Как делать снимки экрана на компьютере Dell в различных ситуациях

Последнее обновление 3 декабря 2021 г. by Джейн Джо


Это руководство расскажет о как сделать снимок экрана на Dell компьютеры и ноутбуки. Dell по-прежнему остается одним из самых популярных технологических брендов во всем мире. Согласно недавнему исследованию, на его долю приходится большая часть мировых поставок компьютеров. Снимок экрана - это статичное изображение активного экрана вашего устройства. Одна картинка стоит тысячи слов. Итак, скриншот уменьшит вашу работу. Это поможет вам запечатлеть все, что есть на вашем экране. И вы можете поделиться изображениями с коллегами, технической поддержкой и т. Д.

Как делать скриншоты на Dell

Часть 1: Как сделать снимок экрана на Dell с помощью клавиши Print Screen

Самый простой способ делать снимки экрана на Dell - это нажимать клавишу Print Screen на клавиатуре. Он обозначает PritScrn, Print Screen, Prs и т. Д.

Сделать снимок экрана на экране печати Dell

Шаг 1: Поместите все, что вы хотите сделать снимком экрана, на Dell на свой рабочий стол.

Шаг 2: Нажмите Печать экрана кнопка. Если вы не можете найти кнопку, вы можете использовать Fn + Пробел.

Шаг 3: Откройте MS Paint, нажмите Ctrl + V чтобы вставить скриншот. Отредактируйте его, например обрезав ненужные части.

Шаг 4: Идти к Файл -> Сохранить как и выберите подходящий формат. Перейдите к местоположению, введите имя файла и щелкните значок Сохраните кнопку.

Часть 2: Как сделать снимок экрана на Dell с помощью Snipping Tool

Snipping Tool - это встроенная утилита в Windows 7 и более поздних версиях. Это может скриншот на Dell. В отличие от клавиши Print Screen, Snipping Tool предлагает больше функций, включая редактирование изображений.

Сделайте снимок экрана на Dell Snipping

Шаг 1: Перейдите к старт в нижнем левом углу найдите Snipping Tool и откройте его.

Шаг 2: Нажмите режим меню в верхней строке меню и выберите подходящий режим. В Window Snip опция, например, используется для захвата окна на вашем экране.

Шаг 3: Ударь Создать кнопку и сделайте снимок экрана на Dell. Затем вы увидите изображение в Snipping Tool.

Шаг 4: Теперь вы можете отредактировать снимок экрана и сохранить его на жесткий диск или в буфер обмена.

Часть 3: Как сделать снимок экрана на Dell под управлением Windows 10

Если вы используете компьютер Dell и обновили его до Windows 10, Snip and Sketch - еще один вариант для создания снимков экрана. Вообще говоря, он похож на Snipping Tool, но рабочий процесс немного отличается.

Фрагмент эскиза Выбрать режим

Шаг 1: Всякий раз, когда вам нужно сделать снимок экрана на Dell, нажмите Shift + Windows + S вместе на клавиатуре.

Шаг 2: Вы получите панель инструментов в верхней части экрана с четырьмя кнопками. Первый позволяет записывать прямоугольник, второй - произвольной формы, третий помогает делать снимок экрана в окне, а последний используется для снимка экрана в полноэкранном режиме. Выберите подходящий и нарисуйте на экране.

Шаг 3: Сделав снимок экрана Dell, вы можете сохранить его в основном интерфейсе. Здесь вы можете редактировать изображение, например обрезать, добавлять текст и рисунки.

Шаг 4: Подобно Snipping Tool, Snip and Sketch позволяет отправить снимок экрана в буфер обмена, сохранить его на жесткий диск или отправить по электронной почте после редактирования.

Часть 4: лучший способ сделать снимок экрана на Dell

Многим не нравятся встроенные функции для создания снимков экрана в Dell, отчасти потому, что они не просты в использовании и не так мощны, как профессиональное программное обеспечение. Например, клавиша Print Screen может снимать только весь экран. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Захват. Он может удовлетворить все ваши потребности в создании снимков экрана в Dell и не требует каких-либо технических навыков. Его основные особенности включают в себя:

  1. Делайте снимки экрана в полноэкранном режиме, в пользовательском регионе или в окне.
  2. Поддержка настраиваемых горячих клавиш и других параметров.
  3. Быстро редактируйте снимки экрана с помощью панели инструментов редактора.
  4. Создавайте качественные изображения из скриншотов.

В общем, это лучший способ быстро делать скриншоты на компьютерах и ноутбуках Dell.

Win Скачать Mac Скачать

Как сделать снимок экрана на Dell

Шаг 1. Настройте инструмент для создания снимков экрана

Запустите лучший рекордер экрана после того, как вы установили его на свой компьютер. Если вы хотите установить горячие клавиши и другие пользовательские параметры, перейдите в Настройки диалог. После настройки вернитесь в домашний интерфейс. И вы увидите две кнопки, Экран записи и Сделать скриншот. Последний может делать скриншоты на Dell, а первый записывает экраны в видеофайлы.

Скриншот WidsMob Capture

Шаг 2. Сделайте снимок экрана с изображением Dell.

Поместите все, что вы хотите сделать снимок экрана, на рабочий стол Dell и нажмите Сделать скриншот. Затем с помощью мыши нарисуйте область, чтобы сразу сделать снимок экрана. Как только вы отпустите кнопку мыши, вы увидите строку меню.

Функции: Если вы установили горячую клавишу для снимка экрана, нажмите ее, чтобы активировать функцию напрямую.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. Отредактируйте и сохраните снимок экрана

D Если вы хотите отредактировать снимок экрана, щелкните значок Редактировать кнопка со значком пера. Теперь вы увидите несколько фигур и стрелок, кисти и текстовые элементы. С их помощью вы можете добавлять фигуры, рисунки и текст на снимок экрана.

Когда редактирование будет завершено, нажмите кнопку Вниз кнопку, чтобы экспортировать снимок экрана на жесткий диск. Или вы можете отправить его в буфер обмена, нажав буфер обмена значку.

Чтобы быстро получить доступ к своим снимкам экрана, перейдите на Медиа библиотека окно. После этого вы получите все снимки экрана и записи экрана Dell. Если вы хотите поделиться снимком экрана, выберите его, щелкните значок Поделиться в нижнем левом углу выберите нужный канал и следуйте инструкциям на экране, чтобы его получить.

Медиа-библиотека WidsMob Capture Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы должны понимать, как делать снимки экрана на ноутбуках и ПК Dell. Большинство компьютеров Dell работают под управлением Windows. Таким образом, встроенные в Windows функции создания снимков экрана доступны для всех компьютеров Dell, включая клавишу Print Screen, Snipping Tool и Snip & Sketch. Конечно, у вас есть больше возможностей для создания снимков экрана. Например, WidsMob Capture не только прост в использовании, но и позволяет создавать высококачественные снимки экрана без задержек. Если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение под этим руководством. Надеемся, что наша статья будет вам полезна.

Prefer to play video games on Sony PlayStation 4? This article shares you four efficient methods to help you record your gameplay on PS4.

How to Take Screenshots on a Dell Machine in Various Situations

Last Updated on November 11, 2021 by Jane Joe


This guide will talk about how to screenshot on Dell computers and laptops. Dell is still one of the most popular technology brands around the world. According to a recent survey, it contributed to a majority of global computer shipments. A screenshot is a static image of the active screen on your device. A picture is worth a thousand words. So, a screenshot will reduce your work. It helps you to capture everything on your screen. And you can share the images with colleagues, technical supports, and more.

How to Take Screenshots on Dell

Part 1: How to Screenshot on Dell with the Print Screen Key

The easiest way to take screenshots on a Dell is the Print Screen key on your keyboard. It labels as PritScrn, Print Screen, Prs, etc.

Take Screenshot on Dell Print Screen

Step 1: Put everything you want to screenshot on Dell on your desktop.

Step 2: Press the Print Screen button. If you cannot find the button, you can use Fn + Spacebar.

Step 3: Open MS Paint, press Ctrl + V to paste the screenshot. Edit it, such as cropping unwanted parts.

Step 4: Go to File -> Save As and choose a proper format. Navigate a location, enter a filename and click the Save button.

Part 2: How to Screenshot on Dell Using Snipping Tool

The Snipping Tool is a built-in utility on Windows 7 and later. It can screenshot on Dell. Unlike the Print Screen key, Snipping Tool offers more features include image editing.

Take Screenshot on Dell Snipping

Step 1: Go to the Start menu at the bottom left corner, search for Snipping Tool and open it.

Step 2: Click the Mode menu on the top menu bar, and choose a proper mode. The Window Snip option, for example, is used to capture a window on your screen.

Step 3: Hit the New button and take a screenshot on Dell. Then you will see the image in Snipping Tool.

Step 4: Now, you can edit the screenshot and save it to your hard drive or clipboard.

Part 3: How to Screenshot on Dell Running Windows 10

If you use a Dell computer and have updated it into Windows 10, Snip and Sketch is another option to take screenshots. Generally speaking, it is similar to the Snipping Tool, but the workflow is a bit different.

Snip Sketch Choose Mode

Step 1: Whenever you need to screenshot on Dell, press Shift + Windows + S keys together on your keyboard.

Step 2: You will get a toolbar on the top of your screen with four buttons. The first one lets you record a rectangle, the second one is free-form, the third one helps you screenshot a window, and the last one is used to screenshot full screen. Choose a proper one and draw on your screen.

Step 3: Once you screenshot Dell, you can save it to the main interface. Here you can edit the image, such as crop, add text, and paintings.

Step 4: Similar to Snipping Tool, Snip and Sketch allows you to send the screenshot to the clipboard, save it to a hard disk or share via email after editing.

Part 4: Best Way to Screenshot on Dell

Many people do not like the built-in features to take screenshots on Dell, partly because they are neither easy to use nor as powerful as professional software. The Print Screen key, for example, is only able to capture the entire screen. From this point, we recommend WidsMob Capture. It can meet all your need on screenshotting on Dell and does not require any technical skill. Its main features include:

  1. Take screenshots on full screen, custom region, or a window.
  2. Support customizable hotkeys and more options.
  3. Edit screenshots quickly with the editor toolbar.
  4. Produce high-quality images from screenshots.

All in all, it is the best way to take screenshots on Dell computers and laptops quickly.

Win Download Mac Download

How to Screenshot on Dell

Step 1: Set up screenshot tool

Launch the best screen recorder after you installed it on your computer. If you want to set hotkeys and other custom options, go to the Preferences dialog. After setting, go back to the home interface. And you will see two buttons, Record Screen and Capture Screen. The latter can take screenshots on Dell while the former will record screens in video files.

WidsMob Capture Screenshot

Step 2: Take a screenshot of Dell

Put whatever you wish to screenshot on Dell desktop and click on Capture Screen. Then use your mouse to draw on the region to take a screenshot immediately. Once release your mouse, you will get the menu bar.

Tip: If you have set the hotkey for a screenshot, press it to trigger the feature directly.

Take Screenshot Capture

Step 3: Edit and save a screenshot

DIf you want to edit the screenshot, click the Edit button with a pen icon. Now, you will see several shapes and arrows, paintbrushes, and text features. With them, you can add shapes, paintings, and text to the screenshot.

When editing is complete, click the Downward button to export the screenshot to your hard drive. Or you can send it to your clipboard by hitting the Clipboard icon.

To quickly access your screenshots, go to the Media Library window. Then you will get all Dell screenshots and screen recordings. If you want to share a screenshot, select it, click the Share icon at the bottom left corner, choose the desired channel and follow the onscreen instructions to get it.

WidsMob Capture Media Library Win Download Mac Download

Conclusion

Based on the guide above, you should understand how to screenshot on Dell laptops and PCs. Most Dell machines run Windows. So, the built-in screenshot features on Windows are available to all Dell computers include Print Screen key, Snipping Tool, and Snip & Sketch. Of course, you have more options to take screenshots. WidsMob Capture, for example, is not only easy to use but also able to produce high-quality screenshots without lag. If you have other questions, please feel free to leave a message below this guide. We hope that our article is helpful to you.