Spotify в iTunes

Как с легкостью конвертировать и передавать музыку из Spotify в медиатеку iTunes

Если вы хотите перенести музыку из музыки Spotify на другой iPhone или iPad, вам следует вместо этого перенести музыку Spotify в медиатеку iTunes. iTunes - это больше, чем просто музыкальный менеджер, но он также позволяет синхронизировать файлы между разными устройствами. Просто узнайте больше о конкретном руководстве по переносу музыки из Spotify в iTunes. Что наиболее важно, вы должны убедиться, что переданная музыка Spotify воспроизводится на устройствах iOS из статьи.

Spotify в iTunes


Часть 1: Как записать музыку Spotify в форматах iTunes

Поскольку Spotify не предлагает возможность сохранять музыку в iTunes, вам следует заранее сохранить музыку из Spotify в совместимом формате. Кроме того, вам необходимо принять во внимание защиту DRM музыки Spotify. Как записать музыку Spotify в форматы, совместимые с iTunes?

WidsMob Захват это универсальное средство записи экрана, позволяющее с легкостью записывать музыкальные файлы из Spotify. Он позволяет настраивать параметры звука и видео, добавлять аннотации / курсор мыши / водяной знак, редактировать записанные аудиофайлы или даже легко управлять файлами.

1. Скачивайте любую музыку из Spotify и другие онлайн-трансляции на компьютер.

2. Настройте параметры звука, например аудиокодек и частоту дискретизации для iTunes.

3. Предоставьте удобную панель инструментов для приостановки, возобновления и управления записью.

4. Просматривайте, редактируйте и делитесь загруженными песнями напрямую в социальных сетях.

Скачать версию для Mac

Как скачать музыку Spotify для iTunes

Шаг 1. Когда вы найдете песню или альбом на Spotify и хотите перенести их в iTunes, загрузите и установите загрузчик музыки Spotify на свой компьютер. Затем запустите программу и нажмите Экран записи возможность захвата аудиофайлов из Spotify.

Захват Скриншот

Шаг 2: Вы можете перейти к Настройки диалоговое окно и установите параметры, связанные с горячими клавишами, выводом, отображением мыши и т. д. Просто выберите желаемый аудиоформат, частоту дискретизации, аудиоканал и другие параметры, чтобы записать Spotify в совместимый с iTunes формат.

Общий захват

Шаг 3. Чтобы записать музыку Spotify, щелкните значок Зона записи вариант и отключите его. Включите опцию Audio Recorder, выберите встроенный или внешний микрофон и отрегулируйте громкость до тех пор, пока не будете удовлетворены. Откройте браузер или приложение Spotify и найдите нужную песню.

Настроить захват

Шаг 4: нажмите REC кнопку, чтобы начать процесс загрузки музыки. Когда воспроизведение музыки закончится, нажмите кнопку Остановить в конвертере Spotify в iTunes, чтобы сохранить музыкальную запись на жесткий диск. Затем вы можете найти музыку в папке местоположения в Медиа библиотека окно.

Захват медиабиблиотеки

Скачать версию для Mac

Часть 2: Как перенести Spotify в медиатеку iTunes

iTunes сейчас недоступен в последней версии системы Mac. Основная причина в том, что Apple ввела множество функций для передачи файлов. Еще одна причина - дизайн iTunes. Когда дело доходит до переноса музыки Spotify в iTunes, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1. Откройте медиатеку iTunes на своем компьютере. Если у вас его нет, скачайте бесплатно с сайта Apple. Перейти к Редактировать меню на ПК или меню iTunes на Mac и выберите пункт «Настройки». Затем проверьте Невозможно автоматически синхронизировать iPod, iPhones и iPads вариант.

Передача музыки iTunes

Шаг 2: перейдите к Дополнительно чтобы установить флажок Копировать файлы в папку iTunes при добавлении в библиотеку. Щелкните значок OK кнопку, чтобы подтвердить ваши изменения. Эта опция добавит музыку Spotify в вашу медиатеку iTunes и упорядочит их по исполнителям и названиям альбомов после их импорта.

Шаг 3. Нажмите и разверните Отправьте меню на верхней ленте и выберите Добавить в библиотеку вариант. Перейдите в папку, в которой хранятся загруженные музыкальные файлы Spotify. нажмите Ctrl и выберите каждый музыкальный файл Spotify для передачи в iTunes на ПК. Вы можете нажать на Откройте кнопку для воспроизведения музыки.

Перенос музыкальных файлов в iTunes

Шаг 4: Чтобы проверить успешность передачи Spotify в iTunes, разверните раскрывающийся список в верхнем левом углу и выберите «Музыка». Выбрать песни И нажмите Добавлено столбец, чтобы вы могли просмотреть недавно добавленные песни. По умолчанию iTunes использует теги ID3 для управления песнями.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о переносе Spotify в iTunes

1. Можете ли вы загружать и хранить песни из Spotify?

На Spotify есть две учетные записи: бесплатная и платная. Бесплатная учетная запись позволяет вам просто слушать музыку через подключение к Интернету. Премиум-аккаунт позволяет загружать музыку из Spotify, но вы не можете хранить их вечно. Единственный способ сохранить песни из Spotify - сторонний Spotify загрузчик.

2. Можете ли вы записывать музыку на Spotify?

Музыкальные треки в Spotify зашифрованы, поэтому даже если вы загрузите их на свой компьютер с помощью премиум-аккаунта, вы не сможете записать их прямо на оптический диск. Вместо этого вы должны записать музыку Spotify в формате MP3 или другом формате файла перед записью на DVD или CD.

Заключение

Это конкретное руководство о том, как перенести музыку Spotify в iTunes на ПК и Mac. Чтобы добавить музыку Spotify в iTunes, вам необходимо загрузить ее на свой компьютер из Spotify с помощью WidsMob Capture. Затем вы можете импортировать и добавлять загруженные песни в свою медиатеку iTunes, следуя инструкциям. Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте сообщение под этим сообщением.

Скачать версию для Mac


Блог

Transfer Music from Spotify to iTunes

How to Convert and Transfer Music from Spotify to iTunes Library with Ease

Last Updated on November 11, 2021 by Jane Joe


When you want to transfer the music from Spotify music to another iPhone or iPad, you should transfer Spotify music to the iTunes library instead. iTunes is more than a music manager but also enables you to sync the files between different devices. Just learn more details about the concrete guide to transfer the music from Spotify to iTunes. And you should make sure the transferred Spotify music is playback on the iOS devices from the article.

Transfer Music from Spotify to iTunes

Part 1: How to Capture Spotify Music as iTunes Formats

Since Spotify does not offer an option to save music to iTunes, you can save the music from Spotify to a compatible format beforehand. Moreover, you need to know the DRM protection of Spotify music. How to capture Spotify music to iTunes compatible formats?

Musify Music Downloader is a versatile music downloader to download music files from Spotify with ease. It enables you to tweak the audio and video settings, add annotation/mouse cursor/watermark, edit the recording audio files, or even manage the files.

1. Download any music from Spotify and other online streaming to the computer.

2. Tweak the audio settings, such as audio codec and sample rate for iTunes.

3. Provide a toolbar to pause, resume, and manage the recording.

4. Preview, edit, and share the downloaded songs to social media directly.

Win Download Mac Download

How to Download Spotify Music for iTunes

Step 1: When you locate a song or album on Spotify and want to transfer it to iTunes, download and install the Spotify music downloader to your computer. Then launch the program and click the Download option to capture the audio files from Spotify.

Download YouTube MP3 Musify

Step 2: You can go to the Preferences dialog and set options related to hotkeys, output, mouse display, and more. Choose the desired audio format, sample rate, audio channel, and other settings to capture Spotify to iTunes compatible format.

Set MP3 M4A WAV Format Musify

Step 3: Click the Download button to start the music downloading process. When the music playback finishes, click the Stop button within the Spotify to iTunes converter to save the music recording to your hard drive. Then you can find the music in the location folder in the Media Library window.

Musify Download YouTube Spotify MP3 Win Download Mac Download

Part 2: How to Transfer Spotify to iTunes Library

iTunes is not available on the latest Mac system now. The reason is that Apple has introduced much functionality for transferring files. Another reason is the design of iTunes. When it comes to putting Spotify music to iTunes, you can follow the steps below.

Step 1: Open your iTunes Library on your computer. If you do not have it, download it from Apple’s website for free. Go to the Edit menu on PC or iTunes menu on Mac, and choose the Preferences option. Then check the Prevent iPods, iPhones, and iPads from syncing automatically option.

Transfer Music iTunes

Step 2: Go to the Advanced tab to check the Copy files to iTunes Media Folder option when adding to the library. Click the OK button to confirm your changes. This option will add the Spotify music to your iTunes library and organize them by artists and album name once you import them.

Step 3: Click and expand the File menu on the top ribbon, and choose the Add to Library option. Navigate to the folder that stores downloaded Spotify music files. Press the Ctrl button and select each Spotify music file to transfer to iTunes on the PC. You can click the Open button to play the music.

Transfer Music Files iTunes

Step 4: To check whether the Spotify to iTunes transfer is successful, unfold the dropdown list at the top left corner and choose Music. Select Songs and click the Date Added so that you can view the songs recently added. By default, iTunes relies on ID3 tags to manage the songs.

Part 3: FAQs about Transferring Spotify to iTunes

1Can you Download and Keep Songs from Spotify?
There are two accounts on Spotify, free and premium. The free account allows you to listen to music through an Internet connection. The premium account lets you download music from Spotify, but you cannot keep them forever. The only way to save songs from Spotify is through the third-party Spotify downloader
2Can you Burn Music from Spotify?
The music tracks on Spotify are encrypted, so even if you download them to your computer with a premium account, you cannot burn them straight onto an optical disc. Instead, you can download the Spotify music as MP3 or other file formats before burning it into a DVD or CD.

Conclusion

It is a concrete guide about how to transfer Spotify music to iTunes on PC and Mac. To add Spotify music to iTunes, you have to download them to your computer from Spotify with Musify Music Downloader. Then you can import and add downloaded songs to your iTunes library following the guide. If you have more questions, please leave a message below this post.

Win Download Mac Download

You may be interested