PDF в Epub
 

Значок редактора PDF 120

WidsMob PDFПравить

Редактируйте PDF-файлы, подписывайте и сертифицируйте файлы, а также управляйте ими, чтобы расширить возможности редактирования PDF-файлов.

Скачать для Win версии

* 100% чистота и безопасность

7,834,456 Загрузки

Большая распродажа
Набор из 3,900+ пресетов Lightroom

Как конвертировать PDF в ePub с помощью Caliber Alternative

- «У меня есть учебники в формате PDF, и я хочу преобразовать их в ePub. В результате я могу использовать функцию выделения и заметок в iBooks. Пытался конвертировать PDF в ePub Caliber. Однако полученный файл ePub выглядел очень плохо. Кто-нибудь может показать мне, как профессионально конвертировать PDF в формат ePub? »

Чтобы решить проблему несовместимости, вам необходимо преобразовать PDF в книгу ePub перед переносом в Kindle и другие программы для чтения электронных книг. Хотя существует множество программ для конвертации PDF в ePub, по-прежнему непросто получить высококачественный документ ePub, преобразованный из файла PDF. Для решения этой проблемы в данной статье предлагаются два типичных решения. Таким образом, вы можете быстро конвертировать PDF-файл в ePub онлайн или офлайн на своем компьютере.

PDF в Epub

Часть 1. Краткое знакомство с форматами PDF и ePub

Для начала вам лучше разобраться, что такое форматы PDF и ePub. Как следствие, конвертировать PDF в ePub и другие форматы электронных книг будет проще, чем раньше.

Что такое PDF

PDF (Portable Document Format) - это формат файла, изобретенный Adobe. Файлы PDF содержат ссылки, кнопки, поля форм, аудио, видео и бизнес-логику. Вы можете использовать бесплатную программу Acrobat Reader DC и другое программное обеспечение для просмотра PDF-файлов.

Что такое ePub

ePub (Электронная публикация) - это формат электронных книг, который можно открыть в большинстве программ для чтения электронных книг. Это расширение файла .epub. И вы можете читать книги в формате ePub на iPhone, Android, компьютере, Kindle или других электронных книгах.

Часть 2: Простое решение: бесплатное преобразование PDF в ePub онлайн

Online-convert.com - это онлайн-конвертер PDF в ePub. Вы можете использовать его для бесплатного преобразования PDF в ePub, MOBI и другие форматы электронных книг онлайн. Ну нет пакетной поддержки. Таким образом, вам нужно конвертировать PDF в файл ePub онлайн за раз, используя Online-convert.

Шаг 1. Импортируйте файл PDF

Найдите и откройте Online-convert.com в своем браузере. Нажмите «Выбрать файл», чтобы загрузить PDF-документ со своего компьютера. Более того, вы также можете импортировать свой PDF-файл из URL-адреса, Dropbox или Google Диска.

Шаг 2. Конвертируйте PDF в ePub бесплатно онлайн

Найдите раздел «Дополнительные настройки» ниже. Вы можете получить базовые инструменты редактирования, чтобы добавить границу, установить базовый размер шрифта и внести некоторые изменения. Позже найдите и нажмите «Преобразовать файл» в разделе «Дополнительные настройки». Подождите некоторое время, чтобы завершить преобразование PDF в ePub.

онлайн-новообращенный

После этого вы можете легко импортировать и просматривать книги в формате ePub на портативном устройстве для чтения электронных книг. По сравнению с обычными онлайн-конвертерами PDF, Online-convert может быть вашим лучшим онлайн-конвертером PDF в ePub в определенных случаях.

Часть 3: Простое решение: бесплатное преобразование PDF в ePub онлайн

Если вы ищете надежный конвертер PDF, то WidsMob КонвертироватьPDF должен быть вашим первым выбором. Эта программа позволяет пользователю конвертировать PDF в ePub без разрывов строк и других ошибок. И независимо от размера вашего PDF-файла, вы всегда можете получить наилучшее качество вывода на ПК с Windows за короткое время. Одним словом, программа ConvertPDF может помочь пользователям легко конвертировать отсканированные PDF-файлы или PDF-файлы на основе изображений в ePub.

Что можно получить от WidsMob ConvertPDF PDF to ePub Converter

  • Предложите продвинутый алгоритм распознавания текста.
  • Конвертируйте PDF в форматы ePub, word, excel, image и другие.
  • Конвертируйте весь PDF-файл или выбранные PDF-страницы.
  • Сохраните исходный макет презентации без потери формата.
  • Предложите удобный интерфейс с простыми в использовании инструментами.

бесплатно скачать для Windows версия

Как преобразовать PDF в альтернативу ePub Caliber

Шаг 1. Добавьте файл PDF

Бесплатно загрузите и установите WidsMob ConvertPDF на свой компьютер с Windows. Запустите этот мощный конвертер PDF в ePub. Выберите вариант «PDF в ePub» на левой панели. Затем перетащите PDF-файл напрямую в его основной интерфейс. Кроме того, вы также можете нажать «Добавить файлы» на панели инструментов.

Добавить PDF в ConvertPDF

Шаг 2. Конвертируйте PDF в книгу Kindle в формате ePub

Выберите «Как у ресурсов», чтобы получить преобразованную электронную книгу PDF в ePub без потери формата. Затем выберите «Обзор» внизу, чтобы при необходимости изменить новую папку назначения. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование PDF в формат ePub.

Конвертировать PDF в ePub

После преобразования PDF в ePub вы можете увидеть всплывающее уведомление с надписью «Прогресс завершен». Нажмите «ОК», чтобы завершить процесс.

Часть 4: Онлайн-конвертация VS WidsMob - какой из них может стать вашим лучшим конвертером PDF в ePub

Итак, какой конвертер видео работает лучше? Другими словами, как лучше всего конвертировать PDF в ePub без Caliber? Вы можете найти ответ в следующей таблице.

Online-convert.comWidsMob КонвертироватьPDF
WidsMob КонвертироватьPDFКомпьютер, URL, Dropbox, Google ДискКомпьютер
Пакетное преобразование PDF в ePubНетДа
Инструменты редактирования PDFДаДа
Конвертируйте PDF в ePub без потери форматаНетДа
Необходимо подключиться к сети Wi-FiДаНет

Несмотря на вышеупомянутые сходства и различия, есть также некоторые факторы, которые необходимо учитывать. Например, если вам нужно преобразовать большой PDF-файл в книгу ePub, вам определенно следует выбрать программу ConvertPDF вместо Online-convert. Что касается преобразования нескольких страниц PDF, то подходят оба конвертера PDF в ePub. Просто проверьте состояние вашего Wi-Fi, прежде чем использовать онлайн-конвертер PDF.

Вот и все, как конвертировать PDF в ePub онлайн или офлайн. Не стесняйтесь делиться своими полезными решениями в комментариях ниже. Поделитесь этим постом с другом, если он вам поможет. И не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут проблемы при преобразовании файла PDF в формат ePub. Мы рады помочь вам решить любую проблему в любое время.

бесплатно скачать для Windows версия


Тина Кларк
Тина Кларк
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологиях и программном обеспечении для управления документацией.
Блог

How to Convert PDF to ePub with Calibre Alternative

Last Updated on January 22, 2022 by Tina Clark


- “I have some textbooks in the PDF format and want to convert them to ePub. I can use the highlight and sticky note feature in iBooks. I tried to convert PDF to ePub Calibre. However, the outputted ePub file looked bad. Can anybody show me how to convert PDF to ePub format professionally?”

To solve the incompatibility issue, you need to convert PDF to ePub book before transferring to Kindle and other eBook readers. Although there are many PDF to ePub Converter software, you are not easy to get a high-quality ePub document from a PDF file. This article offers two representative solutions to solve this problem. You can quickly convert PDF files to ePub online or offline on your computer.

How to Convert PDF to ePub

Part 1: Brief Introductions of PDF and ePub Formats

To start with, you had better figure out what PDF and ePub formats are. It will be easier to convert PDF to ePub and other eBook formats than before.

What is PDF

PDF (Portable Document Format) is a file format invented by Adobe. And PDF files contain links, buttons, form fields, audio, video and business logic. You can use free Acrobat Reader DC and other PDF viewer software to open PDF files.

What is ePub

ePub (Electronic Publication) is an eBook format, which can be opened in most eBook readers. It’s file extension is .epub. And you can read ePub books on iPhone, Android, computer, kindle or other e-readers.

Part 2: Simple Solution 1 - Free Convert PDF to ePub Online

Online-convert.com is a web-based online PDF to ePub converter. You can use it to free convert PDF to ePub, MOBI, and other eBook formats online. Well, there is no batch support. So you need to convert a PDF to an ePub file online per time by using Online-convert.

Step 1: Import a PDF file

Search and open Online-convert.com on your web browser. Click Choose File to upload a PDF document from your computer. Moreover, you can import your PDF file from URL, Dropbox, or Google Drive as well.

Step 2: Convert PDF to ePub free online

Locate the Optional settings section below. You can get editing tools to add a border, set base font size, and make changes. Later, find and click the Convert file option under the Optional settings. Wait for a while to complete the PDF to ePub conversion progress.

online-convert

After that, you can import and watch ePub books on your portable eBook reader with ease. Compared with other online PDF converters, Online-convert can be your best PDF to ePub converter online in some cases.

Part 3: Simple Solution 2 - Free Convert PDF to ePub on Windows and Mac

If you are looking for a reliable PDF converter, then WidsMob ConvertPDF should be your first choice. This program allows users to convert PDF to ePub without line breaks and other mistakes. And no matter how large your PDF file is, you can always get the best output quality in a short time on Windows PC. In a word, ConvertPDF software can help users convert scanned or image-based PDF to ePub effortlessly.

What Can You Get from WidsMob ConvertPDF PDF to ePub Converter

  • Offer the advanced OCR algorithm.
  • Convert PDF to ePub, word, excel, image, and other formats.
  • Convert the entire PDF file or selected PDF pages.
  • Keep your original presentation layout.
  • Offer a user-friendly interface with easy-to-use tools.
Win Download Mac Download

How Do You Convert PDF to ePub Calibre Alternative

Step 1: Add PDF file

Free download and install WidsMob ConvertPDF on your Windows computer. Launch this powerful PDF to ePub converter. Choose the PDF to ePub option in the left panel. Then drag and drop your PDF file to its main interface directly. In addition, you can click Add Files on the toolbar as well.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Convert PDF to ePub Kindle book

Choose Same as Resources and get the converted PDF to ePub eBook without losing format. Then choose Browse at the bottom to change a new destination folder if necessary. At last, click Convert to convert PDF to ePub format.

Convert PDF to ePub

After the PDF to ePub conversion, you can see a popping-up notification of Progress has finished. Click OK to complete the progress.

Win Download Mac Download

Part 4: Online-convert VS WidsMob – Which One Can Be Your Best PDF to ePub Converter

So which video converter does a better job? How can you convert PDF to ePub best without Calibre? You may find the answer from the following table.

Online-convert.com WidsMob ConvertPDF
WidsMob ConvertPDF Computer, URL, Dropbox, Google Drive Computer
Convert PDF to ePub in batch No Yes
PDF editing tools Yes Yes
Convert PDF to ePub without losing format No Yes
Need to connect to Wi-Fi network Yes No

Despite the above similarities and differences, there are also some factors you need to consider. For instance, if you need to convert a large PDF file to an ePub book, you should choose ConvertPDF software instead of Online-convert. As for converting a few PDF pages, two PDF to ePub converters are suitable. Just check your Wi-Fi condition before using the online PDF converter.

That’s all for how to convert PDF to ePub online or offline. Please don’t hesitate to share your solutions in the comments below. Share this post with your friend if it is helpful. And feel free to contact us if you have any problems with converting PDF files to ePub format. We are glad to help you solve any problem whenever you need it.

Win Download Mac Download