Как сделать благодарственные фотокарточки

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Открытка с благодарностью, сделанная самостоятельно, более значима для получателя. И вы можете использовать свои фотографии в открытках с благодарностью. Открытка с благодарностью лучше, чем купленная в магазине. Но вам может быть трудно сделать благодарственные фото открытки. Конечно, хорошие идеи не появятся в вашей голове автоматически. Мы предлагаем вам сначала просмотреть несколько благодарственных фотокарточек на Pinterest. И вам нужно выбрать подходящие фотографии для своих открыток. Следующим шагом будет следовать нашим пошаговым инструкциям по созданию благодарственных фотокарточек в Windows, Mac или в Интернете.

Сделать открытки с благодарностью

Часть 1. Как сделать благодарственные фотокарточки на Windows и Mac

Независимо от того, хотите ли вы распечатать поздравительные фотокарточки, опубликовать их в социальных сетях или нет, более высокое качество печати очень важно. Итак, мы рекомендуем Конвертер фотографий WidsMob. Это не только фоторедактор, но и создатель поздравительных открыток. Что еще более важно, он может редактировать фотографии без потери качества. Кроме того, Photo Convert может создавать несколько поздравительных открыток с фотографиями одновременно, что может сэкономить вам много времени.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Загрузите фотографии

Установите WidsMob Photo Converter на свой компьютер и откройте его, когда вам нужно создать благодарственные фотокарточки. Затем нажмите Импортировать кнопку, чтобы загрузить несколько фотографий. Или вы можете перетащить изображения напрямую в Photo Converter.

Открыть ImageConvert

Шаг 2. Определитесь с форматами фотографий

Выберите формат из раскрывающегося списка Формат во всплывающем диалоговом окне. Если вы хотите поделиться фотографиями в Интернете, вы можете выбрать JPEG. Для печати в будущем вы можете выбрать PNG. Затем определите выход Качество в соответствии с вашим состоянием и нажмите на Откройте кнопку, чтобы закрыть диалоговое окно.

Конвертировать изображения ImageConvert

Шаг 3. Добавьте текст на фото

После загрузки фотографий нажмите кнопку Водяной знак таб. Если вы хотите добавить слова благодарности к изображениям, вы можете выбрать Текст из списка и опустите текстовые слова в поле. Photo Converter позволяет настраивать различные параметры шрифта. Или вы можете применить Водяной знак к фотографиям.

Текстовый водяной знак ImageConvert

Шаг 4: экспорт карточек

Наконец, если вас устраивают результаты, вы можете нажать кнопку Экспортировать кнопку внизу, чтобы Поделиться or Сохраните результаты.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как создать фотографию для открытки с благодарностью в Windows 10/8/7

Когда дело доходит до Windows, Microsoft Publisher - это профессиональный инструмент для проектирования. Кроме того, он предлагает различные шаблоны, которые помогут вам легко реализовать свой творческий потенциал. Это часть Microsoft Office. Поэтому, если вы приобрели пакет, вы можете напрямую использовать Microsoft Publisher.

Шаг 1: Запустите Microsoft Publisher 2010 и перейдите в Файл-> Создать. Введите карточку благодарности в строку поиска справа Шаблоны панель. Или вы можете найти шаблоны в Спасибо папку под Поздравительные открытки .

Функции: Это руководство подходит и для другой версии Microsoft Publisher.

Шаг 2: Выберите свой любимый шаблон и нажмите на Скачать кнопка под описанием. После загрузки шаблон откроется автоматически.

Шаг 3: Тогда иди к Вставить строка меню и нажмите Картина чтобы загрузить фото с жесткого диска. Поместите изображение в правильное положение и отрегулируйте размер с помощью контрольной точки.

Шаг 4: Приветственные слова - еще один элемент для благодарственной фотокарточки. Вы можете добавить то, что хотите сказать на карточку, используя Текст инструмент.

Шаг 5: В конце нажмите Ctrl + P , чтобы открыть окно печати. Здесь вы можете сразу же распечатать благодарственную фотокарточку на домашнем принтере.

Издатель Microsoft Office

Часть 3: Как создать поздравительную фотокарточку онлайн

По сравнению с настольными программами онлайн-фоторедакторы более удобны. Вам не нужно ничего скачивать или устанавливать на свой компьютер. Кроме того, некоторые онлайн-фоторедакторы предлагают бесплатные шаблоны открыток с благодарностями, например Fotor. Итак, это еще один способ создания поздравительных фотокарточек.

Шаг 1: Посетите www.Fotor.com в любом браузере и выберите Дизайн на главной странице. Затем нажмите кнопку Карты на правой панели, чтобы открыть страницу дизайна.

Шаг 2: Когда откроется страница дизайна, найдите список шаблонов и прокрутите вниз, чтобы найти свой любимый шаблон. Щелкните свой любимый шаблон, чтобы загрузить его в область редактирования.

Шаг 3: Раскрыть Откройте меню на верхней ленте и импортируйте фотографии из Компьютер, Dropbox, Facebook или Разработка. Затем перетащите фотографии в область редактирования, Fotor заменит исходную картинку на ваши фотографии.

Шаг 4: Дважды щелкните текст, чтобы перевести его в режим редактирования. Затем вы можете ввести слова, которые не произносите. В плавающей строке меню вы можете изменить стиль, цвет и размер шрифта.

Шаг 5: Наконец, загрузите благодарственную фотокарточку, нажав на Сохраните на верхней ленте или поделитесь ею в Интернете, нажав Поделиться.

Fotor Photo Editor

Заключение

Открытка с благодарностью пригодится на свадьбе, в деловой и других ситуациях. Нет лучшего способа поблагодарить вас, чем создать специальную открытку с благодарностью. Мы показали различные способы создания поздравительных открыток в Windows, Mac и в Интернете. Если у вас есть компьютер Mac, вам повезло, потому что WidsMob Photo Converter может помочь вам создать несколько поздравительных открыток с фотографиями одновременно. И вы можете создавать приветственные слова, используя отличные шрифты и цвета. На ПК с Windows Microsoft Publisher - это инструмент для создания благодарственных фотокарточек. И он предлагает обширные шаблоны для людей. Интерфейс Publisher похож на Word. Так что вы можете это понять. Для людей, которые предпочитают онлайн-инструменты, Fotor может удовлетворить их требования. Он интегрировал множество бесплатных шаблонов и настраиваемые параметры, чтобы создавать открытки с благодарностями по вашему желанию.

Win Скачать Mac Скачать

How to Make Thank You Photo Cards

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


A thank you card made on your own is more meaningful to the recipient. And you can use your photos in the thank you cards. A thank you card is better than any store-bought one. But you may feel difficult to make thank you photo cards. Of course, good ideas will not emerge in your mind automatically. We suggest you browse some thank you photo cards on Pinterest first. And you need to select some appropriate photos for your cards. The next step is to follow our step-by-step guides to create thank you photo cards on Windows, Mac, or online.

Make Thank You Photo Cards

Part 1. How to Make Thank You Photo Cards on Windows and Mac

No matter you want to print the greeting photo cards or post them on social media or not, higher output quality is very important. So, we recommend WidsMob Photo Converter. It is not only a photo editor but also a greeting photo card maker. More importantly, it can edit the photos without quality loss. Moreover, Photo Convert can create multiple greeting photo cards at one time, which could save you a lot of time.

Win Download Mac Download

Step 1: Load photos

Install WidsMob Photo Converter on your computer and open it when you need to create thank you photo cards. Then hit the Import button to load some photos. Or you can drag and drop the images into Photo Converter directly.

Open ImageConvert

Step 2: Decide the photo formats

Choose a format from the drop-down list of Format on the pop-up dialog. If you want to share photos online, you can choose JPEG. To print in the future, you can select PNG. Then decide the output Quality according to your condition and click on the Open button to close the dialog.

Convert Images ImageConvert

Step 3: Add texts on the photo

Once the photos are loaded, press the Watermark tab. If you want to add thank you words on the images, you can choose the Text from the list and drop the text words in the field. Photo Converter allows you to customize various parameters about a font. Or you can apply a Watermark to the photos.

Text Watermark ImageConvert

Step 4: Export cards

Finally, if you are satisfied with the outputs, you can press the Export button at the bottom to Share or Save the results.

Win Download Mac Download

Part 2: How to Design Photo to Thank You Card on Windows 10/8/7

When it comes to Windows, Microsoft Publisher is a professional designing tool. Plus, it offers various templates to help you realize you're creative easily. It is a part of Microsoft Office. So if you have purchased the suite, you can use Microsoft Publisher directly.

Step 1: Run Microsoft Publisher 2010 and go to File-> New. Enter thank you card in the search bar on the right Templates panel. Or you can discover templates in Thank You folder under Greeting Cards section.

Tip: This guide is suitable for another version of Microsoft Publisher too.

Step 2: Choose your favorite template and click on the Download button under the description. After downloaded, the template will open automatically.

Step 3: Then go to the Insert menu bar and press Picture to load your photo from the hard drive. Put your image in the right position and adjust the size using the control point.

Step 4: Greeting words are another element for thank you photo card. You can add what you want to say on the card using Text tool.

Step 5: In the end, press Ctrl + P to open the print window. Here you can print the thank you photo card with your home printer immediately.

Microsoft Office Publisher

Part 3: How to Create Greeting Photo Card Online

Compared to desktop programs, online photo editors are more convenient. You do not need to download or install anything on your computer. Furthermore, some online photo editors offer thank you photo card templates for free, such as Fotor. So, it is another way to create greeting photo cards.

Step 1: Visit www.Fotor.com in any browser and choose DESIGN on the home page. Then press the Card option on the right panel to open the design page.

Step 2: When the design page opened, locate the templates list and scroll down to discover your favorite template. Click on your favorite template to load it in the editing area.

Step 3: Unfold the Open menu on the top ribbon and import your photos from Computer, Dropbox, Facebook, or Web. Then drag and drop your photos to the editing area, Fotor will replace the original picture with your photos.

Step 4: Double-click on the text to put it in editing mode. Then you can input the words you won't say. On the float menu bar, you can change the font style, color, and size.

Step 5: Finally, download the thank you photo card by click on Save on top ribbon or share it online by hitting Share.

Fotor Photo Editor

Conclusion

Thank you card is helpful in a wedding and business and other situations. There is no better way to say thank you than with a custom thank you photo card. We have shown various ways to make greeting cards on Windows, Mac, and online. If you have a Mac computer, you are lucky because WidsMob Photo Converter could help you to design multiple greeting photo cards at one time. And you can design greeting words using awesome fonts and colors. On Windows PCs, Microsoft Publisher is a tool to create thank you photo cards. And it offers extensive templates for people. The interface of Publisher is similar to Word. So you can grasp it. To people who prefer online tools, Fotor could meet their demands. It integrated plentiful free templates and custom options to make thank you photo cards as your wish.

Win Download Mac Download