтобы снимать потрясающие фотографии HDR, вам нужно знать больше о HDR прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия. Сокращенно для определения HDR, он включает в себя несколько снимков одного и того же объекта с разной экспозицией, а затем использование программного обеспечения HDR для объединения их в одну фотографию HDR.

Полное руководство о том, когда использовать HDR

WidsMob HDR

Благодаря передовой технологии выравнивания, WidsMob HDR легко создать четкую HDR-фотографию, объединив 3 разных фотографии с брекетингом и идеально выровняв координаты каждого пикселя.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. Когда использовать HDR

Не существует какого-либо фиксированного правила для использования HDR для изображений. Вы можете использовать брекетинг изображений, чтобы получить наилучшую экспозицию, если окончательный результат окажется хорошей HDR-фотографией, это будет большим успехом.

Практика должна быть самым важным. Просто выбирайте между различными режимами съемки, включая HDR, используйте свое воображение, чтобы исследовать лучший случай HDR. «Я здесь использую HDR?» в ближайшее время не должно быть для вас трудным вопросом.

1. Используйте HDR для множественного контраста

Используйте HDR для множественного контраста

Два

Когда вы снимаете объекты с широким диапазоном контрастности или яркости, это должна быть лучшая ситуация HDR и наиболее часто используемые случаи HDR, такие как пейзажные фотографии и фотографии на открытом воздухе. Разная экспозиция лучше показывает разные объекты и объединяет их в потрясающий HDR. После того, как вы активировали режим HDR вашего HDR камера, некоторые типы камер обнаруживают широкий диапазон контраст сцен, отображается сообщение, к которому можно прикоснуться, чтобы использовать режим HDR.

Донота

Вы можете найти несколько фотографий, которые лучше смотрятся на контрасте между темной частью и светлой. Если вы все еще новичок в HDR-фотографе, вам лучше не использовать HDR, когда вам нужно выделить тень или черно-белый эффект.

2. Используйте HDR для сцен с подсветкой.

Используйте HDR для сцен с подсветкой

Два

Использование HDR должно быть хорошим способом осветить сцены с контровым освещением или при слабом освещении. Вы можете найти множество HDR-фотографий для заката, сумерек или ночного пейзажа. Мне больше всего понравится потрясающая фотография HDR, сделанная для украшения великолепной церкви. Боги фрески ожили в изображении HDR.

Донота

Но когда вы используете HDR для таких случаев, изображение HDR может быть размытым. Это связано с тем, что HDR не всегда лучший выбор в условиях сверхнизкого освещения. Вы можете использовать отражатель камеры, чтобы получить наилучшую экспозицию изображения HDR. Соответственно, вы можете проверить лучший результат, используя режим HDR или ночной режим.

3. Используйте HDR для неподвижных изображений.

Используйте HDR для неподвижных материалов

Два

Использование HDR для транспортных средств - одна из лучших тем для фотографий HDR. При использовании HDR на автомобилях высокий контраст между автомобилями и окружающим (обычно небом) должен быть впечатляющим. Вы также можете найти несколько HDR-фотографий растений, побережья, деревянных домов и других канцелярских товаров. Но вы также можете проверить несколько захватывающих HDR-фотографий животных от профессиональных HDR-фотографов.

Донота

1. Сложно сделать HDR животных, потому что они двигаются. Когда вы используете режим HDR для съемки движущихся объектов, движение материала делает HDR размытым.

2. 2. Для более детальных снимков или изображений людей нельзя использовать Фотоэффекты HDR. Тона кожи будут искажаться. А HDR вместо этого выглядит дерьмом.

Часть 2. Когда не использовать HDR

1. Не используйте HDR для движущихся объектов.

Не использовать HDR для движения

Поскольку для HDR необходимо сделать три снимка, чтобы получить лучшее объединенное изображение, если какой-либо объект на фотографии будет перемещаться между снимками, окончательное изображение станет размытым, поскольку эти снимки не могут полностью совпадать. А когда вы используете HDR, процесс фото будет дольше, чем фото без HDR. Поэтому для движущихся объектов или сцен внутри движущихся объектов лучше не рассматривать HDR.

2. Не используйте HDR для сцен с высокой контрастностью.

Не использовать HDR для высококонтрастных сцен

Иногда некоторые фотографии могут быть забавными с высоким контрастом между темными и светлыми частями. Если вы используете HDR, когда у вас есть темная тень или силуэт, которые нужно выделить, он уменьшит контраст фотографии, чтобы сделать эффект менее выраженным. Также сюда входят очень яркие и солнечные условия. При прямом солнечном свете будет сложно снимать, и если вы используете настройку HDR, это размывает вашу сцену.

HDR иногда подходит для низкоконтрастных сцен, так как HDR убирает светлые участки (затемняя) и поднимает тени (осветляя их), делая сцену перенасыщенной, а цвета - яркими. Более того, использование HDR легко удалит все тени на фотографиях, что сделает свет и темноту менее контрастными и сделает фотографию меньше по форме, размеру и глубине. Во всех вышеперечисленных условиях нормальный режим будет лучше, чем режим HDR, чтобы сделать фотографии более драматичными и увлекательными.

3. Не используйте HDR для ярких красочных сцен.

Не использовать HDR для ярких красочных сцен

HDR может вернуть немного цвета для слишком темных или слишком светлых сцен. Однако, если ваша фотография уже полна ярких цветов, HDR может смыть их, а не вернуть. Например, HDR может сделать яркие цветные фотографии яркими. Так что с насыщенностью цвета лучше не переборщить.

4. Не используйте HDR для людей или животных.

Не использовать HDR для людей или животных

Если в вашей сцене есть люди или животные, вам лучше не использовать настройку HDR, поскольку HDR плохо передает оттенок кожи и обычно перемещается от одного кадра к другому, что затрудняет съемку снимков с брекетингом и их объединение. То же самое и с животными. HDR может отображать множество деталей животного (например, шерсть собаки), которые необязательно показывать. Тогда в исходном режиме животное будет казаться мягким и мало детализированным, чтобы быть естественным.

Часть 3. Как объединить фотографии HDR

После того, как вы сделали серию фотографий с разными изображениями в брекетинге, вам все еще нужны фоторедакторы HDR, чтобы объединить их в стандартную фотографию HDR. Даже если вы забудете использовать режим HDR, чтобы делать фотографии с разной насыщенностью и яркостью, WidsMob HDR это универсальный производитель HDR, чтобы помочь вам. Он не только обеспечивает отображение тонов, подавление ореолов и автоматическое выравнивание для создания потрясающих фотографий HDR, но также позволяет выбирать различные предустановки и параметры HDR.

1. Сделайте фотографии HDR из снимков, которые вы использовали в режиме HDR, или даже из отдельных фотографий.

2. Предоставьте несколько пресетов HDR для создания потрясающих фотографий HDR одним щелчком мыши.

3. Настройте фильтры HDR, умный тон, яркость изображения, виньетирование, шумоподавление HDR и т. д.

4. Поддержка форматов файлов JPEG, JPG, TIFF и даже RAW для большинства цифровых камер.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob HDRВы можете запустить программу на своем компьютере и нажать Добавить фото значок в верхнем левом углу, чтобы импортировать нужные фотографии. Он поддерживает фотографии в формате RAW с большинства цифровых камер. Конечно, он также работает с файлами JPEG, JPG и TIFF.

Презентация WidsMob HDR

Шаг 2: выберите нужные фотографии с соответствующим режимом HDR. Для брекетинг режиме вы можете сшивать фотографии с разной экспозицией, используя режим HDR ваших камер. Или же вы можете просто выбрать Одно фото режим для непосредственного применения эффектов HDR.

Импорт фотографий для Auto HDR

Шаг 3: будет создан стандартный HDR с автоматическим выравниванием, отображением тонов и подавлением ореолов. Когда вы получите желаемую фотографию HDR, вы можете выбрать нужную предустановку из эффект вкладка, которая содержит 10 предустановок HDR по умолчанию с потрясающим эффектом. Просто переключитесь на нужный соответственно.

Применить автоматический эффект HDR с брекетингом

Шаг 4: если вам нужно дополнительно отредактировать фотографии HDR, вы можете нажать кнопку Фильтр вкладка После этого вы можете настроить различные параметры фильтров HDR, настройки интеллектуального тона, фильтры яркости изображения, цветовые фильтры, виньетирование и даже параметры шумоподавления HDR, прежде чем нажимать кнопку «Сохранить как».

Авто HDR Расширенный брекетинг Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Пришло время использовать режим HDR вашей камеры. У вас может быть еще один прекрасный мир на фотографиях HDR. Эти рекомендации следует учитывать при съемке HDR-фотографий, а не фиксированные правила использования HDR. Это будет то же правило, независимо от того, задаетесь ли вы вопросом, когда использовать HDR на камере, iPhone или телефоне Android. Если вам просто нужно несколько HDR-фотографий, не принимая во внимание плюсы и минусы использования HDR, WidsMob HDR — это желаемый метод превращения каждого изображения в фотографию HDR. Чем больше вы практикуетесь, тем профессиональнее вы будете.

When should you use HDR on your DSLR camera, iPhone X/8/7 or Android phone like Samsung Galaxy S8? Read and learn when to use HDR.

The Ultimate Guide on When to Use HDR for the Photography Beginners

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


When to use HDR on DSLR, Android, or iPhone? It should be a big problem for beginners. And professional HDR photographers can always take advantage of the tone mapping magic to make a stunning HDR photograph. The article explains some dos and does not's for beginners when using HDR.

If it is the first time you get your HDR camera to shoot some stunning HDR photos, you have to know more about HDR before taking any further steps. Just short for the definition of HDR, it involves taking several photographs of the same subject with different exposure, and then use HDR software to combine them as one HDR photo.

Ultimate Guide on When to Use HDR

WidsMob HDR

With advanced Alignment technology, WidsMob HDR is easy to create a sharp HDR photo by combining 3 different bracketed photos and letting coordinates of every pixel aligned perfectly.

Win Download Mac Download

Part 1. When to Use HDR

There is not any fixed hard-set rule for using HDR for pictures. You can bracket the images to get the best exposure if the final result turns out to be a good HDR photo, it will be a great success.

Take practice should be the most important. Just choose between different shooting modes, including HDR, use your imagination to explore the best HDR occasion. “Do I use HDR here?” should not be a difficult question for you soon.

1. Use HDR for Multiple Contrasts

Use HDR for multiple contrast

Dos

When you are shooting for stuff with a wide range of contrast or brightness, it should be the best HDR situation and the most frequently used HDR occasions, such as landscape photos and outdoor photos. The different exposures show different subjects in a better way and combine them into a stunning HDR. Once you activated the HDR mode of your HDR camera, some camera type detects a wide range of contrast scenes, it shows a message, which you can touch to use HDR mode.

Donot’s

You can find some photos that look better in contrast between the dark part and the light one. If you are still a newbie for an HDR photographer, you better not use HDR when you have to highlight a shadow or have a black-and-white effect.

2. Use HDR for Backlit Scenes

Use HDR for backlit scenes

Dos

The usage of HDR should be a good way to bright up backlit scenes or low light occasions. You can find lots of HDR photographs for sunset, twilight, or nightscape. The stunning HDR photograph taken for the decoration of a gorgeous church should be my favorite. The Gods of the mural came alive in the HDR image.

Donot’s

But when you use HDR for such occasions, the HDR image might be blurred. It is because HDR is not always the best choice for the super low light situation. You can use a camera reflector to capture the best exposure of the HDR image. You can check for the best result accordingly by using HDR mode or the Night mode.

3. Use HDR for Stationary Stuffs

Use HDR for stationary stuffs

Dos

Use HDR for vehicles is one of the best themes for HDR photos. When using HDR on cars, the high contrast between the cars and surrounding (usually the sky) should be impressive. And you can also find some HDR photos for plants, seashore, wooden houses, and other stationery stuff. But you can also check some breathtaking HDR photos for animals from professional HDR photographers.

Donot’s

1. It is hard to make HDR of animals because they move around. When you use HDR mode for shooting moving stuff, the stuff movement makes the HDR blurred.

2. 2. For more detailed shots or people images, you can not use HDR photo effects. The skin tones will warp. And the HDR looks like crap instead.

Part 2. When Not to Use HDR

1. Not Use HDR for Movement Subjects

Not to use HDR for movement

Since HDR needs to take three pictures to get the better-merged image, if any subject on the photo will move among shots, the final picture will become blurry as those shots can not match completely. And when you are using HDR, the photo process will be longer than a non-HDR photo. So for moving subjects or scenes within moving things, you’d better not consider HDR.

2. Not Use HDR for High Contrast Scenes

Not to Use HDR for high contrast scenes

Sometimes some photos would be fun with high contrast between the dark and light parts. If you are using HDR when you have a dark shadow or silhouette to highlight, it will reduce the photo contrast to make the effect less pronounced. It also includes very bright and sunlit conditions. Direct sunlight would be hard to shoot in, and if you are using an HDR setting, it will wash out your scene.

HDR sometimes is suitable for low contrast scenes as HDR will pull the highlights down (darkening) and pull the shadows up (lightening them) and make the scene oversaturated and the color garish. Moreover, using HDR will easily remove all photo shadows, which will let light and dark in less contrast and make the photograph less in shape, dimension and depth. In all the above conditions, the normal mode would be better than HDR mode to make photos more dramatic and fun.

3. Not Use HDR for Vividly Colorful Scenes

Not to use HDR for vivid colorful scenes

HDR can bring some color back for too dark or too light scenes. However, if your photo is already full of vivid color, HDR may wash them out rather than bringing them back. For example, HDR may make vivid color photos look garish. So you’d better not overdo the color saturation.

4. Not Use HDR for People or Animals

Not to use HDR for people or animals

If there are people or animals in your scene, you’d better not use the HDR setting since HDR is not good at doing skin tone and usually moves from one frame to another to make it hard for bracketed shots and put them together. It is the same for animals. HDR may show a ton of detail of the animal (like the dog’s fur) that may not be necessary to show. Then the original mode would make the animal seem soft and few in detail to be natural.


It is time to use the HDR mode of your camera. You can have another beautiful world in HDR photographs. These guidelines should be something you bear in mind when you take HDR photos, but not the fixed rules to use HDR. It would be the same rule no matter you are wondering when to use HDR on a camera, iPhone, or Android phone. The more you practice, the more professional you will be. If you want to share your experience using HDR, you can share it in the comments.

Win Download Mac Download