Фотографии из Dropbox - полное руководство, которое вы должны знать

Последнее обновление 4 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Dropbox — популярное облачное хранилище и служба синхронизации. Он обеспечивает безопасное единое место, а также 2 ГБ бесплатного хранилища для каждой учетной записи. Следовательно, это может быть хорошим выбором для вас, чтобы хранить важные фотографии и в то же время экономить место на вашем iPhone, iPad или устройстве Android. Более того, вы можете легко скачать фото из Dropbox.

Независимо от того, нужно ли вам загружать фотографии или загружать изображения из Dropbox, в статье представлено исчерпывающее руководство по импорту и экспорту фотографий из Dropbox. Просто прочитайте статью, чтобы получить нужную информацию об использовании Dropbox прямо сейчас.

загрузка фотографий из Dropbox

Часть 1: Как загрузить фотографии в Dropbox с камеры Android

Dropbox имеет скрытую функцию, позволяющую захватить вашу камеру Android и загрузить фотографии прямо в соответствующую папку Dropbox. Если вы хотите поделиться фотографиями с группами с помощью этой функции, вы можете найти подробный процесс ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите Dropbox для Android из Google Play. После этого вы можете настроить учетную запись. Откройте приложение и создайте учетную запись, в которую вы хотите сохранять фотографии с камеры.

Шаг 2: нажмите на Меню кнопку и выберите Файл вариант. Выберите Включите загрузку с камеры возможность открыть камеру. После этого он будет загружать фотографии с камеры напрямую в Dropbox.

Шаг 3: После того, как вы сделаете любую фотографию, вы можете выбрать Сохраните возможность сохранять фотографии напрямую в Dropbox. Если вы не удовлетворены фотографией, вы можете выбрать отбрасывать опцию.

Как только вы загрузите фотографии с камеры Android напрямую, вы сможете легко загружать фотографии из Dropbox на другое устройство. Вот процесс, который вы должны знать, чтобы поделиться фотографиями.

Dropbox-автосинхронизация фото

Часть 2: Как скачать фотографии по URL-ссылке Dropbox

Загрузив фотографии в Dropbox, вы можете поделиться ссылкой на фотографию с другими устройствами. Что касается случая, то вы можете загрузить фотографии из Dropbox с помощью браузера любого устройства. Просто введите общую ссылку Dropbox, чтобы легко перенести файлы на устройство.

Шаг 1: Наведите курсор на папку с изображениями или на одно изображение, вы можете щелкнуть значок Получить ссылку вариант. После этого вы можете поделиться ссылкой на фотографии с друзьями на любом устройстве.

Шаг 2: Запустите браузер на устройстве, вы можете скопировать и вставить ссылку Dropbox, чтобы загрузить фотографии из Dropbox соответственно. Загрузка фотографии занимает несколько секунд.

Когда вы загружаете фотографию из Dropbox от своих друзей, это должно быть хорошим методом. Но чтобы получить большое количество фотографий, вам нужно либо подписаться на сервис с большим объемом памяти, либо потратить много времени на получение фотографий из Dropbox.

ссылка для скачивания

Часть 3: Как загрузить фотографии из Dropbox на iPhone и iPad

Если вы хотите загрузить фотографии из Dropbox на другой iPhone или iPad, вы можете просто установить приложение Dropbox на устройство. Что касается решения, вы можете легко управлять и загружать нужные фотографии. Просто найдите подробный процесс сохранения фотографий с Dropbox на iPad, как показано ниже.

Шаг 1: Чтобы загрузить фотографии из Dropbox в рамках той же учетной записи, вам необходимо загрузить приложение Dropbox на свой iPad.

Шаг 2. Запустите приложение Dropbox на iPad после установки. Убедитесь, что вы вошли в учетную запись с тем же идентификатором пользователя и паролем.

Шаг 3: Найдите и выберите нужную фотографию, которую хотите загрузить, и нажмите на значок Скачать в правом нижнем углу.

Шаг 4: нажмите на Сохранить в фотобиблиотеке возможность загружать фотографии из Dropbox на iPad.

После того, как вы экспортируете фотографии в фотопленку iPad, вы можете просто обновить фотопленку, чтобы убедиться, что фотографии доступны. В общем, загрузка всех фотографий из Dropbox на iPad настолько проста, что вы можете сделать это за несколько секунд.

скачать-фотографии-dropbox-iphone

Часть 4: Как сохранить фотографии из Dropbox и экспортировать их на Android

Как насчет экспорта фотографий Dropbox на SD-карту на Android? Просто скачайте и установите приложение Dropbox из Google Play. Убедитесь, что на вашей SD-карте Android достаточно места, после чего вы можете загружать фотографии из Dropbox на SD-карту, как показано ниже.

Шаг 1. Запустите приложение Dropbox на Android и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2: нажмите на Загрузка камеры вариант, что вы увидите все ваши фотографии и видео, загруженные.

Шаг 3: Нажмите на фотографию, которую хотите загрузить. Затем нажмите Экспортировать для загрузки фотографий из Dropbox.

Шаг 4: выберите Сохранить на SD-карту вариант из списка приложений.

Перейдите в свою фотогалерею, и вы обнаружите, что нужная фотография уже есть в вашем альбоме. Далее, если вас смущает большое количество фотографий, занимающих много места, можно попробовать удалить фотографии Picasa освободить место для хранения.

dropbox-android-sd-карта-фотографии

Часть 5: Лучшая альтернатива Dropbox для загрузки фотографий

Если Dropbox не работает или вам нужны дополнительные функции, какая лучшая альтернатива Dropbox для загрузки фотографий? iPhone Transfer должен быть лучшей передачей фотографий, которую вы должны попробовать. Вы можете использовать его для передачи нескольких фотографий на ваш iPhone, iPad и iPod, чтобы вы могли легко управлять своими фотографиями.

  1. Перенос фотографий с iPhone/iPad/iPod на новое устройство iOS одним щелчком мыши.
  2. Организуйте свои фотографии и управляйте ими с умом.
  3. Один щелчок для резервного копирования фотографий с устройства iOS на компьютер.
  4. Преобразуйте изображение HEIC в JPG/PNG со сверхбыстрой скоростью.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Когда вы установили iPhone Transfer, вы можете просто запустить его на своем компьютере. Затем подключите устройство iOS к компьютеру через USB-кабель, чтобы программа обнаружила ваш iPhone.

iOS Transfer

Шаг 2: нажмите Фото значок слева от программы, и через некоторое время вы сможете увидеть все фотографии в главном интерфейсе. Эти фотографии были классифицированы по разным группам со списком слева.

Резервное копирование фотографий на iPhone

Шаг 3: Выберите фотографии, которые хотите загрузить, и нажмите кнопку Экспортировать кнопка выше. Вы можете выбрать Экспорт на ПК или любое устройство, которое вы подключаете. Затем все выбранные фотографии будут переданы в место назначения.

Экспорт медиафайлов на ПК Win Скачать Mac Скачать

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о загрузке фотографий из Dropbox

1Зачем мне нужно переносить фотографии из Dropbox на компьютер?

Вам нужно поместить свои фотографии в Dropbox, когда у вас ограничено локальное хранилище для их сохранения. Но иногда вы хотите переместить свои фотографии обратно на такие устройства, как ваш компьютер, потому что вы хотите переключиться с Dropbox на другие облачные диски или хотите иметь локальную копию для страховки.

2Как я могу перенести фотографии из Instagram в Dropbox?

Свяжите свои учетные записи Instagram и Dropbox на Учетные записи вкладка и перейдите к мигрировать вкладку, чтобы щелкнуть Выберите учетную запись для переноса кнопка. Затем вы можете выбрать Instagram из списка связанных учетных записей и нажать Сохраните. Теперь вы можете установить флажок, соответствующий Dropbox значок и щелкните значок мигрировать кнопку, чтобы перенести все ваши фотографии из Instagram.

3Как я могу загрузить фотографии в Dropbox для Mac?

Подключите свою учетную запись Dropbox из СЧЕТА вкладку и нажмите Связать папку с фотографиями Кнопка на Фото вкладка Выберите папку, которую вы хотите загрузить, и установите флажок, соответствующий Dropbox значок. Теперь вы можете нажать кнопку Загрузить в нижней части.


Заключение

Как видите, загрузка фотографий из Dropbox не является сложной задачей. Какое бы решение вы ни выбрали для загрузки фотографий из Dropbox, вы загружаете видеофайлы, контакты и другие файлы вместе. Просто поделитесь фотографиями по ссылке из приложения Dropbox или сохраните фотографии напрямую на SD-карту. Другие вопросы о том, как скопировать фото из Dropbox, вы можете оставить в комментарии к статье.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Photos from Dropbox – The Ultimate Guide You Should Know

Last Updated on February 4, 2022 by Peter Wood


Dropbox is a popular cloud storage and synchronization service. It provides a secure unified place as well as 2GB of free storage for each account. Hence, it can be a good choice for you to store momentous photos, and meanwhile, save space on your iPhone, iPad, or Android device. Moreover, you can easily download photos from Dropbox.

Whether you need to upload photos or download pictures from Dropbox, the article shares the ultimate guide to import and export photos from Dropbox. Just read the article to get the desired information about the usage of Dropbox now.

download-photos-from-dropbox

Part 1: How to Upload Photos to Dropbox from Android Camera

Dropbox has a sneaky feature to take over your Android camera and upload photos directly to the appropriate Dropbox folder. When you want to share photos with groups with the feature, you can find the detailed process below.

Step 1: Download and install Dropbox for Android from Google Play. After that, you can set up an account. Open the app and create an account you want to save the photos from the camera.

Step 2: Click on the Menu button and choose the File option. Select the Turn on Camera Upload option to open the camera. After that, it will upload photos from the camera to Dropbox directly.

Step 3: Once you take any photo, you can choose the Save option to save photos to Dropbox directly. If you are not satisfied with the photo, you can choose the Discard option.

Once you upload the photos from the Android camera directly, you can download photos from Dropbox to another device with ease. Here is the process you should know to share the photos.

dropbox-autosync-photo

Part 2: How to Download Photos from a Dropbox URL Link

Once you upload pictures to Dropbox, you can share a link of the photo to other devices. As for the case, you can download photos from Dropbox with a browser of any device. Just enter the shared link of Dropbox to get the files to the device with ease.

Step 1: Hove over a folder of images, or a single image, you can click the Get link option. After that, you can share the link to the photos with your friends on any device.

Step 2: Launch a browser on the device, you can copy and paste the Dropbox link to download photos from Dropbox accordingly. It takes a few seconds to download a photo.

When you download a photo from Dropbox from your friends, it should be a nice method. But to get a large number of photos, you either have to subscribe to the service with more storage space or take a long period to get photos from Dropbox.

download-link-dropbox-files

Part 3: How to Download Photos from Dropbox to iPhone and iPad

When you want to download photos from Dropbox on another iPhone or iPad, you can simply install the Dropbox app on the device. As for the solution, you can manage and download the desired photos with ease. Just find the detailed process to can save photos from Dropbox to iPad as below.

Step 1: To download photos from Dropbox within the same account, you have to download the Dropbox App on your iPad.

Step 2: Run the Dropbox App on your iPad after installation. Make sure you log in to the account with the same user ID and password.

Step 3: Find and select the desired photo you want to download and tap on the Download button in the lower right corner.

Step 4: Click on the Save to Photo Library option to download photos from Dropbox to your iPad.

Once you export photos to your iPad camera roll, you can simply refresh your camera roll to ensure the photos are available. All in all, downloading all photos from Dropbox to iPad is so easy that you can do it within a few seconds.

download-photos-dropbox-iphone

Part 4: How to Save Photos from Dropbox and Export them to Android

How about exporting Dropbox photos to your SD card on Android? Just download and install the Dropbox app from Google Play. Make sure there is enough space in your SD card Android, after that you can download photos from Dropbox to SD card as below.

Step 1: Launch Dropbox App on your Android and sign in to your account.

Step 2: Click on the Camera Uploads option that you will see all your photos and videos uploaded.

Step 3: Tap on the photo that you would like to download. Then tap Export to download photos from Dropbox.

Step 4: Choose the Save to SD card option from the list of applications.

Go to your photo gallery and you will find that the photo you want already appears on your album. Further, if you are bothered by plenty of photos, which take up much space, you can try to delete Picasa photos to release storage space.

dropbox-android-sd-card-photos

Part 5: The Best Dropbox Alternative to Download Photos

If Dropbox doesn't work or you need extra functions, what is the best Dropbox alternative to download photos? iPhone Transfer must be the best photo transfer you should have a try. You can use it to transfer multiple photos to your iPhone, iPad, and iPod so you can easily manage your photos.

  1. Transfer photos from iPhone/iPad/iPod to new iOS device with one click.
  2. Organize and manage your photos intelligently.
  3. One-click to back up photos from iOS device to computer.
  4. Convert HEIC image to JPG/PNG with super-fast speed.
Win Download Mac Download

Step 1: When you have installed iPhone Transfer, you can just launch it on your computer. Next, connect your iOS device with a computer via a USB cable so the program will detect your iPhone.

iOS Transfer

Step 2: Click the Photos icon on the left of the program and you can see all the photos on the main interface after a while. Those photos have been classified into different groups with the list on the left.

Backup Photos to iPhone

Step 3: Choose the photos you want to download and click the Export button above. You can choose to Export to PC or any device you connect. Then, all the selected photos will be transferred to the destination.

Export Media to PC Win Download Mac Download

Part 6: FAQs about Download photos from Dropbox

1Why do I need to transfer photos from Dropbox to a computer?

You need to put your photos on Dropbox when you have limited local storage to save them. But sometimes you want to move your photos back to devices such as your computer, for you want to switch from Dropbox to other cloud drives or you would like to have a local copy for insurance.

2How can I migrate Instagram photos to Dropbox?

Associate your Instagram and Dropbox accounts on the Accounts tab and go to Migrate tab to click the Choose Account to Migrate button. Next, you can select Instagram from the list of associated accounts and click Save. Now you can check the box corresponding to the Dropbox icon and click the Migrate button to migrate all your Instagram photos.

3How can I upload photos on Dropbox for Mac?

Connect your Dropbox account from the ACCOUNTS tab and click the Associate Photo Folder button on the Photos tab. Select the folder you want to upload and check the box corresponding to the Dropbox icon. Now you can click the Upload button at the bottom.


Conclusion

As you can see, downloading photos from Dropbox is not a difficult task. Whatever the solution you choose to download photos from Dropbox, you download video files, contacts, and other files together. Just share the photos via a link, from the Dropbox App, or save the photos to an SD card directly. More other queries about how to copy photos from Dropbox, you can leave a comment in the article.

Win Download Mac Download

You may be interested