YouTube Screen Recorder - 7 лучших методов для легкого захвата потокового онлайн-видео

Последнее обновление 13 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Как бесплатно скачать или захватить видео с YouTube? Если вы хотите получить видео или музыку с YouTube в автономном режиме, Экранный диктофон YouTube теперь может быть единственным выбором. Большинство загрузчиков YouTube могут перестать работать в течение короткого периода времени. YouTube - крупнейшая в мире платформа для потокового видео. Это означает, что вы можете смотреть видео с YouTube только через Интернет. Просто узнайте больше о 7 рекомендуемых устройствах записи экрана YouTube, чтобы с легкостью записывать потоковые файлы онлайн из статьи прямо сейчас.

Лучшая программа для записи экрана YouTube

Часть 1: Лучший видеорегистратор YouTube для записи видео на YouTube

WidsMob Захват это продвинутая программа записи экрана YouTube для захват файлов онлайн-потоковой передачи с высоким качеством. Он может снимать видео, запись аудио, и делать снимки с YouTube и других потоковых онлайн-сайтов. Кроме того, вы можете использовать функции редактирования и фильтры, чтобы подправить записи видео с YouTube.

1. Запишите любое видео, захватите аудио или даже сделайте снимки с YouTube.

2. С легкостью добавляйте свое лицо через веб-камеру и реагируйте на видео на YouTube.

3. Нарисуйте на видео или добавьте граффити на свой запись в веб-камеру в пределах кликов.

4. Сохраните видео в высоком качестве, чтобы сохранить исходное качество YouTube.

Win Скачать Mac Скачать

Как снимать видео с YouTube в исходном качестве

Шаг 1: Загрузите и установите YouTube Screen Recorder, запустите программу и найдите видео на YouTube, которое хотите загрузить. После этого вы можете выбрать Запись экрана возможность настроить область записи в качестве окна просмотра YouTube.

Фиксированный захват региона

Шаг 2: Если вы хотите снимать только видео с YouTube, включите опцию Display и выберите Системный звук как канал по умолчанию. Вы также можете добавить свои реакции на видео YouTube и включить Веб-камера вариант вместе с другими вариантами.

Настроить захват

Шаг 3: Нажми на REC кнопку, чтобы начать захват онлайн-видео перед началом воспроизведения видео YouTube в вашем браузере. Кроме того, вы можете переключиться на рекордер YouTube, чтобы использовать функции рисования, добавлять стрелки, аннотации и другие элементы к видео.

Захват аннотации

Шаг 4: Когда процесс записи видео YouTube будет завершен, вы можете нажать на Stop кнопку, чтобы сохранить видео в свою библиотеку. После этого вам нужно только щелкнуть медиабиблиотеку, чтобы с легкостью проверить запись видео с YouTube в автономном режиме.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: 6 лучших программ записи экрана YouTube для загрузки файлов YouTube

Какими должны быть альтернативы программе записи с экрана YouTube для записи или загрузки видео или аудио файлов с YouTube? Просто узнайте больше о 6 хороших программах, доступных для Windows и Mac, как показано ниже.

Топ 1: CamStudio

CamStudio это программа записи экрана YouTube с открытым исходным кодом, которую вы можете использовать, не платя ни копейки. Он может просто захватывать любые действия на экране или в браузере. Конечно, вы можете выбрать область записи.

Плюсы:

1. Захватывайте видео, неподвижные изображения и записывайте аудио.

2. Экспортируйте записанные видео с YouTube в различные форматы.

3. Сбалансируйте размер файлов и качество видео.

4. Нет ограничений на длину записей.

Минусы:

1. Требуется установить тонну рекламного ПО.

2. Это переконфигурирует ваш веб-браузер.

CamStudio

Наверх 2: поток экрана

ScreenFlow это универсальный YouTube рекордер экрана для Mac. Есть функции для записи онлайн-трансляций или добавления файлов FaceCam. Кроме того, он также позволяет редактировать запись на временной шкале.

Плюсы:

1. Захватите видео YouTube и сохраните их на шкале времени.

2. Обрезать, настраивать и изменять записанное видео YouTube.

3. Добавить подписи, переходы, аннотации и многое другое к видео.

4. Публикуйте записанные видео напрямую в Интернете.

Минусы:

1. Это средство записи экрана YouTube, доступное только для Mac.

2. Отсутствуют предустановки. Так что новички могут расстроиться.

ScreenFlow

Топ 3: Видеоредактор Ezvid

Если вам нужен бесплатный экранный рекордер для записи видео на YouTube, создания видеоуроков или создания игровых видеороликов, Редактор видео Ezvid хороший вариант. Как легкая программа, вы можете найти в этом рекордере YouTube богатые функции.

Плюсы:

1. Интегрируйте с удобным интерфейсом для захвата файлов.

2. Бесплатное использование без рекламы или каких-либо способов оплаты.

3. Отредактируйте видео YouTube на временной шкале.

Минусы:

1. Он может записывать только видео YouTube продолжительностью до 45 минут.

2. Невозможно сохранить записанные видео с YouTube напрямую.

Эзвид Видео Maker

Топ 4: Camtasia

Camtasia - еще один профессиональный рекордер экрана YouTube. Он позволяет вам записывать на видео все, что находится на экране вашего компьютера. Помимо видео на YouTube, вы также можете использовать их для создания видеоруководств, учебных пособий и демонстраций.

Плюсы:

1. Довольно проста в использовании по сравнению с богатым набором функций.

2. Отредактируйте видео и аудио файлы на шкале времени записи.

3. Создавайте видеозаписи с качеством до 4K.

Минусы:

1. В нем отсутствуют расширенные функции редактирования видео.

2. Это может замедлить работу вашего компьютера.

Camtasia

Топ 5: BandiCam Screen Recorder

Устройство записи экрана BandiCam - это видеомагнитофон YouTube для записи потоковых файлов онлайн. Если вы играете, вы наверняка знакомы с BandiCam, поскольку она была разработана как рекордер игры прежде всего.

Плюсы:

1. Предложите обширные возможности записи и редактирования видео.

2. Легкий рекордер YouTube и простой в освоении.

3. Записывайте видео с YouTube без задержек.

4. Поддержка большого количества форматов вывода и портативных устройств.

Минусы:

1. Версии видеомагнитофона YouTube для Mac не существует.

2. В нем отсутствуют функции редактирования видео.

3. Бесплатная версия добавит водяной знак к вашим видео.

Устройство записи экрана BandiCam

Топ 6: Screencast-O-Matic

Если вы ищете в Интернете гибкую программу записи экрана YouTube, Видеоуроки-O-Matic хороший вариант. Он предлагает как веб-приложение, так и настольную программу. Вы можете записывать видео с YouTube по своему желанию.

Плюсы:

1. Снимайте видео с YouTube без установки программного обеспечения.

2. Поделитесь записанными видео с YouTube на различных платформах.

3. Предложите инструменты для редактирования видео в программном обеспечении для настольных ПК.

4. Доступен для записи экранов, онлайн-видео и веб-камеры.

Минусы:

1. Веб-приложение позволяет записывать только до 15 минут.

2. Он не может делать еще скриншоты.

Видеоуроки-O-Matic

Заключение

В статье представлены 7 лучших программ записи экрана YouTube для Windows и macOS. Вы можете узнать больше об обзорах этих программ. Например, CamStudio - это простой способ снимать видео с YouTube для начинающих. Camtasia может предложить инструменты для редактирования записанных видео. WidsMob Capture - хороший вариант как для новичков, так и для опытных пользователей. Если у вас есть другие вопросы, связанные с захватом видео на YouTube, оставьте сообщение под сообщением.

Win Скачать Mac Скачать

Capture YouTube Videos

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

YouTube Screen Recorder – 7 Best Methods to Capture Online Stream Videos with Ease

How to download or capture video from YouTube for free? When you want to get some video or music from YouTube offline, YouTube screen recorder might be the only choice now. Most of the YouTube downloader might not work within a short period of time. YouTube is the biggest video streaming platform around the world. It means that you can only watch YouTube videos through an Internet connection. Just learn more about the 7 recommended YouTube screen recorders to capture the online streaming files with ease from the article now.

Capture YouTube Videos


Part 1: Best YouTube Screen Recorder to Capture YouTube Videos

WidsMob Capture is an advanced YouTube screen recorder to capture online streaming files with a high quality. It is able to capture video, record audio and take snapshots from YouTube and other online streaming sites. Moreover, you can also take advantage of the editing features and filters to touch up the recording videos from YouTube with ease.

1. Record any video, capture audio or even take snapshots from YouTube.

2. Add your face via webcam and reactions to YouTube video with ease.

3. Draw on the video or add graffiti on your webcam recording within clicks.

4. Save the video in high quality to keep the original quality of YouTube.

Download for Mac Version

How to Capture YouTube Videos with the Original Quality

Step 1: Download and install the YouTube Screen Recorder, launch the program and discover a video on YouTube and want to download. After that, you can select the “Screen Record” option to tweak the recording area as the YouTube window of your browse.

Fixed Region Capture

Step 2: If you only want to capture YouTube video, turn on the Display option and select the “System audio” as the default channel. Of course, you can also add your reactions on the YouTube video, enable the “Webcam” option along with other options.

Customize Capture

Step 3: Click on the “REC” button to initiate capturing the online video before start playing the YouTube video in your browser. Moreover, you can switch to the YouTube recorder to use the drawing features, add arrow, annotations and other elements to the video.

Annotation Capture

Step 4: When the recording process of YouTube video is complete, you can click on the “Stop” button to save the video to your library. After that, you only need to click the media library to check the recording video from YouTube offline with ease.

Download for Mac Version

Part 2: Top 6 YouTube Screen Recorders to Download YouTube Files

What should be YouTube screen recorder alternatives to record or download YouTube videos or audio files? Just learn more about the 6 good programs available for Windows and Mac as below.

Top 1: CamStudio

CamStudio is an open-source YouTube screen recorder, which you can use it without paying a penny. In fact, it can capture whatever onscreen activities or browser simply. Of course, it lets you to decide the recording area.

Pros:

1. Capture video, still images and record audio simply.

2. Export recorded YouTube videos in a huge range of formats.

3. Balance files size and video quality.

4. No restriction on the length of recordings.

Cons:

1. It has a ton of adware that wants to install.

2. It will re-configurate your web browser.

CamStudio

Top 2: Screen Flow

ScreenFlow is an all-in-one YouTube screen recorder for Mac. There are useful features to record online streaming or add facecam files. Moreover, It also enables you to edit the recording on the timeline.

Pros:

1. Capture YouTube videos and save it to the timeline.

2. Trim, adjust, and modify the recorded YouTube video.

3. Add captions, transitions, annotations and more to the video.

4. Publish the recorded videos to the Internet directly.

Cons:

1. It is YouTube screen recorder only available to Mac.

2. It lacks of presets, so beginners may feel frustrated.

ScreenFlow

Top 3: Ezvid Video Editor

If you need a free screen recorder to capture YouTube videos, make video tutorials, or make gameplay videos, Ezvid Video Editor is a good option. As a lightweight program, you can find rich features in this YouTube recorder.

Pros:

1. Integrate with a user-friendly interface to capture files.

2. Free to use without ads or any payment options.

3. Edit the YouTube videos on the timeline.

Cons:

1. It can only record a YouTube video up to 45 minutes.

2. Cannot save the recorded YouTube videos directly.

Ezvid Video Maker

Top 4: Camtasia

Camtasia is another professional YouTube screen recorder. It lets you record a video of whatever on your computer screen. In addition to YouTube videos, you can also use it to make video guides, tutorials and demos.

Pros:

1. Pretty easy to use compared to the rich features.

2. Edit the video and audio files on the timeline on recording.

3. Produce video recordings up to 4K video qualities.

Cons:

1. It lacks advanced video editing features.

2. It may slow down your computer.

Camtasia

Top 5: BandiCam Screen Recorder

BandiCam Screen Recorder is a stable YouTube video recorder to capture online streaming files. If you were a game player, you should be familiar with BandiCam since it was designed as a game recorder primarily.

Pros:

1. Offer extensive video recording and editing options.

2. Lightweight YouTube recorder and easy to master.

3. Record YouTube videos without lag.

4. Support a wide range of output format and portable devices.

Cons:

1. There is no Mac version of YouTube video recorder.

2. It lacks video editing features.

3. The free version will add watermark on your videos.

BandiCam Screen Recorder

Top 6: Screencast-O-Matic

If you are looking for a flexible YouTube screen recorder online, Screencast-O-Matic is a good option. It offers both a web-based app as well as a desktop program. You can capture YouTube videos as desired.

Pros:

1. Capture YouTube videos without installing software.

2. Share your recorded YouTube videos to various platforms.

3. Offer video editing tools in the desktop software.

4. Available to record screen, capture online videos and webcam.

Cons:

1. The web app only allows you to record up to 15 minutes.

2. It cannot make still screenshots.

Screencast-O-Matic

Conclusion

The article shares top 7 YouTube screen recorders for Windows and macOS. You can learn more about the reviews for these programs. CamStudio, for example, is an easy way to capture YouTube videos for beginners. Camtasia can offer the basic video editing tools for recorded videos. WidsMob Capture is a good option for both beginners and advanced users. If you have other questions related to YouTube video capturing, please leave a message below the post.

Download for Mac Version


Rate This Post

(40 votes, average: 4.93 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Leave a Reply

Blog