Скачать Spotify? Песни

Как скачать песни из Spotify бесплатно - 3 лучших метода, которые вы должны знать

Как скачать песни из Spotify если вы не можете слушать их на ходу из-за плохого доступа в Интернет? Spotify позволяет подписчикам загружать ваши любимые песни, чтобы вы могли наслаждаться ими в любое время и в любом месте. Есть ли альтернативный способ скачать музыку из Spotify бесплатно? Если вам нужно извлечь музыкальные файлы в Интернете или загрузить песни на свой компьютер, вы можете узнать больше о 3 наиболее эффективных методах из этой статьи.

Скачать Spotify? Песни


Часть 1: Как скачать песни Spotify на смартфон

Если вы уже подписались на премиум-сервис, вы можете просто загрузить музыкальные файлы напрямую из Spotify. Вот несколько важных советов и приемов, которые вы должны знать перед загрузкой.

1. Загрузите 3333 трека на одно устройство и всего 9999 треков на три разных устройства. Лимит в 10000 песен доступен только для треков, которые вы сохранили для онлайн-прослушивания.

2. Все загруженные песни Spotify зашифрованы, так что вы можете слушать их только с помощью аутентифицированного приложения. Ваш медиаплеер и аудиоредактор не могут декодировать музыку Spotify.

3. Срок действия загруженных песен истечет через 30 дней. Другими словами, музыку нужно скачивать каждый месяц; в противном случае вы больше не сможете слушать их офлайн.

Если вы не возражаете против ограничений и по-прежнему хотите загружать музыку Spotify на мобильный телефон с премиум-аккаунтом, вы можете подписаться на услугу и загрузить музыкальные файлы, выполнив следующие действия.

Как скачать Spotify Music на Android

Шаг 1. Откройте приложение Spotify и войдите в свою учетную запись Premium на своем смартфоне. Дизайн мобильного приложения похож на телефон iOS и Android. Убедитесь, что ваш смартфон подключен к сети Wi-Fi или сотовой сети.

Шаг 2: Создайте новый список воспроизведения, найдите песни Spotify для загрузки и добавьте их в список воспроизведения. Вы также можете скачать каждую песню в альбоме. Перейдите к списку воспроизведения или альбому, включите Скачать вариант на Android. Для iPhone и iPad коснитесь значка Вниз значок под музыка приложение

Spotify Скачать музыку

Шаг 3: После загрузки музыкальных файлов Spotify песни станут зелеными. Если вы хотите слушать песни Spotify в автономном режиме, вы можете перейти на Ваша библиотека вариант и выберите музыка вариант. Теперь вы можете слушать их в автономном режиме без подключения к сети.

Скачать музыкальную библиотеку

Шаг 4. Если вы хотите сэкономить трафик, перейдите на вкладку «Главная», нажмите Передача значок и включить Не в сети режим в приложении для Android. Для приложения iOS коснитесь параметра «Домой» и выберите Передача значок, чтобы выбрать Не в сети из файла Воспроизведение вариант. Теперь загруженные песни не будут использовать ваш трафик при воспроизведении.

Автономный режим

Часть 2: Как скачать музыкальные файлы Spotify онлайн

Онлайн-загрузчик Spotify - еще один способ легко извлечь музыку. Но Spotify улучшил регулирование авторских прав. Преимущество веб-приложений в том, что установка не требуется, так что попробовать все равно стоит. Просто используйте Online Audio Converter в качестве примера для извлечения аудиофайлов.

Шаг 1. Когда вы найдете песню в Spotify для загрузки, откройте браузер и посетите https://audio.online-convert.com/convert-to-mp3. Загрузка не удастся или музыкальный файл поврежден.

Шаг 2: Скопируйте URL-адрес музыкального адреса Spotify, затем вы можете обратиться к онлайн-загрузчику музыки Spotify, щелкнуть опцию «Ввести URL-адрес» и вставить URL-адрес в поле.

Шаг 3: нажмите Начать конверсию кнопку, чтобы начать загрузку песни на Spotify. Когда он закончится, загрузите файл MP3 на свой жесткий диск. Тогда вы можете слушать музыку без ограничений.

OnlineConverter

Часть 3: Как скачать и записать музыку Spotify на macOS

Раздел 1: Лучший способ загрузки и записи музыки Spotify

Что делать, если указанные выше загрузчики музыки Spotify для Mac не могут обнаружить музыкальные файлы? Есть ли 100% работоспособный метод легкого извлечения музыки из Spotify? WidsMob Захват - универсальное средство записи экрана для загрузки музыки и плейлистов Spotify на Mac и ПК без потери качества. Он также позволяет настраивать параметры видео и звука, управлять файлами записи, добавлять аннотации / водяной знак / курсор мыши и редактировать видео.

1. Записывайте песни и плейлисты из Spotify и др. Без премиум-аккаунта.

2. Поддержка широкого спектра настраиваемых параметров, таких как частота дискретизации, кодек и т. Д.

3. Добавьте аннотации, водяные знаки, выноски, стрелки, линии и другие элементы.

4. Редактируйте и управляйте записью, например воспроизводите, удаляйте и делитесь с другими.

Скачать версию для Mac

Как скачать песню из Spotify на Mac

Шаг 1. Загрузите и установите приложение загрузчика Spotify для Mac, вы можете запустить программу на своем MacBook. Затем выберите Экран записи возможность снимать видео с экрана на Mac. Если вы хотите установить собственные параметры, вы можете настроить параметры с помощью Настройки Диалог.

Захват Скриншот

Шаг 2: Найдите Зона записи раздел. Вы можете настроить область записи для записи действий на экране. Выключить Веб-камера и Микрофон раздел для захвата видео с экрана вместе с музыкой Spotify на вашем MacBook.

Настроить захват

Шаг 3: Откройте браузер и найдите песню или плейлист из Spotify, которые вы хотите загрузить. Щелкните значок REC на загрузчике Spotify для Mac и воспроизведите песню, чтобы начать загрузку. Когда воспроизведение песни будет завершено, нажмите кнопку Остановить кнопка, чтобы сохранить запись.

Шаг 4: перейдите к Медиа библиотека окно, в котором вы можете слушать песню и управлять музыкальными файлами Spotify. Если вы хотите поделиться песней в социальных сетях или отправить ее друзьям по электронной почте, нажмите кнопку Поделиться выберите желаемый канал для обмена видео.

Захват медиабиблиотеки


Скачать версию для Mac

Раздел 2: Как загрузить музыку Spotify через музыкальный конвертер DRmare

Музыкальный конвертер DRmare Spotify - отличный загрузчик музыки Spotify для загрузки песен из Spotify на Mac, а также их преобразования в MP3. Вы можете полностью снять ограничение с музыкальных потоков Spotify. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите загрузчик Spotify для Mac, вы можете запустить программу на своем MacBook и войти в учетную запись. Это автоматически активирует ваше приложение Spotify.

Шаг 2: Найдите песню, которую хотите загрузить, в приложении Spotify, нажмите Еще кнопка с трехточечным значком. Перейти к Поделиться вариант и выберите Копировать Spotify URL вариант. Затем обратитесь к загрузчику и вставьте его в поле поиска, чтобы добавить песню.

Шаг 3: Щелкните меню «Настройки» и выберите «Преобразовать», чтобы открыть диалоговое окно настроек. Щелкните и разверните Формат вариант и выберите MP3 или ваш любимый аудиоформат. Установить скорость передачи данных и другие параметры и нажмите кнопку ОК, чтобы применить.

Шаг 4: Теперь установите место вывода, нажав трехточечный значок внизу. Как только вы нажмете на Конвертировать в правом нижнем углу, начнется загрузка музыки Spotify на Mac. Когда это будет сделано, вы сможете найти песню в истории.

Музыкальный конвертер DRmare Spotify

Раздел 3: Как скачать музыку Spotify онлайн с Mp3fy.com

Если вам нужно скачать музыку Spotify на Mac онлайн, Mp3fy это отличный веб-сервис, который легко извлекает музыкальные файлы и видео с более чем 1000 веб-сайтов. Но у них есть некоторые недостатки, такие как отсутствие настраиваемых параметров, низкое качество вывода и проблемы с безопасностью.

Шаг 1. Откройте браузер и посетите https://mp3fy.com. Найдите песню Spotify, которую вы хотите скачать, и скопируйте адрес песни. Он предлагает встроенную функцию поиска видео для выбора видео из Интернета.

Шаг 2: Введите адрес в поле на домашней странице MP3fy и извлеките музыкальный файл по URL-ссылке. При появлении запроса вы можете щелкнуть Загрузить MP3 кнопку, чтобы загрузить песню Spotify на Mac.

Шаг 3: MP3FY позволяет конвертировать самые длинные видео в mp3 без каких-либо ограничений бесплатно и без дополнительных затрат. Вы можете конвертировать и скачивать видео продолжительностью до 20 часов за пару минут.

Mp3fy

Заключение

Вы должны понимать 3 различных метода загрузки песен на Spotify. Вы можете загрузить сотни песен из Spotify с премиум-аккаунтом, который стоит 9.99 долларов в месяц. Однако у него много ограничений, и вы должны продолжать подписку. В противном случае музыка снова появится в сети через 30 дней. Онлайн-загрузчик песен Spotify - еще один вариант, чтобы получить то, что вы хотите, хотя они и нестабильны. По сравнению с веб-приложениями WidsMob Capture обеспечивает более высокий уровень успешности и лучшее качество звука.

Скачать версию для Mac


Блог

Download Spotify Songs

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Download Songs from Spotify for Free – 3 Best Methods You Should Know

How to download songs from Spotify if you cannot listen to them on the go due to poor Internet coverage? Spotify does have a way for subscribers to download your favorite songs so that you can enjoy them anytime and anywhere. Is there an alternative method to download music from Spotify for free? Whether you need to extract the music files online, or download songs on your computer, you can learn more details about 3 most efficient methods from the article.

Download Spotify Songs


Part 1: How to Download Spotify Songs on Smartphone

If you have already subscribed the premium service, you can simply download the music files from Spotify directly. Here are some important tips and tricks you should know before downloading.

1. Download 3333 tracks per device and total 9999 tracks on three different devices. The 10000-song limit is only available to the tracks that you saved for listening to online.

2. All downloaded Spotify songs are encrypted, so that you can only listen to them with the authenticated app. Your media player and audio editor cannot decode Spotify music.

3. The downloaded songs will be expired in 30 days. In another word, you have to download the music every month; otherwise, you cannot listen to them offline anymore.

If you do not mind the limits and still want to download Spotify music on mobile with a premium account, you can subscribe the service and download the music files with the steps below.

How to Download Spotify Music on Android

Step 1: Open your Spotify application and sign in your Premium account within your smartphone. The design of the mobile app is similar on iOS and Android phone. You should make sure to connect your smartphone to a Wi-Fi network or cellular data.

Step 2: Create a new playlist, find the Spotify songs to download and add them to the playlist. You can also download each song in an album. Go to the playlist or album, toggle on the Download option on Android. For iPhone and iPad, tap the Downward icon under the Music app.

Spotify Download Music

Step 3: After downloading the Spotify music files, the songs will turn green. When you want to listen to Spotify songs offline, you can go to the Your Library option and choose the Music option. Now, you can listen to them offline without any network.

Download Music Library

Step 4: If you want to save traffic, go to the Home tab, tap the Gear icon and toggle on Offline mode in Android app. For iOS app, tap the Home option and choose the Gear icon to select the Offline option from the Playback option. Now, the downloaded songs won’t use your traffic when playing.

Offline Mode

Part 2: How to Download Spotify Music Files Online

The online Spotify downloader is another method to extract the music with ease. But Spotify has improved the copyright regulation. The benefit of web apps is no requirement of installing, so it is still worth to try. Just use Online Audio Converter as the example to extract the audio files.

Step 1: When you find a song on Spotify to download, open your browser, and visit https://audio.online-convert.com/convert-to-mp3. The download will fail or the music file is corrupted.

Step 2: Copy the URL of the Spotify music address, then you can turn to the online Spotify music downloader, click the Enter URL option and paste the URL address into the box.

Step 3: Click the Start conversion button to begin downloading the song on Spotify. When it finishes, download the MP3 file to your hard drive. Then you can listen to the music without any limit.

OnlineConverter

Part 3: How to Download and Capture Spotify Music on macOS

Section 1: The Ultimate Method to Download and Capture Spotify Music

What should you do if the above Spotify music downloaders for Mac cannot detect the music files? Is there a 100% workable method to extract the music from Spotify with ease? WidsMob Capture is a versatile screen recorder to download Spotify music and playlist on Mac and PC without quality loss. It also enables you to tweak the video and audio settings, manage the recording files, add annotation/watermark/mouse cursor and edit the videos.

1. Record songs and playlists from Spotify and more without premium account.

2. Support a wide range of custom options, such as sample rate, codec, etc.

3. Add annotations, watermarks, callouts, arrows, lines and other elements.

4. Edit and manage the recording, such as play, remove and share to others.

Download for Mac Version

How to Download a Song from Spotify on Mac

Step 1: Download and install the Spotify downloader app for Mac, you can launch the program on your MacBook. Then choose the Record Screen option to capture screen videos on Mac. If you want to set custom options, you can customize the settings via the Preferences dialog.

Capture Screenshot

Step 2: Locate the Record Area section. You can customize the recording area to record onscreen activities on your screen. Turn off the Webcam section and the Microphone section to capture screen video along with Spotify music on your MacBook.

Customize Capture

Step 3: Open a browser and locate the song or playlist from Spotify that you want to download. Click the REC button on the Spotify downloader for Mac and play the song to start downloading. When the song playback is complete, click the Stop button to save the recording.

Step 4: Go to the Media Library window, which you can listen to the song, and manage the Spotify music files. If you wish to share the song to social media or send it to your friends via email, click the Share icon, choose the desired channel for sharing the videos.

Media Library Capture


Download for Mac Version

Section 2: How to Download Spotify Music via DRmare Music Converter

DRmare Spotify Music Converter is an excellent Spotify music downloader to download songs from Spotify on Mac as well as convert them to MP3. You can completely unlock restriction from Spotify music streams. Just learn more details about the process as below.

Step 1: Download and install Spotify downloader for Mac, you can launch the program on your MacBook and login the account. It will activate your Spotify app automatically.

Step 2: Locate the song you want to download in Spotify app, click the More button with a three-dot icon. Go to the Share option and choose the Copy Spotify URL option. Then turn to the downloader and paste it into the search box to add the song.

Step 3: Click the Preferences menu and choose the Convert to open the setting dialog. Click and expand the Format option and choose MP3 or your favorite audio format. Set the Bit Rate and other options, and click the OK option to apply.

Step 4: Now, set the output destination by hitting the three-dot icon at the bottom. Once you click on the Convert button at the bottom right side, it will begin downloading Spotify music on Mac. When it is done, you can find the song in history.

DRmare Spotify Music Converter

Section 3: How to Download Spotify Music Online with Mp3fy.com

If you need to download Spotify music on Mac online, Mp3fy is a great web based service that extracts music files and videos from more than 1000 websites with ease. But they have some drawbacks, such as lack of custom options, poor output quality, and security issue.

Step 1: Open a browser and visit https://mp3fy.com. Find the Spotify song that you wish to download and copy the song address. It offers the built-in video search functionality to select the video from the Internet.

Step 2: Put the address into the box on the MP3fy home page, and extract music file from the URL link. When prompted, you can click the Download MP3 button to download Spotify song on Mac.

Step 3: MP3FY allows you to covert the longest videos to mp3 without holding any restrictions for free and has absolutely no side cost. You can convert and download videos up to 20 hours within a couple of minutes.

Mp3fy

Conclusion

You should understand 3 different methods to download songs on Spotify. You can download hundreds of songs from Spotify with a premium account, which costs $9.99 per month. However, it has many limits and you have to keep subscripting. Otherwise, the music will go online again after 30 days. Online Spotify song downloader app is another choice to get what you want, though they are not stable. Compared to web apps, WidsMob Capture delivers higher success rate and better audio quality.

Download for Mac Version


Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog