В этой статье рассказывается, как записывать совещания WebEx на вашем компьютере, независимо от того, являетесь ли вы организатором совещания или только участником.

Как легко записывать совещания Webex в качестве организатора или участника

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Поскольку все больше и больше людей вынуждены работать удаленно, услуги онлайн-видеоконференцсвязи становятся все более популярными. Cisco WebEx, например, стало предпочтительным приложением для видеосвязи для многих предприятий и институтов. Кроме того, бесплатный план предлагает все инструменты, необходимые для проведения онлайн-видеоконференций. Кроме того, для создания совещаний и присоединения к ним WebEx также имеет функцию записи. Это руководство расскажет вам как записать встречу WebEx со встроенной функцией и другими опциями.

Как записывать совещания Webex

Часть 1. Метод записи совещания Webex по умолчанию

О записи совещания WebEx следует знать следующее:

  1. Запись встречи возможна только в том случае, если вы являетесь ее организатором.
  2. Бесплатный план позволяет записывать собрания на компьютере только с помощью настольного приложения.
  3. Если у вас есть платный план, вы можете использовать функцию записи в облаке.
  4. Функция записи активна по умолчанию для всех учетных записей, но не у всех есть такая привилегия.

Как записать встречу в WebEx

Запись WebEx

Шаг 1: Создайте встречу в настольном приложении WebEx.

Шаг 2: Нажми на запись на панели управления встречей в нижней части окна.

Шаг 3: При появлении запроса выберите папку для сохранения записи совещания WebEx и нажмите Сохраните.

Остановить WebEx

Шаг 4: Теперь вам будет представлен диалог Регистратора с двумя кнопками, пауза и Stop. Первый может пропускать нежелательные моменты, а второй прекращает запись.

Часть 2: Как записать совещание WebEx в качестве участника

Как упоминалось ранее, функция записи доступна только организатору совещаний WebEx. Если вы присоединяетесь к другому собранию и хотите сохранить его, единственный способ - найти устройство записи собрания. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Захват, Его основные функции:

  1. Записывайте совещания WebEx независимо от того, являетесь вы организатором или участником.
  2. Добавляйте свое лицо и реакции непосредственно в запись встречи.
  3. Редактируйте запись встречи в режиме реального времени, например добавляйте текст.
  4. Создавайте скриншоты в некоторые моменты.
  5. Автоматическое создание высококачественных записей.

В общем, это лучший вариант для тайной записи совещания WebEx без учетной записи хостинга.

Win Скачать Mac Скачать

Как записать совещание WebEx в качестве участника

Шаг 1. Настройте регистратор встреч

Откройте лучшее средство записи встреч для WebEx после того, как установите его на свой компьютер. Нажми на Экран записи кнопку, чтобы войти в основной интерфейс. Опытные пользователи могут перейти на Настройки диалоговое окно и сбросить пользовательские параметры, такие как горячие клавиши, место вывода и многое другое.

Скриншот WidsMob Capture

Шаг 2. Запишите встречу WebEx

В главном интерфейсе нажмите кнопку Зона записи вариант и установите регион записи на основе приложения WebEx. Если вы хотите записать участников, щелкните значок Веб-камера вариант и выключите его; в противном случае включите его. Затем нажмите кнопку Микрофон выберите подходящий микрофон, например встроенный микрофон, и отрегулируйте громкость. Когда собрание начнется, щелкните значок REC кнопку, чтобы записать совещание WebEx в качестве участника.

Настроить захват

Шаг 3. Отредактируйте запись встречи

Во время записи встречи есть панель инструментов с несколькими кнопками. Щелкните значок Редактировать кнопка. И вы получите несколько функций редактирования. Вы можете выбрать A значок, установите цвет, шрифт, размер и другие параметры для добавления текста на собрания WebEx. Нажмите на правую часть позиции и запишите свои слова. Если вы хотите сделать снимок экрана, щелкните значок камера значок.

Шаг 4. Сохраните и поделитесь записью

Каждый раз, когда вы хотите остановить запись, щелкните Stop и сохраните запись совещания WebEx на жесткий диск. Чтобы быстро получить доступ к записям или управлять ими, перейдите в Медиа библиотека окно. Здесь вы можете предварительно просмотреть запись встречи и удалить старые файлы. Если вы собираетесь поделиться встречей в социальных сетях или с друзьями, выберите ее на панели библиотеки, щелкните значок Поделиться внизу, выберите целевой канал и следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро его получить.

Медиа-библиотека WidsMob Capture Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как записать совещание Webex в Интернете

Иногда вам нужно время от времени записывать совещание WebEx. В таком случае некоторые веб-приложения являются портативным выбором. Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер. Причем некоторые из них бесплатны. Конечно, у вас есть и недостатки. Например, Screencast-O-Matic позволяет записывать только до 15 минут. К тому же качество вывода не очень хорошее. Если у вас хорошее подключение к Интернету, выполните следующие действия.

Видеоуроки-O-Matic

Шаг 1: Если вы собираетесь записать совещание WebEx, перейдите на страницу https://screencast-o-matic.com/ в своем браузере и загрузите программу запуска.

Шаг 2: Нажмите Настройки на панели инструментов, чтобы открыть диалоговое окно настроек. Выбирать экран если вы хотите записать совещание WebEx. Чтобы запечатлеть и встречу, и себя, выберите Оба вместо.

Шаг 3: Удар Size, выберите Активное окно, и поместите приложение WebEx на свой рабочий стол. Обязательно включите оба Компьютер аудио и Повествование и отрегулируйте громкость. Первый будет записывать ваш голос через микрофон, а второй - звуки других участников.

Шаг 4: Нажмите Rec кнопку после начала встречи.

Шаг 5: По достижении 15 минут запись собрания остановится. И вы можете скачать запись на свой компьютер. Или вы можете нажать кнопку Stop кнопку перед периодом.

Шаг 6: Дождитесь завершения игрового процесса и нажмите кнопку Остановить запись кнопка, чтобы сохранить его на жестком диске.

Внимание: Веб-приложение может записывать совещания WebEx только в формате MP4. Вы не можете это изменить.

Заключение

Основываясь на вышеизложенном, вы должны понимать, как записывать совещание WebEx, независимо от того, являетесь ли вы организатором или участником. Прежде всего, встроенная функция записи - это самый простой способ сохранить совещание на компьютер, если вы являетесь его организатором. Screencast-O-Matic - хороший выбор, чтобы сохранить отрывок встречи продолжительностью не более 15 минут. Если это слишком просто, WidsMob Capture может удовлетворить ваши потребности. Он прост в использовании и предлагает широкий спектр функций. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно.

Win Скачать Mac Скачать

This article will tell you how to record WebEx meetings on your computer no matter you are the host of the meeting or only a participant.

How to Record Webex Meetings as a Host or Participant Easily

Last Updated on November 11, 2021 by Jane Joe


As more and more people have to work remotely, online video conferencing services are increasingly popular. Cisco WebEx, for example, has become the video meeting app of choice for many businesses and institutes. Moreover, the free plan offers all the tools you need to perform a video conference online. In addition, to create and join meetings, WebEx also has the record feature. This guide will tell you how to record a WebEx meeting with the built-in feature and other options.

How to Record Webex Meetings

Part 1: The Default Method to Record Webex Meeting

There are some things you should know about recording WebEx meeting:

  1. It is only possible to record a meeting if you are the host.
  2. The free plan only allows you to record meetings on your computer with the desktop app.
  3. If you have a paid plan, you can use the cloud recording feature.
  4. The recording feature is active by default on all accounts, but not everyone has the privilege.

How to Record a Meeting in WebEx

Record WebEx

Step 1: Create a meeting in your WebEx desktop app.

Step 2: Click on the Record button on the meeting control bar at the bottom of the window.

Step 3: When prompted, select a location folder to save the WebEx meeting recording and click Save.

Stop WebEx

Step 4: Now, you will be presented with the Recorder dialog with two buttons, Pause and Stop. The former can skip unwanted moments while the latter will stop recording.

Part 2: How to Record WebEx Meeting as A Participant

As mentioned previously, the record feature is only available to the host of WebEx meetings. If you join another meeting and wish to save it, the only way is to look for a meeting recorder. From this point, we recommend WidsMob Capture. Its main features include:

  1. Record WebEx meetings no matter you are a host or member.
  2. Add your face and reactions to the meeting recording directly.
  3. Edit meeting recording in real-time, like add text.
  4. Create screenshots at some moments.
  5. Produce high-quality recordings automatically.

All in all, it is the best option to record a WebEx meeting without a hosting account secretly.

Win Download Mac Download

How to Record a WebEx Meeting as a Participant

Step 1: Set up meeting recorder

Open the best meeting recorder for WebEx after you install it on your computer. Click on the Record Screen button to enter the main interface. Advanced users can go to the Preferences dialog and reset custom options, like hotkeys, output destination, and more.

WidsMob Capture Screenshot

Step 2: Record a WebEx meeting

In the main interface, press the Record Area option and set the recording region based on the WebEx app. If you want to record the members, click the Webcam option and turn it off; otherwise, enable it. Next, press the Microphone option, choose a proper microphone, such as your built-in microphone, and adjust the volume. When the meeting starts, click the REC button to record a WebEx meeting as a participant.

Customize Capture

Step 3: Edit meeting recording

During the meeting recording, there is a toolbar with several buttons. Click the Edit button. And you will get several editing functionalities. You can select the A icon, set the color, font, size, and other options to add text to WebEx meetings. Click on the right side of the position and write down your words. If you want to take a screenshot, click the Camera icon.

Step 4: Save and share a recording

Whenever you want to stop recording, click the Stop button and save the WebEx meeting recording to your hard disk. To quickly access the recordings or manage them, go to the Media Library window. Here you can preview the meeting recording and delete old files. If you intend to share the meeting on social media or with your friends, select it in the library panel, click the Share icon at the bottom, choose the target channel and follow the onscreen instructions to get it quickly.

WidsMob Capture Media Library Win Download Mac Download

Part 3: How to Record Webex Meeting Online

Sometimes, you need to record a WebEx meeting occasionally. In such a case, some web apps are the portable choice. You do not need to install any software on your machine. Moreover, some of them are free of charge. Of course, you have to suffer some downsides as well. Screencast-O-Matic, for instance, only allows you to record up to 15 minutes. Moreover, the output quality is not very good. If you have a good internet connection, follow the steps below.

Screencast-O-Matic

Step 1: When you intend to record a WebEx meeting, visit https://screencast-o-matic.com/ in your browser and download the launcher.

Step 2: Click the Settings icon on the toolbar to open the settings dialog. Select Screen if you want to record a WebEx meeting. To capture both the meeting and yourself, choose Both instead.

Step 3: Hit Size, choose Active Window, and put WebEx app on your desktop. Make sure to turn on both Computer Audio and Narration and adjust the volume. The former will capture your voice through a microphone while the latter will record other participants’ sounds.

Step 4: Click the Rec button once the meeting starts.

Step 5: When it reaches 15 minutes, the meeting recording will stop. And you can download the recording to your computer. Alternatively, you can press the Stop button before the period.

Step 6: Wait for the gameplay to finish, and click the Stop Recording button to save it to your hard drive.

Note: The web app is only able to record WebEx meetings in MP4 format. You cannot change it.

Conclusion

Based on the sharing above, you should understand how to record a WebEx meeting no matter you are a host or a member. First of all, the built-in record feature is the easiest way to save your meeting to a computer if you are the host of the meeting. To save a clip of a meeting no more than 15 minutes, Screencast-O-Matic is a good choice. If it is too simple, WidsMob Capture can meet your need. It is easy to use and offers a wide range of features. We hope that our guide is helpful.

Win Download Mac Download