Pic Stitch Review - Стоит ли приложение Photo Combine?

Последнее обновление 27 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Объединение ваших фотографий разными способами должно быть фантастическим опытом. Склеивайте серию фотографий с одной точки обзора в виде панорамы, объединяйте группу фотографий в фотомозаику или объединяйте фотографии с разной экспозицией в виде фото HDR и объединяйте несколько фотографий в фотоколлаж.

Как лучше всего объединить фотографии? Pic стежка является одним из лучших приложений для объединения изображений, которое вы должны рассмотреть. Pic Stitch сочетает в себе простой дизайн с мощным редактором, с помощью которого вы можете сделать свою фотографию потрясающей.

Pic Stitch Обзор

Часть 1: Основные возможности Pic Stitch

Когда вам нужно сшить фотографии в коллаж, Pic стежка позволяет создавать потрясающие изображения для социальных сетей, таких как посты и истории в Instagram, посты в Facebook, баннеры и обложки, миниатюры YouTube и коллекции Pinterest.

Иконка Pic Stitch
  1. До 245 различных макетов для комбинаций видео и фото.
  2. 15 различных соотношений сторон фотографий с настраиваемыми рамками фотографий.
  3. Мгновенные распечатки заказов, которые можно забрать в Walgreens с QuickPrints.
  4. Простой дизайн с дружественным пользовательским интерфейсом для создания фотоколлажа.
  5. Предоставьте удивительные фильтры для исправления фотографий, несколько функций редактирования фотографий.
  6. Поделиться на Facebook/Фотоальбом/Электронная почта/Установленные приложения.
Google Play Скачать Загрузка App Store

Часть 2. Объединение фотографий с помощью Pic Stitch

Просто скачайте Pic Stitch для объединения картинок, если у вас не установлена ​​программа на Android. Откройте Pic Stitch, чтобы выбрать стиль макета. Он имеет 15 инструментов редактирования и улучшения, начиная от вставки текста и заканчивая регулировкой освещения фотографии. Значок аспекта позволяет вам изменить размер фотоколлажа, чтобы учесть традиционные размеры печати, а также возможность создать фотографию для обложки Facebook.

Выберите несколько изображений, чтобы объединить их в фотоколлаж. Просто внесите некоторые коррективы в положение и размер изображения. Помимо функций редактирования для добавления улучшений, эффектов, рамок добавленных фотографий, вы также можете настроить аспекты или изменить размер объединенной фотографии. После того, как вы закончите работу, вы можете нажать на Экспортировать поделиться фотоколлажем.

Pic Stitch с десятками шаблонов макетов и пользовательских границ, несколькими фильтрами и эффектами уже давно является одним из самых популярных приложений для фотоколлажей. Помимо № 1 Collage Maker, вы также можете использовать Photo Grid, Moldiv, Pic Collage или InstaCollage для объединения нескольких фотографий в отличный коллаж.

Скриншот Pic Stitch

Часть 3: Тестирование и обзор Pic Stitch

Pic стежка должен быть одним из моих любимых фотоколлажей для комбинированных фотографий. Я могу выбрать разные макеты и выбрать нужную часть, чтобы легко создать коллаж. Я сделал много фотоколлажей для своих занятий и друзей. Приложение для объединения фотографий просто потрясающее.

Плюсы:

Простота использования с привлекательными макетами фотографий.

Используйте фотографии из приложений для публикации в популярных социальных сетях.

Редактировать фотографии с помощью встроенного Вольер приложение.

Минусы:

Некоторые макеты плохо продуманы, особенно макеты для 6 или более фотографий.

Никакая локальная печать не должна быть еще одной головной болью для приложения для комбинирования фотографий.

Часть 4: Лучшая альтернатива Pic Stitch на ПК / Mac

Если вам нужно сшить несколько больших фотографий с несколькими микроизображениями, WidsMob Монтаж — это универсальная альтернатива Pic Stitch для Windows и Mac. Вы можете комбинировать фотографии мозаики, коллажа и монтажа с сотнями плиток. Вы можете настроить различные параметры, такие как режимы сшивания, рамки мозаики, столбцы фотографий, размеры и другие параметры.

  1. Создайте нужную сетку фотографий и выполните монтаж в форматах JPEG и PNG.
  2. Объедините более 2,00 мозаичных плиток с разрешением до 140 пикселей для каждой плитки.
  3. Применяйте специальные эффекты перед сшиванием микроплиток в фотомозаику.
  4. Персонализируйте рамки, режимы и настройте количество и размер столбцов.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob Montage, вы можете запустить программу на своем компьютере и нажать кнопку Выбрать фон кнопку, чтобы загрузить желаемую фотографию в качестве фона. Просто отрегулируйте насыщенность, контрастность и другие параметры для редактирования фотографий.

Импорт фона монтажа

Шаг 2: нажмите Выбрать плитки кнопку, чтобы добавить несколько микроизображений для объединения мозаичной фотографии. Конечно, вы также можете использовать одно изображение для объединения файлов в фотомонтаж. Выберите Удалить выбранные Кнопка для удаления фотографий из программы.

Добавить монтаж плитки

Шаг 3: Он автоматически объединит фотографию как Pic Stitch. Вы можете настроить рамки, столбцы, размеры и даже проверить соответствие цветов, чтобы получить желаемую фотографию. После этого вы можете просто нажать кнопку Создать мозаику кнопку, чтобы экспортировать фото на компьютер.

Создать мозаику Win Скачать Mac Скачать

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о Pic Stitch

1Предоставляет ли Pic Stitch средство для создания онлайн-коллажей?

Нет. У Pic Stitch нет такого онлайн-создателя коллажей, как Photo Grid. Вы можете найти приложение только на устройствах iOS и Android. Если вам нужно найти альтернативу онлайн-коллажу, вы можете выбрать Fotor, Photo Grid, Picmonkey и другие.

2Могу ли я объединить большие видео и фотографии с помощью Pic Stitch?

да. Pic Stitch позволяет вам получить доступ к более чем 20000 элементов, создавать видеосетки продолжительностью до 15 минут с высоким качеством Full HD 4K, и вы можете свободно выбирать соотношение сторон для своей фотографии. Он обеспечивает большие видео и фотографии в сочетании с Pic Stitch.

3Почему нельзя экспортировать фотоколлажи с помощью Pic Stitch?

Если ваш коллаж содержит контент по подписке, вы не сможете экспортировать коллаж, пока не удалите контент по подписке или не купите подписку. Вам также может потребоваться разрешить способу обмена для взаимодействия с Pic Stitch для экспорта.

Заключение

Если вам нужно сделать фотоколлаж или отредактировать фотографии, Pic Stitch — одно из лучших приложений для устройств Android и iOS. Просто узнайте больше об обзоре, особенностях, а также о лучшей альтернативе для сшивания фотографий.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Pic Stitch Review – Is It WorthWhile Photo Combine App

Last Updated on February 27, 2022 by Peter Wood


Combining your photos in different ways should be a fantastic experience. Stitch a series of photos from a single vantage point as a panorama, stitch a group of photos into a photomosaic, or merge photos in different exposure as photo HDR and combine multiple photos as a photo collage.

What should be the best way to combine photos together? Pic Stitch is one of the best image combine apps you should consider. Pic Stitch packs a simple design with a powerful editor that you could make your picture amazing.

Pic Stitch Review

Part 1: Key Features of Pic Stitch

When you need to stitch the photos into a collage, Pic Stitch enables you to create stunning images for social media, like Instagram posts and stories, Facebook posts, banners and covers, YouTube thumbnails, and Pinterest collections.

Pic Stitch Icon
  1. Up to 245 different layouts for both video and photo combinations.
  2. 15 different photo aspect ratios with customized photo borders.
  3. Instant order prints to be picked up at Walgreens with QuickPrints.
  4. Simple design with a friendly user interface to make a photo collage.
  5. Provide amazing photo fix filters, multiple photo editing features.
  6. Share onto Facebook/Photo Album/Email/Installed Applications.
Google Play Download App Store Download

Part 2: Combine Photos with Pic Stitch

Just download Pic Stitch for combining pictures if you have not installed the program on Android. Open Pic Stitch to select a layout style. It has 15 editing and enhancement tools ranging from inserting text to adjusting the light of a photo. The aspect icon allows you to change the size of the photo collage to allow for traditional printing sizes, as well as the chance to create a Facebook cover photo.

Select multiple pictures to combine into a photo collage. Just make some adjustments for the position and the size of the picture. Besides the editing features to add enhance, effects, frames of added photos, you can also adjust aspects or resize the combined photo. Once you finish the work, you can click on Export to share the photo collage.

With dozens of layout templates and customer borders, multiple filters, and effects, Pic Stitch has long been one of the most popular photo collage apps. Besides the #1 Collage Maker, you can also use Photo Grid, Moldiv, Pic Collage, or InstaCollage for combining multiple photos into a great collage.

Pic Stitch Screenshot

Part 3: Test and Review of Pic Stitch

Pic Stitch should be one of my favorite photo collages for combined photos. I can select different layouts and select the desired part to create a collage with ease. I made lots of photo collages for my vocations and friends. The photo combine app is awesome.

Pros:

Easy to use with attractive photo layouts.

Use Photos from share app creations to popular social media.

Edit photos with embedded Aviary app.

Cons:

Some layouts are not well designed, especially layouts for 6 or more photos.

No local printing should be another headache for the photo combination app.

Part 4: Best Pic Stitch Alternative on PC/Mac

If you need to stitch some large photos with multiple micro-images, WidsMob Montage is the versatile Pic Stitch alternative on Windows and Mac. You can combine mosaic, collage, and montage photos with hundreds of tiles. There are different parameters you can tweak, such as stitching modes, mosaic frames, photo columns, sizes, and more other parameters.

  1. Create the desired photo grid and montage in both JPEG and PNG.
  2. Combine more than 2,00 mosaic tiles with up to 140pixel for each tile.
  3. Apply special effects before stitching micro tiles into a photomosaic.
  4. Personalize frames, modes and customize the column count and size.
Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob Montage, you can launch the program on your computer and click the Select Background button to upload the desired photo as background. Just adjust the saturation, contrast, and other parameters to edit the photos.

Import Montage Background

Step 2: Click the Select Tiles button to add multiple micro-images to combine the mosaic photograph. Of course, you can also use one image to merge the files into a montage photo. Select the Remove Selected button to remove the photos from the program.

Add Tiles Montage

Step 3: It will combine a photo as Pic Stitch automatically. You can tweak frames, columns, sizes, and even check the color match to get the desired photo. After that, you can simply click the Generate Mosaic button to export the photo to your computer.

Generate Mosaic Win Download Mac Download

Part 5: FAQs about Pic Stitch

1Does Pic Stitch provide an online collage maker?

No. Pic Stitch does not have an online collage maker as Photo Grid. You can only find the app on iOS and Android devices. When you need to find a photo collage online alternative, you can choose Fotor, Photo Grid, Picmonkey, and more others instead.

2Can I combine large videos and photos via Pic Stitch?

Yes. Pic Stitch enables you to access more than 20000 elements, create video grids up to 15 minutes long with high-quality full HD 4K, and you can feel free to decide aspect ratio for your photo. It provides large videos and photos in combination with Pic Stitch.

3Why cannot export photo collages with Pic Stitch?

If your collage contains subscription content, you cannot export the collage unless you remove the subscription content or purchase a subscription. You may also need to give your sharing method permission to interact with Pic Stitch for exporting.

Conclusion

When you need to make photo collages or edit photos, Pic Stitch is one of the best apps for Android and iOS devices. Just learn more about the review, the features, as well as the best alternative to stitch the photos.

Win Download Mac Download

You may be interested