Если вы конвертируете PEF в JPEG для просмотра изображений Pentax RAW, вот ответ

Последнее обновление 25 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Когда вы делаете снимки камерой Pentax, вы получаете файлы PEF на SD-карте. Из-за метаданных в изображении RAW трудно просматривать файлы PEF прямо на вашем компьютере. Вам нужно конвертировать PEF в JPEG для просмотра изображения? Какой должна быть лучшая программа просмотра Pentax RAW для просмотра фотографий? Просто узнайте подробнее об ответе из статьи прямо сейчас.

Как просматривать изображения Pentax RAW

Часть 1. Следует ли конвертировать файл PEF в JPEG?

PEF - это Формат изображения RAW камеры Pentax. По сравнению с файлами JPEG, фотографии PEF лучше подходят для настройки или редактирования. Если вам нужно сохранить файлы для дальнейшего редактирования или сделать резервную копию всех деталей, PEF - подходящий файл RAW, который вы должны выбрать.

Если вам нужно просмотреть фотографии прямо на вашем телефоне Android или даже на сайтах онлайн-трансляций, JPEG - это формат сжатого изображения совместим с большинством устройств. Это может привести к уменьшению размера файла. Если хотите поделитесь своими файлами изображений в социальные сети или просматривать файлы PEF на мобильных устройствах, вы можете конвертировать файлы PEF в JPG.

Часть 2: Что такое формат файла PEF?

PEF, сокращение от Pentax Electronic Format, представляет собой файл необработанного изображения, содержащий минимально обработанные данные с датчика изображения цифровой камеры Pentax. Он хранит все данные и информацию, захваченные датчиком вашей камеры, чтобы вы могли настроить цвет, контраст, яркость и проще. Для просмотра файла PEF вам потребуется связанная программа.

Чтобы точно настроить тон и цвета для файлов PEF, вам нужно выбрать профессиональное программное обеспечение, такое как Digital Camera Utility 5 от Pentax или даже Lightroom. Так же, как и аналоговые негативы, необработанные изображения невозможно просмотреть, если они сначала не проявятся.

Файл PEF

Часть 3: Как конвертировать и просматривать файл PEF

Есть ли способ просмотреть файлы PEF без конвертации? Как лучше всего просматривать или даже конвертировать файлы PEF вашей камеры Pentax? WidsMob Viewer Pro - это универсальная программа просмотра изображений RAW для просмотра файлов PEF в различных режимах, пакетного изменения размера и преобразования файлов или даже простого создания слайд-шоу для файлов RAW. Проще говоря, это желаемый спутник камеры Pentax, который вы можете принять во внимание.

1. Просмотр файлов PEF, форматов JPEG, RAW, HEIC, и видео без дополнительного кодека.

2. Обеспечьте несколько режимов для просмотра PEF, таких как полноэкранный режим, эскиз и т. Д.

3. Расширенные функции редактирования, позволяющие с легкостью обрезать, вращать или переворачивать файлы PEF.

4. Пакетное преобразование, изменение размера и переименование нескольких фотографий PEF одновременно.

Win Скачать Mac Скачать

Как открывать и просматривать изображения PEF

Скачайте и установите программу просмотра PEF, запустите программу на вашем компьютере. Подключите камеру Pentax к тому же компьютеру. Щелкните значок Файл меню и выберите Откройте для импорта файлов PEF. Конечно, вы также можете дважды щелкнуть любое изображение, чтобы загрузить в программу всю папку.

Как просматривать и управлять фотографиями PEF

Нажмите Миниатюра кнопку, чтобы просмотреть все файлы PEF в другой папке. Вы также можете нажать кнопку «Плюс», чтобы добавить SD-карту или другие карты в качестве нового альбома. Кроме того, вы также можете перенести PEF на рабочий стол или в другую папку в средстве просмотра изображений PEF.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Файлы PEF хранят все метаданные с сенсора камеры. Программа просмотра PEF покажет вам Информация EXIF. Откройте файл изображения, щелкните значок Смотреть меню и выберите Показать информацию возможность проверить модель камеры, F-число и другие параметры.

EXIF режим

Если вы хотите просмотреть подробную информацию в ваших файлах PEF, перейдите в Смотреть меню и выберите Войти в полноэкранный режим для перехода в полноэкранный режим. Нажимайте значки вперед и назад для переключения между фотографиями. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы уменьшить или увеличить ваше изображение.

Внимание: Чтобы настроить цвет файла PEF, откройте его и щелкните значок Редактировать в нижней части средства просмотра PEF, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно. Здесь вы можете изменить экспозицию, контраст, Острота, и многое другое на вкладке Adjust. Перейти к Эффекты вкладка и применить фильтры изображений в файлы PEF.

Полноэкранный просмотр

Вы также можете создать слайд-шоу для файлов PEF. Он может автоматически воспроизводить ваши файлы изображений. Кроме того, вы также можете выбрать свои любимые файлы PEF в полноэкранном режиме и создать желаемое слайд-шоу или подробный лист для просмотра файлов PEF соответственно.

Просмотр режима слайд-шоу Viewer Pro

Как конвертировать файлы PEF в JPEG

Перейдите в альбом PEF, нажмите кнопку Редактировать меню и выберите Партия вариант. Вы можете выбрать Пакетная конвертация вариант. Во всплывающем диалоговом окне щелкните раскрывающийся список «Формат» и выберите свой любимый формат изображения. Чтобы поделиться файлами PEF в социальных сетях, выберите JPEG или TIFF, которые являются хорошими вариантами для редактирования изображений.

Затем установите ползунок «Качество» на нужное значение. Чем лучше качество, тем больше размер файла изображения. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование файлов PEF. После преобразования вы можете просматривать и управлять выходными изображениями в лучшем средстве просмотра фотографий.

Чтобы загрузить изображение в социальные сети, выберите его, нажмите кнопку Поделиться значок и выберите желаемый канал. Если вы хотите отправить фотографию своим друзьям, выберите целевую фотографию, нажмите кнопку Поделиться кнопку и выберите Эл. адрес или Сообщение в верхней строке меню.

Пакетное преобразование в программе просмотра

Заключение

Это полное руководство о том, что такое файл PEF и как просматривать файлы PEF на компьютере. Если у вас есть цифровая камера Pentax, вы можете снимать фотографии в форматах RAW PEF. Это потому, что вы можете получить много метаданных для редактирования и корректировки позже. Однако он не подходит для часто используемых браузеров фотографий. WidsMob Viewer Pro - это мощная программа для просмотра и управления необработанными изображениями. Он прост в использовании и предоставляет обширные возможности. Если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение ниже.

Should You Convert PEF to JPEG to View Pentax RAW Images, Here is the Answer

Last Updated on August 23, 2023 by Peter Wood


When you take shots with a Pentax camera, you will get some PEF files within the SD card. Because of the metadata within the RAW image, it is hard to view PEF files directly on your computer. Do you need to convert PEF to JPEG to browse the image? What should be the best Pentax RAW viewer to view the photos? Just learn more details about the answer from the article now.

How to View Pentax RAW Images

Part 1: Should You Convert PEF file to JPEG?

PEF is a RAW image format of a Pentax camera. Compared to the JPEG files, the PEF photos are better for adjustment or editing. When you need to save the files for further editing or back up all the details, PEF is a suitable RAW file you have to choose.

If you need to view the photos on your Android phone directly or even share online streaming sites, JPEG is a compressed image format compatible with most devices. It can produce a smaller file size. If you want to share your image files to social media or view PEF files on mobile devices, you can convert PEF files to JPG.

If you need to save the best quality and everything for the image, both PEF and DNG are the file formats you should choose. To further edit the photos, share them on social media sites, or even reduce storage space, the JPEG is a file format you can choose.

Win Download Mac Download

Part 2: What Is a PEF File Format?

PEF, standing for Pentax Electronic Format, is a raw image file containing minimally processed data from the image sensor of a Pentax digital camera. It stores all data and information captured by your camera sensor so that you can adjust the color, contrast, brightness, and more simply. To view a PEF file, you need an associated program.

To fine-tune the tone and colors for the PEF files, you have to choose professional software, such as Digital Camera Utility 5 from Pentax or even Lightroom. Just like analog negatives, raw images cannot view unless they develop first.

PEF File

What are the differences between PEF and DNG? Just as mentioned above, Pentax has two different RAW file formats, here are the key distinctions between PEF and DNG. DNG files can be read and processed by a wide range of software applications, whereas PEF files may require specific Pentax software or converters. PEF files typically use Pentax's proprietary compression algorithm, which offers lossless compression. On the other hand, DNG files can be stored uncompressed or compressed using various compression methods such as lossless or lossy compression.

Win Download Mac Download

Part 3: How to Convert and View a PEF File

Is there a method to view the PEF files and DNG images without conversion? What is the best way to view or even convert the PEF and DNG of your Pentax camera? WidsMob Viewer Pro is a versatile RAW image viewer to browse PEF files, DNG images, JPEGs, TIFF, and even videos from different resources. Besides, you can also further edit the PEF files, such as sorting, rotating, cropping, resizing, and more. You can also transfer photos to a sub-folder, compare two similar photos, delete unwanted ones, and more.

1. View PEF files, JPEG, RAW formats, HEIC, and videos without extra codec.

2. Provide multiple modes to view PEF, such as full screen, thumbnail, etc.

3. Advanced editing features to crop, rotate or flip your PEF files with ease.

4. Batch convert, resize and rename multiple PEF photos at the same time.

Win Download Mac Download

How to Open and View PEF Images

Download and install WidsMob Viewer Pro, launch the program on your computer. If you have already set it up as the default media viewer, you can simply click any image, including PEF, DNG, JPEG, or video to open all the media files within the SD card. Moreover, you can also locate the SD card from the library menu on the left side.

Preview ARW in Thumbnail Viewer

How to Browse and Manage PEF Photos

If you need to browse the SD card frequently, click the Plus button under the FAVORITES tab to add a shortcut folder directly. Moreover, you can also enable the Folder + Photos mode to view PEF photos with folders. Just drag-n-drop the PEF images to any folder in the Library from the left side easily.

View Photo and Video AAE Viewer

When you need to choose the desired NEF file from two similar photos, you can select both files and click the Compare button. You can either choose the Fit In button or the 1:1 button to enlarge your image and check the details. Moreover, you can check the Synchronous mode and select the desired one to your requirements.

Compare DNG Photos Viewer Pro Win Download Mac Download

How to Check EXIF Information of PEF

PEF files keep all metadata from your camera sensor. The PEF viewer will show you the EXIF information. Double-click any image and find the Information button at the bottom-right corner to check the EXIF info. You can also click the View menu and choose the Information option to check the camera model, F-number, and other parameters.

Manage DNG in Full Screen Viewer Pro

How to Edit and Convert PEF Images

When you need to edit the image, you can right-click the PEF image and you can find multiple editing features, including rotate left, rotate right, flip horizontally, flip vertically, crop, move to trash, open the file, and even show in Explorer. Moreover, you can also set up the preference to open folders and images.

Edit PEF Photos Viewer

When you need to convert the PEF or DNG files to JPEG or another file format, you can click the File menu and choose the Save As button. After that, you can name the output file and choose the desired file format, such as JPEG, PNG, and BMP before clicking the Save button to convert PEF files to the desired file format.

Note: To adjust a PEF file color, open it and click the Edit icon at the bottom of the PEF viewer to open the pop-up dialog. Here you can modify Exposure, Contrast, Sharpness, and more in Adjust tab. Go to the Effects tab and apply image filters to PEF files.

Win Download Mac Download

Conclusion

It is an ultimate guide about what a PEF file is and how to view your PEF files on a computer. If you have a Pentax digital camera, you can capture photos in RAW PEF formats. It is because you can get a lot of metadata for editing and adjusting later. However, it is not friendly to commonly used photo browsers. WidsMob Viewer Pro is a powerful raw image viewer and manager. It is easy to use and provides extensive features.