Скачать подкасты на Spotify

Как скачать любимые подкасты из Spotify с премиум-сервисом или без него

Есть ли способ скачать подкасты на Spotify? Подкасты стали одним из самых популярных способов развлечься. Конечно, вы можете просто подписаться на сервис Spotify Premium, чтобы иметь расписание подкастов Spotify и даже загружать подкасты Spotify. Просто узнайте больше о трех наиболее эффективных методах получения нужных файлов подкастов из этой статьи.

Скачать подкасты на Spotify


Часть 1: Как скачать подкаст Spotify в автономном режиме с помощью Premium

Spotify позволяет загружать большинство выпусков подкастов, если вы подписались на премиум-аккаунт, который стоит 9.99 долларов в месяц. Несмотря на то, что вы подписались на услуги Premium, есть еще некоторые ограничения на загрузку подкастов на Spotify, о которых вы должны знать.

1. После того, как вы загрузили подкасты на Spotify, вы можете слушать подкасты только внутри службы. Spotify зашифровал все содержимое на платформе, и вы не можете использовать их в другом медиаплеере или редакторе.

2. У вас все еще есть ограничение по количеству, даже если вы подписались на премиум. На Spotify можно загрузить не более 3333 частей контента, включая музыку и подкасты. Более того, премиум-аккаунт можно использовать на трех устройствах.

3. Все загруженные подкасты на Spotify временные. Вам нужно будет загрузить их снова через 30 дней, если вы не хотите снова слушать их в автономном режиме.

Как скачать подкаст Spotify на мобильный

Шаг 1. Когда вы обнаружите подкаст, который хотите послушать в автономном режиме в приложении Spotify. Нажмите Еще кнопка с трехточечным значком в правом верхнем углу на iPhone. Что касается телефонов Android, перейдите в Информация панель для проверки информации о подкастах.

Шаг 2: выберите Управление загрузками вариант. После этого значок загрузки будет активирован для каждого выпуска. Вернитесь к подкасту, найдите выпуск и коснитесь Еще для выбора Скачать чтобы начать загрузку подкастов на Spotify.

Шаг 3. Если вы хотите сэкономить трафик, коснитесь Главная вариант и выберите Передача значок и включите Не в сети режим на Android. Вы также можете нажать на Главная вариант и выберите Передача значок, затем нажмите на Воспроизведение значок и включите Не в сети вариант на iOS.

Шаг 4. Вы также можете слушать загруженные подкасты в Spotify в автономном режиме. Перейти к Ваша библиотека снизу, а затем направляйтесь в Подкасты таб. Тогда вы получите все загруженные подкасты на Spotify на свой смартфон.

Скачать Spotify Podcast Smartphone

Как скачать подкаст Spotify на рабочий стол

Шаг 1. Откройте программу Spotify на своем компьютере и войдите в свою премиум-учетную запись. Щелкните значок просмотреть меню и нажмите PODCASTS вариант во всплывающем окне.

Шаг 2: Найдите подкаст для загрузки на Spotify и нажмите подобно кнопку в форме сердца, чтобы сохранить ее в своей библиотеке. Если вам не нравится подкаст, вариант загрузки будет скрыт.

Шаг 3: перейдите к Понравившиеся песни раздел. Включите Скачать возможность загрузки серий в On status, чтобы извлечь медиафайлы подкастов из Spotify в автономном режиме.

Подкаст Spotify с компьютера

Часть 2: лучший способ захвата подкаста без премиум-класса

Есть ли способ скачать подкасты на Spotify без премиум-сервиса? Как извлекать подкасты на Spotify без ограничений? WidsMob Захват - это универсальный загрузчик подкастов Spotify, который извлекает содержимое потока без защиты авторских прав. Он также позволяет настраивать параметры видео и звука, добавлять аннотации / водяной знак / курсор мыши, редактировать файлы записи и даже с легкостью управлять видео.

1. Загрузите эпизоды подкастов и музыку на Spotify путем записи.

2. Добавьте аннотации, водяной знак, выноски, линии и другие элементы.

3. Создавайте аудио / видео наилучшего качества с помощью передовых технологий.

4. Управляйте загрузкой подкастов с помощью панели инструментов или горячих клавиш.

Скачать версию для Mac

Как скачать подкаст на Spotify бесплатно

Шаг 1: Загрузите и установите загрузчик подкастов Spotify, вы можете запустить программу на своем компьютере. Затем нажмите кнопку Экран записи кнопку, чтобы двигаться дальше. Перейти к Настройки диалоговое окно, если вы хотите изменить пользовательские параметры. Чтобы настроить качество звука, перейдите в запись меню.

Захват Скриншот

Шаг 2: Найдите Зона записи раздел и выключите запись экрана. Обязательно включите Audio Recorder раздел, выберите Встроенный микрофон и отрегулируйте громкость звука. Он может записывать системный звук для захвата и загрузки подкастов из Spotify.

Настроить захват

Шаг 3: если вы готовы, нажмите REC нажмите кнопку, перейдите в приложение Spotify и воспроизведите подкаст, чтобы загрузить контент Spotify. После обратного отсчета вы можете начать процесс загрузки. Дождитесь окончания воспроизведения подкаста или, когда вы хотите остановить загрузку, щелкните значок Остановить кнопку.

Захват медиабиблиотеки

Шаг 4: Затем запись будет сохранена в Медиа библиотека вариант. Перейти к Медиа библиотека в окне выберите записанный подкаст и нажмите кнопку Поделиться икона. Затем выберите нужный канал и следуйте инструкциям на экране, чтобы поделиться желаемыми файлами.

Заключение

В статье рассказывается, как загрузить подкаст на Spotify на компьютер и мобильный телефон. Все содержимое Spotify обычно можно слушать онлайн бесплатно. Это означает, что вы можете наслаждаться тем, что вам нравится, через подключение к Интернету без какой-либо оплаты. Но вам необходимо подписаться на премиум-аккаунт, если вы хотите сохранять подкасты для прослушивания в автономном режиме. WidsMob Capture - это универсальное средство записи экрана, которое позволяет загружать ваши любимые подкасты Spotify без премиум-аккаунта.

Скачать версию для Mac


Блог

How to listen to podcasts on Spotify offline for another device? Learn 3 efficient methods to download the Podcasts on Spotify here.

How to Download Favorite Podcasts from Spotify with or without Premium Service

Last Updated on November 11, 2021 by Jane Joe


Is there a method to download podcasts on Spotify? Podcasts have become one of the most popular methods to get entertainment. Of course, you can subscribe to the Spotify Premium service to get a Spotify podcasts schedule and even download Spotify podcasts. Just learn more details about the 3 most efficient methods to get the desired podcast files from the article.

Download Podcasts from Spotify

Part 1: How to Download Spotify Podcast Offline with Premium

Spotify allows you to download most podcast episodes if you have subscribed to the premium account, which costs $9.99 per month. Although you have subscribed to the Premium services, there are still restrictions of Spotify for downloading a podcast.

1. Once you have downloaded podcasts on Spotify, you can only listen to the podcasts within the service. Spotify has encrypted all contents on the platform. And you cannot use them in the other media player or editor.

2. You still have the number limit even though you have subscribed premium. You can only download 3333 pieces of content on Spotify, including music and podcasts. Moreover, a premium account is available to use on up to three devices.

3. All the downloaded podcasts on Spotify are temporary. You have to download them again in 30 days unless you donot listen to them offline again.

How to Download Spotify Podcast on Mobile

Step 1: When you discover a podcast that you want to listen to offline in the Spotify app. Tap the More button with a three-dot icon in the upper right corner on iPhone. As for Android phones, go to the Info panel to check the information for the Podcasts.

Step 2: Select the Manage Downloads option and activate the download icon for each episode. Go back to the podcast and tap the More button to select Download to download podcasts on Spotify.

Step 3: If you want to save traffic, tap the Home option and choose the Gear icon, and toggle on Offline mode on Android. You can tap the Home option and select the Gear icon. Then tap on the Playback icon and turn on the Offline option on iOS.

Step 4: You can also listen to the downloaded podcasts on Spotify offline. Go to Your Library from the bottom, and then head to the Podcasts tab. Then you will get all downloaded podcasts on Spotify on your smartphone.

Download Spotify Podcast Smartphone

How to Download Spotify Podcast on Desktop

Step 1: Open the Spotify program on your computer and sign in to your premium account. Click the Browse menu and click the PODCASTS option on the popup window.

Step 2: Locate the podcast to download on Spotify and press the Like button with a heart shape to save it to your library. If you do not like the podcast, you can hide the download option.

Step 3: Go to the Liked Songs section. Toggle on the Download option to download episodes to the On status to extract the podcast media files from Spotify offline.

Spotify Podcast from Computer

Part 2: The Ultimate Method to Capture Podcast without Premium

Is there a method to download podcasts on Spotify without premium service? How to extract the podcasts on Spotify without restrictions? Musify Music Downloader is a versatile Spotify podcast downloader to download the stream contents without copyright protection. It also enables you to tweak the video and audio settings, add annotation/watermark/mouse cursor, edit the recording files and even manage the videos.

1. Download podcast episodes and music on Spotify by recording.

2. Add annotations, watermarks, callouts, lines, and other elements.

3. Produce the best audio/video quality using advanced technology.

4. Control the podcast downloading by toolbar or hotkeys.

Win Download Mac Download

How to Download a Podcast on Spotify for Free

Step 1: Download and install the Spotify podcast downloader. You can launch the program on your computer. Then click the Download button to move on. Go to the Preferences dialog if you want to modify custom options.

Download YouTube MP3 Musify

Step 2: Locate the Paste URL section and turn off the screen record. Make sure to turn on the Audio Recorder section, select Built-in Microphone and adjust the audio volume. It can record system sound to capture and download podcasts from Spotify.

Set MP3 M4A WAV Format Musify

Step 3: If you are ready, click the Download button, turn to the Spotify app and play the podcast to download the content Spotify. After the countdown, you can get the downloading process initially. Wait for the podcast playback to finish or when you want to stop downloading, click the Stop button.

Musify Download YouTube Spotify MP3

Step 4: Save the downloading to the Media Library option. Go to the Media Library window, select the recorded podcast and click the Share icon. Then select the desired channel and follow the onscreen instructions to share the desired files.

Win Download Mac Download

Conclusion

The article shares how to download podcasts on Spotify on computer and mobile. All contents on Spotify are usually free to listen to online. It means that you can enjoy what you like through an Internet connection without any payment. But you have to subscribe to a premium account if you want to save any podcasts for listening offline. Musify Music Downloader is a versatile music downloader to let you download your favorite Spotify podcasts without a premium account.