M4V Viewer

Что такое M4V и как с легкостью просматривать видео M4V на Mac и Windows

Если вы приобрели несколько фильмов в iTunes, как с легкостью просматривать видео M4V в Windows и Mac? Какие лучшие игроки M4V на Mac и Windows? В отличие от файла MP4, M4V в основном используется для видео, приобретенных в магазине iTunes, который включает защиту Apple FairPlay DRM вместе с видео и аудиодорожками. Следовательно, эти файлы можно воспроизводить только на аутентифицированных устройствах Apple. Просто узнайте больше о программе просмотра M4V на Mac из этой статьи.

M4V Viewer


Часть 1. Что такое видеоформат M4V

Видеофайл, заканчивающийся на M4V, представляет собой формат файла-контейнера видео MPEG-4, также известный как видеоформат iTunes, выпущенный Apple. В отличие от других видеоформатов, большинство видео M4V зашифрованы с помощью защиты DRM. Более того, файлы M4V используют исключительно видеокодек H.264. Это означает, что M4V может хранить информацию о главах и обрабатывать аудио AC3.

Файлы M4V

Часть 2: Как открыть файл M4V на Mac

Как просматривать файлы M4V на Mac? Как упоминалось выше, M4V защищен DRM и не так совместим с некоторыми медиаплеерами. WidsMob Viewer Pro - это универсальная программа просмотра M4V, которая позволяет воспроизводить файлы M4V, видеоформаты, а также форматы фотографий. Кроме того, вы можете применять фильтры, создавать слайд-шоу и даже управлять медиафайлами.

1. Просматривайте практически все видеофайлы и форматы фотографий, включая файлы M4V.

2. Легко обходите авторские права и другие средства защиты или ограничения DRM.

3. Сохраняйте исходное качество видео и звука во время игры.

4. Управляйте своими видеофайлами M4V из другой папки на вашем Mac.

Скачать версию для Mac

Как открыть файл M4V на Mac

Шаг 1: Загрузите и установите проигрыватель M4V, запустите программу на своем MacBook. Перейти к Отправьте меню и выберите пункт Откройте чтобы импортировать видео M4V в программу. Кроме того, вы также можете перетащить файл M4V напрямую в программу.

Воспроизвести просмотрщик видео Pro

Шаг 2: После загрузки файлов M4V вы можете нажать на Играть значок в центре проигрывателя M4V для Mac, чтобы просмотреть фильм. Конечно, вы также можете с легкостью перематывать вперед, назад, останавливать и полностью контролировать процесс воспроизведения видео.

Удалить программу просмотра видео Pro

Шаг 3: Помимо основных функций предварительного просмотра, вы также можете перенести M4V в другую папку, поделиться на сайте социальной сети или удалить его по желанию. Просто перетащите файл M4V на рабочий стол, и вы сможете перенести M4V в папку назначения.

Скачать версию для Mac

Часть 3: 3 лучших средства просмотра M4V на Windows и Mac

Топ 1: VLC

VLC Media Player - это проигрыватель M4V с открытым исходным кодом для Mac, Windows и Linux. Конечно, вы также можете использовать программу для бесплатного воспроизведения и потоковой передачи видео. Он также может конвертировать и загружать видео формат по желанию.

Плюсы

1. Поддержка M4V, MP4 и большинства видеоформатов.

2. Кроссплатформенный проигрыватель M4V для разных платформ.

3. Предлагайте бонусные инструменты, такие как загрузка видео, конвертация и т. Д.

Минусы

1. Он может воспроизводить только M4V без DRM без надстроек.

2. Трудно изучить и освоить все функции.

VLC Media Player

Топ 2: PotPlayer

PotPlayer это легкий и универсальный проигрыватель M4V для Windows, обеспечивающий максимальную производительность при просмотре любого типа видеофайла. Имеет открытый пакет кодеков для Windows.

Плюсы

1. Совместимость с широким спектром медиаформатов.

2. Включает поддержку текстовых субтитров, DVD и Blu-ray.

3. Просматривайте все виды 3D-видео для разных выходных файлов.

Минусы

1. Программа просмотра M4V несовместима с Windows 10.

2. Он не совместим со всеми видео M4V.

PotPlayer

Топ 3: DivX

DivX - еще один проигрыватель M4V для Mac и Windows. Это позволяет вам смотреть библиотеку видео в высоком качестве до 4K. Кроме того, вы также можете с легкостью воспользоваться такими функциями, как плавный FF / RW и переход по главе.

Плюсы

1. Воспроизведение распространенных видеоформатов, таких как M4V до Ultra HD 4K.

2. Потоковая передача видео и музыки на мобильные устройства через DLNA.

3. Медиатека в DivX Player отслеживает все ваши видео.

Минусы

1. Дополнительные функции требуют не менее 19.99 долларов США.

2. Отнимает большой ресурс и замедляет работу вашего ПК.

DivX Pro Player

Часть 4: лучший способ конвертировать файл M4V

Что делать, если вы хотите просматривать файлы M4V на другом устройстве? Что касается защиты DRM от iTunes, возможно, вы не сможете напрямую воспроизводить файлы M4V. Конвертер WidsMob - это универсальный просмотрщик и конвертер M4V, который позволяет просматривать файлы M4V или даже конвертировать видео в нужные файлы всего за один клик.

1. Конвертируйте M4V в другой видеоформат, например MP4, WMV и т. Д.

2. Снимите защиту DRM и другие ограничения при конвертации.

3. Обеспечьте обширные функции редактирования видео и применения фильтров.

4. Оптимизация и улучшение качества видео при преобразовании M4V.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как конвертировать M4V в MP4

Шаг 1: Загрузите и установите M4V-плеер и конвертер, вы можете запустить программу на своем компьютере. Затем нажмите кнопку Добавить файл меню для импорта файлов M4V. Он может обрабатывать несколько файлов M4V одновременно с использованием многопоточной технологии. Затем видео появятся в области библиотеки.

интерфейс конвертера widsmob

Шаг 2. Медиаплеер на левой стороне позволяет просматривать M4V перед преобразованием. Затем щелкните и разверните раскрывающийся список Профиль вариант, перейдите к Общее видео вкладка и найдите MP4 или предпочитаемый формат видео. Вы также можете найти нужное устройство из списка.

Выберите выходной конвертер

Шаг 3. Если вы хотите получить больше возможностей, нажмите Настройки кнопку в верхней строке меню, чтобы открыть Настройки профиля диалог. Вы можете установить разрешение видео, частоту кадров, битрейт видео, аудиоканал и другие параметры для преобразования M4V в MP4 или другие форматы.

Конвертер настроек профиля

Шаг 4: нажмите Редактировать меню, чтобы открыть окно редактора видео, которое вы можете кадрировать, добавлять водяные знаки и добавлять эффекты к видео. Щелкните значок Обзор в нижней части окна, а затем выберите конкретную папку для сохранения вывода. Нажми на Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование видео M4V.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Заключение

Просто узнайте больше о том, что такое M4V и как с легкостью играть в M4V на Mac и Windows. Конечно, вам понадобится только программа просмотра M4V, такая как WidsMob Viewer Pro, для просмотра файлов M4V. Более того, в статье просто представлены еще 3 варианта воспроизведения файлов M4V. Если вы собираетесь смотреть видео M4V на мобильных устройствах или ПК, вам необходимо преобразовать файлы в MP4 или другие поддерживаемые видеоформаты с помощью WidsMob Converter.


Блог

M4V Viewer

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

What M4V Is and How to Browse M4V Videos on Mac and Windows with Ease

If you have purchased several movies from iTunes, how to browses the M4V videos with ease on Windows and Mac? What are the best M4V players on Mac and Windows? Different from the MP4 file, M4V is primarily used for videos purchased from iTunes store, which includes Apple’s FairPlay DRM protection along with video and audio tracks. Therefore, these files can only be played on the authenticated Apple devices. Just learn more about the M4V viewer on Mac from the article now.

M4V Viewer


Part 1: What is M4V Video Format

A video file ended with M4V is an MPEG-4 video container file format, also known as an iTunes video format released by Apple. Unlike other video formats, most M4V videos are encrypted by DRM protection. Moreover, M4V files use the H.264 video codec exclusively. It means that M4V can store chapter information and deal with AC3 audio.

M4V Files

Part 2: How to Open M4V File on Mac

How to browse the M4V files on Mac? As mentioned above, the M4V is protected by DRM and it is not as compatible some of the media players. WidsMob Viewer Pro is a versatile M4V viewer that enables you to play M4V files, video formats as well as the photo formats. Moreover, you can apply filters, create slideshow and even manage the media files.

1. View almost all video files and photo formats including M4V files.

2. Bypass copyright and other DRM protection or restriction easily.

3. Keep the original video and audio quality while playing.

4. Manage your M4V video files from different folder on your Mac.

Download for Mac Version

How to Open M4V File on Mac

Step 1: Download and install the M4V player, launch the program on your MacBook. Go to the File menu and select Open to import the M4V video into the program. Alternatively, you can also drag and drop the M4V file into the program directly.

Play Videos Viewer Pro

Step 2: Once you have loaded the M4V files, you can click on the Play icon in the center of the M4V player for Mac to browse the movie. Of course, you can also forward, backward, stop and take full control over the video playback process with ease.

Delete Videos Viewer Pro

Step 3: Besides the basic preview features, you can also transfer the M4V to another folder, share to the social media site or delete it as desired. Simply drag and drop the M4V file to the desktop, you can transfer the M4V to the destination folder.

Download for Mac Version

Part 3: 3 Best M4V Viewers on Windows and Mac

Top 1: VLC

VLC Media Player is an open-source M4V player for Mac, Windows and Linux. Of course, you can also use the program to play and stream video for free. It can also convert and download the video format as desired.

Pros

1. Support M4V, MP4 and most of the video formats.

2. Cross platform M4V player for different platforms.

3. Offer bonus tools, like video download, convert, etc.

Cons

1. It can only play DRM-free M4V without add-ons.

2. It is hard to learn and master all the functionalities.

VLC Media Player

Top 2: PotPlayer

PotPlayer is a lightweight and versatile M4V player for Windows that provides maximum performance when viewing any type of video file. It has the open codec package for Windows.

Pros

1. Compatible with a wide range of media formats.

2. Incorporates support for text subtitles, DVD and Blu-ray.

3. View all kinds of 3D videos for different output files.

Cons

1. The M4V viewer is not compatible with Windows 10.

2. It is not compatible with all M4V videos.

PotPlayer

Top 3: DivX

DivX is another M4V player for Mac and Windows. It enables you to watch videos library in high quality up to 4K. Moreover, you can also take advantage of the features like smooth FF/RW and chapter point with ease.

Pros

1. Playback the common video formats like M4V up to Ultra HD 4K.

2. Stream videos and music to mobile devices via DLNA.

3. The media library in DivX Player keeps track of all your videos.

Cons

1. The advanced features require at least $19.99.

2. It takes a large resource and slows down your PC.

DivX Pro Player

Part 4: Best Method to Convert M4V File

What should you do if you want to view M4V files on another device? As for the DRM protection from iTunes, you might not able to playback the M4V files directly. WidsMob Converter is a versatile M4V viewer and converter that enables you to view the M4V files, or even converts videos to the desired files within clicks.

1. Convert M4V to another video format, such as MP4, WMV, etc.

2. Remove DRM protection and other limitation while conversion.

3. Provide extensive video editing functions and applying filters.

4. Optimize and enhance video quality when converting M4V.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

How to Convert M4V to MP4

Step 1: Download and install M4V player and converter, you can launch the program on your computer. Then click the Add File menu to import the M4V files. It can process multiple M4V files at the same time using the multi-thread technology. Then the videos will appear in the library area.

widsmob converter interface

Step 2: The media player on the left side allows you to view M4V before converting. Then click and expand the drop-down list of Profile option, go to the General Video tab, and find MP4 or your preference video format. You can also locate the desired device from the list.

Select Output Converter

Step 3: If you want to get more options, click the Settings button at the top menu bar to open the Profile Settings dialog. You can set video resolution, frame rate, video bitrate, audio channel and more other settings for convert M4V to MP4 or other formats.

Profile Settings Converter

Step 4: Click the Edit menu to open the video editor window, which you can crop, watermark and add effect to the video. Click the Browse button at the bottom of the window and then select a specific folder to save the output. Click on the Convert button to start converting M4V videos.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Conclusion

Just learn more about what M4V is and how to play M4V on Mac and Windows with ease. Of course, you only need a M4V viewer, such as WidsMob Viewer Pro to browse the M4V files. Moreover, the article just shares 3 more options to play M4V files. If you intend to watch M4V videos on mobile devices or PCs, you have to convert the files to MP4 or other supported video formats with WidsMob Converter.


Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog