Pages to Word
 

ConvertPDF Icon 120

WidsMob ConvertPDF

Преобразование PDF в Word, Excel, Powerpoint, Epub, Text и т. Д. С высоким качеством.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

5 716 299 скачиваний

Big Sale Promotion

Это все, что вам нужно для преобразования страниц в Word


- «Я создал свое резюме на страницах. Многие онлайн публикации вакансий требуют, чтобы резюме отправлялись по электронной почте в формате Microsoft Word .doc. Есть ли способ преобразовать документ Страницы в слово? »

- «Как открыть страницы Mac в среде Microsoft?»

- «Как конвертировать .pages в .docx без Mac?»

На самом деле формат документов Microsoft Word широко используется на платформах под управлением Windows и других устройствах. Хотя Pages также популярная программа для обработки текста в Mac OS X. Файлы страниц не так популярны, как текстовые документы. Так что довольно часто можно конвертировать страницы в слова для дальнейшего использования.

Pages to Word



Часть 1: 2 способа преобразования страниц в Word на ПК с Windows / Mac

Ну, это не сложно конвертировать страницы в слово на Mac и Windows. Из-за проблемы несовместимости пользователи Windows не могут открывать файлы страниц напрямую. К счастью, вы можете получить доступ к файлам Pages на вашем компьютере с Windows, не преобразовывая Pages в слова .doc или docx. Просто прочитайте и получите решение, которое вам нужно.

Как конвертировать страницы в Word в Windows / Mac

Шаг 1: Открыть файл страниц

Откройте Pages и найдите файл Pages, который вы хотите преобразовать в формат слова. Позже, нажмите «Файл» на верхней панели инструментов. Выберите «Экспорт в» из выпадающего меню. Затем вам нужно нажать «Слово…» из списка подменю.

Шаг 2: Установите слово .doc или .docx в качестве выходного формата

Нажмите «Word» в диалоговом окне «Экспорт документа». Найдите и щелкните значок треугольника, кроме «Формат». И вы можете найти «Дополнительные параметры», чтобы получить эту опцию. Позже нажмите «.docx» или «.doc (Word 1997-2004) совместимый» как расширение для выходного слова. Выберите «Далее», чтобы сохранить изменения.

Шаг 3: конвертировать страницы в слово на ПК

Теперь вы можете переименовать новый документ Word в пустом поле «Сохранить как». И вы можете установить папку назначения, а также. Наконец, нажмите «Экспорт», чтобы сохранить страницы в формате Word на Mac.

Convert Pages to Word on Mac

Как открыть файл Apple Pages на ПК с Windows без конвертации

Шаг 1. Войдите в iCloud.

Откройте веб-браузер и найдите iCloud.com. Войдите в учетную запись iCloud, используя свой Apple ID и пароль. Неважно, если у вас нет Apple ID. Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро его зарегистрировать. И вы можете получить 5 ГБ свободного места для хранения.

Шаг 2: Откройте документ Страницы на ПК

Найдите и нажмите «Страницы» из следующих значков. Когда вы найдете окно Страницы, нажмите значок «Настройки» в верхней части. Позже выберите «Загрузить документ…», чтобы импортировать файл страниц. Теперь вы можете открывать и редактировать этот файл Pages напрямую через фильтры в браузере. Имейте в виду, что вы не можете получить доступ ко всем функциям страниц здесь. Ну, это может быть хорошим решением для преобразования страниц в слово в Windows в некоторой степени.

Convert Pages to Word on PC


Часть 2: Как конвертировать страницы в Word бесплатно онлайн

Вы также можете выбрать множество программ конвертации страниц в слова, таких как Zamzar, Cloudconvert и другие. За это время эта статья возьмет Замзара в качестве примера. Таким образом, вы можете быстро конвертировать Pages в word онлайн бесплатно. Для начала проверьте, работает ли ваш Wi-Fi быстро.

Шаг 1: Откройте онлайн конвертер страниц в слова

Найдите и откройте Zamzar в своем браузере, например Safari, Google Chrome, Firefox и другие. Лучше зайдите на его страницу конвертирования страниц в слова. Но это нормально, если вы остаетесь на веб-сайте офиса Zamzar тоже.

Шаг 2: Добавить файл страниц в Zamzar

Нажмите «Выбрать файлы…», чтобы добавить файл страниц с вашего компьютера. Ну, вы также можете перетащить этот файл с рабочего стола прямо в Zamzar.

Шаг 3: конвертировать страницы в слово в электронной почте

Выберите «doc» или «docx» в разделе «Форматы документов» в раскрывающемся списке «Преобразовать файлы в». Позже введите свой адрес электронной почты, чтобы получить преобразованные файлы страниц в слова. Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы преобразовать файл Страницы в текстовый документ онлайн.

Convert Pages to Word Online

Zamzar дружелюбен к пользователям Windows, которые с трудом открывают файлы Pages. И вы можете конвертировать страницы в слово онлайн с Zamzar. Хотя это может занять некоторое время, чтобы завершить процесс.

Люди также читают:


Часть 3: Как конвертировать страницы в Word на iPhone / iPad

Вы также можете хранить файл Pages в формате word на устройствах iOS без каких-либо сторонних приложений. Таким образом, если вам нужно сохранить копию файла Pages в формате word docx, вы можете попробовать выполнить следующие шаги для завершения процесса.

Шаг 1. Подготовка к экспорту файла страниц

Откройте документ Pages на iPhone или iPad. Найдите и щелкните трехточечную опцию «Дополнительно». Затем вы можете выбрать «Экспорт», чтобы установить формат вывода. В настоящее время Apple позволяет пользователям экспортировать страницы в текстовые файлы, PDF и другие форматы, чтобы решить проблему несовместимости.

Шаг 2. Преобразование страниц в слово на iPad или iPhone

После того как вы установили слово .docx в качестве выходного формата, вы можете выбрать, какой метод получить ваш документ Word. Чтобы быть более точным, поддерживается отправка, сохранение и публикация преобразованных страниц в текстовые документы на устройствах Apple. Так что просто выберите место или предоставьте информацию, чтобы завершить процесс.

Convert Pages to Word on iPhone

Конечно, вы можете конвертировать страницы в форматы PDF, ePub и RTF (Rich Text Format) с помощью вышеуказанных операций.


Ну, вы можете получить полные ответы о том, как конвертировать страницы в слова на ПК и iPhone из вышеупомянутых параграфов. Наконец, что не менее важно, если вам все еще трудно что-то понять, вы можете записать свои трудности в комментариях ниже. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть хороший совет. Мы рады помочь вам решить любую проблему, когда вам нужно.


Оцените это сообщение

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

Pages to Word
 

ConvertPDF Icon 120

WidsMob ConvertPDF

Convert PDF to Word, Excel, Powerpoint, Epub, Text, etc. with High Quality.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

5,716,299 Downloads

Christmas Sale

That’s All You Need to Convert Pages to Word


- “I’ve created my resume on Pages. A lot of online job posting require resume’s to be emailed in a Microsoft word .doc format. Is there any way to convert a Pages document to word?”

- “How do I open Mac Pages in a Microsoft environment?”

- “How to convert .pages to .docx without a Mac?”

Actually, Microsoft word document format is widely used on Windows-based platforms and other devices. Though Pages is also a popular word processing program on Mac OS X. Pages files are not as popular as word documents do. So it is quite common to convert Pages to word for further usage.

Pages to Word



Part 1: 2 Ways to Convert Pages to Word on Windows/Mac PC

Well, it is not difficult to convert Pages to word on Mac and Windows. Due to the incompatibility issue, Windows users cannot open Pages files directly. Fortunately, you can access Pages files on your Windows computer without converting Pages to word .doc or docx as well. Just read and get the solution you need.

How to Convert Pages to Word on Windows/Mac

Step 1: Open Pages file

Open Pages and find the Pages file you want to convert to word format. Later, click “File” option on the top toolbar. Choose “Export To” from its drop-down menu. Then you need to click “Word…” from the submenu list besides.

Step 2: Set word .doc or .docx as the output format

Click “Word” in the “Export Your Document” dialog. Find and click the triangle icon besides “Format”. And you can find “Advanced Options” to get this option as well. Later, click “.docx” or “.doc (Word 1997-2004) compatible” as your output word extension. Choose “Next” to save your change.

Step 3: Convert Pages to word on PC

Now you can rename the new word document in the “Save As” blank. And you can set a destination folder as well. At last, click “Export” to store Pages as word format on Mac.

Convert Pages to Word on Mac

How to Open an Apple Pages File on Windows PC without Converting

Step 1: Sign into iCloud

Open your web browser and search for iCloud.com. Sign in iCloud account with your Apple ID and password. It does not matter if you do not have an Apple ID. Just follow the on-screen instruction to register it quickly. And you can get 5GB free storage space.

Step 2: Open a Pages document on a PC

Find and click “Pages” from the following icons. When you locate Pages window, click “Settings” icon on the top. Later, select “Upload Document…” to import a Pages file. Now you can open and edit this Pages file through the in-browser filters directly. Be aware that you cannot access all Pages function here. Well, it can be a good solution to convert Pages to word on Windows in some degree.

Convert Pages to Word on PC


Part 2: How to Convert Pages to Word Free Online

You can also choose many Pages to word cloud converter programs, such as Zamzar, Cloudconvert and more. During this time, this article will take Zamzar as an example. Thus, you can convert Pages to word online for free quickly. To start with, check if your Wi-Fi runs fast.

Step 1: Open an online Pages to word converter

Search and open Zamzar on your browser, like Safari, Google Chrome, Firefox and more. You have better head to its Pages to word convert site. But it’s OK if you stay in Zamzar office website too.

Step 2: Add Pages file to Zamzar

Click “Choose Files…” to add a Pages file from your computer. Well, you can drag and drop this pages file from desktop to Zamzar directly as well.

Step 3: Convert Pages to word in email

Select “doc” or “docx” under “Document formats” from the drop-down “Convert files to” list. Later, enter your email address to receive the converted Pages to word files. At last, click “Convert” to convert Pages file to word document online.

Convert Pages to Word Online

Zamzar is friendly to Windows users who can hardly open Pages files. And you can batch convert Pages to word online with Zamzar. Though it may take you some time to complete the process.

People Also Read:


Part 3: How to Convert Pages to Word on iPhone/iPad

You can also store Pages file to word format on iOS devices without any third-party app. Thus, if you need to save a copy of Pages file in word docx format, you can try the following steps to complete the process.

Step 1: Prepare to export Pages file

Open your Pages document on iPhone or iPad. Find and click the three-dot “More” option. Then you can choose “Export” to set an output format. Currently, Apple allows users to export Pages to word, PDF and other formats to fix the incompatibility issue.

Step 2: Convert Pages to word on iPad or iPhone

After you have set word .docx as your output format, you can choose which method to get your word document. To be more specific, it is supported to send, save and post the converted Pages to word document on Apple devices. So just choose a location or provide the information to finish the process.

Convert Pages to Word on iPhone

Of course, you can convert Pages to PDF, ePub and RTF (Rich Text Format) formats with above operations too.


Well, you can get complete answers about how to convert Pages to word on PC and iPhone from above paragraphs. At last but not least, if you still have anything hard to understand, you can write down your difficulty in the comments below. And please don’t hesitate to contact us if you have any good advice. We are glad to help you solve any problem whenever you need.


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.
Blog