Как записать свой любимый стрим на Twitch без потери качества

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Хотя Twitch не так популярен, как YouTube, он привлекает множество игроков и зрителей. Вы можете легко наблюдать за тем, как ваши любимые игроки демонстрируют свои навыки на Twitch, а также за живыми событиями. Но большинство потоков представлены в режиме реального времени. И вы не можете просмотреть их еще один раз. Возможно, поэтому вам нужно запись стрима на Twitch, смотрю позже. Это руководство покажет вам самые простые способы захвата ваших потоков в Windows и Mac OS X.

Как записывать стрим на Twitch

Часть 1: лучший способ записи потока на ПК / Mac

При записи потоков на Twitch вы можете сосредоточиться на нескольких факторах, таких как качество видео и многое другое. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Захват, Его основные функции:

  1. Записывайте прямые трансляции и видео на Twitch в один клик.
  2. Оптимизируйте качество видео с помощью передовых технологий.
  3. Редактируйте видеопотоки во время записи, например добавляйте субтитры.
  4. Предлагайте широкий спектр индивидуальных опций для опытных пользователей.

Короче говоря, это самый простой способ легко записывать видео и прямые трансляции на Twitch.

Win Скачать Mac Скачать

Как записывать поток на Twitch на ПК / Mac

Шаг 1. Настройте регистратор Twitch

Запустите лучший видеомагнитофон для Twitch после того, как установите его на свой компьютер. Щелкните значок Экран записи возможность открыть основной интерфейс. В Сделать скриншот вариант можно делать скриншоты. Перейдите в диалоговое окно «Настройки», чтобы изменить пользовательские параметры, такие как горячие клавиши, расположение вывода и т. Д.

Скриншот WidsMob Capture

Шаг 2: снимите видео на Twitch

Откройте браузер и найдите контент, который хотите записать на Twitch. Включите видеомагнитофон, щелкните значок Зона записи раздел и установите регион записи в зависимости от вашего браузера. Чтобы добавить свое лицо к записи, включите Веб-камера вариант; в противном случае отключите его. Щелкните значок Микрофон значок и выберите источник звука, например встроенный микрофон. Затем отрегулируйте громкость. Когда поток начнет воспроизводиться, нажмите REC кнопку, чтобы начать запись на Twitch.

Настроить захват

Шаг 3. Сохраните и поделитесь видео Twitch

Во время записи вы также можете добавлять текст и рисовать на видео с помощью панели инструментов. Чтобы пропустить клип, щелкните значок пауза кнопка. Когда вы закончите запись на Twitch, нажмите Stop кнопка. Затем перейдите к Медиа библиотека окно. Здесь вы можете управлять всеми записанными видео и напрямую делиться ими в социальных сетях.

Медиа-библиотека WidsMob Capture Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как записать поток Twitch с Xbox

Теперь Microsoft представила множество новых функций в Windows 10, включая приложение Xbox. Это способ записывать потоки Twitch на ПК без установки какого-либо программного обеспечения, особенно для новичков.

Экран панели игрового режима Windows

Шаг 1: Нажмите кнопку Windows + S, чтобы вызвать панель поиска Windows. Искать Xbox и откройте первый результат в списке. По умолчанию Xbox уже встроена в Windows 10. Если вы удалили его, не беспокойтесь, вы можете получить его в Microsoft Store бесплатно. Войдите в свою учетную запись Microsoft.

Шаг 2: Выполните поиск Twitch с помощью того же процесса и войдите в свою учетную запись. Найдите на Twitch поток, который хотите записать, и переведите его в полноэкранный режим. Имейте в виду, что Xbox может записывать потоки Twitch только в полноэкранном режиме, поскольку он не может захватывать пользовательские регионы.

Шаг 3: Нажмите Windows + G кнопки одновременно, чтобы вызвать Game Bar. При появлении запроса отметьте Да это игра, и войдите в основной интерфейс.

Шаг 4: Нажмите Запись и воспроизведите поток, чтобы начать запись на Twitch.

Шаг 5: Когда вы закончите запись, нажмите Stop кнопка с квадратным значком. Затем видео будет сохранено в вашей видеотеке в виде файла MP4. По умолчанию это путь C: \ Users \% username% \ Videos.

Внимание: Таким образом невозможно захватить вашу веб-камеру. Более того, он не предоставляет никаких функций редактирования и не может изменять выходной формат. К счастью, качество видео очень хорошее.

Часть 3: Как записывать потоки Twitch с помощью QuickTime

Если вы используете компьютер под управлением macOS, QuickTime Player - это простой вариант для записи потоков на Twitch. В качестве предустановленного медиаплеера QuickTime предлагает несколько обширных функций, включая запись с экрана. Как и Xbox, QuickTime не может запечатлеть ваше лицо или реакцию. Более того, он не может редактировать ваши записи Twitch.

Запись проигрывателя QuickTime

Шаг 1: Откройте QuickTime Player, когда обнаружите поток на Twitch для записи.

Шаг 2: Перейдите к Файл меню и выберите Новая экранная запись для активации интерфейса записи. Щелкните значок Arrow значок, чтобы открыть контекстное меню. Обязательно выберите Встроенный микрофон: Внутренний микрофон под Микрофон раздел. И решить, стоит ли Показывать клики мыши в записи.

Шаг 3: Нажмите Запись кнопку и увидите наложение. Чтобы записать Twitch в полноэкранном режиме, щелкните значок Начать кнопка записи напрямую. Или вы можете захватить видео для части экрана, перетащив область. Затем сразу же воспроизведите поток.

Шаг 4: Когда вы закончите воспроизведение потока, перейдите в строку меню в верхней части экрана и нажмите Stop рядом со значком Wi-Fi.

Шаг 5: Теперь вы можете открыть видео в QuickTime Player. Чтобы сохранить запись потока Twitch, вы можете перейти в Файл меню и выберите Сохраните. Во всплывающем диалоговом окне перейдите к месту вывода, введите имя файла и щелкните значок Сохраните кнопка. Стандартная версия QuickTime может сохранять записи Twitch только как файлы MOV. Если вы используете QuickTime Pro, вы можете конвертировать записанные видео в MP4 или другие видеоформаты.

Заключение

Исходя из изложенного выше, вы должны освоить как минимум три метода записи потоков на Twitch на ПК и Mac. Для пользователей ПК. Xbox - это простой способ и хорошая отправная точка для записи Twitch для просмотра позже. Когда дело доходит до компьютеров Mac, функция записи экрана QuickTime может удовлетворить ваши основные потребности. Но если вам нужны расширенные функции, такие как добавление субтитров или граффити, WidsMob Capture - лучший выбор. Он не только прост в использовании, но и позволяет выводить видео высокого качества. Мы надеемся, что наши предложения и конкретное руководство будут вам полезны.

Win Скачать Mac Скачать

How to record your favorite Twitch streams? This guide shares you three methods to save streams in high quality videos on PC and Mac.

How to Record Your Favorite Stream on Twitch without Quality Loss

Last Updated on June 21, 2021 by Jane Joe


Though Twitch is not as popular as YouTube, it does attract tons of game players and viewers. You can watch your favorite gamers demonstrate their skills on Twitch, as well as live events easily. But most streams are presented in real-time. And you cannot view them further once. That may be why you have to record stream on Twitch, watching later. This guide will show you the easiest ways to capture your streams on Windows and Mac OS X.

How to Record Stream on Twitch

Part 1: The Best Method to Record Stream on PC/Mac

When recording streams on Twitch, you may focus on several factors, like video quality and more. From this point, we recommend WidsMob Capture. Its main features include:

  1. Record live streams and videos on Twitch in one click.
  2. Optimize video quality using advanced technology.
  3. Edit video streams while recording, like add subtitles.
  4. Offer a wide range of custom options for experienced users.

In short, it is the easiest way to record videos and live events on Twitch easily.

Mac Download Win Download

How to Record Stream on Twitch on PC/Mac

Step 1: Set up Twitch recorder

Run the best video recorder for Twitch after you install it on your computer. Click the Record Screen option to open the main interface. The Capture Screen option can take screenshots. Go to the Preferences dialog to change custom options, such as hotkeys, output location, and more.

WidsMob Capture Screenshot

Step 2: Capture a video on Twitch

Open your browser and find the content you want to record on Twitch. Turn to the video recorder, click the Record Area section, and set the recording region based on your browser. To add your face to the recording, turn on the Webcam option; otherwise, disable it. Click the Microphone icon and select an audio source like a built-in microphone. Then adjust the volume. When the stream starts playing, hit the REC button to begin recording on Twitch.

Customize Capture

Step 3: Save and share Twitch video

During recording, you can also add text and painting on the video with the toolbar. To skip a clip, click the Pause button. When you are done recording on Twitch, hit the Stop button. Then go to the Media Library window. Here you can manage all recorded videos and share them on social media directly.

WidsMob Capture Media Library Mac Download Win Download

Part 2: How to Record Twitch Stream with Xbox

Now, Microsoft has introduced many new features on Windows 10, including the Xbox app. It is a way to record Twitch streams on PC without installing any software, especially for beginners.

Windows Game Mode Bar Screen

Step 1: Press Windows + S button to trigger the Windows search bar. Search for Xbox and open the first result on the list. By default, Xbox is already built-in in Windows 10. If you have uninstalled it, don’t worry, you can get it from Microsoft Store for free. Sign in to your Microsoft account.

Step 2: Search for Twitch with the same process and sign in to your account. Find the stream you wish to record on Twitch, and put it into full-screen mode. Bear in mind that Xbox can only record Twitch streams on full screen since it cannot capture custom regions.

Step 3: Press Windows + G buttons at the same time to trigger the Game Bar. When prompted, check Yes, this is a game, and enter the main interface.

Step 4: Click the Record button and play the stream to initiate recording on Twitch.

Step 5: When you finish recording and press the Stop button with a square icon. Then the video will be saved to your video library as an MP4 file. By default, the path is C:\Users\%username%\Videos.

Note: This way cannot capture your webcam. Moreover, it does not provide any editing functionality and cannot change the output format. Luckily, the video quality is pretty good.

Part 3: How to Capture Twitch Streams with QuickTime

If you use a computer running macOS, QuickTime Player is a simple option to record streams on Twitch. As the preinstalled media player, QuickTime offers several extensive features include Screen Recording. Similar to Xbox, QuickTime cannot capture your face or reactions. Moreover, it cannot edit your Twitch recordings.

QuickTime Player Record

Step 1: Open QuickTime Player when you discover a stream on Twitch to record.

Step 2: Go to the File menu and choose New Screen Recording to activate the recording interface. Click the Arrow icon to open the context menu. Make sure to select Built-in Microphone: Internal Microphone under the Microphone section. And decide whether to Show Mouse Clicks in Recording.

Step 3: Click the Record button and see the overlay. To record Twitch in full screen, click the Start recording button directly. Or you can capture the video for part of your screen by dragging the region. Then play the stream immediately.

Step 4: When you finish playback the stream, go to the menu bar on the top of your screen, and click the Stop icon, which is next to the Wi-Fi icon.

Step 5: Now, you can open the video in your QuickTime Player. To save the Twitch stream recording, you can go to the File menu and choose Save. On the popup dialog, navigate an output location, enter a filename and click the Save button. The standard version of QuickTime can only save Twitch recordings as MOV files. If you use QuickTime Pro, you can convert the recorded videos to MP4 or other video formats.

Conclusion

Based on the sharing above, you should master at least three methods to record streams on Twitch on PC and Mac. For PC users. Xbox is the easy way and a good starting point to record Twitch for watching later. When it comes to Mac machines, QuickTime’s screen recording feature can meet your basic need. But if you need advanced features, like add subtitles or Graffiti, WidsMob Capture is the best choice. It is not only easy to use but also able to produce high-quality video outputs. We hope that our suggestions and concrete guide are helpful to you.

Mac Download Win Download