3 загрузчика Hulu для извлечения фильмов Hulu в автономном режиме на Windows и Mac

Обновлено 23 января 2023 г. by Джейн Джо


Есть ли на Hulu функция автономной загрузки? Да. Офлайн-загрузки доступны исключительно клиентам без рекламы Hulu. Если вы уже подписались на услугу, это не сложно скачать видео с Hulu не в сети. Но по-прежнему существует ограничение на 25 загруженных эпизодов на аккаунт. Каковы лучшие альтернативы загрузчику Hulu для получения желаемых видео без каких-либо ограничений? Просто найдите ответ в статье прямо сейчас.

Загрузчики Hulu для извлечения фильмов Hulu

Часть 1: Как скачать видео Hulu без рекламы

Вы должны знать, что загрузка Hulu доступна только для подписчиков Hulu No Ads и Hulu No Ads + Live TV. Это означает, что вы должны подписаться на версию Hulu без рекламы или на 30-дневный бесплатный пробный период без рекламы. Он поддерживает только некоторые шоу Hulu и избранный оригинальный контент для загрузки.

Шаг 1: Запустите приложение Hulu на своем смартфоне и войдите в свою учетную запись. Сделайте некоторые основные настройки для загрузки, щелкнув значок Скачать кнопка внизу. После этого нажмите кнопку Настройки кнопку, чтобы ввести конкретные настройки для загрузки.

Шаг 2: Нажмите Качество видео кнопку, вы можете найти Стандарт вариант по умолчанию. Просто переключитесь на параметр «Высокое», чтобы загружать высококачественные видео с Hulu, но при этом будет потребляться больше памяти. Вы можете настроить, использовать ли сотовые данные для загрузки видео.

Шаг 3: Найдите нужный эпизод, который вы хотите загрузить, и воспроизведите видео перед загрузкой. Есть круглая стрелка вниз, вы можете нажать Скачать значок, чтобы добавить видео в список загрузки. Начнется загрузка видео Hulu на ваш смартфон.

Hulu Поиск и загрузка

Шаг 4: после загрузки значок загрузки изменится на галочку, и вы сможете просматривать видео Hulu в автономном режиме на своем смартфоне. Кроме того, как только вы загрузите видео, вы также можете перейти к Скачать раздел внизу, чтобы найти файлы.

Проверьте загрузки Hulu

Часть 2: Как скачать фильмы Hulu в автономном режиме на ПК / Mac

Если вы ищете способ скачать фильмы Hulu в автономном режиме без ограничений, Загрузчик CleverGet Hulu это универсальный выбор. Он позволяет загружать видео Hulu 1080P с 6-кратной скоростью без ограничений по размеру или качеству. Кроме того, вы можете выбрать нужный формат видео, настроить субтитры, выбрать звуковые дорожки и даже отредактировать файлы.

1. Скачивайте видео с Hulu, YouTube и более чем с 1000 потоковых сайтов.

2. Настройте загруженные форматы файлов, субтитры, звуковые дорожки и разрешение.

3. Предоставьте всю информацию о видео, включая название, продолжительность, формат, разрешение и т. д.

4. Отредактируйте загруженные видео Hulu, например добавьте субтитры к видео.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После установки CleverGet Hulu Downloader вы можете запустить программу и войти в аккаунт. Вы можете найти список сайтов онлайн-трансляций, которые вы можете скачать. Выбрать Hulu кнопку, вы должны войти в учетную запись перед загрузкой видео.

Загрузчик Hulu CleverGet

Шаг 2: Перейдите к нужному видео, которое вы хотите загрузить, или введите URL-адрес видео, вы можете нажать кнопку Скачать значок внизу. Он обнаружит все источники видео, которые можно отключить, по URL-адресу и предоставит различные варианты загрузки, которые вы можете выбрать.

Поиск фильма

Шаг 3: выберите нужный формат видео, аудиокодек, субтитры, качество видео и другие параметры. Конечно, вы также можете проверить Ремукс в файл вариант перед загрузкой видео Hulu. После этого вы можете нажать кнопку Скачать кнопку, чтобы получить видео в автономном режиме.

Скачать видео с Hulu Cleverget Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как скачать телешоу Hulu с расширением для браузера

Помимо вышеперечисленных методов, вы можете загружать видео и телепередачи Hulu с помощью расширения для браузера. КоКоКут это расширение Chrome, которое позволяет бесплатно скачивать музыку и видео. Кроме того, это также загрузчик HLS на основе содержимого веб-сайта. Он позволяет загружать файлы в нескольких форматах, таких как MP4/MP3/MKV/WMA.

Шаг 1: перейдите в магазин Chrome и загрузите расширение CoCoCut для своего веб-браузера. После завершения загрузки значок появится на панели инструментов в верхней части браузера. Вы также можете сделать некоторые основные настройки перед загрузкой.

Добавьте CoCoCut в Chrome

Шаг 2: откройте нужное видео Hulu, которое хотите загрузить. Расширение автоматически обнаруживает видеофайлы Hulu. Вам нужно только щелкнуть значок расширения, чтобы проверить обнаруженные источники видео из списка. Нажать на Скачать значок, чтобы получить выбранное видео.

Обнаружение видео Hulu CoCoCut

Шаг 3: вы можете выбрать качество, размер и формат видео в соответствии с вашими личными потребностями и т. д. После добавления задачи загрузки начнется автоматическая загрузка видео Hulu. Когда процесс загрузки завершится, вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку для сохранения видеофайла.

Сохранить видео Hulu CoCoCut

Заключение

Когда вы воспользуетесь вышеуказанными методами, вы обнаружите, что загрузка видео Hulu не так сложна, как вы себе представляете. Но когда вам нужно получить видео сверхвысокой четкости, это не просто, CleverGet Hulu Downloader — это загрузчик видео, который позволяет записывать видео до 1080P. Просто скачайте пробную версию, чтобы узнать, работает ли она.

Win Скачать Mac Скачать

3 Hulu Downloaders to Extract the Hulu Movies Offline on Windows and Mac

Last Updated on January 23, 2023 by Jane Joe


Is there an offline download feature on Hulu? Yes. The offline downloads are available exclusively to customers on Hulu’s No Ads plan. If you have already subscribed to the service, it is not difficult to download Hulu videos offline. But there is still a limitation for 25 downloaded episodes per account. What are the best Hulu downloader alternatives to get the desired videos without any limitations? Just find the answer from the article now.

Hulu Downloaders to Extract the Hulu Movies

Part 1: How to Download Hulu Videos with No Ads Plan

You should know that Hulu downloads are only available for Hulu No Ads and Hulu No Ads + Live TV subscribers. It means you have to subscribe to the ad-free version of Hulu or a 30-day free trial period without ads. It only supports some of Hulu's shows and selected original content for download.

Step 1: Launch the Hulu app on your smartphone and log in to your account. Make some basic settings for downloading by clicking the Download button at the bottom. After that, click the Settings button to enter the specific settings for downloading.

Step 2: Tap the Video Quality button, you can find the Standard option as the default. Just switch to the High option to download high-quality videos from Hulu, but it will consume more memory. You can adjust whether to use cellular data for video downloading.

Step 3: Search for the desired episode you want to download and playback the video before downloading. There is a round-down arrow, you can click the Download icon to add the video to the download list. It will start downloading Hulu videos on your smartphone.

Hulu Search and Download

Step 4: After downloading, the download icon will change to a checkmark and you can view the Hulu videos offline on your smartphone. Moreover, once you have downloaded the video, you can also go to the Downloads section at the bottom to find the files.

Check Hulu Downloads

Part 2: How to Download Hulu Movies Offline on PC/Mac

When you are looking for a method to download Hulu movies offline without limitation, CleverGet Hulu Downloader is the all-in-one choice. It enables you to download 1080P Hulu videos with 6X fast speed without size or quality limitations. Moreover, you can choose the desired video format, tweak the subtitles, select the audio tracks, and even edit the files.

1. Download videos from Hulu, YouTube, and more than 1000 streaming sites.

2. Customize downloaded file formats, subtitles, audio tracks, and resolution.

3. Provide all video information, including title, length, format, resolution, etc.

4. Edit the downloaded Hulu videos, such as remixing subtitles to the video.

Win Download Mac Download

Step 1: After installing CleverGet Hulu Downloader, you can start the program and log in to the account. You can find t list of online streaming sites you can download. Choose the Hulu button, you should get into the account before downloading the videos.

Hulu Downloader CleverGet

Step 2: Head to the desired video you want to download or enter the URL of the video, you can click the Download icon at the bottom. It will detect all the downable video sources on the URL and provide the different options that you can choose to download.

cleverget Search Movie

Step 3: Select the desired video format, audio codec, subtitle, video quality, and other settings. Of course, you can also check the Remux into file option before downloading Hulu videos. After that, you can click the Download button to get the video offline.

Download Video from Hulu Cleverget Win Download Mac Download

Part 3: How to Download Hulu TV Shows with Browser Extension

Besides the above methods, you can download Hulu videos and TV shows with a browser extension. CoCoCut is a Chrome extension that allows you to download music and videos for free. Moreover, it is also an HLS downloader based on the content of the website. It enables you to download files in multiple formats, such as MP4/MP3/MKV/WMA.

Step 1: Go to Chrome Store and download the CoCoCut extension for your web browser. Once the download is completed, the icon will be displayed in the toolbar at the top of your browser. You can also do some basic settings before downloading.

Add CoCoCut to Chrome

Step 2: Open the desired Hulu video you want to download. The extension detects the Hulu video files automatically. You only need to click the extension icon to check the detected video sources from the list. Click on the Download icon to get the selected video.

Detect Hulu Videos CoCoCut

Step 3: You can choose the video quality, size, and format according to your personal needs, etc. After adding the download task, it will start to download the Hulu videos automatically. When the downloading process is complete, you can click the Save button to save the video file.

Hulu Video Save CoCoCut

Conclusion

When you go through the above methods, you should find downloading Hulu videos are not as difficult as you imagine. But when you need to get a super high-definition video is not simple, CleverGet Hulu Downloader is a video downloader that enables you to capture videos up to 1080P. Just download the trial version to find out whether it works.

Win Download Mac Download