Размер изображения Instagram

Какой размер фото в Instagram

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Instagram - это социальная сеть, в которой рассказывается истории с картинками и фотографиями. С момента запуска Instagram привлек миллионы пользователей по всему миру. Согласно недавнему опросу, хотя эта социальная сеть по-прежнему преобладает среди молодежи, все больше и больше интернет-пользователей X Generation и Baby Boom посещают Instagram. Для многих инстаграммеров размер фото в инстаграмм остается загадкой. Хотя эта платформа может обрезать ваши фотографии, вы должны позаботиться о проблемах с разрешением и размером фотографии. Итак, поговорим о Размер фото в Instagram подробно ниже.

Какой размер фото в Instagram

Часть 1. Что такое размер фото в Instagram

Раньше Instagram использовал квадратные фотографии размером 640 x 640 пикселей. Но теперь он поддерживает изображения с высоким разрешением. Конечно, вы можете использовать изображения меньшего размера; однако фотографии большего размера выглядят лучше, чем маленькие фотографии. По мере совершенствования технологии линз смартфонов мы можем делать снимки с высоким разрешением с помощью телефонов iPhone и Android.

Чтобы не отставать от таких технологических тенденций, Instagram позволяет пользователям загружать фотографии с высоким разрешением и прямоугольные изображения. Что касается размера фотографии, вы можете посмотреть шаблоны и их детали.

Размер квадратной фотографии должен быть не менее 1080 x 1080 пикселей.

Если вы хотите загрузить вертикальное изображение, его размер должен составлять 1080 пикселей в ширину и 1350 пикселей в высоту.

А горизонтальная картинка должна быть 1080 пикселей в ширину на 566 пикселей в высоту.

Имейте в виду, что Instagram будет отображать изображения с разрешением не более 1080 пикселей на смартфоне. Даже если вы можете использовать фотографии меньшего размера, например 640 пикселей, приложение автоматически растянет фотографии.

Хотя Instagram - это мобильная социальная сеть, у нее есть веб-приложение, которое по-прежнему использует размеры 640 x 640 пикселей. Итак, если вы ожидаете, что ваши фотографии будут четкими, вам лучше использовать фото в Instagram большого размера.

Instagram объявил, что максимальный размер изображения, который вы можете загрузить, составляет 2048 пикселей. По мере увеличения минимального размера вы можете загрузить изображение Instagram, размер которого намного превышает 2048 пикселей в настоящее время.

Размер фото в Instagram

Часть 2. Какой размер фото в профиле Instagram

Помимо изображений, которые вы загрузили в Instagram, фотография профиля - еще один элемент для инстаграммеров. Размер фотографии профиля Instagram сложнее, потому что он отображается в разных формах в мобильном приложении и на веб-сайтах.

На сайте Instagram изображение профиля квадратное в 152 х 152 пикселей. В его приложении изображение профиля будет отображаться в круге. Согласно Instagram, фотография профиля должна быть минимум 110 x 110 пикселей. Вы должны убедиться, что фотография профиля идеально подходит как в мобильном приложении, так и в Интернете, и поместить логотип или лицо в центр изображения.

Другое дело, что менять изображения профиля можно только в мобильном приложении. Силуэт человека в правом нижнем углу приложения Instagram предназначен для изменения изображения профиля в любое время.

Размер фото профиля Instagram

Часть 3. Правильно создавайте размер фото в Instagram

Мы предпочитаем фотографировать на смартфоны. Однако редактировать изображения с высоким разрешением - не лучшая идея, поскольку экран смартфона небольшой. Если вы хотите создать правильный размер фотографии в Instagram, вам лучше пойти на свой компьютер и использовать мощный редактор фото, Такие, как WidsMob ImageConvert.

Эта утилита - не только конвертер фотографий, но также редактор фотографий, который позволяет изменить размер фотографий в партии. Более того, вы можете добавить водяной знак в Instagram сразу несколько раз в Photo Converter.

По мере обновления размера изображения в Instagram авторское право становится новой проблемой. Снимки с высоким разрешением выглядят лучше и лучше подходят для печати. Если вы беспокоитесь, что другие украдут ваши изображения в Instagram, вы можете добавить к ним водяной знак.

WidsMob ImageConvert

  • Универсальные программы для конвертации фотографий с пакетным процессом.
  • Конвертируйте форматы, изменяйте размер фотографий, добавляйте водяной знак и многое другое одновременно.
Win Скачать Mac Скачать

Как создать размер фото в Instagram

Шаг 1. Загрузите Photo Converter с официального сайта и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой компьютер. Если вы хотите изменить размер изображения в Instagram, запустите Photo Converter.

Открыть ImageConvert

Шаг 2, нажмите Импортировать кнопку внизу слева, чтобы импортировать все изображения, которые вы хотите загрузить в Instagram. Когда появится всплывающее диалоговое окно, выберите поддерживаемый Instagram формат из Формат выпадающий список.

Импортировать фото в ImageConvert

Шаг 3. Перейдите на вкладку Общие справа и установите флажок Изменить размер. Выбрать По индивидуальному заказу из файла режим список и введите размер фото в Instagram в поля Ширина и Высота.

Изменить размер по ширине ImageConvert

Шаг 4. Затем перейдите на вкладку «Водяной знак» и установите флажок «Водяной знак». Вы можете добавить Текст or Фото товара как водяной знак из списка рядом с полем водяного знака. После того, как вы настроите параметры водяного знака, он покажет вам результаты на левой панели предварительного просмотра.

Текстовый водяной знак ImageConvert

Шаг 5. Если вас устраивают результаты, нажмите на Экспортировать и нажмите Сохраните кнопку, чтобы завершить создание фотографии в Instagram правильного размера.

Конвертировать изображения ImageConvert

Вы можете перенести изображения на свой смартфон и опубликовать их в Instagram в любое время.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

В этой статье мы обсудили размер фото в Instagram. С 2015 года эта популярная социальная сеть обновила размер фото. И вы можете размещать фотографии с разрешением 1080 пикселей по ширине и от 1350 до 566 пикселей по высоте в Instagram. И мы также представили необходимые вещи, которые вы должны знать о размере фотографии в профиле Instagram. Поскольку Instagram позволяет пользователям публиковать фотографии с более высоким разрешением, растет и беспокойство по поводу украденных изображений. Поэтому мы поделились универсальным решением WidsMob ImageConvert, которое поможет вам изменить размер изображений до размера фотографий Instagram и добавить водяные знаки на ваши изображения. Вы будете удивлены способностью этого фоторедактора создавать результаты высочайшего качества.

Instagram Image Size

What is The Instagram Photo Size

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Instagram is a social network that focuses on telling stories with pictures and photos. And since it rolled out, Instagram has attracted millions of users around the world. According to a recent survey, while this social network is still predominant among young people, more and more X Generation and Baby Boom internet users visit Instagram. For many Instagrammers, Instagram photo size is still a puzzle. Although this platform can crop your photos, you should take care of resolution and photo size issues. So, we will talk about Instagram photo size in detail below.

What is The Instagram Photo Size

Part 1. What is Instagram photo size

In the past, Instagram had used square photos in 640 x 640 pixels. But it supports high-resolution images now. Of course, you can use smaller images; however, the larger ones look better than small photos. And as Smartphone lens technology improving, we can take high-resolution pictures with our iPhone and Android phones.

To catch up with such technology trends, Instagram allows users to upload high-resolution photos and rectangular pictures. When it comes to the photo size, you can look at the templates and their details.

The square photo size should be at least 1080 x 1080 pixels.

If you want to upload a vertical image, its size should be 1080 pixels in width by 1350 pixels in height.

And the horizontal picture should be 1080 pixels in width by 566 pixels in height.

Keep in mind that Instagram will display the pictures at a maximum of 1080 pixels on a Smartphone. Even if you can use smaller photos, such as 640 pixels, the app will stretch the photos automatically.

Although Instagram is a mobile dedicated social network, it has a web app that still uses the 640 x 640 pixels dimensions. So, if you expect your photos to look sharp, you’d better use a large Instagram photo size.

Instagram had announced that the maximum image size you can upload is 2048 pixels. As the minimum size increased, you can upload an Instagram image size that is much larger than 2048 pixels currently.

Instagram Photo Size

Part 2. What is Instagram profile photo size

Besides the pictures you uploaded to Instagram, the profile photo is another element for Instagrammers. Instagram profile photo size is more complicated because it displays in different shapes on mobile app and websites.

On the Instagram website, the profile picture is square in 152 x 152 pixels. While in its app, the profile picture will display in a circle. According to Instagram, the profile photo should be 110 x 110 pixels minimum. You should make sure that the profile photo is perfect both on a mobile app and online and put the logo or face in the center of the image.

Another thing is that you can only change profile images in a mobile app. The silhouette of a person at the bottom right corner of the Instagram app is to change profile pictures at any time.

Instagram Profile Photo Size

Part 3. Create Instagram photo size correctly

We prefer to take photos on smartphones. However, it is not a good idea to edit high-resolution pictures as the smartphone screen is small. If you want to create a correct Instagram photo size, you’d better go to your PC and use a powerful photo editor, such as WidsMob ImageConvert.

This utility is not only a photo converter, but also a photo editor that allows you to resize photos in a batch. Moreover, you can add a watermark on Instagram multiple at once within Photo Converter.

As Instagram image size updated, copyright becomes a new concern. The high-resolution pictures look better and are more suitable to print. If you are worrying others steal your Instagram images, you can add a watermark to them.

WidsMob ImageConvert

  • All round photo converting programs with batch process.
  • Convert formats, resize photos, add watermark and more in batch.
Win Download Mac Download

How to create Instagram photo size

Step 1. Download Photo Converter from the official website and follow the on-screen instruction to install it on your computer. When you want to make Instagram image size, run Photo Converter.

Open ImageConvert

Step 2. Press the Import button on bottom left to import all the pictures you want to upload to Instagram. When the pop-up dialog appears, choose an Instagram supported format from Format drop-down list.

Import Photo to ImageConvert

Step 3. Go to the General tab on the right side and check the box of Resize. Choose the By Custom option from the Mode list and input Instagram photo size in the fields of Width and Height.

Resize by Width ImageConvert

Step 4. Then locate to Watermark tab and check the Watermark box. You can decide to add Text or Image as a watermark from the list next to the watermark box. Once you customize the parameters about the watermark, it will show you the results to the left preview panel.

Text Watermark ImageConvert

Step 5. If you are satisfied with the results, click on the Export button and then hit the Save button to complete creating the correct Instagram photo size.

Convert Images ImageConvert

You can transfer the pictures to your Smartphone and post them on Instagram at any time.

Win Download Mac Download

Conclusion

In this article, we have discussed Instagram photo size. Since 2015, this popular social network has updated its photo size. And you can post the photos at 1080 pixels in width by 1350 to 566 pixels in height on Instagram. And we also introduced the necessary things you should know about Instagram profile photo size. As Instagram allows users to post higher resolution photos, concerns about pictures stolen have increased too. Therefore, we shared an all-in-one solution, WidsMob ImageConvert, to help you resize images to Instagram photo size and add watermarks on your pictures. You will surprise by this photo editor’s ability to create the highest quality outputs.