WidsMob MediaServer Руководство пользователя

WisMob MediaServer - это стандартный медиасервер UPnP (Universal Plug and Play) AV (аудио / видео), который автоматически распознает устройства в одной сети. Он может передавать аудиофайлы, фотографии и видеофайлы между устройствами UPnP в локальной сети. Что касается случая, другие устройства UPnP могут использовать, воспроизводить и отображать общие мультимедийные файлы со стандартом UPnP.

Если вы хотите поделиться и воспроизвести большой фильм Mac на iPad, вам не нужно передавать или загружать файлы на iPad, вместо этого вы можете напрямую воспроизводить файлы в одной сети. Что касается случая, вы можете легко наслаждаться всеми мультимедийными файлами между различными устройствами.

Download for Mac Version



Что такое UPnP

Universal Plug and Play (UPnP) - это набор сетевых протоколов, который позволяет сетевым устройствам, таким как персональные компьютеры, принтеры, интернет-шлюзы, точки доступа Wi-Fi и мобильные устройства, легко обнаруживать присутствие друг друга в сети и устанавливать функциональные сетевые службы. для обмена данными, связи и развлечений. UPnP предназначен в первую очередь для жилых сетей без устройств корпоративного класса.


Что такое DLNA

Digital Living Network Alliance (DLNA) - это международное сотрудничество компаний Consumer Electronics (CE), вычислительной промышленности и мобильных устройств. Они разработали концепцию проводных и беспроводных интероперабельных сетей для обмена цифровыми данными и мультимедиа. DLNA - это то, что позволяет вам обмениваться цифровым контентом, таким как фотографии, музыка и видео, с вашего мобильного устройства на другое устройство в вашем доме и за его пределами. Это также позволяет просматривать папки на медиасервере прямо с экрана телевизора и выбирать фотографии и видео для просмотра или музыку для прослушивания.


Как импортировать мультимедийные файлы

Digital Living Network Alliance (DLNA) - это международное сотрудничество компаний Consumer Electronics (CE), вычислительной промышленности и мобильных устройств. Они разработали концепцию проводных и беспроводных интероперабельных сетей для обмена цифровыми данными и мультимедиа. DLNA - это то, что позволяет вам обмениваться цифровым контентом, таким как фотографии, музыка и видео, с вашего мобильного устройства на другое устройство в вашем доме и за его пределами. Это также позволяет просматривать папки на медиасервере прямо с экрана телевизора и выбирать фотографии и видео для просмотра или музыку для прослушивания.

import-media-from-channels-600


Download for Mac Version

Blog

WidsMob MediaServer User Guide


WisMob MediaServer is a standard UPnP(Universal Plug and Play) AV (Audio/Video) media server that automatically recognizes devices within the same network. It is able to stream audio files, photos and video files between UPnP devices in the local network. As for the case, other UPnP devices are able to use, play and display shared media files with the UPnP standard.

When you want to share and play a large movie of Mac on iPad, you do not have to transfer or download the files to iPad, instead you can directly play the files within the same network. As for the case, you can enjoy all the multimedia files between different devices with ease.


What is UPnP

Universal Plug and Play (UPnP) is a set of networking protocols that permits networked devices, such as personal computers, printers, Internet gateways, Wi-Fi access points and mobile devices to seamlessly discover each other's presence on the network and establish functional network services for data sharing, communications, and entertainment. UPnP is intended primarily for residential networks without enterprise-class devices.

What is DLNA

Digital Living Network Alliance (DLNA) is an international collaboration of Consumer Electronics (CE), computing industry, and mobile device companies. They developed a concept of wired and wireless interoperable networks for digital and media sharing. DLNA is what allows you to share digital content such as photos, music, and videos from your mobile device to another device in and beyond your home. It also makes it possible for you browse folders on your media server right from your TV screen and select photos and videos to watch or music to listen to.

How to Import Multi-media Files

Digital Living Network Alliance (DLNA) is an international collaboration of Consumer Electronics (CE), computing industry, and mobile device companies. They developed a concept of wired and wireless interoperable networks for digital and media sharing. DLNA is what allows you to share digital content such as photos, music, and videos from your mobile device to another device in and beyond your home. It also makes it possible for you browse folders on your media server right from your TV screen and select photos and videos to watch or music to listen to.

Blog