Photo Quilt Review - Как сделать фотоколлаж для лоскутного одеяла

Последнее обновление 23 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Создание фотоодеяла — традиционный способ запечатлеть моменты. Теперь мы можем перенести эту традицию на наши смартфоны. На смартфонах есть множество программ для создания фотоколлажей. Приложение убирает множество общих опций, предлагаемых другими в этой категории, но позволяет создать коллаж в рамке менее чем за 30 секунд и поделиться им с друзьями. И сегодня я представлю и сделаю обзор одного создателя фотоколлажей, Фото Одеяло.

Автор: ООО "Код Органа"

Последняя версия: 1.5.1

Обновление Дата: 28 апреля 2016 г.

фото-одеяло-обзор

Часть 1: Ключевые особенности Photo Quilt

Photo Quilt является участником создателей фотоколлажей в рамках. Преимущество Photo Quilt заключается в оптимизации процесса, поэтому любой может использовать его для создания фотоколлажей, чтобы поделиться ими с друзьями или опубликовать в социальных сетях. Многие разработчики любят добавлять в приложение множество безвкусных функций. Это только усложняет использование их приложений. Но Photo Quilt просто отменяет эти бесполезные функции, поэтому пользователи могут создать фотоколлаж менее чем за полминуты без каких-либо препятствий.

  • Photo Quilt поддерживает iOS, поэтому вы можете бесплатно скачать его из App Store.
  • Имеет самый простой интерфейс. На экране всего четыре варианта, поэтому в этом приложении вы никогда не проиграете.
  • Хотя у него простой интерфейс, вы можете создавать сотни рамок для фотоколлажей.
  • Функция границы позволяет пользователям решить, добавлять ли рамку к фотоколлажу или нет. Эта функция также обеспечивает выбор десятков цветов.
  • Число внизу определяет решение горизонтальной или вертикальной компоновки.
  • А функция Shuffle позволяет пользователям изменять расположение фотографий в коллаже.
  • Вы можете свободно пользоваться основными функциями, просматривая некоторые рекламные объявления.
Загрузка App Store

Часть 2: Как создать фотоколлаж с помощью Photo Quilt

  1. После установки Photo Quilt из App Store на iPhone вы можете нажать кнопку Создать кнопку в верхней части экрана, чтобы открыть библиотеку фотографий.
  2. Выберите столько фотографий, сколько хотите.
  3. После того, как вы нажмете кнопку «Назад», а затем Готово кнопку вверху после выбора, Photo Quilt автоматически загрузит фотографии в коллажи сопоставимого размера.
  4. Если вам не нужна рамка в фотоколлаже, вы можете нажать на Граница вариант в нижнем левом углу и выберите Ничто. Если вы предпочитаете добавлять красочные рамки в фотоколлаж, вы можете попробовать варианты цвета.
  5. После настройки границ вы можете выбрать макет своего фотоколлажа, выбрав цифры в нижнем меню. Количество макетных решений зависит от количества загружаемых фотографий. А самое большое количество компоновочных решений — пять.
  6. Следующим шагом является корректировка расположения этих фотографий. Нажать на Случайный Нажмите кнопку в правом нижнем углу несколько раз, пока не получите идеальное расположение.
  7. Нажмите на Сохраните кнопку вверху, чтобы открыть экран редактора.
  8. Фоторедактор предлагает несколько полезных функций, включая улучшение, регулировку цвета, регулировку света, эффекты, регулировку направления, фокусировку, удаление дефектов, текста и так далее.
  9. После настроек нажмите кнопку «Готово» вверху, чтобы сохранить фотоколлаж на iPhone или опубликовать его в социальных сетях.
фото-одеяло-скриншот

Часть 3: Тестирование и обзор фотоодеяла

Плюсы:

  1. Photo Quilt — это, безусловно, самое простое приложение для создания фотоколлажей.
  2. Простейший дизайн Photo Quilt позволяет пользователям быстро создавать фотоколлажи.
  3. Это позволяет пользователям выбирать столько фотографий, сколько они хотят, чтобы создать большой коллаж. Количество вообще не ограничено.
  4. Пользователи могли создавать десятки рамок для коллажей всего двумя способами: «Макет» и «Перемешать».
  5. Простейший дизайн Photo Quilt позволяет пользователям быстро создавать фотоколлажи.
  6. Процесс создания фотоколлажей продуман до мелочей. Photo Quilt предлагает больше возможностей после сохранения; однако, если вам просто нужен простой фотоколлаж, вы можете игнорировать эти функции и нажать Готово чтобы завершить процесс. Таким образом, новичкам также может понравиться это приложение для создания коллажей.

Минусы:

  1. Photo Quilt поддерживает только iOS, поэтому пользователи Android не могут использовать его для создания фотоколлажей.
  2. А у Photo Quilt есть только версия для iPhone. Если пользователи iPad хотят использовать его, им необходимо установить версию для iPhone. А это неудобно для пользователей iPad.
  3. Пользователи могли свободно использовать Photo Quilt, просматривая рекламу; однако, если вы хотите сохранить фотоколлажи в большем размере, вам придется заплатить и обновить его.
  4. Стратегия платного обновления Photo Quilt потерпела неудачу. В моем тесте пользователи могли приобрести обновление за 1.99 доллара, чтобы разблокировать варианты среднего и большого размера. Но средние и большие параметры по-прежнему заблокированы после успешного обновления.
  5. Хотя разработчик программы обновил приложение и исправил некоторые ошибки, иногда приложение также имеет проблему сбоя.

Часть 4: Лучшая альтернатива фотоодеялу

Если вы хотите сделать фотоколлаж, вы также можете обратиться к WidsMob Монтаж, идеальный помощник, позволяющий быстро сделать фотоколлаж. Это не только поможет вам превратить все в мозаику или монтаж, но также предоставит вам отличные возможности для создания ваших фотографий. Вы можете положиться на инструмент с доверием.

  1. Установите как JPEG, так и PNG в мозаику.
  2. Поддержка фото-мозаики, мозаичной мозаики, мозаики формы и других типов фото-мозаики.
  3. Дизайн фотомонтажа в форме по любому шаблону.
  4. Выбирайте разные рамки, чтобы сделать мозаичную фотографию особенной.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob Montage на свой компьютер, вы можете запустить программу. Затем вы можете нажать кнопку Выбрать фон Кнопка для добавления изображения в качестве фона. Затем примените фотофильтры, если хотите сделать изображение «картинка в картинке».

Импорт фона монтажа

Шаг 2: Если вы довольны эффектом, вы можете нажать кнопку Далее кнопка. Нажмите Выбрать плитки Кнопка для добавления изображений плитки. Но если какая-либо фотография не соответствует вашим предпочтениям, вы можете выбрать фотографии и нажать кнопку Удалить выбранные возможность удалить фотографии.

Добавить монтаж плитки

Шаг 3: Добавьте нужные кадры, выберите режимы плитки, выберите количество столбцов/размер плитки и проверьте соответствие цвета в соответствии с вашими требованиями. Затем вы можете нажать кнопку Порождать кнопку, чтобы сделать снимок с эффектом «картинка-картинка», как в Photoshop.

Создать мозаику Win Скачать Mac Скачать

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о загрузке Photo Quilt

1Как сделать фотоколлаж в виде Photo Quilt на моем ноутбуке?

Перейдите на сайт photos.google.com. На своем компьютере и войдите в свою учетную запись Google. Нажмите Утилиты в левом меню. Теперь вы можете нажать Анимация or Колледж под Создавать новое. Выберите фотографии, которые хотите добавить, и нажмите Создавай наверху.

2Сколько изображений должно быть в коллаже Photo Quilt?

Вы можете выбрать от 5 до 7 изображений для разработки темы коллажа. Найдите изображения, которые имеют общие цвета, формы или узоры, чтобы сделать ваш коллаж единым целым. Хотя вы можете использовать больше фотографий, добавление слишком большого количества сделает коллаж переполненным. Но слишком мало будет пустых.

3Как сделать бесшовный коллаж в Photoshop?

Вы можете выбрать от 5 до 7 изображений для разработки темы коллажа. Найдите изображения, которые имеют общие цвета, формы или узоры, чтобы сделать ваш коллаж единым целым. Хотя вы можете использовать больше фотографий, добавление слишком большого количества сделает коллаж переполненным. Но слишком мало будет пустых.

Заключение

Основываясь на приведенном выше анализе, вы можете обнаружить, что программа является одним из лучших создателей фотоколлажей, хотя в ней все еще есть некоторые ошибки и проблемы совместимости. А если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете наслаждаться гладким интерфейсом Photo Quilt и создавать свои фотоколлажи менее чем за минуту; если у вас есть iPad, вам необходимо установить версию Photo Quilt для iPhone. Хотя использовать iPhone-версию Photo Quilt на iPad немного неудобно, это не влияет на возможности этого приложения. Но мы также рекомендуем вам WidsMob Montage, лучшую альтернативу, на которую вы можете положиться.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Photo Quilt Review - How to Make Photo Collage for Quilt

Last Updated on February 23, 2022 by Peter Wood


Making a photo quilt is a traditional way to record moments. Now we can transit this tradition on our smartphones. There are many photo collage makers on smartphones. The app strips out a lot of common options offered by others in the category, but it makes it so you can create a framed collage in less than 30 seconds and share it with friends. And today I will introduce and review one photo collage creator, Photo Quilt.

Author: Code Organa LLC

Latest Version: 1.5.1

Update Date: Apr. 28, 2016

photo-quilt-review

Part 1: Key Features of Photo Quilt

Photo Quilt is a member of framed photo collage creators. The advantage of Photo Quilt is streamlining the process, so anyone could utilize it to create photo collages to share with friends or post on social media. Many developers like to add many gaudy features to the application. That just makes their apps complicated to use. But Photo Quilt just overthrows these useless functions, so users can create a photo collage in less than half a minute without any obstacles.

  • Photo Quilt supports iOS, so you can download it from App Store freely.
  • It has the simplest interface. There are only four options on the screen, so you will never lose in this app.
  • Although it just has a simple interface, you can create hundreds of photo collage frames.
  • The border feature allows users to decide to add a border to the photo collage or not. This feature also provides dozens of color selections.
  • The number on the bottom decides the horizontal layout or vertical layout solutions.
  • And the Shuffle feature allows users to change the arrangement of the photos in the collage.
  • You can enjoy the basic features freely by looking at some advertisements.
App Store Download

Part 2: How to Create a Photo Collage with Photo Quilt

  1. After installing Photo Quilt from App Store on your iPhone, you can click on the New button on the top of the screen to open Photo Library.
  2. Select as many photos as want.
  3. Once you click on the Back button and then the Done button on the top after selection, Photo Quilt will load the photos in comparably sized collages automatically.
  4. If you do not need a border in the photo collage, you can tap on the Border option on the bottom left corner and select None. If you prefer to add some colorful borders in the photo collage, you can try the color options.
  5. After border settings, you can decide the layout of your photo collage by selecting the numbers on the bottom menu. The number of layout solutions depends on the number of photos loaded. And the biggest number of layout solutions is five.
  6. The next step is to adjust the arrangement of these photos. Click on the Shuffle button on the bottom right corner repeatedly until you get the perfect arrangement.
  7. Click on the Save button on the top to open the editor screen.
  8. The photo editor offers several useful features, including enhancement, color adjustment, light adjustment, effects, direction adjustment, focusing, removing defects, text, and so on.
  9. After settings, click on the Done button on the top to save the photo collage on your iPhone or post it to social networks.
photo-quilt-screenshot

Part 3: Test & Review of Photo Quilt

Pros:

  1. Photo Quilt is by far the simplest photo collage app.
  2. The simplest design of Photo Quilt allows users to create photo collages quickly.
  3. It allows users to select as many photos as they want to create a big collage. There is no number limited at all.
  4. Users could create dozens of collage frames through only two options: Layout and Shuffle.
  5. The simplest design of Photo Quilt allows users to create photo collages quickly.
  6. The process of making photo collages has been designed elaborately. Photo Quilt offers more features after saving; however, if you just need a simple photo collage, you can ignore these features and click Done to complete the process. Therefore, beginners could enjoy this collage app as well.

Cons:

  1. Photo Quilt only supports iOS, so Android users can not utilize it to create photo collages.
  2. And Photo Quilt just has an iPhone version. If iPad users want to use it, they have to install the iPhone version. And that is not convenient for iPad users.
  3. Users could use Photo Quilt freely by looking at advertisements; however, if you want to save the photo collages in a larger size, you have to pay for and upgrade it.
  4. The paid-to-upgrade strategy of Photo Quilt is a failure. In my test, users could purchase the $1.99 upgrade to unlock the medium and large-size options. But the medium and large options are still locked after upgrading successfully.
  5. Although the developer of the program has updated the app and fixed some bugs, sometimes the app also has the problem of crashing.

Part 4: The Best Photo Quilt Alternative

If you want to make a photo collage, you can also turn to WidsMob Montage, an ideal helper that allows you to quickly make a photo collage. It not only helps you to turn everything into mosaic or montage but also provides you with excellent features to make your photographs. You can rely on the tool with trust.

  1. Set both JPEG and PNG into a mosaic.
  2. Support photo mosaic, tile mosaic, shape mosaic, and other photo mosaic types.
  3. Design photo montage in shape according to any template.
  4. Choose different frames to make the mosaic photograph special.
Win Download Mac Download

Step 1: After you have installed WidsMob Montage on your computer, you can launch to run the program. Then, you can click the Select Background button to add an image as background. Next, apply photo filters if you want to make a picture-in-picture image.

Import Montage Background

Step 2: If you are content with the effect, you can click the Next button. Click the Select Tiles button to add the tile images. But if any photo does not fit your preference, you can choose the photos and click the Remove Selected option to delete the photos.

Add Tiles Montage

Step 3: Add the frames you desire, choose the tile modes, select the column count/tile size, and check the matching color according to your demands. Then, you can click the Generate button to take a photo with a picture-picture effect as Photoshop.

Generate Mosaic Win Download Mac Download

Part 5: FAQs about Photo Quilt Download

1How do I make a photo collage as Photo Quilt on my laptop?

Go to photos.google.com. On your computer and sign in to your Google Account. Click Utilities in the left menu. You can now click Animation or College under Create new. Choose the photos you want to include and click Create at the top.

2How many pictures should be in the collage of Photo Quilt?

You can choose 5 to 7 images to develop a collage theme. Find images that share colors, shapes, or patterns to make your collage a consistent whole. Though you can use more photos, adding too many will make the collage crowded. But too few will be empty.

3How do you make a seamless collage in Photoshop?

You can choose 5 to 7 images to develop a collage theme. Find images that share colors, shapes, or patterns to make your collage a consistent whole. Though you can use more photos, adding too many will make the collage crowded. But too few will be empty.

Conclusion

Based on the analysis above, you may find that the program is one of the best photo collage creators, although it still has some bugs and compatible problems. And if you are an iPhone user, you can enjoy the smooth experience of Photo Quilt to create your photo collages in less than a minute; if you have an iPad, you have to install the iPhone version of Photo Quilt. Although it is a little inconvenient to use the iPhone version of Photo Quilt on iPad, it does not influence the features of this application. But we also recommend you WidsMob Montage, the best alternative you can rely on.

Win Download Mac Download

You may be interested