WidsMob Screen Recorder Руководство пользователя

WidsMob Screen Recorder - это простой и профессиональный метод записи видео, аудио и моментальных снимков действий на экране Mac. Это универсальный рекордер игр, захват с веб-камеры, приложение для записи видео YouTube, экстрактор звука, экстрактор звука и т. Д. Кроме того, он также позволяет вам выбирать экран, записывать мышь, рисовать панели, редактировать видео / фото и другие отличные функции.

Независимо от того, хотите ли вы записывать игры или создавать онлайн-курсы, вам понадобится средство записи экрана с мощными функциями и простыми в использовании фильтрами. К счастью, WidsMob Screen Recorder - это ваш разумный выбор. Этот универсальный экранный рекордер упростил все полезные функции до простого пользовательского интерфейса. Таким образом, как новички, так и профессионалы могут с легкостью записывать видео и аудио. Теперь давайте вместе прочитаем, чтобы понять, как полностью использовать это программное обеспечение для записи экрана.

Win Скачать Mac Скачать

Как активировать программу записи экрана WidsMob

Вы можете скачать бесплатную пробную версию WidsMob Screen Recorder для записи видео продолжительностью до 3 минут. Если вы хотите записывать видео без ограничений по сохранению, вам необходимо перейти на зарегистрированную версию. Более того, как только вы активируете учетную запись пользователя WidsMob Screen Recorder, вы сможете получить пожизненную бесплатную техническую поддержку и бесплатное обновление.

Шаг 1. Загрузите программу записи экрана

Бесплатно загрузите WidsMob Screen Recorder на свой компьютер. Когда вы откроете программу записи экрана, вам будет предложено окно «Регистрация».

Шаг 2. Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты

Если вы хотите получить доступ к бесплатной версии, вы можете нажать «Заказать позже», чтобы пропустить этот шаг. Что ж, если вы хотите разблокировать все функции, вам нужно ввести адрес электронной почты и регистрационный код. Затем нажмите «Зарегистрироваться», чтобы активировать учетную запись. Если вы еще не купили продукт, вы можете нажать «Купить», чтобы сначала добавить устройство записи экрана в корзину.

Зарегистрировать захват

После того как вы приобрели WidsMob Screen Recorder, вы можете вернуться на страницу «Регистрация» и завершить регистрацию.


Как записать экранное видео со звуком

После запуска основного интерфейса WidsMob Screen Recorder вы увидите два основных параметра, включая «Экран записи» и «Экран захвата». Если вы хотите записать потоковые игровые процессы, учебные пособия или другие действия на экране в формате MP4, вы можете запросить запись видео здесь.

Весь процесс записи экрана довольно прост. После запуска программы записи экрана вы можете легко начать запись, следуя инструкциям на экране. Таким образом, этот раздел в основном показывает вам детали каждого шага. Другими словами, вы можете использовать различные комбинации, чтобы легко записывать видео с веб-камеры, аудио или другие файлы.

Раздел 1: Как установить область экрана

Шаг 1: Запустите WidsMob Screen Recorder.

Шаг 2: Выберите опцию «Экран записи» в главном интерфейсе.

Захват Скриншот

Шаг 3: Найдите «Область экрана» в первую очередь слева направо.

Настроить захват

Шаг 4: Щелкните трехстрочный параметр «Еще» в правом нижнем углу значка.

Шаг 5: Вы можете выбрать «Полный экран», «Фиксированная область» и «Пользовательская область».

Фиксированный захват региона

  • Полный экран: как видно из названия, вы можете записывать весь рабочий стол. Фактически, есть варианты «Полный размер (1440 x 900)», «720p (1280 x 720)» и «VGA (640 x 480)». Следовательно, вы можете записывать полноэкранное видео в разных разрешениях.
  • Фиксированная область: WidsMob Screen Recorder предлагает два шаблона: «720p (1280 x 720)» и «480p (854 x 480)». Вы можете получить фиксированный регион для записи рабочего стола.
  • Пользовательский регион: выбрав «Пользовательский регион» в раскрывающемся меню «Еще», вы можете свободно рисовать на экране. Кроме того, вы можете навести указатель мыши на окно, которое хотите записать. Затем щелкните по нему, чтобы легко выбрать определенное окно.
  • Пользовательский захват региона

    Примечание. Если вы выберете маленький вариант перед «Фиксированная пропорция», вы сможете установить новый размер экрана пропорционально. Чтобы быть более конкретным, вы можете ввести конкретную ширину и длину вручную, а затем нажать клавишу «Enter» на клавиатуре, чтобы завершить процесс.

    Раздел 2: Как записывать потоковое аудио

    Шаг 1: Запустите программу записи экрана WidsMob.

    Шаг 2: Выберите «Экран записи».

    Шаг 3: Щелкните значок «Область экрана». Вы можете увидеть, что значок «√» изменился на «x».

    Шаг 4: Включите «Микрофон» и отрегулируйте его громкость.

    Настроить захват

    Шаг 5: Щелкните значок «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись только звука.

    Под звуком «Микрофон» есть опция «Встроенный микрофон». Фактически, вы можете одновременно записывать и системный звук, и свой голос. Более того, вы можете использовать регулируемый ползунок громкости. Таким образом, вы можете увеличивать или уменьшать громкость входного аудиоисточника вручную. По умолчанию файл аудиозаписи будет сохранен в формате M4A.

    Win Скачать Mac Скачать

WidsMob Screen Recorder User Guide


WidsMob Screen Recorder is an easy and professional method to record videos, capture audio and take snapshots for of onscreen activities on Mac. It is a versatile game recorder, webcam capturer, YouTube video recording app, audio extractor, audio extractor, etc. Moreover, it also enables you to screen selecting, mouse recording, panel drawing, video/photo editing, and other excellent features.

No matter you want to record games or create online courses, you need a screen recorder with powerful features and easy-to-use filters. Fortunately, WidsMob Screen Recorder is exactly your smart choice. This one-stop screen recorder has simplified all useful features into a simple user interface. Thus, both beginners and professionals can record videos and audios with ease. Now, let’s read together to figure out how to use this screen recorder software completely.


How to Activate WidsMob Screen Recorder

You can download WidsMob Screen Recorder free trial version to record a video up to 3 minutes. If you want to record a video without saving limits, you need to upgrade to a registered version. Moreover, once you activate the WidsMob Screen Recorder user account, you can get lifelong free technical support and free upgrade.

Step 1: Download the screen recorder

Free download WidsMob Screen Recorder on your computer. When you open the screen recorder, you will be prompted with a “Register” window.

Step 2: Register with your email address

If you want to access the free version, you can click “Order Later” to skip this step. Well, if you want to unlock all features, you need to enter the email address and registration code. Then click “Register” to activate the account. If you haven’t buy the product, you can click “Purchase” to add the screen recorder to cart first.

Register Capture

After you purchased WidsMob Screen Recorder, you can go back to the “Register” page and complete the registration.


How to Record a Screen Video with Audio

Once you launch the main interface of WidsMob Screen Recorder, you can see two main options including “Record Screen” and “Capture Screen”. If you want to record streaming gameplays, tutorials or other on-screen activities as MP4 videos, you can request to record a video here.

The whole screen recording process is quite easy. Once you launch the screen recorder software, you can follow the on-screen instruction to start recording easily. Thus, this section mainly shows you details of each step. In another word, you can use different combinations to record a webcam video, record an audio or other files with ease.

Section 1: How to Set the Screen Area

Step 1: Run WidsMob Screen Recorder.

Step 2: Choose the “Record Screen” option on the main interface.

Capture Screenshot

Step 3: Find the “Screen Area” in the first place from left to right side.

Customize Capture

Step 4: Click the three-lines “More” option near the lower right corner of its icon.

Step 5: You can choose from “Full Screen”, “Fixed Region” and “Custom Region”.

Fixed Region Capture

  • Full Screen: Just as its name shows, you can record the entire desktop. Actually, there are “Full size (1440 x 900)”, “720p (1280 x 720)” and “VGA (640 x 480)” options. Consequently, you can record a full screen video in different resolutions.
  • Fixed Region: WidsMob Screen Recorder offers two templates, which are “720p (1280 x 720)” and “480p (854 x 480)”. You can get the fixed region to record the desktop.
  • Custom Region: Once you choose “Custom Region” from the “More” drop-down menu, you can draw on the screen freely. In addition, you can hover your mouse over the window you want to record. Then click it to choose the certain window easily.
  • Custom Region Capture

    Note: If you click the small option before “Fixed Proportion”, you can set the new screen size in proportion. To be more specific, you can enter the specific width and length manually, then press the “Enter” key on your keyboard to complete the process.

    Section 2: How to Record Streaming Audios

    Step 1: Launch WidsMob Screen recorder.

    Step 2: Choose “Record Screen”.

    Step 3: Click the “Screen Area” icon. You can see the “√” icon turns to “x”.

    Step 4: Enable “Microphone” and adjust its volume.

    Customize Capture

    Step 5: Click the “REC” icon to start recording an audio only.

    There is an option named “Built-in Microphone” under the “Microphone” audio. Actually, you can record both system sound and your own voice at the same time. What’s more, there is an adjustable volume slider you can use. Thus, you can volume up or down the input audio source manually. Your audio recording file will be saved as M4A format by default.

    Blog