Combine Two Documents
 

ConvertPDF Icon 120

WidsMob ConvertPDF

Преобразование PDF в Word, Excel, Powerpoint, Epub, Text и т. Д. С высоким качеством.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

5 716 299 скачиваний

Big Sale Promotion

Объединить Word - Как объединить документы Word в один файл

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


-«У меня есть файл из нескольких слов, созданный по разным путям. Мне нужно объединить документы из нескольких слов в один документ. Могу ли я узнать, как лучше всего сочетать текстовые документы и продолжать форматирование? »

- «В прошлом я мог вырезать и вставлять документы, и ссылки будут обновляться автоматически. Однако сейчас это не так. Пожалуйста помоги!"

объединить текстовые документы в один файл довольно часто. Например, вы можете объединить несколько отдельных файлов слов в один документ, например, романы, книги и многое другое. Хотя некоторые люди пытаются скопировать и вставить все содержимое в один файл, это все еще бесполезный метод. Таким образом, чтобы помочь людям объединить несколько текстовых документов вместе, эта статья предлагает несколько более простых решений. Просто прочитайте и следуйте инструкциям ниже.

Combine Two Documents



Часть 1: Как объединить несколько документов Word в один файл

Шаг 1. Начните с чистого документа

Откройте Microsoft Word и создайте новый документ. Позже вы сможете управлять настройками макета страницы для всех документов, которые вы хотите объединить. Сохраните этот файл вручную.

Шаг 2: Подготовьтесь к вставке текстовых документов

Наведите курсор на место для вставки документа. Выберите «Вставить» на верхней панели инструментов. Нажмите стрелку вниз, кроме «Объект». Затем вы можете выбрать «Текст из файла…».

Шаг 3: Объединить текстовые документы в один файл

Когда вы находите диалоговое окно «Вставить файл», вы можете выбрать, какой текстовый документ вам нужен один за другим. (Нажмите и удерживайте клавишу «CTRL», пока вы выбираете текстовые документы, чтобы получить все варианты.) Нажмите «Вставить», чтобы объединить все текстовые документы. Наконец, не забудьте сохранить новый документ.

Combine Word into One


Часть 2. Как объединить две версии одного документа и сохранить форматирование

Шаг 1: Открой свое слово

Запустите программу Microsoft Word. Если вы хотите узнать конкретную версию вашего документа, вы можете включить «Отслеживание» в разделе «Просмотр». Ну, выберите «Сравнить», когда вы найдете «Обзор».

Шаг 2. Импортируйте документ Word

Нажмите «Объединить…» в раскрывающемся списке. Позже вы можете получить новое всплывающее окно с именем «Объединить документ». Выберите опцию «Оригинальный документ» из отмеченного меню. Затем выберите «Пересмотренный документ» из другого выпадающего списка.

Шаг 3. Объедините документы из нескольких слов с различным форматированием

Выберите «ОК» для подтверждения, чтобы объединить две версии в одно слово документа. Затем вы можете выбрать «Файл» и затем нажать «Сохранить», чтобы сохранить объединенный текстовый документ.

Merge Two Versions into One


Часть 3: Как объединить документы Word в дополнительных копиях

Шаг 1: попросите объединить документы

Перейдите к своему текстовому документу и выберите «Обзор» вверху. Нажмите «Сравнить» и выберите «Объединить…» в раскрывающемся меню.

Шаг 2. Импорт документов Word

Выберите нужные документы в опциях «Оригинальный документ» и «Пересмотренный документ».

Шаг 3: Объединить текстовые документы в дополнительных копиях

Введите имя в поле «Пометить как неотмеченные изменения с». Позже выберите «Еще» и нажмите «Показать изменения в». Затем выберите опцию «Оригинальный документ». Нажмите «ОК», чтобы начать объединять текстовые документы.

Merge Word to Additional Copies


Часть 4: Как объединить документы Word онлайн бесплатно

Шаг 1: Найдите сайт Filesmerge

Найдите и откройте Filesmerge.com в своем веб-браузере. Когда вы входите в его основной интерфейс, вы можете увидеть множество опций, таких как «Объединить слова», «Объединить тексты», «Объединить в PDF» и другие. В течение этого времени вы должны нажать «Merge Word» во второй строке.

Шаг 2: Бесплатное слияние текстовых документов онлайн

Перетащите текстовые документы, которые вы хотите объединить. Убедитесь, что размер одного файла составляет до 50M. Позже выберите «Да» или «Нет» в опции «Вставить разрыв страницы». Наконец, нажмите «Объединить», чтобы объединить несколько документов в одно слово бесплатно онлайн.

Filesmerge

Люди также читают:


Часть 5. Часто задаваемые вопросы о слиянии документов Word

Вопрос 1: Как объединить текстовые документы с разными колонтитулами?

Ответ 1: Если вы используете Microsoft Word 2016/2013/2010, вы можете легко хранить верхние и нижние колонтитулы, комментарии и многое другое. Просто сделайте, как указано выше параграфы. Затем, когда вы увидите окно с названием «Сравнить документы», нажмите «Еще», чтобы получить доступ ко всем «настройкам сравнения». После того, как вы выбрали свои предпочтения, нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Вопрос 2: Есть ли какая-либо программа, которая может объединять файлы DOCX онлайн?

Ответ 2: Вот другие другие онлайн-программы, которые вы можете использовать, чтобы быстро слить слово онлайн бесплатно. Например, вы можете быстро и бесплатно объединить несколько текстовых документов онлайн с DocSoSo. Кроме того, Ofoct может помочь вам объединить несколько файлов DOC и DOCX в один документ с одним словом и бесплатно.

Вопрос 3: Можно ли объединить документы из нескольких слов в один PDF?

Ответ 3: Да, вы можете легко комбинировать текстовые документы в формате PDF онлайн или офлайн. Если у вас есть большое количество документов, которые необходимо преобразовать в формат PDF, вы можете обратиться в Adobe Acrobat, чтобы решить проблему.

Вопрос 4: Как преобразовать определенные страницы PDF в слово в Windows?

Ответ 4: WidsMob ConvertPDF это универсальный PDF конвертер, который предлагает мощные функции. Вы можете конвертировать PDF в слово без потери форматирования в несколько кликов. И эта программа позволяет пользователям конвертировать несколько страниц PDF в слова до 5 страниц за раз. И вы можете сохранить оригинальное сохранение для формата и макета.


Вот и все, как комбинировать текстовые документы Mac и Windows PC. Вы можете получить подробное руководство по вышеуказанным операциям. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть другие хорошие решения. Более того, не стесняйтесь записывать ваши трудности в комментариях ниже. Мы рады помочь вам решить любую проблему, когда вам нужно.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

Combine Two Documents
 

ConvertPDF Icon 120

WidsMob ConvertPDF

Convert PDF to Word, Excel, Powerpoint, Epub, Text, etc. with High Quality.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

5,716,299 Downloads

Christmas Sale

Combine Word – How to Merge Word Documents into One File


- “I have multiple word file created on different paths. I need to combine multiple word documents into single word document. May I know what is the best approach to combine word documents and keep formatting?”

- “In the past, I have been able to cut and paste documents and the references will update automatically. However now this is not the case. Please help!”

It is quite common to merge word documents into one single file. For instance, you can combine several individual word files into one document, like novels, books and more. Though some people try to copy and paste all content into one file, it is still a time-wasting method. So to help people combine multiple word documents together, this article offers some easier solutions. Just read and follow steps below.

Combine Two Documents



Part 1: How to Combine Multiple Word Documents into One File

Step 1: Start with a blank document

Open Microsoft Word and create a new document. Later, you can manage the page layout settings for the all documents you want to merge. Save this file manually.

Step 2: Prepare to insert word documents

Move your cursor on the place to insert your document. Choose “Insert” on the top toolbar. Click the down arrow besides “Object”. Then you can choose “Text from File…”.

Step 3: Merge word documents into one file

When you locate the “Insert File” dialog window, you can select which word document you need one by one. (Press and hold “CTRL” key while you are choosing word documents to get all selections.) Click “Insert” to merge all word documents. At last, do not forget to save your new document.

Combine Word into One


Part 2: How to Merge Two Versions of Single Document and Keep Formatting

Step 1: Open your word

Run Microsoft Word program. If you want to know the specific version of your document, you can turn on “Tracking” under the “Review” section. Well, choose “Compare” when you locate “Review”.

Step 2: Import your word document

Click “Combine…” from its drop-down list. Later, you can get a new popping-up window with the name of “Combine Document”. Select “Original document” option from the labelled menu. Then choose “Revised document” from the other drop-down list.

Step 3: Combine multiple word documents with different formatting

Choose “OK” to confirm to merge two versions into a single word document. Then you can choose “File” and then click “Save” to store the combined word document.

Merge Two Versions into One


Part 3: How to Merge Word Documents in Additional Copies

Step 1: Ask for combine documents

Head to your word document and choose “Review” on the top. Click “Compare” and choose “Combine…” from its drop-down menu.

Step 2: Import word documents

Select your target documents under “Original document” and “Revised document” options.

Step 3: Combine word documents in additional copies

Enter the name under the “Label unmarked changes with” box. Later, choose “More” and click “Show changes in”. Then select “Original document” option. Click “OK” to start to merge word documents together.

Merge Word to Additional Copies


Part 4: How to Combine Word Documents Online Free

Step 1: Locate Filesmerge website

Search and open Filesmerge.com in your web browser. When you enter into its main interface, you can see many options, such as “Merge Word”, “Merge texts”, “Merge into PDF” and more. During this time, you should click “Merge Word” in the second line.

Step 2: Free merge word documents online

Drag and drop word documents you want to merge. Make sure the single file size ups to 50M. Later, select “Yes” or “No” from the “Insert Page Break” option. Finally, click “Merge” to combine multiple documents into a single word for free online.

Filesmerge

People Also Read:


Part 5: Frequently Asked Questions about Merging Word Documents

Question 1: How to combine word documents with different headers and footers?

Answer 1: If you are using Microsoft Word 2016/2013/2010, you can keep headers and footers, comments and many other contents easily. Just do as the above paragraphs mentioned. Then when you see a window with the name of “Compare Documents”, click “More” option to access all “Comparison settings”. After you have selected your preferences, click “OK” to save your change.

Question 2: Is there any program that can merge docx files online?

Answer 2: Here are other others online programs that you can use to merge word online free quickly. For instance, you can combine multiple word documents online with DocSoSo for free quickly. And Ofoct can help you merge multiple DOC and DOCX files into one single word document online free as well.

Question 3: Is it possible to combine multiple word documents into one PDF?

Answer 3: Yes, you can combine word documents to PDF online or offline easily. If you have large amounts of documents need to be converted into PDF format, then you can head to Adobe Acrobat to solve the problem.

Question 4: How do I convert the certain PDF pages to word on Windows?

Answer 4: WidsMob ConvertPDF is a one-stop PDF converter that offers powerful functions. You can convert PDF to word without losing formatting in few clicks. And this program allows users to convert multiple PDF pages to word up to 5 pages per time. And you can keep the original preservation for format and layout.


That’s all for how to combine word documents Mac and Windows PC. You can get the detail tutorial from above operations. And please don’t hesitate to contact us if you have any other good solutions. Moreover, feel free to write down your difficulty in the comments below. We are glad to help you solve any problem whenever you need.


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Blog