3 рабочих метода для извлечения фотографий из iCloud

Последнее обновление 20 сентября 2022 г. by Питер Вуд


Если вы удалили или потеряли несколько ценных фотографий со своего iPhone или iPad, получение фотографий из iCloud является одним из лучших вариантов. iCloud имеет функцию автоматической синхронизации, которая автоматически создает резервные копии фотографий. Это означает, что вы можете вернуть фотографии из облачного сервиса без резервного копирования вручную. Просто узнайте больше о том, как получить фотографии из резервной копии iCloud из статьи.

получить-фотографии-из-icloud-2

Часть 1: Как получить фотографии из iCloud на iPhone

Если вы хотите восстановить удаленные фотографии из iCloud, вы можете просто получить фотографии из Хранение и резервное копирование особенность. Чтобы восстановить нужные фотографии из резервной копии iCloud, вы должны сначала убедиться, что вы уже синхронизировали фотографии и обновили iOS до последней версии. Просто следуйте инструкциям, чтобы вернуть удаленные фотографии.

Шаг 1: перейдите к Настройки приложение на вашем iPhone и нажмите на iCloud, чтобы выбрать Хранение и резервное копирование вариант. После этого вы можете получить доступ к фотографиям iCloud которые вы уже синхронизировали с учетной записью iCloud.

Шаг 2: коснитесь Сброс вариант, который вы можете выбрать Стереть все содержимое и настройки варианты сброса iPhone на новый. Включите iPhone и следуйте инструкциям на Приложения и данные экран.

Шаг 3: Найдите помощника по настройке, коснитесь значка Настройте свое устройство вариант и выберите Восстановить из резервной копии возможность восстановить удаленные фотографии из резервной копии iCloud на iPhone.

Что касается решения, вы должны удалить все фотографии перед загрузка фотографий из iCloud. Должно быть неловко, если вы сделали несколько новых фотографий после последней резервной копии для iCloud. Более того, дальнейшие действия вашего iPhone приведут к безвозвратному удалению фотографий.

получить-фотографии-из-icloud-iphone

Часть 2: Как получить фотографии из iCloud Online

Что вы можете сделать, чтобы получить фотографии из iCloud без iPhone? Если вы потеряли iPhone или устройство повреждено, вы можете открыть веб-браузер на ПК/Mac, чтобы восстановить резервные копии фотографий из iCloud. В отличие от восстановления резервной копии iCloud на iPhone, вы можете выбрать нужные фотографии и заранее сохранить их на свой компьютер.

Шаг 1: Зайдите на icloud.com с помощью любого веб-браузера. Введите свой Apple ID и пароль для входа в учетную запись iCloud. Если для этой учетной записи установлена ​​двухфакторная аутентификация, вам потребуется ввести проверочный код.

Шаг 2: После входа в учетную запись iCloud выберите Фото вариант. Просмотрите фотографии и выберите удаленные. После этого вы можете нажать кнопку Скачать значок в правом верхнем углу.

Шаг 3: Перейдите в папку назначения, чтобы найти удаленные фотографии. Конечно, вы также можете подключить свой iPhone к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля и перенести фотографии обратно на iPhone.

логин-icloud-аккаунт

Часть 3: лучший способ получить фотографии из iCloud

Есть ли простой способ загрузки и извлечения фотографий из iCloud? Если у вас есть резервные копии сотен фотографий или вам нужно вернуть все фотографии без восстановления, Восстановление данных iPhone это лучшее решение для восстановления удаленных фотографий из резервной копии iCloud. Это позволяет безопасно и легко восстанавливать потерянные фотографии с iPhone, iTunes и iCloud. Вы можете положиться на этот инструмент, чтобы решить проблему потери данных.

  1. Восстановите потерянные фотографии из резервной копии iCloud, резервной копии iTunes и iPhone.
  2. Легко находите нужные фотографии из разных категорий и альбомов.
  3. Восстанавливайте фотографии с высокой скоростью сканирования и коэффициентом успешного восстановления.
  4. Предварительный просмотр изображений HEIC и преобразование HEIC в формат JPG на Win/Mac.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы загрузили iPhone Data Recovery, установите программу и запустите ее на своем компьютере. Если на экране вашего iPhone появится всплывающее окно для разрешения доступа, вы можете коснуться Доверие кнопку на вашем iPhone, чтобы обнаружить файлы из вашей учетной записи iCloud.

fonelab-войти в учетную запись icloud

Шаг 2: выберите Восстановить из iCloud на левой панели и войдите в свою учетную запись iCloud. Если вы включили двухфакторную аутентификацию, Apple отправит вам код подтверждения на ваш iPhone. Вы можете ввести полученный проверочный код в этом программном обеспечении.

Выберите тип данных из iCloud

Шаг 3: Выберите файл резервной копии, из которого вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Start кнопка. Выберите удаленные фотографии, которые вы хотите получить из iCloud, и нажмите кнопку Recover кнопка. Выбранные фотографии будут легко восстановлены из резервной копии iCloud на iPhone.

Восстановить потерянные данные из резервной копии iCloud Win Скачать Mac Скачать

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как получить фотографии из iCloud

Это название

1Как iCloud сохраняет фотографии?

После того, как вы включили функцию iCloud на своем устройстве iOS, все файлы с устройства будут загружены в учетную запись iCloud, включая фотографии и видео. Просто войдите в ту же учетную запись iCloud на другом устройстве iOS или перейдите в учетную запись iCloud, чтобы получить резервные фотографии.

2Могу ли я узнать, сделал ли iCloud резервную копию фотографий?

Что касается iOS 11 или более поздней версии, вы можете перейти в приложение «Настройки» и выбрать свое имя в пользовательском интерфейсе. Нажмите на ICloud вариант. Выбрать Управление местом вариант и нажмите на Резервные копии вариант. Кроме того, вы всегда можете просмотреть и получить фотографии из iCloud.

3Можно ли восстановить недавно удаленные фотографии из iCloud?

да. После того, как вы удалили изображение из своей учетной записи iCloud, оно будет перемещено в Недавно удалено папку, которую вы можете восстановить в течение 30 дней. Фотографии будут удалены из вашей учетной записи iCloud безвозвратно по истечении срока действия учетной записи.

Заключение

Это хорошая привычка часто делать резервные копии фотографий в iCloud. Вы всегда можете получить фотографии из резервной копии iCloud в любое время. Но iCloud предоставляет только ограниченное пространство. Возможно, вам придется удалить фотографии из iCloud, некоторые дублированные или ненужные фотографии следует удалить, чтобы освободить больше места для вашего iCloud. Просто узнайте больше о лучших способах просмотра и извлечения фотографий с помощью приведенных выше решений.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

3 Workable Methods to Retrieve Photos from iCloud

Last Updated on January 29, 2022 by Peter Wood


If you have deleted or lost some precious photos from your iPhone or iPad, retrieving photos from iCloud is one of the best choices. iCloud has the auto-sync feature that backup the photos automatically. It means you can get the photos back from the cloud service without backup manually. Just learn more detail about how to retrieve photos from iCloud backup from the article.

retrieve-photos-from-icloud-2

Part 1: How to Retrieve Photos from iCloud on iPhone

When you want to recover the deleted photos from iCloud, you can simply retrieve the photos from the Storage & Backup feature. To restore the desired photos from the iCloud backup, you have to make sure you have already synced the photos and updated iOS to the latest version first. Just follow the steps to get the deleted photos back.

Step 1: Head to the Settings app on your iPhone and tap on iCloud to select the Storage & Backup option. After that, you can access iCloud photos that you have already synced to the iCloud account.

Step 2: Tap the Reset option, which you can select the Erase all content and settings options to reset the iPhone to the new one. Turn on your iPhone and follow the instructions to the Apps and Data screen.

Step 3: Find setup assistant, tap on the Set up your device option, and choose the Restore from a Backup option to retrieve the deleted photos from iCloud backup to iPhone.

As for the solution, you have to remove all photos before downloading photos from iCloud. It should be an embarrassing situation if you have taken some new photos after the last backup for iCloud. Moreover, further actions of your iPhone will delete the photos permanently.

retrieve-photos-from-icloud-iphone

Part 2: How to Retrieve Photos from iCloud Online

What can you do to retrieve photos from iCloud without iPhone? Whether you lost the iPhone or the device is damaged, you can go to a web browser on a PC/Mac to recover the backup photos from iCloud. Different from restoring the iCloud backup on iPhone, you can select the desired photos and save them to your computer beforehand.

Step 1: Go to icloud.com with any web browser. Enter your Apple ID and password to log into the iCloud account. If this account is set with 2-factor authentication, you will need to enter the verification code.

Step 2: Once you have entered the iCloud account, select the Photos option. Preview the photos and choose the deleted ones. After that, you can click the Download icon in the upper right corner.

Step 3: Head to the destination folder to find the deleted photos. Of course, you can also connect your iPhone to the computer via the original USB cable and transfer the photos back to the iPhone.

login-icloud-account

Part 3: The Best Method to Retrieve Photos from iCloud

Is there an easy method to download and retrieve photos from iCloud? If you have backup hundreds of photos or need to get back all the photos without restoring, iPhone Data Recovery is the best solution to recover the deleted photos from iCloud backup. It enables you to safely and easily recover lost photos from iPhone, iTunes, and iCloud. You can rely on this tool to solve your data loss problem.

  1. Recover lost photos from iCloud backup, iTunes backup, and iPhone.
  2. Locate the desired photos from different categories and albums easily.
  3. Recover photos with fast scanning speed and success recovery rate.
  4. Preview HEIC images and convert HEIC to JPG format on Win/Mac.
Win Download Mac Download

Step 1: After you have downloaded iPhone Data Recovery, install the program and launch it on your computer. If there is a window pops up on your iPhone screen to allow access, you can tap the Trust button on your iPhone to detect the files from your iCloud account.

fonelab-sign-into-icloud-account

Step 2: Choose the Recover from iCloud button from the left panel and log in to your iCloud account. If you have turned on two-factor authentication, Apple will send you the verification code to your iPhone. You can enter the received verification code in this software.

Select Data Type from iCloud

Step 3: Choose the backup file you want to recover from and click the Start button. Select the deleted photos you want to retrieve from iCloud and click the Recover button. The selected photos will be restored from your iCloud backup to your iPhone easily.

Recover Lost Data from iCloud Backup Win Download Mac Download

Part 4: FAQs about How to Retrieve Photos from iCloud

This is the title

1How does iCloud save photos?

Once you have enabled the iCloud feature on your iOS device, it will upload all files from the device to the iCloud account, including the photos and videos. Just log in to the same iCloud account on another iOS device or go to the iCloud account to get the backup photos.

2Can I know whether iCloud has already backed up the photos?

As for iOS 11 or later, you can go to the Settings app and choose your name on the user interface. Tap on the iCloud option. Choose the Manage Storage option and tap on the Backups option. Moreover, you can always preview and retrieve the photos from iCloud.

3Is it possible to retrieve recently deleted photos from iCloud?

Yes. Once you have deleted a picture from your iCloud account, it’ll be moved to the Recently Deleted folder, which you can recover within 30 days. The photos will be deleted from your iCloud account permanently after the period from the account.

Conclusion

It is a good habit to backup photos to iCloud frequently. You can always retrieve the photos from iCloud backup any time you want. But iCloud only provides limited space. You might have to delete photos from iCloud, some duplicated or unnecessary photos should be removed to free up more space for your iCloud. Just learn more about the best methods to view and retrieve the photos with the solutions above.

Win Download Mac Download

You may be interested