Лучшая альтернатива фото для создания фотомонтажа

Последнее обновление 23 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Вы можете делать сотни фотографий на смартфон каждую неделю. У вас есть идея изменить фотографии, чтобы сделать фотомонтаж? Если вы используете Photoshop для фото модификации, это должна быть сложная работа и трудоемкая. В статье объясняются лучшие альтернативы модификации фотографий для создания фотомонтажа.

модификация-фото-гид

Часть 1: Приложение для создания фотомонтажа

Когда вы ищете какое-нибудь средство для создания фотомонтажа для изменения фотографий на вашем iPhone или планшете Android, первым делом обратите внимание на средство для создания фотомонтажа на смартфонах. Просто изучите подробные приложения для модификации фотографий, чтобы создавать фотомонтажные фото.

Фотомонтаж

Фотомонтаж – это альтернатива модификации фото для создания фотомонтажа. Вы можете одновременно накладывать 10 изображений с помощью селектора слоев и текста. Фоновый ластик в автоматическом режиме, сохранение изображений, обработанных фоновым ластиком, и другие многочисленные эффекты также доступны при изменении фотографий. Если вам нужно добавить шоу или тексты к фотографиям, приложение также позволяет вам легко изменять фотографии с информацией.

Фото Мозаика

Photo Mosaica — это простой инструмент для создания удивительных мозаичных фотографий после модификации фотографий с вашего iPhone, iPad или iPod touch. Программа может создавать мозаики из любых фотографий, изменяя фотографии на вашем устройстве, регулируя разнообразие и размер ваших фотографий. мозаика фото, дополнительный чит также позволяет вам слегка рисовать исходные изображения поверх мозаичной фотографии. Если вам необходимо распечатать фотографии модификации, вы также можете заказать фото мозаики.

фотомозаика

Макет Instagram

Когда вам нужно создавать фотоколлажи, вы можете использовать Instagram Layout, чтобы легко изменять фотографии. Это приложение, разработанное FaceBook, чтобы помочь людям создавать коллажи, изменяя фотографии и делясь ими через социальные сети. Вы можете контролировать размер изображений, сжимая их. После этого вы можете легко сохранить измененный коллаж и поделиться им в социальных сетях. Доступны версия для Android и iOS.

Instagram-макет-приложение

И вы также можете использовать другие производители фотомонтажа для изменения фотографий на Android для создания фотомонтажа, такие как ZaBa Photo Mosaic, InstaMag Photo Collage и другие приложения для достижения эффектов фотомонтажа.

Часть 2: Программное обеспечение для фотомонтажа

Есть некоторые большие проблемы, когда вы модифицируете фотографии на смартфоне для создания фотомонтажа. Разрешение фотографий и возможности редактирования идеально подходят для модификации фотографий. Когда вам нужно вывести мозаичную фотографию в высоком разрешении для вашей компании или украшения дома, Photo Montage Maker на Windows или Mac должен быть лучшим решением. Более того, функции редактирования, такие как добавление подписи, улучшают и обрезают файлы, чтобы изменить фотографии до идеального состояния. Просто узнайте больше о программах, как показано ниже.

Мои воспоминания Suite 7

MyMemories Suite 7 — известная программа для редактирования фотографий альбомов для вырезок и фотоколлажей. Альтернатива модификации фото имеет простой в использовании интерфейс, множество шаблонов фотоколлажей и качественные инструменты дизайна. Если вас не устраивают шаблоны коллажей по умолчанию, параметры текста и формы, вы также можете изменить фотографии, чтобы создать собственный файл или загрузить огромный выбор с веб-сайта. Это не только программа для редактирования фотографий, но и видео и музыкальных файлов для вашего интерактивного проекта.

Как и в других программах для создания фотоколлажей, вы можете изменять форматы фотографий с камер, сканеров и других устройств. Вы также можете экспортировать в формате JPEG, PNG и PDF или даже создать интерактивный альбом с DVD с музыкой.

mymemories-suite

WidsMob Монтаж

WidsMob Монтаж - отличная альтернатива модификации фото для создания фотомонтажа. Вы можете организовать все свои цифровые фотографии в Фотоальбом, с помощью которого вы можете легко улучшать и обрезать фотографии со своих устройств. После этого вы можете создавать и настраивать микроизображения со своей подписью. Просто увеличьте готовый монтаж, чтобы изучить детальный вид фотомонтажа. Вы можете создавать фотомонтажи с высоким разрешением, изменяя фотографии только с помощью нескольких клипов.

И вы также можете получать фотографии с цифровых камер, сканеров и других устройств, поддерживающих технологию Twain. Поддерживаемые модификации фотографий включают BMP, TIP, JPG, GIF, PCD, PCX, TGA, FlashPix и другие форматы фотографий.

  1. Выберите другую рамку, чтобы украсить фотомозаику.
  2. Мозаичный или чересстрочный режим для создания пользовательского монтажа.
  3. Количество столбцов и размер плитки для управления пикселями мозаики.
  4. Параметр Match color, чтобы изображение плитки соответствовало цвету мозаики.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Когда вы установили WidsMob Montage на свой компьютер, вы можете запустить программу и запустить ее. Вы можете нажать на Выбрать фон Кнопка для добавления изображения в качестве фона. Далее вы можете применять фотофильтры, если делаете изображение «картинка в картинке».

Импорт фона монтажа

Шаг 2: Если вы удовлетворены фотоэффектом, вы можете нажать кнопку Далее кнопка. Нажмите Выбрать плитки Кнопка для добавления изображений плитки. Но если вас не устраивает ни одна фотография, выберите фотографию и нажмите кнопку Удалить выбранные возможность удалить фото.

Добавить монтаж плитки

Шаг 3: Добавьте нужные кадры, выберите режимы плитки, выберите количество столбцов/размер плитки и проверьте соответствие цвета, который вам нужен. Далее нажмите на Порождать кнопку, чтобы сделать снимок с эффектом «картинка-картинка», как в Photoshop.

Создать мозаику Win Скачать Mac Скачать

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о модификации фотографий

1Могу ли я изменить фотографии?

Да, вы можете изменить защищенное авторским правом изображение, но это не означает, что вы создали оригинал. Если вы копируете или изменяете работу фотографа без разрешения, это является нарушением авторских прав. Это будет нарушением моральных и экономических прав художника.

2Как вы редактируете фотографии?

Есть несколько ключевых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы отредактировать свои фотографии: обрезать изображения и очистить их; настроить баланс белого, отрегулировать экспозицию и контрастность; настроить яркость и насыщенность цвета; резкость изображений; доработать и поделиться своими фотографиями.

3Сохраняет ли программное обеспечение для редактирования фотографий исходные фотографии?

Некоторые могут автоматически сохранять ваши оригиналы, но другие сохраняют измененные изображения поверх оригиналов. Когда вы редактируете фотографии, вы не можете избежать ошибок, поэтому вам нужно вернуться к исходному файлу. Если ваша программа не делает копии вашего оригинала, вы должны сделать это до того, как начнете.

Заключение

Если вы хотите сделать фотомонтаж, вы можете воспользоваться различными вариантами. Photomontage, Photo Mosaica, Instagram Layout — полезные приложения, в которых вы можете редактировать фотографии на смартфоне. В Windows или Mac вы можете использовать WidsMob Montage и MyMemories Suite 7, которые позволяют выводить фотографии с высоким разрешением.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

The Best Modification Photo Alternative to Make Photo Montage

Last Updated on February 23, 2022 by Peter Wood


You might take hundreds of photos with a smartphone every week. Do you have an idea to modify photos to make a Photo Montage? If you use Photoshop for modification photos, it should be complicated work and time-consuming. The article explains the best modification photo alternatives to make a Photo Montage.

modification-photo-guide

Part 1: Photo Montage Maker App

When you looking for some montage photo makers to modify photos on your iPhone or Android tablets, the first consideration would be Photo Montage makers on smartphones. Just learn the detailed applications for modification photos to create montage photos.

Photomontage

The photomontage is a modification photo alternative for making montage photos. You can superimpose 10 images at the same time with layer selector and text. Background eraser with Auto mode, saving images processed by background eraser, and other multiple effects are also available when modifying photos. If you have to add show or texts to the photos, the application also empowers you to modify photos with the information easily.

Photo Mosaica

Photo Mosaica is an easy tool to create amazing mosaic photos after modification photos from your iPhone, iPad, or iPod touch. The program can create mosaics from any photo by modifying photos on your device, adjusting the diversity and size of your mosaic photos, the optional cheat also empowers you to draw original images faintly over a mosaic photo. If you need to print the modification photos, you can also order the mosaic photo.

photo-mosaica

Instagram Layout

When you have to create photo collages, you can use Instagram Layout to modify photos easily. It is an app designed by FaceBook to help people create a collage by modifying photos and sharing them via social media. You can control the size of images by pinching. After that, you can easily save, and share the collage you modified across the social media network. The Android version and iOS are both available.

 instagram-layout-app

And you can also use other photomontage makers to modify photos on Android to create montage photos, such as the ZaBa Photo Mosaic, InstaMag Photo Collage, and other applications to achieve the photomontage effects.

Part 2: Photo Montage software

There are some big problems when you modify photos on the smartphone to create montage photos. The resolution of the photos and the editing features perfectly the modification photos. When you need to output a high resolution of mosaic photo for your company or house decoration, a Photo Montage Maker on Windows or Mac should be the best solution. What’s more, the editing features, such as the add signature, enhance and crop the files to modify photos to a perfect status. Just learn more detail about the programs as below.

MyMemories Suite 7

MyMemories Suite 7 is a well-known program for modifying photos of scrapbooks and collage photos. The modification photo alternative has an easy-to-use interface, plenty of photo collage templates, and quality design tools. If you are not satisfied with the default collage templates, text, and shape options, you can also modify photos to make a customized file or download the huge selections from the website. It is not only a program for modifying photos, but also video and music files for your project interactive.

Just as with the other photo collage programs, you can modify photo formats from cameras, scanners, and other devices. You can also export as JPEG, PNG, and PDF or even create an interactive album with a DVD with music.

mymemories-suite

WidsMob Montage

WidsMob Montage is a great modification photo alternative to create montage photos. You can organize all your digital photos into a photo album, which you can enhance and crop the photos from your devices easily. After that, you can build and customize the micro-images with your signature. Just zoom in on the finished montage to learn the detailed view of the montage photo. You can create high-resolution montage photos by modifying photos with a few clips only.

And you can also acquire photos from digital cameras, scanners, and other Twain-complaint devices. The supported modification photos include BMP, TIP, JPG, GIF, PCD, PCX, TGA, FlashPix, and other photo formats.

  1. Choose a different frame to decorate your photo mosaic.
  2. Tile or interlace mode to create a custom montage.
  3. Column count and tile size to control mosaic pixels.
  4. Match color option to let tile picture match the mosaic color.
Win Download Mac Download

Step 1: When you have installed WidsMob Montage on your computer, you can launch the program and run it. You can click the Select Background button to add an image as background. Next, you can apply photo filters if you make a picture-in-picture image.

Import Montage Background

Step 2: If you are satisfied with the photo effect, you can click the Next button. Click the Select Tiles button to add the tile images. But if you are not content with any photo, choose the photo and click the Remove Selected option to delete the photo.

Add Tiles Montage

Step 3: Add the frames you desire, choose the tile modes, select the column count/tile size, and check the matching color that you require. Next, click the Generate button to take a photo with a picture-picture effect as Photoshop.

Generate Mosaic Win Download Mac Download

Part 3: FAQs about Photo Modification

1Can I modify the photos?

Yes, you can modify a copyrighted image, but it doesn’t mean you have created an original. If you copy or change a photographer’s work without permission, it is copyright infringement. That will be a violation of the artist’s moral rights and economic rights.

2How do you modify photos?

There are some key steps you can follow to edit your photos: crop images and clean them up; adjust white balance, adjust exposure and contrast; adjust color vibrancy and saturation; sharpen images; finalize and share your photos.

3Does photo modifying software preserve original photos?

Some can automatically preserve your originals, but others save modified images over originals. When you modify photos, you cannot avoid mistakes, so you need to return to an original file. If your program doesn’t make copies of your original, you should do it before you begin.

Conclusion

When you want to make a photo montage, there are various options you can turn to. Photomontage, Photo Mosaica, Instagram Layout are helpful apps where you can modify photos on a smartphone. On Windows or Mac, you can use WidsMob Montage and MyMemories Suite 7, which allows you to output high-resolution photos.

Win Download Mac Download

You may be interested