Post Photos on Instagram
 

Photo Vault Icon 120

WidsMob PhotoVault

Лучшая программа для хранения фотографий для Mac. Держите личные фотографии скрытыми от других.

Download for Win Version

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

3 450 189 Загрузки

Big Promotion RU

Как разместить фотографии в Instagram

Instagram - это не только платформа для загрузки ежедневных изображений, но и одна из крупнейших социальных платформ, таких как Facebook. Миллионы пользователей стали его постоянными пользователями благодаря мощным фильтрам и хорошо продуманному интерфейсу. Если у вас есть что-то интересное или привлекательное, вы можете бесплатно опубликовать их в Instagram. Может быть, кто-то в другой части Мира имеет с вами такой же интерес. Таким образом, первая проблема, которую вам нужно решить, это как разместить фотографии в Instagram. Только решив эту проблему, вы сможете успешно делиться замечательными фотографиями по всему миру.

Post Photos on Instagram

Часть 1. Как опубликовать фотографии в Instagram на iPhone или Android

Instagram - это первое мобильное социальное медиа, поэтому пользователи могут размещать фотографии в Instagram только в своем приложении. Независимо от того, работает ли ваш смартфон на iOS или Android, приложение Instagram доступно. И вы можете сделать фотографию и опубликовать ее в приложении Instagram.

Раздел 1. Опубликовать новые / старые фотографии в Instagram

Новые фотографии означают фотографии, которые вы сняли с помощью приложения Instagram через встроенный фото шутер.

1. Откройте приложение Instagram и войдите в свой аккаунт. Если у вас его нет, вы должны зарегистрировать учетную запись или войти в свою учетную запись Facebook.

2. Нажмите на значок камеры в нижней части экрана, который представляет собой поле с кружком. На следующей странице выберите ФОТО, чтобы продолжить.

3. Когда ваша камера открылась, вы можете сделать фотографию в приложении Instagram.

4. Затем вы можете редактировать только что сделанную фотографию с помощью встроенных инструментов редактирования, таких как применить фильтр, настроить цвет и многое другое. Чтобы завершить редактирование, перейдите на следующий экран, нажав кнопку со стрелкой вверху.

5. Вы можете добавить подпись к вашей фотографии; но это не обязательно. А затем добавьте несколько хэштегов с пометкой # в заголовок, чтобы другие могли найти вашу фотографию с тегами. На этой странице вы можете установить Отметить людей и Добавить местоположение. Если вы хотите поделиться фотографией в Facebook или других социальных сетях, вы можете выбрать в разделе ПОДЕЛИТЬСЯ. Чтобы разрешить людям видеть картинку, вы можете установить ее на вкладке ПРЯМОЙ.

6. Наконец, нажмите кнопку Готово, чтобы опубликовать фотографию в Instagram.

Post New Photo on Instagram

Опция Галерея означает, что вы можете публиковать изображения с вашего устройства хранения. Вы можете поделиться несколькими фотографиями из фотогалереи одновременно. Процесс публикации нескольких фотографий в Instagram так же прост, как публикация одной фотографии. Все, что вам нужно, это хорошее интернет-соединение.

1. Зайдите в Instagram и войдите в свой аккаунт. Нажмите на кнопку Камера на нижней ленте.

2. На следующей странице выберите ГАЛЕРЕЯ, чтобы открыть фотогалерею или снимок камеры на смартфоне.

3. Просмотрите и выберите все фотографии, которые вы хотите поделиться в Instagram. Если у вас есть несколько фотогалерей на смартфоне, вы можете развернуть список Все фотографии и перейти в другую фотогалерею.

4. После выбора нажмите кнопку Далее в верхней части экрана. Затем Instagram попросит вас обрезать фотографию, поскольку Instagram загружает фотографии только в виде квадратов.

5. На экране редактирования вы можете украсить свою фотографию. Кнопка Далее доступна в любое время, когда вы захотите двигаться дальше.

6. Затем вы можете настроить общий доступ к настройкам, включая заголовки, хэштеги, теги людей, местоположение и многое другое.

7. Нажмите на кнопку Готово в верхней части страницы, чтобы отправить фотографию в Instagram, и повторите шаги с 4 по 6, чтобы опубликовать другие фотографии. Скорость загрузки фотографий в Instagram зависит от вашего интернет-соединения.

Post from Gallery on Instagram

Кнопка Фото в середине указывает на то, что вы можете сделать новый снимок и напрямую опубликовать его в Instagram. Так что же может сделать последний вариант видео? На самом деле, как только вы нажмете опцию видео, вы можете записать видео в течение 15 секунд. Что касается переключения передней и задней камеры, вы можете найти ее справа над кнопкой камеры.

Раздел 2. Загрузить живое фото в Instagram

Тогда живые фотографии не должны быть пропущены в пост Instagram. В отличие от еще чистых изображений в Instagram, вы можете получать более качественную информацию с помощью коротких видеороликов. Источники живой фотографии могут быть из ваших ежедневных видео или что-то смешное от ваших друзей. Вы можете использовать их, чтобы выразить определенное чувство с написанным юмористическим заголовком. Так что точные живые фото Instagram способы размещения? Первый шаг всегда похож. Это живое фото конвертер установки приложения. После этого запустите Lively на главном экране. Выберите GIF, фильм и рамку в верхней части. Выберите параметр Экспортировать фильм и выберите Сохранить, чтобы превратить его в приемлемый формат Instagram. Позже, запустите Instagram и опубликуйте живое фото, нажав 3D touch и стрелку вправо в белом круге.

LivePix

Раздел 3. Как разместить слайд-шоу в Instagram

Если вы хотите использовать свой Instagram, чтобы рассказать историю, хорошая идея - использовать слайд-шоу, чтобы выразить свои чувства. Просто обновите его до версии 10.9. Войдите после запуска Instagram. Нажмите Выбрать несколько ниже. Выберите фотографии до 10 из галереи или камеры ролл. Выберите «Далее», чтобы перейти к следующей части. Измените порядок этих изображений и добавьте больше изображений, нажав кнопку «плюс» ниже. Теперь вы можете просматривать все изображения в одном слайд-шоу. Все ваши сообщения в квадрате по умолчанию.

Instagram Slideshow

Часть 2. Как опубликовать фотографии из Instagram на Windows / Mac

Instagram - это мобильное приложение. Таким образом, пользователи не могут добавлять фотографии на сайт Instagram. Но мы все еще могли публиковать фотографии в Instagram на компьютере следующими способами.

Способ 1. Опубликовать фотографии из Instagram в настольном веб-браузере

Вы знаете, веб-страница Instagram позволяет пользователям также размещать фотографии в Instagram. Другими словами, размещение изображений на iPhone или Android - не единственный способ, которым вы можете обратиться. Если у вас на компьютере хранится большое количество фотографий, вы также можете использовать Safari или Chrome для выполнения той же работы.

Сафари

Определенно, запустите Safari, перейдите в раздел Настройки и выберите значок Дополнительно. В строке меню можно увидеть поле Показать меню разработки, отметьте его. Когда появится окно частного просмотра, перейдите к части Разработка и нажмите Пользовательский агент. Нажмите Safari, iOS и iPhone по порядку. Откройте сайт Instagram. Войдите и нажмите значок камеры, чтобы выбрать фотографии, хранящиеся на вашем компьютере. Позже добавьте подписи или отметьте кого-нибудь ниже. Теперь вы можете успешно опубликовать фотографию в Instagram.

Safari Setting

Хром

Что касается веб-браузера Chrome, откройте и страницу Instagram. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Проверить для просмотра. Выберите параметр Планшет, чтобы переключить страницу в мобильный вид. Найдите значок камеры внизу, с помощью которого вы также можете опубликовать фотографию в Instagram. Хотя вы можете не получить столько фильтров для управления. Но вы можете получить вход Instagram на компьютере.

Instagram Post from Chrome

Способ 2. Опубликовать фотографии из Instagram с помощью Adobe Lightroom

LR / Instagram Plugin - это специальный плагин для добавления фотографий в Instagram из Lightroom.

1. Перейдите в Lightroom, импортируйте фотографии для добавления в Instagram и найдите File-> Plugin Manager-> Add для установки плагина LR / Instagram. После установки этот плагин создаст сервис публикации под названием LR / Instagram и коллекцию публикаций под названием Instagram photos.

2. Получите доступ к услуге публикации и нажмите «Настройка», чтобы войти в свою учетную запись Instagram. Нажмите правой кнопкой мыши на фотографии в Instagram и нажмите Установить как коллекцию целей.

3. Перейдите на панель Метаданные и выберите LR / Instagram. Затем вы можете ввести подпись и хэштеги к фотографии для публикации.

4. Нажмите B, чтобы загрузить фотографию в Instagram. Повторите шаги 3 и 4 для загрузки других фотографий.

5. В коллекции публикаций фотографий из Instagram откройте меню Новые фотографии для публикации и нажмите кнопку Опубликовать, чтобы добавить фотографии в Instagram на компьютере.

Хотя Adobe Lightroom не является бесплатным, вы можете использовать плагин LR / Instagram, не платя ни копейки.

Upload Photos from Instagram Lightroom

Способ 3. Поделиться изображениями в Instagram через Gramblr

Вы также можете попробовать Gramblr сначала загрузить фотографии в Instagram на компьютерах Windows и Mac. Это не сложно работать. После установки Gramblr щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть», чтобы запустить загрузчик фотографий из Instagram. Войдите в Instagram и выберите изображение, которым хотите поделиться. А затем добавьте подпись, чтобы выразить свои чувства. Нажмите Загрузить, чтобы опубликовать изображения на рабочем столе. И это все для загрузки фотографий в Instagram. Никаких дополнительных шагов для запуска и никаких дополнительных сборов для оплаты. Просто щелкните правой кнопкой мыши и откройте его, чтобы бесплатно и легко запустить Instagram Uploader, и это все для загрузки фотографий в Instagram. Кроме того, вы можете ежедневно хранить интересные видео, а затем загружать их в Instagram.

Gramblr

Способ 4. Поделиться фотографиями в социальных сетях в WidsMob Viewer на Mac

WidsMob Viewer - еще одно приложение, которое поддерживает загрузку фотографий с компьютера в социальные сети. По сравнению с Adobe Lightroom, Photo Viewer является более доступным и простым.

Download for Mac Version

1. Откройте Photo Viewer и нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать все фотографии для публикации в Instagram с компьютера. Или вы можете перетащить фотографии или папки в программное обеспечение.

View Photo with WidsMob Viewer

2. После загрузки фотографий вы можете просматривать их в различных режимах, таких как режим просмотра, режим миниатюр, режим слайд-шоу, режим EXIF и другие.

Library Mode Viewer

3. Photo Viewer также предоставляет некоторые основные инструменты для редактирования. Вы можете изменить размер или повернуть фотографии перед отправкой. И вам лучше конвертировать фотографии в форматы изображений, которые Instagram поддерживает в Photo Viewer.

Add Effects to Photo on Viewer

4. Когда фотографии будут готовы, нажмите кнопку «Поделиться», чтобы опубликовать фотографии в социальных сетях.

Share Photo on Viewer

Photo Viewer может читать большинство форматов фотографий, включая файлы RAW. Кроме того, чтобы обмениваться фотографиями в социальных сетях, Photo Viewer может сохранять результаты на свой компьютер или распечатывать фотографии.

Вывод

Из приведенных выше описаний очевидно, что существует множество способов опубликовать фотографию в Instagram, с новой съемкой, со старой фотографией, с веб-страницы или с помощью сторонних приложений. Вы можете выбрать наиболее подходящий, чтобы поделиться своей жизнью с людьми во всем мире. Это также хороший способ подружиться с таким же образом жизни и интересами.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Learn how to post photos on Instagram using the Instagram app directly or upload photos on a computer via a web browser or third-party apps.

How to Post Photos on Instagram on Windows/Mac/iPhone/Android

Instagram is the platform for people to upload daily images and is one of the largest social platforms like Facebook. Millions of users have been loyal because of the powerful filters and well-designed interface. If you have anything attractive, you can post them on Instagram for free. Maybe there is someone in the other part of the world who has the same interest as you. Thus, the first issue you need to solve is how to post photos on Instagram. After solving this problem, you can share great pictures all over the world successfully.

How to Post Photos on Instagram

Part 1. How to Post Photos to Instagram on iPhone or Android

Instagram is a mobile-first social media, so users can only post a photo to Instagram within its app. No matter your smartphone runs iOS or Android, the Instagram app is available. And you can take a picture and post it within the Instagram app.

Section 1. Post New/Old Pictures to Instagram

The new photos mean the pictures you shot with the Instagram app through the built-in photo shooter.

1. Access the Instagram app and log in to your account. If you do not have one, you should register an account or log in with your Facebook account.

2. Tap on the Camera icon at the bottom of the screen. On the next page, choose PHOTO to continue.

3. When you open the camera, you can take a photo within the Instagram app.

4. You can edit the photo just taken with built-in editing tools, like apply a filter, adjust color, and more. Go to the next screen by pressing the arrow button on the top when finishing editing.

5. You can add a caption to your photo, but it is not necessary. And then add some hashtags with mark # to caption to allow others to find your picture with the tags. You can set Tag People and Add Location on this page. If you want to share the photo to Facebook or other social networks, you can select in the SHARE area. To allow people to see the picture, you can set it in the DIRECT tab.

6. Finally, press the Done button to post the photo to Instagram.

Post New Photo on Instagram

The Gallery option means you can post images from your device storage. You can share multiple photos from the photo gallery at once. The process of sharing many pictures on Instagram is as easy as post one photo. All you need is a good Internet connection.

1. Go to Instagram and log in to your account. Tap on the Camera button on the bottom ribbon.

2. On the next page, choose GALLERY to open the photo gallery or camera roll on your smartphone.

3. Browse and select all the pictures you want to share on Instagram. If you have multiple photo galleries on your smartphone, you can unfold the All Photos list and go to another photo gallery.

4. After selection, tap on the Next button at the top of the screen. Then Instagram will ask you to crop your photo since Instagram only uploads the photos as squares.

5. In the editing screen, you can decorate your photo. The Next button is available at any time you want to move on.

6. You can customize share to settings, including the caption, hashtags, tag people, location, and more.

7. Tap on Done button on the top to share the photo to Instagram and repeat step 4 to step 6 to post others. The uploading speed to Instagram depends on your Internet connection.

Post from Gallery on Instagram

The Photo button in the middle indicates you can take a new picture and post a photo to Instagram directly. So what can the final Video option do? Once you hit the video option, you can record a video within 15 seconds. As for switching the front and back camera, you can find it on the right above your camera button.

Section 2. Upload Live Photo to Instagram

Then live photos are also on Instagram posts. Different from still pure Instagram images, you can get better information shocking through short video parts. The live photo sources can be from your daily videos or something funny from your friends as well. You can use them to express certain feelings, with the humorous caption written. So what are the live photo Instagram posting methods? The first step is always similar. It is a live photo converter app installation. After that, launch Lively on your home screen. Choose GIF, Movie and Frame options on the top. Choose the Export Movie option and select Save to turn it into Instagram acceptable live photo format. Later, start Instagram and post the live photo by pressing 3D touch and right arrow in a white circle.

LivePix

Section 3. How to Put A Slideshow on Instagram

If you want to use your Instagram to tell a story, it is a good idea to use a slideshow to express your feelings. Just upgrade it to the 10.9 version first. Sign in after launching Instagram. Hit the Select Multiple options below. Choose photos up to 10 from the gallery or camera roll. Choose next to move on to the next part. Rearrange the order of those images, and add more by pressing the plus button below. Now you can view all photos set into one slideshow. All of your posts are in square in the default way.

Instagram Slideshow

Part 2. How to Post Instagram Photos on Windows/Mac

Instagram is a mobile-first application. So users cannot add photos to an Instagram website. But we still could post pictures to Instagram on a computer via the following methods.

Method 1. Post Instagram Photos from The Desktop Web Browser

You know, the Instagram web page allows users to post a photo on Instagram as well. Posting images on iPhone or Android is not the only way you can turn. If you have many photographs stored on a computer, you can also use Safari or Chrome to do the same work.

Safari

Launch Safari and go to Preferences and get the Advanced icon chosen. You can see the box that says Show develop menu n the menu bar and tick it. When the private browsing window appears, turn to Develop part and hit User Agent. Click Safari, iOS, and iPhone in order. Open the Instagram site. Sign in and hit the camera icon to choose photos stored on your computer. Later, add captions or tag someone below. Now, you can post a photo on Instagram successfully.

Safari Setting

Chrome

As for the Chrome web browser, open the Instagram web page as well. Right-click it and select Inspect to view. Hit the Tablet option to switch the page into mobile view. Find the camera icon on the bottom as well, with which you can post a photo on Instagram as well. Though you may not get as many filters to manage with, you can get the entrance of Instagram on a computer.

Instagram Post from Chrome

Method 2. Post Instagram Photos with Adobe Lightroom

LR/Instagram Plugin is a dedicated plugin to add photos to Instagram from Lightroom.

1. Go to Lightroom, import the photos to add to Instagram, and locate to File->Plugin Manager->Add to install LR/Instagram plugin. After installing, this plugin will create a publish service titled LR/Instagram and a published collection named Instagram photos.

2. Access the publish service and click on setup to log in to your Instagram account. Right-click on the Instagram photos and hit Set as Target Collection.

3. Navigate to the Metadata panel and choose LR/Instagram. Then you can enter captions and hashtags for the photo to post.

4. Hit B to upload the photo to Instagram photos. Repeat steps 3 and 4 to upload other photos.

5. In the published collection of Instagram photos, unfold New Photos to Publish menu and click on the Publish button to add photos to Instagram on the computer.

Although Adobe Lightroom is not free to charge, you can use LR/Instagram plugin without paying a penny.

Upload Photos from Instagram Lightroom

Method 3. Share Images to Instagram through Gramblr

You can also try Gramblr to upload photos to Instagram first on Windows and Mac computers. It is not difficult to operate. After you install Gramblr, right-click and choose Open to run the Instagram photo uploader. Sign in to Instagram and select the picture you want to share. And then add a caption to express your feelings. Hit Upload to post images on desktop. And they are all for uploading photos to Instagram. No additional steps and no extra fees to pay. Just right-click and open it to run Instagram uploader in a free and easy way, and that's all for live photo uploading to Instagram. In addition, you can store daily interesting videos and then upload them to Instagram as well.

Gramblr

Method 4. Share photos to Social Media within WidsMob Viewer on Windows 11/10/8/7 and macOS

WidsMob Viewer is another application that supports uploading photos from computer to social media. Compared to Adobe Lightroom, Photo Viewer is more affordable.

Win Download Mac Download

Step 1. Open Photo Viewer and click on the Add button to import all the photos to post on Instagram from a computer. Or you can drag and drop the pictures or folders into the software.

View Photo with WidsMob Viewer

Step 2. After loading the photos, you can browse them in various modes, like Viewing Mode, Thumbnail Mode, Slideshow Mode, EXIF Mode, and more.

Library Mode Viewer

Step 3. Photo Viewer also provides some editing tools. You can resize or rotate the photos before sharing. And you’d better convert the images to the picture formats that Instagram supports within Photo Viewer.

Add Effects to Photo on Viewer

Step 4. When the photos are ready, click on the Share button to post the pictures on social media in batch.

Share Photo on Viewer

Photo Viewer could read most photo formats, including RAW files. And in addition, to share the photos to social media, Photo Viewer could save the outputs to your computer or print the pictures.

Win Download Mac Download

Conclusion

From the above descriptions, there are many methods to post a photo on Instagram. It includes a new shoot, an old taken, a web page, or third-party applications. You can choose the most suitable one to share your life with people all over the world. It is also a way to make friends with the same lifestyle and interests.