Если вам нужно создать специальные коллажи для веб-сайтов социальных сетей, узнайте здесь о 14 лучших приложениях для создания фотоколлажей для Android и iOS.

Приложения для фотоколлажей - 14 лучших приложений для создания коллажей на устройствах Android и iOS

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Когда вы записываете свою повседневную жизнь с потрясающими фотографиями и видео, вы можете воспользоваться фотоколлажем, чтобы создать историю. В Приложение для фотоколлажей позволяет живо рассказать историю своей аудитории. Какие лучшие приложения для фотоколлажей для Android и iPhone? В статье представлены 14 лучших приложений для простого объединения нескольких фотографий в фотоколлаж. Просто выберите желаемую программу ниже.

Приложения фото коллаж

Часть 1. Приложения для фотоколлажей для Android

Top 1: Photo Grid - Создатель видео и фото коллажей

Фотосетка это приложение для фотоколлажей, которое автоматически создает сетки на основе количества выбранных вами фотографий. Их более 300 фоторамки для коллажей, 100+ крутых фонов, 500+ стикеров и 700+ шрифтов. Если вы хотите рассказать длинную историю, используйте функции «Диафильм» для мультимедиа, текста и наклеек. Вы также можете использовать приложение фотоколлажей для экспорта изображений с высоким разрешением в социальные сети.

Скриншот Photo Grid

Top 2: Moldiv - многофункциональный редактор фотографий

Moldiv объединяет текстовую подпись, фильтры изображений, границы, забавные фоны и мультимедийные файлы. Приложение для фотоколлажей включает 50+ фотоэффектов, 200+ рамок, 200+ штампов и пузырей с текстом, 40 палитр цветов и 80 шаблонов. С помощью простого, но современного средства создания коллажей вы можете создавать потрясающие коллажи, такие как плакаты, тематические альбомы или журналы. И вы можете поделиться привлекательным коллажем в высоком разрешении на свой телефон или планшет.

Moldiv

Топ 3: Pixlr - редактор и редактор коллажей Pro

Pixlr имеет полный контроль над фото коллаж в каждой детали. По сравнению с другими приложениями для фотоколлажей, оно может предоставлять функции поворота и изменения размера, а также использовать автоматическое исправление. Вам нужно всего лишь нажать кнопку, чтобы приложение для фотоколлажей отрегулировало яркость, контрасти насыщение. А функция сравнения позволяет сразу увидеть изменения. Дополнительные инструменты для убрать эффект красных глаз и отбеливать зубы также доступны в приложении.

Приложение Pixlr

Top 4: Pic Collage - Story, Grid + Photo Editor

Pic Коллаж похож на Photo Grid и другие приложения Photo Collage. Отличительной особенностью приложения для фотоколлажей является возможность импорта видео с YouTube. Вы также можете выполнить веб-поиск в приложении для фотографий, которые хотите включить. Функции редактирования позволяют применять эффекты, добавлять границы, использовать ножницы, устанавливать фон и копировать файлы. Приложение для фотоколлажей может объединить фотографии в коллаж с легкостью.

Pic Коллаж

Top 5: Fotor - фотоколлаж и фотоэффекты

Fotor это популярное приложение для фотоколлажей и фоторедактор для всех платформ. В программе 13 вариантов сцен, 100+ фильтров и эффектов. Он поддерживает объединение 9 фотографий в один коллаж и может пиксельное изображение контент с новой функцией пиксельной кисти. Вы также можете использовать функции редактирования фотографий, чтобы улучшить изображения перед созданием нескольких изображений в фотоколлаж.

Приложение для редактирования фотографий Fotor

Top 6: редактор фотоколлажей - редактор фоторамки

Редактор фотоколлажей это специальный инструмент для создания фотоколлажей из изображений на вашем смартфоне. В нем есть множество шаблонов, рамок и макетов для создания фотоколлажей. Воспользуйтесь преимуществами расширенной функции встроенного приложения для фотоколлажей, прежде чем создавать фотоколлаж или добавлять текст и стикеры в фотоколлаж. Это может помочь вам поделиться им в социальных сетях или сохранить на свой телефон.

Редактор фотоколлажей

Топ 7: Искусство фотоколлажей - специальные рамки для коллажей

Фото Коллаж Искусство это приложение для фотоколлажей, в котором есть рамки для селфи или портретов. Обычно темы связаны с пейзажем или пейзажами, такими как лотос, цветы и пляжные пейзажи. Будь то памятное событие, вечеринка, выпускной, свадьба или любой другой момент, которым вы хотите поделиться, вы можете воспользоваться создателем фотоколлажей, чтобы сделать его еще более запоминающимся.

Фото Коллаж Искусство

Часть 2: приложение Photo Collage для iOS

Top 8: Pic Stitch - редактор фото и видео коллажей

Pic стежка это приложение для фотоколлажей с более чем 300 макетами, 15 форматами фотографий, настраиваемыми рамками фотографий, фильтрами эффектов для фотографий и другими функциями. Просто объедините несколько фотографий и видео в одну красиво оформленную картинку с последовательностью до и после. Теперь вы можете экспортировать в Instagram, Dropbox, Evernote или любое другое установленное приложение, которое будет принимать изображения JPEG в приложении фотоколлажа.

Скриншот Pic Stitch

Top 9: Diptic - супер настраиваемый редактор коллажей

Diptic это приложение для фотоколлажей, которое позволяет создавать коллажи из фотографий и видео. Имеет множество макетов. Каждый макет предлагает настраиваемые параметры, такие как граница, рамки и соотношение сторон. Приложение для фотоколлажей имеет множество шаблонов и макетов, включая стандартные макеты, границы и необычные дизайны. Он может добавлять изображения из памяти в ваш любимый макет, добавлять текст в фотоколлаж, настраивать стили текста и определять качество и разрешение вывода.

Diptic

Топ 10: Макет - Создайте отличный фотоколлаж для Instgam

макет from Instagram - отличное приложение для создания коллажей в Instagram. Программа рекомендует новый макет при добавлении новой фотографии. Если вы хотите получить больше удовольствия от фотоколлажа, используйте функции зеркала и переворачивания. В последней версии Layout можно легко объединить до 9 фотографий в коллаж. Фотоколлаж из Instagram предназначен не только для Instagram. Вы также можете сделать фотоколлаж в Facebook и других социальных сетях.

Макет Instagram

Топ 11: Framatic - Magic Photo Collage Maker

Framatic позволяет мгновенно добавлять все виды великолепных рамок и границ. Приложение для фотоколлажей включает в себя более миллиона цветов для фона, 50+ рамок Instagram, 80+ макетов, 100+ фоновых узоров. Чтобы сделать фотоколлаж еще интереснее, вы можете поделиться смартфоном и получить случайно сгенерированную рамку для изображения. Это отличное приложение для создания фотоколлажей для создания потрясающих композиций из изображений в рамке.

Framatic

Top 12: PicsArt Photo Studio - известна своими превосходными функциями и творческими способностями

PicsArt Photo Studio это приложение для фотоколлажей и мощный редактор фотографий. Есть несколько творческих элементов управления, привлекательные фильтры, отличные инструменты для редактирования изображений и забавные опции. Используйте свое творчество и превосходную систему для создания потрясающего коллажа. Помимо множества функций для редактирования фотоколлажей, загрузите больше бесплатных библиотек клип-артов практически для любой ситуации в соответствии с вашими требованиями.

Снимок экрана PicsArt Photo Studio

Top 13: InstaCollage Pro - превратите воспоминания в фотоколлаж

InstaCollage Pro - подходящее приложение для фотоколлажей, которое превращает все ваши фотографии в коллажи. Программа имеет 5000+ макетов для создания желаемого фотоколлажа, 200+ макетов плакатов, 500+ креативных рамок для фотографий, а также больше фильтров, фона и галереи. По сравнению с другими приложениями для фотоколлажей, самой замечательной функцией InstaCollage Pro являются фильтры ретуши. Плавный, интуитивно понятный процесс создания коллажей также упрощает управление редактированием и созданием.

InstaCollage Pro

Top 14: CollageIt - автоматическое создание фотоколлажей

Если вам нужно создать простой фотоколлаж на iPhone, CollageIt может быть приложение для фотоколлажей, которое вы можете рассмотреть. Вы можете напрямую добавлять фотографии из Facebook в программу. Существует множество шаблонов макетов с фотоэффектами. Вы можете персонализировать фотоколлажи с помощью текста, шрифтов, цветов, выравнивания и других элементов. Кроме того, у вас также могут быть различные фоновые решения, такие как сплошной цвет, градиентный цвет и узоры.

Приложение CollageIt

Если вы попытаетесь получить больше приложений для фотоколлажей, вы можете прочитать 30+ лучших приложений для фотоколлажей.

Часть 3: Лучшее приложение для фотоколлажей в Windows 11/10/8/7 и macOS

Если вы хотите создать фотоколлаж на своем компьютере, Коллаж WidsMob это универсальный инструмент для создания коллажей для создания потрясающих фотоколлажей. Вы можете добавлять тексты, эффекты, стикеры, фильтры, выражения и другие элементы. Кроме того, он позволяет вращать изображения, выпрямить фотои отредактируйте файлы.

  1. Создавайте фотоколлажи с разными шаблонами и элементами.
  2. Настройте тексты, эффекты, наклейки, фильтры, выражения и другие.
  3. Выберите шаблоны, плакаты и наклейки в соответствии с вашими потребностями.
  4. Предоставьте расширенные функции редактирования для поворота, обрезки и переворачивания фотографий.
Настроить коллаж кадра Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Помимо вышеперечисленных приложений для фотоколлажей, вы можете рассказать больше о своей любимой программе, чтобы создать потрясающий фотоколлаж в комментариях. В статье будет часто появляться обновление, в котором будут представлены самые свежие приложения для фотоколлажей в соответствии с вашими требованиями.

Photo Collage App

Photo Collage Apps – Top 14 Apps to Create Collages with Android and iOS Devices

When you record your daily life with stunning photos and videos, you can take advantage of photo collage to make the story. Photo collage app enables you tell the story vividly to your audiences. What are the best photo collage apps for Android and iPhone? The article provides 14 best apps to combine multiple photos together as photo collage with ease. Just choose the desired program from the article now.

Photo Collage App



Part 1: Photo Collage Apps for Android

Top 1: Photo Grid – Video & Pic Collage Maker

Photo Grid is a photo collage app that automatically generates grids based on the number of photos you selected. There are more than 300 photo collage frames, 100+ cool background, 500+ stickers and 700+ fonts. When you need to tell a story via long story, you can also use the Filmstrip features with multimedia, text and stickers. You can also use the photo collage app to export high-resolution images to social media.

Photo Grid Screenshot

Top 2: Moldiv – All-in-One Photo Editor

Moldiv combines text caption, image filters, borders, fun backgrounds and multimedia files. The photo collage app including 50+ photo effects, 200+ frames, 200+ stamps and speech bubbles, 40 color pickers and 80 patterns. With the simplistic but modern collage maker, you can create some stunning collages like poster, theme albums or magazines. And then you can share the eye-catching collage in high resolution for your phone or tablet.

Moldiv

Top 3: Pixlr – Editor & Collage Maker Pro

Pixlr has ultimate control over photo collage in every detail. Compared to the other photo collage apps, it not only provides the rotate and resizes features, but also use Auto fix. You only need a tap of a button to make the photo collage app adjust brightness, contrast and saturation. And the Compare feature enables you to see the change immediately. Additional tools to remove red eye and whiten teeth is also available within the application.

Pixlr App

Top 4: Pic Collage – Story, Grid + Photo Editor

Pic Collage is similar to Photo Grid and other Photo Collage apps. The outstanding feature of the photo collage app is the ability to import videos from YouTube. You can also conduct a web search within the app for photos you would like to include. The editing features empower you to apply effects, add a border, use scissors, set background and copy files. The photo collage app can combine photos into collage with ease.

Pic Collage

Top 5: Fotor – Photo Collage & Photo Effects

Fotor is a popular photo collage app and photo editor for all platforms. The program has 13 scenes options, 100+ filters and effects. The program supports combine 9 photos into a single collage. The new pixel brush feature is able to pixelate image content. What is more important, you can use the photo editing features to perfect the photos before creating multiple photos into a photo collage.

Fotor Photo Editing App

Top 6: Photo Collage Editor – Frame Photo Editor

Photo Collage Editor is a dedicated tool to create photo collage with the pictures on your smartphone. It has tons of templates, frames and layouts for creating amazing photo collages. Just take advantage of the enhance feature within the built-in photo collage app before making photo collage or adding text and stickers on the photo collage. It could help you share it to social media or save to your phone.

Photo Collage Editor

Top 7: Photo Collage Art – Special Collage Frames

Photo Collage Art is a photo collage app that provides special frames for selfies or portraits. Usually the themes are related to the landscape or sceneries, such as lotus, flowers and beach scenery. Whenever there is a memorable event, whether a party, graduation, wedding or any other moment you want to share, you can take advantage of the photo collage maker to make it even more memorable.

Photo Collage Art


Part 2: Photo Collage App for iOS

Top 8: Pic Stitch – Photo & Video Collage Editor

Pic Stitch is a photo collage app with more than 300 different layouts, 15 different photo aspect ratios, customizes photo border, amazing photo FX filters and more other features. Just combine multiple photos and videos into one beautifully framed picture with before-and-after sequence. Now you can export to Instagram, Dropbox, Evernote or any other installed application that will accept JPEG images within the photo collage app.

Pic Stitch Screenshot

Top 9: Diptic – Super Customizable Collage Maker

Diptic is the photo collage app enables you create collages with photos and videos. It has tons of layouts to choose, each layout offers custom options, like border, frames and aspect ratio. The photo collage app has variety of templates and layouts, including standard layouts, borders and fancy designs. It can add pictures from memory to your favorite layout, add text on the photo collage and adjust text styles and decide the output quality and resolution.

Diptic

Top 10: Layout – Design Excellent Instgam Photo Collage

Layout from Instagram is an excellent photo collage app to design collage on Instagram. The program recommends a new layout when you add a new photo. When you want to have more fun with the collage, just use the mirror and flip features. The latest version of Layout can combine up to 9 photos into a collage easily. The Instagram photo collage is not only for Instagram, you can also make a photo collage on Facebook and other social media.

Instagram Layout

Top 11: Framatic – Magic Photo Collage Maker

Framatic allows you to add all kinds of fabulous frames and borders instantly. The photo collage app includes more than millions colors for the background, 50+ instagram borders, 80+ adjustable layouts, 100+ background patterns. In order to add more fun to the photo collage, you can simply share the smartphone to get a randomly generate picture frame. It is really a great photo collage app to create stunning framed picture compositions.

Framatic

Top 12: PicsArt Photo Studio – Known for its excellent features and abundant creativity

PicsArt Photo Studio is not only a photo collage app, but also a powerful photo editor. There are multiple creative control, attractive filters, excellent image editing tools and fun options. Just use your creativity and superb system to achieve a breath-taking collage. Besides the tons of features to edit photo collages, just download more free clip-art libraries for almost any situation according to your requirements.

PicsArt Photo Studio Screenshot

Top 13: InstaCollage Pro – Turn memories into photo collage

InstaCollage Pro is the right photo collage app to convert all your photos into amazing collage. The program has 5000+ layouts to make a desired photo collage, 200+ poster layouts, 500+ creative photo border and more filters, background and gallery. Compared to other photo collage apps, the most splendid feature of InstaCollage Pro is the amazing touch up filters. Collage's smooth, intuitive process also makes it easy to control your editing & making.

InstaCollage Pro

Top 14: CollageIt – Create Photo Collage Automatically

When you need to create some simply photo collage on iPhone, CollageIt might be the photo collage app you have to take into consideration. You can add photos from Facebook to the program directly. There are abundant layout templates with delicate effects, personalize photo collages with texts, fonts, colors, alignments and other elements. Moreover, you can also have various background solutions, such as solid color, gradient color and patterns.

CollageIt App

Try to get more photo collage apps, you can continue to read 30+ Top Photo Collage Apps.


Conclusion

Except for the above photo collage apps, you can also share more about your favorite program to make a stunning photo collage in the comments. The article will have a frequently update in order to provide the latest photo collage apps according to your requirement.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog