Часто задаваемые вопросы о WidsMob Capture

1Какие ограничения для пробной версии.
Для пробной версии есть только 3 минуты экономии времени. При обновлении до полной версии вы можете избавиться от ограничений, получить бесплатную техническую поддержку и бесплатное обновление.
2Как активировать WidsMob Screen Recorder?
Для активации полной версии WidsMob Screen Recorder, убедитесь, что вы уже приобрели программное обеспечение И тогда вы можете скопировать и вставить лицензионную электронную почту и код ключа на страницу активации. После этого нажмите кнопку «Активировать», чтобы получить полную версию. Лицензионный ключ может быть использован только 5 раз.
3Почему я могу зарегистрировать программу с ошибкой 5 раз?
Согласно лицензионному соглашению лицензионный ключ может быть использован только 5 раз. Если вы используете программу на новом компьютере, сначала убедитесь, что вы полностью удалили программу с предыдущего компьютера. В противном случае код ключа может не работать на новом компьютере.
4Как записать видео и качество в высоком качестве?
Перед записью видео или аудио файлов, вы можете нажать кнопку «WidsMob Screen Recorder», выбрать опцию «Preference». Перейдите в меню «Запись», чтобы выбрать «Частоту кадров» и «Битрейт». Что касается аудио файла, вы можете настроить «Частоту дискретизации» соответственно.

Поддержка WidsMob

Последние советы и хитрости

Blog

WidsMob Screen Recorder FAQ

1What are the restrictions for the trial version.
There is only 3 minute saving time limitation for the trial version. When you upgrade to the full version, you can get rid of the restriction, get free technician support and free upgrade.
2How to activate WidsMob Screen Recorder?
In order to activate the full version of WidsMob Screen Recorder, make sure you have already purchased the software. And then you can copy and paste the licensed email and key code to the activation page. After that click the "Activate" button to get the full version. The license key can only be used for 5 times.
3Why can I register the program with 5 times error?
According to the license agreement, the license key can be only used for 5 times. If you use the program in a new computer, you should make sure that you have removed the program completely from the previous computer first. Or else, the key code might not work on a new computer.
4How to record video and quality in high quality?
Before recording video or audio files, you can click the "WidsMob Screen Recorder" button, choose the "Preference" option. Go to the "Recording" menu to select the "Frame rate" and "Bitrate". As for audio file, you can adjust the "Sample rate" accordingly.

WidsMob Support

Blog