Как загрузить фотографии на Google Диск и поделиться со всеми устройствами

Последнее обновление 20 сентября 2022 г. by Питер Вуд


Загрузить фото на Google Диск чтобы получить широкое распространение, это самый широкий выбор для синхронизации фотографий между различными устройствами. Кроме того, вы также можете редактировать, обмениваться и просматривать изображения в любое время и в любом месте. Без ограничения места для хранения и только определенных устройств для просмотра из-за DRM или чего-то еще. Вы можете легко управлять всеми своими фотографиями. Так что, если вы не знаете способов синхронизации фотографий с Google Диском разных платформ. Просто прочитайте статью, чтобы получить нужную информацию сейчас.

загрузить-фотографии-на-гугл-диск

Часть 1. Базовые знания о Google Диске

Что такое Google Диск и как воспользоваться преимуществами Google Диска? Это позволяет вам связать смартфоны, планшеты и компьютеры вместе. Кроме того, вы также можете хранить все свои видео, изображения, документы и другие файлы на Google Диске в безопасном режиме. Вы можете без проблем редактировать, просматривать и оставлять комментарии во всех ваших файлах и папках.

Кроме того, вы можете обмениваться файлами и папками с друзьями одним щелчком мыши. Весь интерфейс дизайна Google Play прост и удобен в использовании. Вы можете выполнять все задачи с прямыми опциями. Поэтому, даже если вы раньше не загружали фотографии на Google Диск, вам и другим любителям будет несложно их приобрести.

синхронизировать-фото-гугл-диск

Часть 2: Как загрузить фотографии на Google Диск в Windows

Шаг 1: Загрузите и установите Google Диск на свой компьютер. Вы также можете использовать веб-браузер Google Drive для прямой загрузки фотографий. Вы можете найти Google Диск в качестве программы по умолчанию для некоторых Windows.

Шаг 2: Скопируйте и вставьте фотографии в папку Google Диска. Вы можете найти папку Google Диска в разделе «Избранное», указанном в проводнике Windows. Перенос фотографий на Google Диск занимает некоторое время.

Шаг 3: После этого щелкните правой кнопкой мыши фотографии и выберите Поделиться вариант. Добавьте получателей и установите их разрешения. Вы также можете отправить общую ссылку на электронную почту для загрузки фотографий.

гугл-диск-окна

Часть 3: Как перенести фотографии на Google Диск на Mac

Шаг 1. После установки Google Диска для Mac запустите программу после установки. Войдите в учетную запись и нажмите кнопку Создавай и выберите Папка возможность создать новую папку для загрузки фотографий.

Шаг 2: нажмите Загрузить и выберите Файл вариант. Просмотрите и выберите фотографии, которые вы хотите загрузить. После этого вы загружаете фотографии на Google Диск, вы можете получить сообщение с Загрузка завершена.

Шаг 3: Кроме того, вы можете просто перетащить фотографии на Google Диск прямо со своего Mac.

гугл-диск-mac

Часть 4: Как добавить фотографии на Google Диск с Android

Шаг 1. Загрузите и установите Google Drive APK из Google Play на телефоны Android. Открыв фотогалерею на телефоне Android, вы можете долго нажимать на изображения, которые хотите загрузить.

Шаг 2: выберите Поделиться вариант, вы можете найти небольшое окно, которое открывает список мест, где вы можете поделиться этими фотографиями. Выбрать Сохранить на диске для загрузки фотографий на Google Диск.

Шаг 3. Вы можете проверить процесс загрузки, сдвинув панель уведомлений вниз на главном экране.

гугл-диск-андроид

Часть 5: Как поделиться фотографиями на Google Диске с iPhone

Шаг 1. Убедитесь, что у вас есть учетная запись на Google Диске. Загрузите и установите Google Диск из App Store. После того, как вы установили программу, вы можете запустить ее.

Шаг 2: После этого вы можете нажать + кнопку в правом верхнем углу. Выберите Загрузить фото и видео возможность выбрать Фотопленка. Выберите все фотографии, которые вы хотите передать.

Шаг 3: нажмите Загрузить Кнопка для передачи фотографий на Google Диск. Он предлагает 5 ГБ свободного места для хранения фотографий, видео и документов.

гугл-диск-айфон

Часть 6. Советы по добавлению фотографий на Google Диск

Помимо основных способов переноса фотографий на Google Диск с разных устройств, вы также можете включить функции автопереноса. Чтобы воспользоваться 15 ГБ бесплатного хранилища, рекомендуется отключить опцию без подписки. Конечно, вы также можете легко загружать фотографии на Google Диск с помощью браузера.

Часть 7: Лучшая альтернатива Google Диску для загрузки фотографий

Если иногда Google Диск ограничен в передаче фотографий, iPhone Transfer — одна из лучших альтернатив, о которой вам следует знать. Специально для загрузки большого количества фотографий между устройствами iOS iPhone Transfer может лучше удовлетворить ваши потребности благодаря множеству дополнительных функций, которых нет на Google Диске.

  1. Перенос фотографий с одного iPhone на другой или с iPhone на компьютер.
  2. Собственная библиотека для простого импорта и синхронизации фотографий на iPhone или ПК.
  3. Выберите качество изображения, чтобы контролировать размер выходного файла.
  4. Быстро удаляйте ненужные пакетные фотографии, чтобы освободить место.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Установив iPhone Transfer, запустите его на своем компьютере. Затем вы можете подключить свой iPhone или iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля, чтобы фотографии были обнаружены на компьютере.

iOS Transfer

Шаг 2: Щелкните значок «Фотографии» в меню левой боковой панели и подождите некоторое время, пока фотографии не отобразятся в программе. Слева от фотографий есть список групп, в которые классифицируются фотографии.

Резервное копирование фотографий на iPhone

Шаг 3: Выберите фотографии, которые вы хотите загрузить, поставив галочку. После этого вы можете нажать кнопку Экспортировать кнопку и выберите место назначения, куда будут экспортированы фотографии. Если вы хотите импортировать, вы можете нажать кнопку Добавить кнопку и проверьте файлы. Наконец, нажмите «Открыть» для передачи.

Экспорт медиафайлов на ПК Win Скачать Mac Скачать

Часть 8. Часто задаваемые вопросы о том, как загрузить фотографии на Google Диск

1Зачем мне нужно загружать фотографии на Google Диск?

Загружая фотографии на Google Диск, вы можете получить большое онлайн-хранилище для загрузки файлов. Кроме того, вы можете свободно делиться фотографиями с Google Диска с кем угодно, у кого есть Google Диск или без него. Что еще более важно, вы можете работать на всех устройствах, пока они подключены к Интернету.

2Зачем мне перемещать фотографии с Google Диска в Google Фото?

Потому что новые фотографии и видео с Google Диска не будут автоматически появляться в Google Фото, а Диск — это всего лишь инструмент для хранения фотографий. По сравнению с Google Диском Google Фото более удобен для просмотра изображений и предоставляет более интеллектуальные функции поиска и редактирования изображений.

3Как перенести фотографии с Google Диска в Google Фото?

Отфильтруйте изображения и видео на Google Диске и выберите файлы для передачи. Теперь вы можете щелкнуть значок точек в верхнем меню и нажать кнопку «Загрузить». Войдите в Google Фото и загрузите файлы в Google Фото.


Заключение

Если вы хотите добавить фотографии на Google Диск, вы можете узнать больше о подробных процессах с различными устройствами из статьи. Если вы хотите загружать фотографии с Windows, Mac, телефона Android или iPhone, вы можете получить желаемое решение из статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как синхронизировать фотографии с Google Диском, вы можете поделиться более подробной информацией в комментарии.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

How to Upload Photos to Google Drive and Share with All Devices

Last Updated on February 5, 2022 by Peter Wood


Upload photos to Google Drive to get widespread usage is the widest choice to sync photos between different devices. Moreover, you can also edit, share and view images whenever and wherever you want. Without storage space limitation and only certain devices for the view because of DRM or something else. You can easily manage all your photos. So if you do not know methods to sync photos to Google Drive of different platforms. Just read the article to get the desired information now.

upload-photos-to-google-drive

Part 1: Basic Knowledge about Google Drive

What is Google Drive and how to take advantage of Google Drive? It enables you to link smartphones, tablets, and computers together. Moreover, you can also store all your videos, images, documents, and other files to Google Drive in safe mode. You can edit, view, and leave comments under all your files and folders without a problem.

Furthermore, you can share files and folders with friends with one click. The whole Google Play design interface is clean and easy to use. You can do all tasks with the direct options. Therefore, even though you have not uploaded photos to Google Drive before, it is still an easy task for you and other amateurs to acquire.

sync-photos-google-drive

Part 2: How to Upload Photos to Google Drive on Windows

Step 1: Download and install Google Drive on your computer. You can also use the Google Drive web browser to upload photos directly. You can find Google Drive as the default program for some of Windows.

Step 2: Copy and paste the photos into the Google Drive folder. You can locate the Google Drive folder is under Favorites listed in Windows Explorer. It takes a period to transfer photos to Google Drive.

Step 3: After that, right-click the photos and choose the Share option. Add the recipients and set their permissions. You can also send a shareable link to the email to download the photos.

google-drive-windows

Part 3: How to Transfer Photos to Google Drive on Mac

Step 1: Once you install Google Drive for Mac, launch the program after installation. Sign in to the account and click the Create button and select the Folder option to create a new folder to upload photos.

Step 2: Click the Upload button and select the File option. Browse and select photos you want to upload. After that you upload photos to Google Drive, you can get a message with Upload complete.

Step 3: Moreover, you can simply drag-n-drop the photos to Google Drive directly from your Mac.

google-drive-mac

Part 4: How to Add Photos to Google Drive from Android

Step 1: Download and install Google Drive APK from Google Play on Android phones. Once you open a photo gallery on an Android phone, you can long-press the images you want to upload.

Step 2: Select the Share option, you can find a small window that opens up a list of places where you can share these photos. Choose the Save to Drive to upload photos to Google Drive.

Step 3: You can check the uploading process by sliding down the notification shade on the home screen.

google-drive-android

Part 5: How to Share Pictures to Google Drive from iPhone

Step 1: Make sure you have an account for Google Drive. Download and install Google Drive from App Store. Once you installed the program, you can launch the program.

Step 2: After that, you can tap the + button at the top right corner. Select the Upload Photos and Video option to choose the Camera Roll. Choose all the photos you want to transfer.

Step 3: Click the Upload button to transfer photos to Google Drive. It offers 5GB of free storage space for storing photos, videos, and documents.

google-drive-iphone

Part 6: Tips to add photos to Google Drive

Besides the basic methods to transfer photos to Google Drive from different devices, you can also turn on the auto-transfer features. To take advantage of the 15GB free storage, it is recommended to turn off the option without a subscription. Of course, you can also use the browser to upload photos to Google Drive with ease.

Part 7: The Best Google Drive Alternative to Upload Photos

If sometimes Google Drive is limited in transferring photos, iPhone Transfer is one of the best alternatives you should know. Especially for uploading a large number of photos among iOS devices, iPhone Transfer can better satisfy your needs with a lot of extra features that Google Drive doesn't have.

  1. Transfer photos from one iPhone to another, or from iPhone to computer.
  2. Own a library to easily import and synchronize photos to your iPhone or PC.
  3. Choose the quality of the image to control the size of the output file.
  4. Deleted unwanted batch photos quickly to free up space.
Win Download Mac Download

Step 1: When you have installed iPhone Transfer, run it on your computer. Next, you can connect your iPhone or iPad with your computer with a USB cable so that the photos will be detected on the computer.

iOS Transfer

Step 2: Click the Photos icon on the left sidebar menu, and wait for a while until the photos are shown on the program. On the left of the photos, there is a list of groups where photos are classified.

Backup Photos to iPhone

Step 3: Choose the photos you want to upload by ticking. After that, you can click the Export button and choose the destination where the photos will be exported. If you want to import, you can click the Add button and check the files. Finally, click Open to transfer.

Export Media to PC Win Download Mac Download

Part 8: FAQs about How to Upload Photos to Google Drive

1Why do I need to upload photos in Google Drive?

By uploading photos to Google Drive, you can obtain large online storage to upload files. Moreover, you are free about sharing photos from Google Drive with anyone with or without Google Drive. More importantly, you can work through all devices as long as they are connected to the Internet.

2Why should I move photos from Google Drive to Google Photos?

Because new photos and videos from Google Drive will not automatically appear in Google Photos, and Drive is just a tool to store photos. Compared with Google Drive, Google Photos is more convenient for viewing pictures and provides smarter search and picture editing functions.

3How do I transfer pictures from Google Drive to Google Photos?

Filter out pictures and videos in Google Drive and select the files to be transferred. You can now click the dots icon in the top menu and click the Download button. Log in to Google Photos and upload the files to Google Photos.


Conclusion

When you want to add photos to Google Drive, you can learn more about the detailed processes with different devices from the article. Whether you want to upload photos from Windows, Mac, Android phone, or iPhone, you can get a desired solution from the article. If you have any queries about how to sync photos to Google Drive, you can share more detailed information in the comment.

Win Download Mac Download

You may be interested