WidsMob Converter: вопросы и ответы

1Как активировать WidsMob Converter?
Чтобы активировать полную версию WidsMob Converter, убедитесь, что вы уже приобрели программное обеспечение. Затем вы можете скопировать и вставить лицензионный адрес электронной почты и код ключа на страницу активации. После этого нажмите кнопку «Активировать», чтобы получить полную версию. Лицензионный ключ можно использовать только 5 раз.
2Почему я могу зарегистрировать программу с ошибкой 5 раз?
Согласно лицензионному соглашению, лицензионный ключ можно использовать только 5 раз. Если вы используете программу на новом компьютере, сначала убедитесь, что вы полностью удалили программу с предыдущего компьютера. В противном случае код ключа может не работать на новом компьютере.
3Какие совместимые форматы файлов вы можете конвертировать?
Он поддерживает более 300 форматов аудио и видео файлов, включая обычные аудио / видео файлы, HD-видео, 4K-видео и даже DVD и Blu-ray диски. Что касается преобразования медиаформатов, вы можете конвертировать видео / аудио / Blu-ray / DVD в распространенные видео / аудио форматы, форматы HD и даже файлы 4K.
4Как объединить все видео в один файл?
После того, как ваши видео будут добавлены в программу, проверьте все файлы ваших видео, а затем установите флажок «Объединить в один файл». Вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать объединенное видео после настройки параметров профиля вывода. Объединение файлов После того, как ваши видео будут добавлены в программу, проверьте все файлы ваших видео (нажмите кнопку «Ctrl» на клавиатуре, когда вы выберете другие файлы, которые хотите объединить). Убедитесь, что файлы, которые вы хотите объединить, имеют синий или более темный фон. Затем установите флажок «Объединить», и вы сможете получить один файл для выбранных видео. Когда вы нажмете кнопку «Конвертировать», появится окно конвертации, показывающее «Создание файла: объединить».
5Как обрезать видео?
Чтобы вырезать фрагмент из видео, щелкните вкладку «Правка> Обрезать», наведите указатель мыши на одну из восьми точек прямоугольного поля и перетащите пунктирную линию, чтобы обрезать видео. Там также есть «область урожая», которую вы можете выбрать. Вы можете предварительно просмотреть его в окне предварительного просмотра вывода. Вы можете выбрать соотношение сторон вывода в окне кадрирования. Доступны четыре варианта: Исходный, Область кадрирования, 16: 9 и 4: 3. Вы можете установить режим масштабирования: Letterbox, Medium, Pan Scan и Full.

WidsMob Поддержка

Последние советы и хитрости

Блог

WidsMob Converter FAQ

1How to activate WidsMob Converter?
In order to activate the full version of WidsMob Converter, make sure you have already purchased the software. And then you can copy and paste the licensed email and key code to the activation page. After that click the "Activate" button to get the full version. The license key can only be used for 5 times.
2Why can I register the program with 5 times error?
According to the license agreement, the license key can be only used for 5 times. If you use the program in a new computer, you should make sure that you have removed the program completely from the previous computer first. Or else, the key code might not work on a new computer.
3What are the compatible file formats you can convert?
It supports more than 300 audio and video file formats, including common audio/video files, HD videos, 4K videos and even DVDs and Blu-ray discs. As for converting the media formats, you can convert videos/audio/Blu-ray disc/DVD to common video/audio formats, HD formats and even 4K files.
4How to merge all the videos into one file?
After your videos are added into the program, please check all the files of your videos and then select "Merge into one file" check box. You can click the "Convert" button to convert the merged video after adjusting the output Profile Settings. Merge Files After your videos are added into the program, please check all the files of your videos (Press button "Ctrl" in the keyboard when you select the other files you want to merge.). Please make sure the files you want to merge are in a blue or darker background. And then please select "Merge" check box, you should be able to get one single file for your selected videos. When you press button "Convert", there will be a converting window showing "Creating File: Merge."
5How to crop the video?
To trim a segment from a video, click the "Edit >Crop" tab, move your mouse pointer onto one of the eight points of the rectangle box and drag the dashed line to crop the video. There also has "crop area" for you to choose. You can preview it on the output preview window. You can select an output aspect ratio in the crop window. There are four choices available: Original, Crop area, 16:9 and 4:3. You can set the Zoom Mode: Letterbox, Medium, Pan Scan and Full.

WidsMob Support

Blog