Insert PDF to Word
 

ConvertPDF Icon 120

WidsMob ConvertPDF

Преобразование PDF в Word, Excel, Powerpoint, Epub, Text и т. Д. С высоким качеством.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

5 716 299 скачиваний

Big Sale Promotion

Как вставить PDF в документ Word в 2019 году


- «Как вставить многостраничный PDF в текстовый документ? Я использую Adobe Acrobat WI Pro и Word 2010. »

- «Недавно мне пришлось взять несколько страниц из PDF-документа и поместить их в текстовый документ. Однако выходное слово документа кажется странным… »

- «Как мне объединить PDF и текстовый документ?»

В большинстве случаев документы Microsoft Word широко используются благодаря гибким и простым в использовании функциям. И многие люди хотят преобразовать PDF в слово для дальнейшего редактирования из-за его высокой совместимости. Итак, эта статья представляет умные способы управления форматами PDF и Word. Таким образом, вы можете вставить PDF в слово здесь свободно и быстро.

Insert PDF to Word



Часть 1. Подробные инструкции по вставке PDF-документа в документ Word (2010/2013/2016)

Вы можете вставить PDF-файл непосредственно в файлы Microsoft Office в виде вложений, включая Word, Excel и другие форматы. Однако вы не можете открывать, просматривать или редактировать вставленный файл PDF в течение всего процесса. И не поддерживается вставка PDF в слово только на первой странице. Одним словом, вы можете импортировать PDF только в слова из всего файла в Microsoft Office.

Шаг 1: попросите вставить файлы

Запустите Microsoft Word и найдите документ, который вы хотите вставить в PDF. Найдите и нажмите «Вставить» на верхней панели инструментов, кроме «Домой». Выберите «Объект» в группе «Текст». Так где же опция «Объект»? Ну, вы можете увидеть три маленькие иконки, отображающиеся по прямой линии. Нажмите на значок внизу на третьем. Затем вы можете выбрать «Объект…» из его списка.

Заметка: Если вы пользователь Outlook, то вы можете щелкнуть любой элемент внутри тела.

Шаг 2: Вставьте файл PDF в текстовый документ

Выберите «Создать из файла» в появившемся диалоговом окне «Объект». Позже нажмите «Обзор», чтобы выбрать файл в формате PDF. И нажмите «Открыть», чтобы подтвердить изменения. Наконец, выберите «ОК», чтобы вставить PDF в Mac или Windows PC.

Insert a PDF to a Word Document

Кроме того, если вы хотите использовать чистый контент из файла PDF, вы также можете скопировать и вставить небольшой отрывок в документ Word. Хотя вы можете получить только простой текст без форматирования. Более того, вы можете выполнить аналогичные операции, чтобы быстро вставить PDF в Excel 2013 и другие версии.


Часть 2. Простой способ вставить многостраничный PDF в документ Word

Что если вам нужно отредактировать или прочитать файл PDF до или после вставки PDF в word? И как вы вставляете многостраничный PDF в слово, не теряя форматирование? Чтобы импортировать PDF в документ Word в высоком качестве, вам лучше использовать WidsMob ConvertPDF конвертировать PDF страницы заранее.

Это один мощный PDF конвертер, который может помочь людям конвертировать PDF в слово, Excel, изображения (JPG / PNG / TIFF / EMFF) и другие форматы. И вы можете конвертировать любые выбранные страницы из PDF в слово в течение 5 страниц за раз. Таким образом, все будет намного проще, чем раньше, чтобы вставить PDF в слово как отдельные страницы или другие требования.


Benefits about WidsMob ConvertPDF

  • Конвертируйте PDF в word, ePub, HTML, XML, TXT, Excel и изображения без потери форматирования.
  • Предложите продвинутый алгоритм OCR.
  • Конвертировать выбранные страницы PDF до 5 страниц.
  • Обеспечить чистый, безопасный и удобный интерфейс.
Download for Mac Version

Шаги по преобразованию страниц PDF перед вставкой многостраничного PDF в Word

Шаг 1: Добавить файл PDF

Бесплатно загрузите и установите программное обеспечение ConvertPDF на свой компьютер с Windows. Запустите этот мощный PDF конвертер. Вы будете на странице «PDF to Word» по умолчанию. Нажмите «Добавить файлы» на панели инструментов, чтобы импортировать файл PDF. И вы также можете перетащить целевой PDF-файл непосредственно в его основной интерфейс.

Add PDF to ConvertPDF

Шаг 2: Установите выходное расширение

Выберите «Настройки» ниже, чтобы получить новое окно с названием «Опция». Нажмите «Слово» на левой панели. Теперь вы можете получить две опции, включая «Преобразование файлов PDF в Word (*. Docx)» и «Преобразование файлов PDF в Word2003-2007 (*. Doc)». Таким образом, вы можете выбрать один из вариантов, чтобы получить конкретное расширение. Нажмите «ОК», чтобы двигаться дальше.

Manage PDF Output Settings

Шаг 3. Управление с помощью диапазона страниц (необязательно)

Щелкните правой кнопкой мыши по файлу PDF, чтобы открыть окно «PageRange». В течение этого времени вы можете выбрать «Все страницы» или «Заданный диапазон страниц», чтобы установить преобразованные страницы PDF. Если вы выберете последний вариант, то вы можете установить начальную и конечную страницы до 5 страниц вручную. Позже нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Adjust PDF Page Range

Шаг 4. Преобразование страниц PDF в слово

Выберите «То же, что и ресурсы», чтобы преобразовать файл PDF в слово в той же папке назначения. В противном случае, вы можете нажать «Обзор» ниже, чтобы установить новое место вывода. Наконец, нажмите «Конвертировать» в правом нижнем углу. Вскоре вы можете получить текстовый документ, преобразованный из PDF.

Convert PDF to Word

После этого вы можете свободно копировать и вставлять любое содержимое PDF в текстовый документ. Это также хороший способ вставить PDF в текстовый документ.

Люди также читают:


Часть 3. Советы и рекомендации по вставке PDF в Word (Adobe / Google Docs)

Вот две другие программы, которые вы можете использовать для экспорта PDF в формате Word на компьютерах с Windows и Mac. Если вы являетесь пользователем Adobe Acrobat, вы также можете вставить PDF в текстовый документ с помощью Acrobat. Тем не менее, он платит людям много в месяц. Что касается Google Docs, он поддерживает людей бесплатно конвертировать PDF в слово онлайн. Тем не менее, вы будете ограничены скоростью Wi-Fi, технической поддержкой и многими другими ограничениями.


По сравнению с вышеупомянутыми решениями, очевидно, что ConvertPDF работает лучше, чем другие. Независимо от того, нужно ли вам вставить PDF в слово или отредактировать преобразованный файл PDF, ConvertPDF всегда будет вашим первым выбором. Просто бесплатно скачайте его, чтобы попробовать. И вы также можете поделиться своим опытом или советами об этой программе в комментариях ниже.

free download for Windows version


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 2,00 out of 5)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

Insert PDF to Word
 

ConvertPDF Icon 120

WidsMob ConvertPDF

Convert PDF to Word, Excel, Powerpoint, Epub, Text, etc. with High Quality.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

5,716,299 Downloads

New Year Promotion

How to Insert a PDF into a Word Document in 2019


- “How do I insert a multiple page PDF into a word document? I’m using Adobe Acrobat WI Pro and Word 2010.”

- “Recently I had to take a few pages out of a PDF document and put them into a word document. However, the output word document seems to be strange…”

- “How do I combine a PDF and word document?”

In most cases, Microsoft word documents are widely used due to its flexible and easy-to-operate features. And many people want to convert PDF to word for further editing because of its high compatibility. So this article introduces smart ways to manage PDF and word formats. Thus, you can insert PDF to word freely and quickly here.

Insert PDF to Word



Part 1: Detail Steps to Insert a PDF to a Word Document (2010/2013/2016)

You can insert a PDF file into Microsoft Office files as an attachment directly, including word, excel and other formats. However, you are not able to open, view or edit the inserted PDF file during the whole process. And it is not supported to insert PDF into word only first page. In a word, you can only import PDF to word of the entire file within Microsoft Office.

Step 1: Ask for Inserting files

Run Microsoft Word and locate the document you want to insert a PDF. Find and click “Insert” option on the top toolbar besides “Home”. Choose “Object” in the “Text” group. So where is the “Object” option? Well, you can see three small icons displaying in a straight line. Click the down-side icon in the third one. Then you can select “Object…” from its list.

Note: If you are an Outlook user, then you can click any item inside the body.

Step 2: Insert a PDF file into a word document

Choose “Create from File” in the popping-up “Object” dialogue box. Later, click “Browse” to select the file in PDF format. And click “Open” to confirm your change. At last, choose “OK” to insert PDF to word Mac or Windows PC.

Insert a PDF to a Word Document

In addition, if you want to use the pure content from a PDF file, you can copy and paste a short passage into your Word document as well. Though you can only get the plain text without formatting. Moreover, you can follow the similar operations to insert PDF into excel 2013 and other versions quickly too.


Part 2: Easy Way to Insert a Multiple Page PDF into a Word Document

What if you need to edit or read the PDF file before or after inserting PDF to word? And how do you insert multiple page PDF into word without losing formatting? To import PDF to word document in high quality, you had better use WidsMob ConvertPDF to convert PDF pages in advance.

It is one powerful PDF converter that can help people convert PDF to word, excel, image (JPG/PNG/TIFF/EMFF) and other formats. And you can convert any selected pages from PDF to word within 5 pages per time. Thus, things will be much easier than before to insert PDF to word as separate pages or other requirements.


Benefits about WidsMob ConvertPDF

  • Convert PDF to word, ePub, HTML, XML, TXT, excel and image without losing formatting.
  • Offer the advanced OCR algorithm.
  • Convert the selected PDF pages up to 5 pages.
  • Provide a clean, safe and user-friendly interface.
Download for Mac Version

Steps to Convert PDF Pages before Inserting a Multiple Page PDF to Word

Step 1: Add PDF file

Free download and install ConvertPDF software on your Windows computer. Launch this powerful PDF converter. You will be in the default “PDF to Word” page. Click “Add Files” on the toolbar to import PDF file. And you can also drag and drop the target PDF file to its main interface directly as well.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Set the output extension

Choose “Settings” below to get a new window with the name of “Option”. Click “Word” in the left panel. Now you can get two options including “Convert PDF Files to Word(*.docx)” and “Convert PDF Files to Word2003-2007(*.doc)”. So you can choose before one option to get the specific extension. Click “OK” to move on.

Manage PDF Output Settings

Step 3: Manage with page range (optional)

Right click over your PDF file to get the “PageRange” window. During this time, you can choose before “All Pages” or “Specified Page Range” to set the converted PDF pages. If you choose the latter option, then you can set the start page and end page up to 5 pages manually. Later, click “OK” to save your change.

Adjust PDF Page Range

Step 4: Convert PDF pages to word

Choose “Same as Resources” to convert PDF file to word in the same destination folder. Otherwise, you can click “Browse” below to set a new output place. At last, click “Convert” option on the lower right corner. Sooner, you can get a word document converted from PDF.

Convert PDF to Word

After that, you can copy and paste any PDF content to your word document freely. It is also a good way to insert PDF to word document.

People Also Read:


Part 3: Tips and Tricks to Insert PDF to Word (Adobe/Google Docs)

Here are other two programs you can use to export PDF as word format on Windows and Mac computer. If you are an Adobe Acrobat user, then you can insert a PDF into a word document by Acrobat as well. However, it charges people a lot per month. As for Google Docs, it supports people to free convert PDF to word online. However, you will be limited with Wi-Fi speed, tech support and many other restrictions.


Compared with above solutions, obviously ConvertPDF does a better job than others. No matter you need to insert PDF to word or edit the converted PDF file, ConvertPDF is always your first choice. Just free download it to have a try. And you can also share your experience or advice about this program in the comments below.

free download for Windows version


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.
Blog