Как сделать фотокарточки на Windows / Mac / в Интернете

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Есть много случаев, когда людям нужно использовать фотокарточки. Например, во время праздника люди делятся праздничными открытками с семьей и друзьями. Новые пары отправляют друзьям поздравительные открытки, чтобы поблагодарить их. Иногда бизнесмену необходимо поделиться фотокарточками, чтобы удержать существующих клиентов. Изготовление фотокарточек со своими фотографиями лучше, чем покупать фотокарточки в магазине. Получателям больше стоит коллекционировать персонализированную фотокарточку. А если вы маркетолог, вы можете оформить фотокарточки с фотографиями новых продуктов. Это хорошо для маркетинга существующим клиентам. Итак, мы расскажем вам, как сделать фотокарточки на Mac, Windows, в Интернете или на смартфоне.

Как сделать фотокарточки

Часть 1. Лучший способ сделать фотокарточки на Windows и Mac

Конвертер фотографий WidsMob лучший производитель фотокарт для компьютеров Windows и Mac. Во-первых, он может одновременно делать сотни разных фотокарточек. Если вам нужно сделать несколько карточек, Photo Converter может сэкономить вам много времени. Более того, он может редактировать фотографии без потери качества. Одним словом, Photo Converter может помочь вам быстро и легко превратить фотографии в фотокарточки.

Win Скачать Mac Скачать

Как сделать сразу несколько фотокарточек

Шаг 1. Загрузите фотографии

Загрузите и установите WidsMob Photo Converter на свой Mac. Запустите это средство создания фотокарточки и загрузите все нужные фотографии, нажав кнопку Импортировать кнопка. Или вы можете перетащить изображения напрямую в Photo Converter.

Советы: Поддерживаются все форматы фотографий.

Открыть ImageConvert

Шаг 2. Преобразование формата

Чтобы распечатать или поделиться цифровыми фотокарточками, вы должны выбрать правильный формат во всплывающем диалоговом окне. JPEG можно использовать во всех социальных сетях, в то время как PNG подходит для печати.

Измените значение Качество исходя из ваших требований и нажмите на Откройте кнопку, чтобы открыть редактор фотографий.

Конвертировать изображения ImageConvert

Шаг 3. Добавьте слова

Перейдите в Водяной знак таб. Если вы хотите добавить слова на свои фотокарточки, вы выбираете Текст из списка и введите в поле то, что вы хотите сказать. Photo Converter позволяет настраивать стиль, цвет и другие параметры шрифта.

Или вы можете добавить водяной знак на фотокарточки, выбрав Водяной знак из списка.

Текстовый водяной знак ImageConvert

Шаг 4. Экспорт результатов

Наконец, нажмите Экспортировать кнопку внизу, а затем нажмите Поделиться кнопку, чтобы отправить их своим друзьям в социальных сетях напрямую. Если вы хотите распечатать фотокарточки, вам нужно нажать Сохраните кнопку и распечатайте на домашнем принтере.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Создание фотокарточек в Windows 10/8/7

Игровой автомат Краски это системный редактор фотографий в Windows. Хотя это просто по сравнению с каким-то профессиональным фоторедакторы, он может удовлетворить ваши требования по созданию фотокарточки в Windows. Если вам не нравится устанавливать сторонние инструменты, вы можете использовать Paints в качестве создателя фотокарточек.

Как создать фотокарточку с помощью красок

Шаг 1. Откройте фото

Найдите папку, содержащую фотографию, которую вы хотите использовать, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Краски в Открыть с помощью раздел. Или вы можете запустить Краски в Начать Меню и перейдите к Файл-> Откройте чтобы импортировать фото.

Шаг 2. Отредактируйте фото

Размер стандартной фотокарточки составляет около 5 на 7 дюймов, поэтому вам может потребоваться изменить размер фотографии с помощью Изменение размера or урожай команда на верхней ленте.

Шаг 3: Украшение

Чтобы украсить свою фотокарточку, вы можете использовать Формы инструмент. Выберите форму прямоугольника и нарисуйте рамку на фотографии. Вы можете изменить Size и цвет как вы пожелаете.

Шаг 4: Добавьте текст

Нажмите Текст инструмент на верхней ленте и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать текстовое поле. Затем вы можете ввести слова в текстовое поле и настроить стиль, цвет и размер шрифта.

Шаг 5: Распечатайте

Нажмите на Печать в Файл меню для немедленной печати фотокарточки. Или вы можете Сохраните с фотокарточки на жесткий диск.

Paint.Net

Часть 3: Дизайн фотокарточки онлайн

Если у вас нет идей по поводу фотокарточек, вы можете воспользоваться шаблонами. Некоторые онлайн-инструменты для создания фотографий предлагают шаблоны фотокарточек, которые помогут вам легко создавать фотокарточки. Pho.to - это мощный онлайн-редактор для создания фотокарточек.

Шаг 1: Зайдите в editor.pho.to в своем браузере, разверните Больше меню на главной странице и выберите Электронные открытки.

Функции: Pho.to предлагает обширные шаблоны анимированных фотокарточек.

Шаг 2: Выберите понравившийся шаблон из списка, чтобы перейти на страницу редактора фотографий.

Шаг 3: Если вы хотите загрузить фотографию с компьютера, вы можете нажать на С диска кнопка. Нажмите Введите URL кнопку, чтобы загрузить изображение из Интернета.

Шаг 4: Введите несколько слов в Добавить текст поле и нажмите на Добавить кнопку, чтобы применить их к фото-карточке.

Шаг 5: Наконец, нажмите Поделиться кнопку, чтобы отправить его другу.

Ehance.фото.то

Часть 4. Создание фотокарточек на смартфоне

Сегодня все больше и больше людей делают фотографии с помощью своего iPhone или телефона Android. Итак, вам может понадобиться производитель фотокарт для ваших телефонов. Пикар - специальное приложение, которое поможет вам создавать фотокарточки на телефонах iPhone и Android.

Шаг 1: Установите приложение PicCard на свой смартфон и запустите его с главного экрана.

Функции: Он доступен в App Store и Play Store бесплатно.

Шаг 2: Выберите шаблон из списка, чтобы открыть его на экране редактирования. Затем нажмите на значок изображения внизу, чтобы импортировать фотографию из памяти телефона. Вы можете изменять размер и вращать изображение с помощью жестов.

Шаг 3: Вы можете добавить стикеры на карточку с фотографией, нажав на наклейка икона. Все элементы на фотокарте регулируются.

Шаг 4: Нажмите на Текст внизу и добавьте текст на свою фотокарточку.

Шаг 5: Наконец, нажмите на Поделиться на верхней ленте, чтобы сохранить ее или поделиться открыткой с фотографией в социальных сетях.

Пикар

Заключение

Основываясь на наших представлениях выше, вы можете понять, как создавать фотокарточки на Windows, Mac, в Интернете или на iPhone, телефоне Android. WidsMob Photo Converter - это профессиональный фоторедактор, который может создавать сотни открыток с фотографиями. Он использует продвинутый алгоритм для редактирования фотографий, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве вывода. Приложение «Краски» - это простой инструмент для создания фотокарточек в Windows. А если вы предпочитаете шаблоны, вы можете попробовать Pho.to и PicCard.

Win Скачать Mac Скачать

Here we are going to show you how to make holiday photo cards on Mac/Windows/online. You can follow our guides to make personalized holiday photo cards.

How to Make Photo Cards on Windows/Mac/Online

Last Updated on May 7, 2021 by Peter Wood


There are many occasions where people need to use photo cards. During the holiday, for example, people share holiday cards with family and friends. New couples send greeting cards to friends to say thank you. Sometimes, a businessman needs to share photo cards to retain existing customers. Making photo cards with your pictures is better than shopping for photo cards in the store. To recipients, a custom photo card is more worth collecting. And if you are a marketer, you can design the photo cards with new product photos. That is good for marketing to existing customers. So, we would tell you how to make photo cards on Mac, Windows, online, or smartphone.

How to Make Photo Cards

Part 1. Best Way to Make Photo Cards on Windows and Mac

WidsMob Photo Converter is the best photo card maker for Windows and Mac computers. First of all, it can make hundreds of different photo cards at one time. If you need to make multiple cards, Photo Converter could save you a lot of time. Moreover, it can edit the photos without quality loss. In a word, Photo Converter could help you turn photos to photo cards quickly and easily.

Win Download Mac Download

How to make multiple photo cards at once

Step 1: Load photos

Download and install WidsMob Photo Converter to your Mac. Run this photo card maker and load all photos you need by clicking on the Import button. Or you can drag and drop the images into Photo Converter directly.

Tips: It supports all photo formats.

Open ImageConvert

Step 2: Convert format

To print or share the digital photo cards, you have to choose a proper format on the pop-up dialog. JPEG can use in all social media while PNG is suitable to print.

Change the value of Quality based on your requirements and click on the Open button to open the photo editor.

Convert Images ImageConvert

Step 3: Add words

Go to the Watermark tab. If you want to add words on your photo cards, you choose Text from the list and input what you want to say in the field. Photo Converter allows you to customize the font style, color, and other parameters.

Or you can add a watermark on the photo cards by choosing Watermark from the list.

Text Watermark ImageConvert

Step 4: Export results

Finally, press the Export button at the bottom and then hit the Share button to send them to your friends on social media directly. If you want to print the photo cards, you have to hit the Save button and print it with your home printer.

Win Download Mac Download

Part 2: Create Photo Cards on Windows 10/8/7

The Paints is the system photo editor on Windows. Although it is simple compared to some professional photo editors, it could meet your demands of creating a photo card on Windows. If you do not like to install third-party tools, you can use Paints as a photo card creator.

How to create a photo card with Paints

Step 1: Open photo

Locate to the folder contains the photo you want to use, right-click on the image and choose Paints in the Open With section. Or you can launch Paints in the Start menu and go to File-> Open to import the photo.

Step 2: Edit photo

A standard photo card is around 5 inches by 7 inches, so you may need to resize your photo using Resize or Crop command on the top ribbon.

Step 3: Decoration

To decorate your photo card, you can use the Shapes tool. Choose the rectangle shape and draw a border on the photo. You can change the Size and Color as you wish.

Step 4: Add text

Press the Text tool on the top ribbon and click on the right position to evoke the text box. Then you can input the words in the text box and customize the font style, color, and size.

Step 5: Print

Click on the Print in the File menu to print the photo card immediately. Or you can Save to photo card to a hard drive.

Paint.Net

Part 3: Design Photo Card Online

If you do not have any ideas about photo cards, you can use templates. Some online photo design tools offer photo card templates to help you create photo cards easily. Pho.to is a powerful online photo card maker.

Step 1: Access editor.pho.to in your browser, unfold More menu on the home page and choose E-cards.

Tip: Pho.to offers extensive animated photo card templates.

Step 2: Choose your favorite template from the list to go to the photo editor page.

Step 3: If you want to upload the photo from a computer, you can click on the From disk button. Click the Enter URL button to load an image from the web.

Step 4: Input some words in the Add text field and click on the Add button to apply them to the photo card.

Step 5: Finally, press the Share button to send it to your friend.

Ehance.pho.to

Part 4: Make Photo Cards on Smartphone

Today, more and more people take photos using their iPhone or Android phone. So, you may need a photo card maker for your handsets. PicCard is a dedicated app to help you design photo cards on iPhone and Android phones.

Step 1: Install PicCard app on your smartphone and launch it from the home screen.

Tip: It is available in App Store and Play Store for free.

Step 2: Choose a template from the list to open it on the editing screen. Then tap on the image icon at the bottom to import a photo from your phone memory. You can resize and rotate the image with gestures.

Step 3: You can add stickers to the photo card by tapping on the Sticker icon. All the elements on the photo card are adjustable.

Step 4: Tap on the Text icon on the bottom and add text on your photo card.

Step 5: Finally, tap on the Share icon on the top ribbon to save it or share the photo card to social media.

PicCard

Conclusion

Based on our introductions above, you might grasp the methods to make photo cards on Windows, Mac, online, or on iPhone, Android phone. WidsMob Photo Converter is a professional photo editor that can make hundreds of photo cards. It uses an advanced algorithm to edit the photos, so you do not need to worry about the output quality. Paints application is a simple tool to create photo cards on Windows. And if you prefer templates, you can try Pho.to and PicCard.

Win Download Mac Download
Blog