Как конвертировать отсканированный PDF-файл в Word онлайн или офлайн

Обновлено 19 января 2022 г. by Тина Кларк


- «Мне нужна программа, которая конвертирует отсканированный PDF в текстовый документ. У меня был один раньше. Но не могу вспомнить, что это было».

- «Может ли кто-нибудь порекомендовать программу распознавания текста для преобразования PDF в Word?»

Когда вам нужно преобразовать отсканированный PDF-файл или файл на основе изображения, обычно преобразованный файл представляет собой пустой документ. Вам нужна надежная программа OCR, чтобы конвертировать отсканированный PDF в Word успешно. После этого будет намного проще редактировать преобразованный текстовый документ. Теперь просто прочитайте и следуйте инструкциям ниже, чтобы решить вашу проблему.

Преобразование отсканированного PDF в Word

Часть 1. Как конвертировать отсканированный PDF-файл в Word Online бесплатно

OnlineOCR.net предлагает бесплатную услугу распознавания текста в Гостевой режим. Таким образом, вы можете конвертировать не более 15 отсканированных PDF-файлов в час. Если вы зарегистрируетесь в качестве его члена, вы сможете получить больше возможностей. Например, вы можете бесплатно конвертировать многостраничные PDF-документы онлайн.

Шаг 1. Загрузите отсканированный PDF-файл

Найдите и откройте OnlineOCR в веб-браузере. Он работает в большинстве веб-браузеров и операционных систем. И вам не нужно скачивать или устанавливать какие-либо сторонние приложения. Затем найдите и нажмите Выбрать файл… синим, чтобы импортировать отсканированный файл PDF. Выберите один отсканированный PDF-файл со своего компьютера, а затем выберите Откройте , чтобы подтвердить.

Внимание: Убедитесь, что размер отсканированного PDF-файла меньше 15 МБ.

Шаг 2. Установите язык и формат вывода

Выберите нужный язык из различных вариантов. И язык вывода по умолчанию Английский. Позже выберите конкретный формат Microsoft, который вы хотите преобразовать. Вы можете получить три варианта для включения Microsoft Word (документ), Microsoft Excelи Обычный текст (TXT). За это время вы можете выбрать первый вариант.

Шаг 3. Конвертируйте отсканированный PDF в Word бесплатно онлайн

Нажмите Конвертировать конвертировать отсканированный PDF в слово онлайн бесплатно. Подождите некоторое время, чтобы завершить этот прогресс. В результате вы можете увидеть преобразованный файл PDF в слово в окне предварительного просмотра. Нажмите Скачать выходной файл чтобы загрузить преобразованный документ Word.

Преобразование отсканированного PDF в Word Online

Вы также можете запустить эту программу для преобразования изображений в слова. OnlineOCR может быть вашим бесплатным онлайн-конвертером JPG в слова онлайн. Что ж, вы также можете поделиться своей лучшей онлайн-программой OCR ниже, если у вас есть лучшее решение.

Часть 2: Лучший конвертер PDF в Word - конвертируйте отсканированный PDF в редактируемое слово без потери форматирования

Если вам нужно преобразовать большой отсканированный PDF в текст в высоком качестве, вы можете выбрать WidsMob КонвертироватьPDF вместо онлайн-конвертеров PDF. С помощью этого мощного конвертера PDF в Word вы можете пакетно конвертировать отсканированные PDF в Word на ПК с Windows. И вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших личных PDF-файлов.

Ключевые особенности вашего лучшего программного обеспечения для преобразования отсканированного PDF в Word

  • Основные характеристики вашего лучшего программного обеспечения для преобразования отсканированного PDF в Word.
  • Поддержка преобразования PDF в несколько форматов, включая Word, Excel, изображения, HTML и т. д.
  • Конвертируйте весь PDF-файл или выбранные PDF-страницы.
  • Сохраните преобразованный PDF-документ в текстовый документ с исходным сохранением.
  • Предлагайте простой, понятный и удобный интерфейс.
Win Скачать Mac Скачать

Шаги по мгновенному и безопасному преобразованию отсканированного PDF в файлы Word

Шаг 1. Добавьте отсканированный PDF-файл

Бесплатно загрузите и установите программное обеспечение WidsMob ConvertPDF на свой компьютер с Windows. Запустите эту программу и загрузите отсканированный файл PDF. Вот два пути, которым вы можете следовать. Первый — нажать Добавить файлы на панели инструментов. И вы также можете перетащить отсканированный PDF-файл в его основной интерфейс.

Добавить PDF в ConvertPDF

Шаг 2: установите формат вывода

Нажмите Настройки чтобы получить всплывающее окно с именем Опция. Когда вы найдете его по умолчанию Word раздел, вы можете выбрать выходной формат, который вы хотите преобразовать. Отметьте маленький вариант перед Преобразование файлов PDF в Word (*. Docx) or Преобразование файлов PDF в формат Word2003-2007 (*. Doc). Потом выберите OK чтобы сохранить ваши изменения.

Управление настройками вывода PDF

Шаг 3. Выберите определенную страницу PDF для преобразования в слово (необязательно)

Щелкните правой кнопкой мыши отсканированный PDF-файл. Во всплывающем окне Диапазон страниц окно, вы можете выбрать, следует ли конвертировать Все страницы or Указанный диапазон страниц. Если вы выберете последнее, установите начальную и конечную страницы самостоятельно. И его максимальное количество выбранных страниц PDF составляет до 5 страниц. Позже нажмите OK двигаться дальше.

Настроить диапазон страниц PDF

Шаг 4. Преобразуйте отсканированный PDF-файл в формат Word без потери форматирования

Если вы хотите сохранить исходную презентацию, вам также следует нажать То же, что и ресурсы внизу. Ну выбирай Приложения чтобы установить новую папку назначения, если хотите. Нажмите Конвертировать для быстрого преобразования отсканированного PDF в текст Word. Когда вы видите уведомление о том, что Прогресс завершен, нажмите OK чтобы получить преобразованный документ Word.

Преобразование PDF в Word

Что ж, программное обеспечение ConvertPDF также может быть вашим надежным конвертером PDF, который может конвертировать отсканированные PDF в слова, Excel, изображения (JPG, PNG, TIFF, EMFF) и другие форматы без нечетных множителей.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Сравнение - конвертировать отсканированный PDF-файл в Word онлайн или офлайн

Это вопрос, на который нет фиксированного ответа. Потому что выбор конвертера PDF в слова зависит от ваших требований. Но вы все равно можете обнаружить, что в WidsMob ConvertPDF гораздо больше возможностей редактирования, чем в OnlineOCR.net. Более того, преобразование отсканированного PDF-файла в тысячи страниц с помощью ConvertPDF занимает мало времени. Поэтому, если вам нужно часто конвертировать отсканированные PDF в форматы Microsoft, ConvertPDF должен быть вашим лучшим конвертером PDF в слова.

Win Скачать Mac Скачать

How to Convert Scanned PDF to Word Online or Offline

Last Updated on January 19, 2022 by Tina Clark


- “I need a program that will convert a scanned PDF to a word document. I had one before. But can’t remember what it was.”

- “Can anyone recommend OCR software for converting PDF to word?”

When you need to convert a scanned or image-based PDF file, it is common to see the converted file be a blank document. You need a reliable OCR program to convert scanned PDF to word successfully. After that, things will be much easier to edit the converted word document. Now, just read and follow the steps below to solve your problem.

Convert Scanned PDF to Word

Part 1: How Do You Convert Scanned PDF to Word Online Free

OnlineOCR.net offers free OCR service in a Guest mode. So you can convert no more than 15 scanned PDF files per hour. If you register as its member, then you can get more features. For instance, you can convert multipage PDF documents online for free.

Step 1: Upload a scanned PDF

Search and open OnlineOCR on your web browser. It works on most web browsers and operating systems. And you do not need to download or install any third-party application. Then find and click Select file… in blue to import your scanned PDF. Pick out one scanned PDF from your computer, and then choose Open to confirm.

Note: Make sure the scanned PDF file size is less than 15 MB.

Step 2: Set the output language and format

Select the language you need from various selections. And the default output language is English. Later, select the specific Microsoft format you want to convert. You can get three options to include Microsoft Word (Docx), Microsoft Excel, and Text Plain (txt). During this time, you can select the first choice.

Step 3: Convert scanned PDF to word free online

Click Convert to convert a scanned PDF to a word online for free. Wait for a while to complete this progress. As a result, you can see the converted PDF to word file in its preview window. Click Download Output File to download the converted word document.

Convert Scanned PDF to Word Online

You can run this program to convert images to the word as well. OnlineOCR can be your JPG to word converter online free editable. Well, you can also share your best online OCR program below if you have a better solution.

Part 2: Best PDF to Word Converter – Convert Scanned PDF to Editable Word without Losing Formatting

If you need to convert large scanned PDF to word in high-quality, you can choose WidsMob ConvertPDF instead of online PDF converters. With this powerful PDF to word converter, you can batch convert scanned PDF to Word on Windows PC. And there is no need to worry about the safety of your private PDF files.

Key Features of Your Best Software to Convert Scanned PDF to Word

  • Key Features of Your Best Software to Convert Scanned PDF to Word.
  • Support to convert PDF to multiple formats including word, excel, image, HTML, etc.
  • Convert the entire PDF file or selected PDF pages.
  • Keep your converted PDF to word document with the original preservation.
  • Offer a simple, clean, and user-friendly interface.
Win Download Mac Download

Steps to Convert Scanned PDF to Word Files Instantly and Safely

Step 1: Add scanned PDF file

Free download and install WidsMob ConvertPDF software on your Windows computer. Launch this program and upload your scanned PDF file. Here are two ways you can follow. The first one is to click Add Files on the toolbar. And you can drag and drop your scanned PDF into its main interface as well.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Set the output format

Click Settings to get a popping-up window with the name of Option. When you locate its default Word section, you can choose the output format you want to convert. Mark the small option before Convert PDF Files to Word(*.docx) or Convert PDF Files to Word2003-2007(*.doc). Then choose OK to save your change.

Manage PDF Output Settings

Step 3: Select the certain PDF page to convert to word (optional)

Right-click on your scanned PDF file. In the popping-up PageRange window, you can choose whether to convert All Pages or Specified Page Range. If you choose the latter, set the start and end page yourself. And its maximum selected PDF pages are up to 5 pages. Later, click OK to move on.

Adjust PDF Page Range

Step 4: Convert scanned PDF to word without losing formatting

If you want to keep the original presentation, you should also click Same as Resources at the bottom. Well, choose Browse to set a new destination folder if you want. Click Convert to convert scanned PDF to word text quickly. When you see a notification saying Progress has finished, click OK to get your converted word document.

Convert PDF to Word

Well, ConvertPDF software can also be your reliable PDF converter, which can convert scanned PDF to word, excel, image (JPG, PNG, TIFF, EMFF), and other formats with no odd factors.

Win Download Mac Download

Part 3: Comparisons – Whether to Convert Scanned PDF to Word Online or Offline

It is a question that does not have a fixed answer. Because whether to choose the PDF to word converter depends on your demand. But you can still find that there are much more editing features in WidsMob ConvertPDF instead of OnlineOCR.net. Moreover, it takes little time to convert scanned PDF to the word of thousands of pages by using ConvertPDF. So if you need to convert scanned PDF to Microsoft formats frequently, ConvertPDF should be your best PDF to word converter.

Win Download Mac Download