parallax background

WidsMob Viewer

Super Fast Photo Viewer с отличным пользовательским интерфейсом.

All Round Photo Browser для просмотра изображений в разных режимах.

Скачать купить сейчас
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Самый простой и быстрый просмотрщик фотографий и менеджер

Просмотр одного изображения, нескольких изображений или изображений на основе папок с невероятной скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии в одном окне без дополнительных нажатий и операций.

Дополнительные инструменты редактирования

Предлагайте потрясающие фильтры и эффекты, настраивайте параметры фотографии, такие как Экспозиция, Контраст, Насыщенность, Температура, Резкость и т. Д., И обрезайте фотографии до подходящего размера, как ваш iPhone, телефон Android или обои на компьютере.


Отличный просмотр


Когда у вас есть сотни фотографий, вы можете добавить только одно изображение или всю папку в WidsMob Viewer, чтобы просмотреть все изображения. Даже если вам нужно просматривать фотографии в разных папках, вы можете использовать режим библиотеки. Он имеет расширенный алгоритм для просмотра фотографий с высокой скоростью.

Формат поддержки RAW


Помимо формата JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP и других фотографий, WidsMob Viewer также поддерживает большинство популярных форматов RAW. Он может загружать RAW-файлы с SD-карты или внешнего накопителя. Он также позволяет превращать RAW-файлы в JPG, PNG и другие форматы фотографий.

Различные режимы просмотра


Просмотреть все фотографии в одной папке в режиме просмотра; проверять фотографии из разных папок в режиме библиотеки; наслаждаться фотографиями в полноэкранном режиме с режимом слайд-шоу; получить желаемые фотографии в режиме «Избранное» или просмотреть подробную информацию в режиме EXIF. Вы всегда можете найти способ просмотра фотографий в разных целях.

Множественные возможности редактирования


Если вам нужно настроить параметры для фотографий или применить эффекты фотографий, вы можете найти несколько функций редактирования, доступных из пользовательского интерфейса. Более того, вы можете также обрезать, перевернуть, повернуть, удалить и даже использовать процесс пакетной обработки, чтобы легко редактировать фотографии.

Легко управлять фотографиями


Нажмите «Управление» и перетащите фотографию на рабочий стол или любую нужную папку. Если вас не устраивают снимки, вам нужно только удалить их в корзину. Кроме того, вы также можете добавить в папку «Избранное», в которой вы можете изменять размер, конвертировать или экспортировать в папку назначения.


Дополнительные возможности WidsMob Viewer


WidsMob Viewer Видеоурок

WidsMob Viewer Скриншоты

  • сверх быстрый
  • режим библиотеки
  • режим слайд-шоу
  • Режим просмотра
  • Добавить фотографии в программу просмотра

WidsMob Viewer Поддерживаемые форматы

Поддерживаемые форматы изображений png, jpg, jpeg, bmp, gif, tif, tiff, heif, heic, svg, 3fr, ari, arw, bay, crw, cr2 ,cap, dcs, dcr, dng, drf, eip, erf, fff, iiq, k25, kdc, mef, mos, mrw, nef, nrw, obm, orf, pef, ptx, pxn, r3d, raf, raw, rwl, rw2, rwz, sr2, srf, srw, x3f
Поддерживаемые камеры формата RAW Adobe Digital Negative (DNG), AgfaPhoto, Alcatel, Apple QuickTake, ARRIRAW format, AVT, Baumer, Blackmagic URSA, Canon PowerShot, Canon IXUS 160 (CHDK hack), Canon EOS, Casio, Contax N Digital, Creative PC-CAM 600, DJI 4384×3288, DxO ONE, Epson R-D1, Foculus 531C, Fuji, Hasselblad, Imacon Ixpress, ISG 2020×1520, Kodak, Leaf, Leica, Lenovo A820, Logitech Fotoman Pixtura, Mamiya ZD, Matrix 4608×3288, Micron 2010, Minolta, Motorola PIXL, Nikon, Olympus, OmniVision OV5647 , Panasonic, Pentax, Phase One, Photron BC2-HD, Pixelink A782, Polaroid x530, Redcode R3D format, Ricoh, Rollei d530flex, RoverShot 3320af, Samsung, Sigma, Sinar, SMaL, Sony, STV680 VGA

Отзыв клиента

  • william-rocha
    Это должен быть лучший просмотрщик фотографий, который я когда-либо знал для Mac, я могу легко просматривать и управлять всеми своими фотографиями с камеры. 5-star
  • Amy Jade
    WidsMob Viewer невероятно быстрый и отзывчивый. Он имеет простую панель управления и множество ярлыков для просмотра, редактирования и многое другое 5-star
  • Ronan Park
    Эта программа просмотра фотографий предлагает мне потрясающие эффекты с помощью простых инструментов редактирования, поэтому я могу настроить свое изображение в более привлекательный стиль и поделиться с друзьями. 5-star
  • Susan Ryan
    Мне нравится фотографировать, пока управление фотографиями не доставило мне хлопот. Теперь с WidsMob Viewer я никогда не чувствую себя таким простым для просмотра и управления всеми моими новыми фотографиями. 5-star
Blog

WidsMob Viewer

Super Fast Photo Viewer with Excellent User Experience.

All Round Photo Browser to View Pictures in Different Modes.

Free Download Buy Now
(30 votes, average: 4.60 out of 5)
Loading...

Easiest & Fastest Photo Viewer and Manager

View single image, multiple images or folder-based images in incredible fast speed and simple operation with various viewing mode. You can browse all your photos in one window without extra clicking and operating.

Additional Editing Tools

Offer stunning filters and effects, adjust photo parameters like Exposure, Contrast, Saturation, Temperature, Sharpness, etc. and crop photo to suitable size as your iPhone, Android phone or computer wallpaper.


Excellent Preview Experience


When you have hundreds of photos, you can only add one image or the whole folder to WidsMob Viewer to preview all images. Even if you need to view photos in different folders, you can use the library mode. It has advanced algorithm to view photos in a super fast speed.

Support RAW Format


Besides the JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP and other photos format, WidsMob Viewer also supports most of the popular RAW formats. It is able to load RAW files from SD card or external drive. It also enables you to turn RAW files into JPG, PNG and other photo formats.

Different Viewing Modes


View all photos in one folder in Viewing mode; check photos from different folders in Library mode; enjoy photos in full screen with Slideshow mode; get desired photos in the Favorite mode or check detailed information in EXIF mode. You can always find a method to view photos in different purpose.

Multiple Editing Features


Whether you need to adjust the parameters for photos, or apply photos effects, you can find multiple editing features available from the user interface. What is more, you can also crop, flip, rotate, delete, and even use batching process to edit photos with ease.

Manage Pictures Easily


Press Control and drag the photo to desktop or any folder you want. If you are not satisfied with the pictures, you only need to delete the pictures to Trash. Besides you can also add to Favorite folder, which you can batch resize, convert or export to a destination folder.


More Features of WidsMob Viewer


WidsMob Viewer Video Tutorial

WidsMob Viewer Screenshots

  • super-fast
  • preview-all-images
  • multiple-viewing-modes
  • viewing mode
  • editing-features

WidsMob Viewer Supported Formats

Supported Image Formats png, jpg, jpeg, bmp, gif, tif, tiff, heif, heic, svg, 3fr, ari, arw, bay, crw, cr2 ,cap, dcs, dcr, dng, drf, eip, erf, fff, iiq, k25, kdc, mef, mos, mrw, nef, nrw, obm, orf, pef, ptx, pxn, r3d, raf, raw, rwl, rw2, rwz, sr2, srf, srw, x3f
Supported RAW Format Cameras Adobe Digital Negative (DNG), AgfaPhoto, Alcatel, Apple QuickTake, ARRIRAW format, AVT, Baumer, Blackmagic URSA, Canon PowerShot, Canon IXUS 160 (CHDK hack), Canon EOS, Casio, Contax N Digital, Creative PC-CAM 600, DJI 4384×3288, DxO ONE, Epson R-D1, Foculus 531C, Fuji, Hasselblad, Imacon Ixpress, ISG 2020×1520, Kodak, Leaf, Leica, Lenovo A820, Logitech Fotoman Pixtura, Mamiya ZD, Matrix 4608×3288, Micron 2010, Minolta, Motorola PIXL, Nikon, Olympus, OmniVision OV5647 , Panasonic, Pentax, Phase One, Photron BC2-HD, Pixelink A782, Polaroid x530, Redcode R3D format, Ricoh, Rollei d530flex, RoverShot 3320af, Samsung, Sigma, Sinar, SMaL, Sony, STV680 VGA

Customer Review

  • william-rocha
    It should be the best photo viewer I have ever known for Mac, I can view and manage all my photos from camera easily. I feel really thankful! 5-star
  • Amy Jade
    WidsMob Viewer is incredibly fast and responsive. It has simple control panel and lots of shortcuts for browsing, editing and more. 5-star
  • Ronan Park
    This photo viewer offers me stunning effects with simple editing tools so I can adjust my image into a more attractive style and share to my friends. 5-star
  • Susan Ryan
    I like take photography, before photo management would be troublesome for me. Now with WidsMob Viewer, I never feel like such easy to view and manage all my new pictures. 5-star
Blog