Spotify в MP3

Конвертируйте музыку Spotify в MP3 - лучшие методы 3 для извлечения MP3 из музыки Spotify без потери качества

Как конвертировать Spotify в MP3 в разных сценариях? Spotify, один из самых популярных сервисов потоковой передачи музыки, привлек сотни миллионов пользователей по всему миру. Можно ли скачать и конвертировать музыку Spotify в другой музыкальный файл?

На Spotify есть два плана подписки: бесплатный и премиум. Каждый может зарегистрироваться, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию для прослушивания музыки в Интернете. Но премиум-аккаунт позволяет воспроизводить музыку в автономном режиме, Spotify шифрует аудиофайлы, и вы можете слушать музыку только в течение 30 дней. Просто узнайте больше о 3 эффективных методах загрузки и конвертации музыки Spotify в MP3 из статьи.

Spotify в MP3


Часть 1: лучший способ конвертировать Spotify в MP3

Spotify добавил защиту авторских прав для каждой загруженной песни, поэтому вы можете воспроизводить музыкальные файлы на ограниченных устройствах. Конвертер WidsMob - это универсальный конвертер Spotify в MP3, который записывает музыку Spotify в MP3, MP4 и другие форматы. Кроме того, он также позволяет настраивать параметры звука, редактировать запись и даже управлять видео.

1. Конвертируйте музыку Spotify в MP3, MP4, AVI или другие форматы одним щелчком мыши.

2. Удалите все шифрование и защиту DRM Fairplay из музыки Spotify.

3. Настройте частоту кадров, частоту дискретизации, битрейт видео, видеокодек и многое другое.

4. Предлагайте обширные настраиваемые параметры, такие как обрезка, редактирование, обрезка, обрезка и другие.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как конвертировать Spotify в MP3 на ПК / Mac

Шаг 1: Загрузите и установите конвертер Spotify в MP3, вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Добавить файл меню на верхней ленте, чтобы импортировать музыкальные файлы Spotify. Вы также можете перетащить музыкальные файлы в основной интерфейс, чтобы импортировать их.

интерфейс конвертера widsmob

Шаг 2: Если вы загрузили список воспроизведения из Spotify и хотите преобразовать несколько песен, щелкните меню «Клип», чтобы открыть окно редактора аудио, а затем разделите или вырежьте файл Spotify. Чтобы объединить музыкальные файлы, установите флажок рядом с Объединить в один файл в нижней части.

Шаг 3. Нажмите и разверните Профиль раскрывающийся список и выберите MP3 из Общий звук Вкладка. Затем нажмите настройка , чтобы открыть Настройка профиля диалоговом окне, установите выходной формат и другие параметры для выходного звука, такие как аудиокодек, частота дискретизации, аудиоканал и многое другое.

Конвертировать Audio WidsMob Converter

Шаг 4: Перейдите в нижнюю область и нажмите просмотреть кнопку, чтобы выбрать папку назначения. Когда будете готовы, щелкните Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование Spotify в MP3 соответственно. Если вы конвертируете слишком много музыкальных файлов одновременно, это может занять некоторое время.

Процесс конвертации


Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Часть 2: Как конвертировать Spotify в MP3 в браузере

Если вам нужно скачать и конвертировать Spotify в MP3, онлайн-загрузчик всегда будет лучшим выбором. Загрузчик музыки Spotify и Deezer - это расширение для Chrome для загрузки Spotify в MP3. Просто следуйте инструкциям, чтобы легко получить музыкальные файлы.

Шаг 1. Откройте Chrome, посетите Интернет-магазин, найдите конвертер Spotify в MP3 и добавьте его в свой браузер. Затем вы увидите, что значок появляется на панели инструментов в правом верхнем углу.

Шаг 2. Посетите веб-сайт Spotify, войдите в свою учетную запись и найдите музыку, которую хотите преобразовать. В отличие от обычного, каждая песня будет добавлена ​​зеленым Скачать кнопку.

Шаг 3: нажмите Скачать кнопку нужной песни. При появлении запроса выберите конкретную папку для сохранения файла MP3, загрузите и конвертируйте музыку Spotify в MP3.

Загрузчик музыки Spotify и Deezer

Часть 3: Как конвертировать Spotify в MP3 на смартфоне

Как конвертировать Spotify в MP3 на вашем смартфоне? Если у вас есть музыкальные файлы Spotify на вашем смартфоне Android или iOS, KeepVid Музыка - один из лучших конвертеров Spotify в MP3 для извлечения музыки из Spotify в MP3 и других аудиоформатов.

Шаг 1. Установите приложение конвертера Spotify в MP3. Поскольку приложение недоступно в Google Play Store, вам необходимо включить Неизвестные источники in Настройки app и установите его на свой телефон с официального сайта.

Шаг 2. Затем запустите его из панели приложений на Android. Выберите Spotify в домашнем интерфейсе. Найдите музыку, которую вы хотите преобразовать в MP3, во встроенном браузере и введите адрес в поле URL.

Шаг 3: Нажмите кнопку ОК, чтобы начать загрузку и преобразование Spotify в MP3 на телефоне Android. Когда это будет сделано, вы сможете слушать музыку в формате MP3 без ограничений.

KeepVid

Часть 4: Советы по преобразованию Spotify в MP3

Совет 1. Выберите другое решение для преобразования Spotify в MP3. Хотя большинство конвертеров Spotify заявляют, что они позволяют конвертировать Spotify в MP3, вероятность успеха - большая проблема. Поэтому вам лучше освоить больше инструментов. Конечно, вы также можете использовать средство записи экрана для записи музыки Spotify в аудиоформат MP3.

Совет 2: не используйте вывод в коммерческих целях. Spotify шифрует музыкальные файлы для защиты авторских прав. Если вы просто хотите слушать офлайн, их можно конвертировать в MP3. Если вы используете файлы MP3 для веб-сайтов социальных сетей, должен быть подан иск.

Совет 3. Когда вы загружаете и конвертируете Spotify в MP3, у вас должно быть хорошее подключение к Интернету.

Заключение

Есть 3 наиболее эффективных метода преобразования Spotify в MP3 на компьютере и мобильных устройствах. Если вы ориентируетесь на мобильные устройства, вы можете использовать приложение-конвертер Spotify. Если вам не нравится устанавливать программное обеспечение на свое устройство, стоит попробовать Spotify & Deezer Music Downloader. WidsMob Converter может помочь вам преобразовать музыку Spotify и добиться наилучшего качества звука.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

Spotify to MP3

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

Convert Spotify Music to MP3 – 3 Best Methods to Extract MP3 from Spotify Music without Quality Loss

How to convert Spotify to MP3 in different scenarios? As one of the most popular music stream service, Spotify has attracted hundreds of millions of users around the world. Is it possible to download and convert the Spotify music to other music file?

There are two subscription plans on Spotify, free and premium. Everyone can sign up to get a 30-day free trial to listen to music online. But the premium account allows you to play music offline, Spotify will encrypt audio files and you can only listen to the music within 30 days. Just learn more details about 3 efficient methods to download and convert Spotify music to MP3 with ease from the article.

Spotify to MP3


Part 1: The Best Method to Convert Spotify to MP3

Spotify has added copyright protection to each downloaded song, which is the reason that you can play the music files within limited devices. WidsMob Converter is a versatile the Spotify to MP3 converter that captures Spotify music as MP3, MP4 and other formats. Moreover, it also enables you to tweak the audio settings, edit the recording and even manage the videos.

1. Convert Spotify music to MP3, MP4, AVI or other formats in a single click.

2. Remove all the DRM Fairplay encryption and protection from Spotify music.

3. Tweak the frame rate, sample rate, video bitrate, video codec and more.

4. Offer extensive custom options, such as clip, edit, crop, trim, and others.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

How to Convert Spotify to MP3 on PC/Mac

Step 1: Download and install the Spotify to MP3 converter, you can launch the program on your computer. Click the Add File menu on the top ribbon to import the Spotify music files. You can also drag and drop the music files into the main interface to import them.

widsmob converter interface

Step 2: If you have downloaded a playlist from Spotify and want to convert several songs, click the Clip menu to open the audio editor window, and then split or cut the Spotify file. To combine the music files, check the box next to Merge into one file at the bottom.

Step 3: Click and expand the Profile dropdown list, and choose MP3 from the General Audio tab. Then click the Setting button to open the Profile Setting dialog, set the output format and other parameters for the output audio, such as audio codec, sample rate, audio channel and more.

Convert Audio WidsMob Converter

Step 4: Go to the bottom area and click the Browse button to choose the destination folder. Once you are ready, click the Convert button to begin converting Spotify to MP3 accordingly. It may take a while if you convert too many music files at one time.

Conversion process


Download for Win VersionDownload for Mac Version

Part 2: How to Convert Spotify to MP3 in Browser

If you need to download and convert Spotify to MP3, the online downloader is always the best choice. Spotify & Deezer Music Downloader is an extension for Chrome to download Spotify to MP3. Just follow the process to get the music files with ease.

Step 1: Open Chrome, visit the Web Store, search for the Spotify to MP3 converter and add it to your browser. Then you will see the icon appears on the toolbar at the upper right side.

Step 2: Visit the Spotify website, sign in your account, and find the music you want to convert. Unlike usual, each song will be added a green Download button.

Step 3: Click the Download button for the desired song. When prompted, select a specific folder to save the MP3 file, download and convert Spotify music to MP3.

Spotify & Deezer Music Downloader

Part 3: How to Convert Spotify to MP3 on Smartphone

How to convert Spotify to MP3 on your smartphone? If you have some Spotify music files within your Android or iOS smartphone, KeepVid Music is one of the best Spotify to MP3 converters to extract the music from Spotify to MP3 and more other audio formats.

Step 1: Install the Spotify to MP3 converter app. Since the app is not available in Google Play Store, you have to turn on Unknown Sources in Settings app, and install it to your phone from the official website.

Step 2: Then run it from your app tray on your Android. Choose Spotify from the home interface. Search for the music that you want to convert to MP3 in the built-in browser, and input the address into the URL box.

Step 3: Tap the OK button to start download and convert Spotify to MP3 on Android phone. When it is done, you can listen to the music in MP3 format without any limit.

KeepVid

Part 4: Tips of Converting Spotify to MP3

Tip 1: Choose more solution for converting Spotify to MP3. Though most of the Spotify converters claim that it enables you to convert Spotify to MP3, the success rate is a big problem. Therefore, you’d better master more tools. Of course, you can also use the screen recorder to capture the Spotify music into MP3 audio format.

Tip 2: Don’t use output for commercial purpose. Spotify encrypts music files in order to protect copyright. It is okay to convert them to MP3 if you just want to listen to offline. There should be lawsuit if you use the MP3 files for social media websites.

Tip 3: When you download and convert Spotify to MP3, you must have a good Internet connection.

Conclusion

There are 3 most efficient methods about how to convert Spotify to MP3 on computer and mobile devices. If you are mobile-first, you can use a Spotify converter app. If you do not like to install software on your device, Spotify & Deezer Music Downloader is worth to try. WidsMob Converter can help you convert Spotify music and produce the best audio quality.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog