Советы по использованию фотографий в Google Фото и 11 лучших альтернатив Google Photo

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


По сравнению с ограничением в 5 ГБ iCloud от Apple, Google Фото предлагает неограниченное хранилище для фотографий и видео Android. И вы можете легко получить доступ к изображениям Android и управлять ими на Windows или Mac. Это все, что Google Фото может для вас сделать? Просто прочтите статью, чтобы узнать больше о полезных советах по Google Фото.

Как использовать Google Фото

Часть 1: Как использовать Google Фото

Значок Google Фото

1. Автоматическая загрузка фотографий Android

Есть несколько решений для облачных сервисов хранения. Google Фото предлагает неограниченное хранилище для фотографий Android и автоматически загружает каждую сделанную вами фотографию в Google Фото. Если вы уже включили функцию автоматической загрузки, вы можете сделать качественное селфи, использовать режим HDR или скачайте милые обои. И вы всегда можете получить их из Google Фото, если по ошибке удалите фотографии или видео Android.

2. Обозначьте лица и сгруппируйте похожие

После загрузки фотографий Android Google Фото может автоматически сгруппировать фотографии по местоположению и дате. А если вы можете ввести метку для распознанного лица, Google Фото может использовать расширенное распознавание изображений, чтобы сгруппировать изображения Android для одного и того же человека. Google Фото может извлекать из изображений в качестве текста для поиска элементы, такие как еда, автомобили, животные и т. Д. Вам нужно ввести то, что вы хотите найти в Google Фото.

Обозначьте лица и сгруппируйте похожие

3. Управление резервным копированием фотографий Android.

Google Фото предоставляет некоторые функции редактирования для управления резервными фотографиями. Вы также можете использовать Google Фото для кадрирования, добавления фильтра, настройки фотографий в браузере и автоматического удаления изображения или видео со своего телефона Android. Вы также можете удалять изображения, увеличивать / уменьшать масштаб, чтобы получить лучший предварительный просмотр, или выбирать несколько фотографий одним касанием. Google Фото также дает вам возможность показывать изображения на телевизоре с помощью Chromecast.

Управление Google Фото

4. Монтаж, коллаж и анимация

Google Фото также предоставляет несколько небольших инструментов для создания коротких видеоклипов с фотографиями и видео, добавления музыки и изображений в цифровой альбом для вырезок, преобразования их в Файлы GIF или так называемая анимация, объедините их как фотоколлажи. Маленькие инструменты имеют свои функции. Вы не можете выполнять дальнейшую настройку этих инструментов в соответствии с вашими требованиями. Вам по-прежнему придется использовать лучшие инструменты для редактирования фотографий для Android вместо Google Фото.

Коллаж Google Фото

5. Делитесь фотографиями Android с легкостью

Когда вы используете Общие альбомы Google Фото, вы можете обмениваться фотографиями с друзьями, просто используя ссылку. Помимо обмена фотографиями Android с помощью Google Фото, вы также можете поделиться ими с Android Beam, Google Drive, Instagram, Message, Facebook, Hangouts, Gmail, Bluetooth и другими приложениями. Конечно, вы также можете автоматически синхронизировать фотографии из разных фото-приложений с Google Фото. Google Фото должно быть лучшим местом для управлять фотографиями.

Google Фото

Выше приведены некоторые ключевые особенности Google Фото. Вы также можете использовать Google Фото, чтобы сохранить удаленные фотографии Android, изменить размер резервной копии или синхронизировать настройки, чтобы получить желаемый результат. Одним словом, Google Фото - это не хостинг для синхронизации фотографий. Вы также можете использовать мощные функции Google Фото для соответствующего управления мультимедийными файлами.

Google Play СкачатьЗагрузка App Store

Часть 2: 11 лучших альтернатив Google Photo

Google Фото - это метод управления фотографиями. Если у вас есть особые требования, такие как совместная работа, фото-сообщество или автоматические фильтры, вы можете проверить альтернативы Google Фото.

1. WidsMob Viewer Pro: лучшая альтернатива Google Фото для Windows 11/10/8/7 и macOS

WidsMob Viewer Pro - лучшее управление фотографиями на Windows и Mac. Он позволяет обрабатывать фотографии с 8-битным, 16-битным, 24-битным и даже 48-битным форматом. Даже если вам нужно открыть несколько изображений с SD-карты цифровой камеры, вам не нужно открывать изображения одно за другим, поскольку менеджер фотографий позволяет открывать фотографии в папке и подпапке, открывая одну.

Кроме того, он также позволяет настраивать фотографии в четкость, выдержка, температура, насыщение, оттенок и контраст, пакетное преобразование изображений, создание слайд-шоу и даже добавление нескольких эффектов.

Win Скачать Mac Скачать

Эта программа просмотра даже предлагает отличные возможности просмотра:

1. Откройте несколько изображений

Чтобы открыть несколько изображений в виде эскизов или даже просмотреть фотографии в разных папках, вы можете щелкнуть значок Миниатюра кнопка. Это позволяет вам управлять папками в медиатеке, включая перенос фотографий между разными папками.

Открытие файлов TIFF в режиме эскизов WidsMob Viewer Pro

2. Просмотр изображений в полноэкранном режиме.

Полноэкранный режим - это режим просмотра по умолчанию для открытия изображений. Он позволяет увеличивать / уменьшать масштаб для просмотра фотографий в полноэкранном режиме, вращать / переворачивать изображения, сортировать различными методами, обрезать файлы, применять различные фильтры, удалять файлы и передавать фотографии.

Просмотр файлов TIFF в полноэкранном режиме WidsMob Viewer Pro

3. Проверьте EXIF ​​изображения.

Если вы сохраните снимки с цифровой камеры, вы также сможете найти метаданные в средстве просмотра изображений. Щелкните значок Вид вариант и выберите Показать информацию вариант, есть всплывающее окно для EXIF, который включает в себя размер, информацию о камере и сведения о снимках.

Проверьте EXIF ​​TIFF в WidsMob Viewer Pro

4. Выберите избранные изображения.

Если вам нужно выбрать несколько любимых изображений из большого количества фотографий, вы можете нажать кнопку Звезда в левом нижнем углу полноэкранного режима, чтобы добавить фотографии в Добавить в избранное папка. Затем вы можете обрабатывать изображения в пакетном режиме, экспортировать на рабочий стол или публиковать в социальных сетях.

Добавить файлы TIFF в любимую папку WidsMob Viewer Pro

5. Автоматический просмотр изображений.

Режим слайд-шоу позволяет воспроизводить фотографии в той же папке или выбранные изображения для предварительного просмотра в виде слайд-шоу. Фотографии будут воспроизводиться автоматически, без щелчка мыши.

Предварительный просмотр файлов TIFF в виде слайд-шоу в WidsMob Viewer Pro Win Скачать Mac Скачать

WidsMob Viewer Pro - это не только программа для просмотра изображений, но и интеллектуальный конвертер фотографий. Вы можете использовать пакетную функцию для переименования, изменения размера или преобразования фотографий без повторения.

После этого вы можете публиковать фотографии в Facebook и Twitter или сохранять в форматах JPEG, PNG, Microsoft BMP или JPEG-2000. Кроме того, вы можете настроить Качество изображения во время сохранения.

2. Dropbox: лучшая альтернатива Google Фото для бизнеса

Когда вы упоминаете облачное хранилище для фото и видео, Dropbox самый популярный вариант. Dropbox - лучшая альтернатива Google Photo для управления фотографиями для совместной работы с коллегами или в деловых целях. Подобно резервному копированию фотографий в Google, Dropbox может автоматически загружать фотографии с любого устройства. Более того, он может переименовать их в простое имя файла данных. Еще одна замечательная функция для деловых целей - добавление комментариев к файлам. Вы можете управлять фотографиями, ведя записи о них. Последняя отличная функция для бизнеса - это функции редактирования файлов Microsoft Office в Интернете.

Dropbox

3. Flickr: лучшая альтернатива Google Фото для фотографов

Как упоминалось в лучшем приложении для управления фотографиями для фотографов, Flickr - лучшая альтернатива Google Фото. В качестве универсального приложения для управления фотографиями вы можете автоматически загружать функции и некоторые основные функции редактирования фотографий перед загрузкой. Flickr - большое фото-сообщество профессиональных фотографов. Вместо сохранения файла в частном облачном хранилище в качестве резервной копии Google Photo. Поклонники и весь мир делятся шедевром. И вы также можете отслеживать изображения, которыми поделились ваши друзья и другие пользователи.

Flickr

4. Amazon Photos: лучшая альтернатива Google Photo для мультимедиа

Если у вас есть планшеты Kindle Fire, вы можете использовать Amazon Photos Drive для доступа к этим фотографиям всей семьей. По сравнению с Google Фото, Амазон Фотографии предоставляет только 5 ГБ бесплатного облачного хранилища. Но потоковая передача музыки, бесплатная доставка, аренда электронных книг и сервис видеопотока должны быть фаворитами для обмена мультимедиа в вашей семье. Членство в Amazon Prime с неограниченным пространством за 99.00 долларов США рекомендуется для максимально дешевого резервного копирования большого количества файлов.

Амазон Фотографии

5. Tidy: лучшая альтернатива Google Photo для организации

Аккуратный есть решение для организации фотографий в вашем смартфоне. Он сочетает в себе фильтры автосортировки, управление жестами для сортировки мобильных изображений по фотоальбом. В качестве альтернативы управлению фотографиями для Google Фото вы также можете группировать фотографии по времени, местоположению или пути к файлу. Кстати, вы можете расположить похожие фотографии в удобных местах или в альбомах по событиям. После этого вы можете выбрать одного из них, проведя пальцем вправо, или отправить их в альбом, проведя пальцем влево.

Аккуратная Галерея Win Скачать Mac Скачать

6. Изображения: лучшая альтернатива Google Фото для сортировки

Piktures является альтернативой Google Photo только для Android. Программа использует удобный трехпанельный интерфейс для навигации по фотографиям Android. Отметьте текущий выбранный альбом с центром боли. Проведите пальцем по изображениям, чтобы открыть список альбомов, отсортированных по размеру. Если вы по-прежнему не можете найти нужную фотографию, вы также можете отсортировать изображение по расположению в боковом меню. Еще одна функция по сравнению с поиском Google Photo - это просмотр календаря по собранным данным. Помимо функций сортировки, вы также можете использовать режим слайд-шоу, изменение размера фотографий или проигрыватель видео / GIF.

Piktures

7. QuickPic: лучшая альтернатива Google Фото для просмотра

QuickPic является отличным просмотрщик изображений как идеальная альтернатива Google Фото на вашем Android. Вы можете предварительно просмотреть свою коллекцию фотографий в режимах галереи, сетки, списка или проводника. Функция «Моменты» позволяет автоматически группировать фотографии по времени и местоположению. Как и Google Фото, и другие приложения для управления фотографиями, вы можете сортировать, переименовывать, копировать и перемещать изображения в вашем локальном хранилище. Вы также можете установить уровни конфиденциальности фотографий. Это одна из самых популярных замен для Google Photo со множеством функций и простотой использования.

QuickPic

8. PhotoSync: лучшая альтернатива Google Photo для синхронизации

Как и название приложения, PhotoSync - лучшая альтернатива Google Photo для синхронизации фотографий. Полезно синхронизировать фотографии между мобильным телефоном и настольным компьютером через Wi-Fi, Bluetooth или персональную точку доступа. Перенос настольных версий можно осуществить через интерфейс браузера или загрузить настольную версию для Windows или Mac. Вы можете передать Фотографии в формате RAW в комплекте с метаданными с PhotoSync без каких-либо проблем.

PhotoSync

9. Clone Buster: лучшая альтернатива Google Photo для дублированных фотографий

Когда вы используете загрузку фотографий в Google или делаете несколько фотографий для одного и того же материала, вам необходимо удалить повторяющиеся фотографии. Альтернатива Google Фото может резервное копирование фотографий, выследите и найдите дублированные изображения на вашем устройстве. Вы можете легко избавиться от дублирующихся или лишних фотографий со своего устройства с помощью Клон Бастер. Это отличное приложение для оптимизации вашего мобильного телефона и освобождения пространства за счет удаления повторяющихся файлов изображений, созданных и скрытых многими приложениями.

Клон Бастер

10. F-Stop Media Gallery: лучшая альтернатива Google Фото для добавления тегов

Однажды загрузив фотографии, их сложно потом узнать. Как лучшая альтернатива Google Фото для добавления тегов, Галерея F-Stop Media позволяет найти нужное изображение среди тысяч. Вы можете написать теги к изображению, чтобы другие программы, такие как Lightroom и Google Photos, могли их прочитать. Помимо функции тегов, вы также можете наслаждаться быстрым предварительным просмотром и красивым интерфейсом.

Галерея F-Stop Media

11. Карусель: лучшая альтернатива Google Фото для объединения фотографий

В отличие от Google Фото и других приложений для управления фотографиями, карусель зависит от Dropbox. Вы можете войти в программу с учетной записью Dropbox, чтобы объединить свои фото и видео с каждого мероприятия. Карусель объединяет все изображения в учетных записях Dropbox в одну временную шкалу. Вместо того, чтобы сохранять фотографии в частном порядке в качестве общего доступа к Google Фото, вы можете с первого момента поделиться фотографиями и видео на своем iPhone со своей семьей, и наоборот.

карусель Win Скачать Mac Скачать

Learn how to use Google Photos app, its main features, tips and tricks of using Google Photos and its top 10 alternatives from this article.

Tips for Using Photos on Google Photos and Top 11 Google Photo Alternatives

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Compared to the 5GB restriction of Apple’s iCloud, Google Photos offers unlimited storage for Android photos and videos. And you can access and manage Android pictures on Windows or Mac with ease. Is that all Google Photos can do for you? Just read the article to learn more about the helpful tips about Google Photos.

How to Use Google Photos

Part 1: How to Use Google Photos

Google Photos Icon

1. Automatic Upload Android Photos

There are multiple solutions for cloud storage services. Google Photos offers unlimited storage for Android photos and automatically uploads every photo you take to Google Photos. If you have already enabled the Automatic upload feature, you can take a high-quality selfie, use HDR mode or download cute wallpapers. And you can always retrieve them from Google Photos when you delete Android photos or videos by mistake.

2. Label Faces and Group Similar One

Once you upload the Android photos, Google Photos can automatically group the photos by location and date. And if you can enter the label for the recognized face, Google Photos can use advanced image recognition to group the Android pictures for the same person. Google Photos can extract the stuff from the images as a search text, such as the food, cars, animals, and more. You need to type what you want to find from Google Photos.

Label Faces and Group Similar One

3. Manage the Backup Android Photos

Google Photos provides some editing features to manage the backup photos. You can also use Google Photos to crop, add a filter, adjust photos in the browser, and automatically remove the image or video from your Android phone. And you can also delete the pictures, zoom in / zoom out to enjoy the best preview, or select multiple photos with a single tap. Google Photos also empower you to show images on a TV with a Chromecast.

Google Photos Management

4. Montage & Collage & Animation

Google Photos also provides multiple small tools to create short video clips with photos and videos, put music and pictures into a digital scrapbook, convert them to GIF files or so-called Animation, combine them as photo collages. The small tools have the functions. You cannot do any further customization for these tools according to your requirements. You still have to use the best photo editing tools for Android instead of Google Photos.

Google Photos Collage

5. Share Android Photos with Ease

When you use the Shared Albums of Google Photos, you can share photos with friends using just a link. Besides sharing Android photos with Google Photos, you can also share them with Android Beam, Google Drive, Instagram, Message, Facebook, Hangouts, Gmail, Bluetooth, and other applications. Of course, you can automatically sync the photos from different photo applications to Google Photos as well. Google Photos should be the best place to manage photos.

Google Photos

The above are some key features of Google Photos. You can also use Google Photos to save the deleted Android photos, change the backup size, or sync settings to get the desired result. All in one word, Google Photos is not a hosting service for syncing photos. You can also use the powerful features of Google Photos to manage the multimedia files accordingly.

Google Play DownloadApp Store Download

Part 2: Top 11 Google Photo Alternatives

Google Photos is a method for photo management. If you have a special requirement such as teamwork, photo community, or auto filters, you can check the Google Photos alternatives.

1. WidsMob Viewer Pro: Best Google Photos Alternative for Windows 11/10/8/7 and macOS

WidsMob Viewer Pro is the best photo management on Windows and Mac. It enables you to process photos with 8 bits, 16 bits, 24 bits, and even 48 bits. Even if you need to open multiple pictures from an SD card of your digital camera, you don't have to open images one by one since the photo manager lets you open photos within the folder and sub-folder by opening a single one.

Moreover, it also enables you to adjust photos in sharpness, exposure, temperature, saturation, tint, and contrast, batch convert images, create a slideshow and even add multiple effects.

Win Download Mac Download

This viewer even offers excellent viewing features:

1. Open Multiple Images

To open multiple images in thumbnails, or even view photos within different folders, you can click the Thumbnail button. It enables you to manage the folders within the media library, including transfer the photos between different folders.

Open TIFFs in Thumbnail mode of WidsMob Viewer Pro

2. View Images in Full Screen

The Full Screen mode is the default viewing mode to open images. It enables you to zoom in/zoom out for viewing photos in full screen, rotate/flip images, sort by different methods, crop files, apply different filters, remove files, and transfer photos.

View TIFF files in Full Screen of WidsMob Viewer Pro

3. Check the EXIF of Image

If you save the shoots from the digital camera, you can also find the metadata within the image viewer. Click the View option and choose the Show Info option, there is a popup window for the EXIF, which includes the size, camera info, and shoots details.

Check the EXIF of TIFF in WidsMob Viewer Pro

4. Select the Favorite Images

When you need to choose some favorite images from a large number of photos, you can click the Star button at the bottom left of the Full Screen mode to add photos into the Add to Favorites folder. Then you can batch process the images, export to desktop, or share to social media sites.

Add TIFFs to Favorite Folder of WidsMob Viewer Pro

5. View Images Automatically

The Slideshow mode enables you to playback the photos within the same folder, or the selected images to preview as a slideshow. It will play the photos automatically without any mouse click.

Preview TIFFs as Slideshow in WidsMob Viewer Pro Win Download Mac Download

WidsMob Viewer Pro is not only an image viewer but also an intelligent photo converter as well. You can use batch function to rename, resize or convert photos without repeating.

After that, you can share photos to Facebook and Twitter, or save as JPEG, PNG, Microsoft BMP or JPEG-2000 formats. In addition, you can adjust image quality during saving.

2. Dropbox: Best Google Photos Alternative for Business

When you mention cloud storage for photos and videos, Dropbox is the most popular option. For teamwork with colleagues or business purposes, Dropbox is the best Google Photo alternative to manage photos. Similar to Google photo backup, Dropbox can automatically upload photos from any device. What is more, it can rename them to a simple data filename. Another great feature for business purposes is adding comments to the files. You can manage photos by keeping some records for the pictures. The last excellent feature for business is the editing features with Microsoft Office Files online.

Dropbox

3. Flickr: Best Google Photos Alternative for Photographers

As mention in the best photo management application for photographers, Flickr is the best alternative for Google Photos. As an all-in-one photo management app, you can automatically upload features and some fundamental editing features for the photos before uploading. Flickr is a large photo community for professional photographers. Instead of saving a file to private cloud storage as Google Photo backup. The fans and the world are sharing the masterpiece. And you can also keep track of images shared by your friends and other users.

Flickr

4. Amazon Photos: Best Google Photo Alternative for Multimedia

If you have the Kindle Fire tablets, you can use Amazon photos Drive to access these photos for the whole family. Compared to Google Photos, Amazon Photos only provides 5 GB of free cloud storage space. But music streaming, free shipping, eBook lending, and a video stream service should be a favorite for sharing multimedia within your family. Amazon Prime membership with unlimited space with US$99.00 is recommended to back up a large number of files as cheaply as possible.

Amazon Photos

5. Tidy: Best Google Photo Alternative for Organizing

Tidy has a solution to organize the photos in your smartphone. It combines auto-sorting filters, gesture control to sort mobile pictures into photo albums. As the photo management alternative for Google Photos, you can also group photos by time, location, or file path. By the way, you can organize similar photos into convenient locations or event-based albums. After that, you can select an individual one to achieve it by swiping right or send them to an album by swiping left.

Tidy Gallery Win Download Mac Download

6. Piktures: Best Google Photos Alternative for Sorting

Piktures is a Google Photo alternative for Android only. The program uses a slick three-pane interface to navigate the Android photos. Check the currently selected album with the center pain. Swipe the pictures to bring up a tiled list of your albums that sort as fit. If you still cannot locate the desired photo, you can also sort through your image by location of the side menu. Another feature compared to Google Photo search is the Calendar view by the data taken. Except sorting features, you can also use slideshow mode, photo resizing, or video/GIF Player.

Piktures

7. QuickPic: Best Google Photos Alternative for Viewing

QuickPic is an excellent image viewer as an ideal alternative to Google Photos on your Android. You can preview your photo collection of photos either in gallery, grid, list, or explorer modes. The Moments feature can automatically group photos by time and location. As Google Photos and other photo management apps, you can sort, rename, copy and move pictures within your local storage. You can also set the photo privacy levels. It is one of the most popular replacements for Google Photo with features mix and ease of use.

QuickPic

8. PhotoSync: Best Google Photo Alternative for Syncing

Just as the name of the application, PhotoSync is the best Google Photo alternative for syncing photos. It is helpful to sync photos between mobile and desktop over Wi-Fi, Bluetooth, or a personal hotspot. Desktop versions transfer can be achieved through a browser interface or download the desktop version for Windows or Mac. You can transfer RAW photos complete with metadata with PhotoSync without any problem.

PhotoSync

9. Clone Buster: Best Google Photo Alternative for Duplicated Photo

When you use Google Photo upload or take several photos for the same stuff, you have to remove duplicated photos. The Google Photos alternative can back up photos, hunt down and find duplicated images on your device. You can get rid of duplicated photos or extra ones from your device easily with Clone Buster. It is a great application to optimize your cell phone and free up spacing by removing duplicate image files created and hidden by many apps.

Clone Buster

10. F-Stop Media Gallery: Best Google Photos Alternative for Tagging

Once uploading the photos, it is difficult to find them out later. As the best Google Photos alternative for tagging, F-Stop Media Gallery allows you to find the right image amongst thousands. You can write the tags to the image so other programs such as Lightroom and Google Photos can read them. Except for the tagging feature, you can also enjoy a fast preview experience and a beautiful interface.

F-Stop Media Gallery

11. Carousel: Best Google Photos Alternative for Combining Photos

Different from Google Photos and above photo management applications, Carousel depends on Dropbox. You can sign in to the program with a Dropbox account to combine your photos and videos of each event. Carousel integrates all the pictures in Dropbox accounts into one timeline view. Instead of saving pictures privately as Google Photos share, you can share photos and videos on your iPhone with your family at the first moment, and vice versa.

Carousel Win Download Mac Download