Конвертировать M4V в MOV

Как преобразовать M4V в MOV без потери качества - 4 эффективных метода, которые вы должны знать

Если у вас есть несколько видеофайлов, сохраненных в формате M4V, почему вы не можете напрямую открыть файлы M4V? Как воспроизводить файлы M4V на вашем MacBook и устройствах iOS? Поскольку видео M4V зашифрованы, вам необходимо конвертировать M4V в MOV для неавторизованного устройства. И M4V, и MOV разработаны и выпущены Apple. Основное различие между M4V и MOV заключается в том, что первый защищен авторским правом. Это руководство покажет вам 4 метода простого преобразования M4V в MOV. Просто узнайте подробнее о процессе и выберите нужный.

Конвертировать M4V в MOV


Часть 1: лучший способ конвертировать M4V в MOV

Конвертер WidsMob - это профессиональный конвертер M4V в MOV, который позволяет расшифровывать фильмы iTunes, защищенные DRM, конвертировать в другие видеоформаты, настраивать параметры видео, редактировать преобразованные видео или даже легко управлять файлами. Он поддерживает более 300 форматов файлов и улучшает видеофайлы одним щелчком мыши.

1. Конвертируйте M4V в MOV, MP4, AVI и другие форматы одним щелчком мыши.

2. Настройте частоту кадров, битрейт видео, частоту дискретизации, видеокодек и многое другое.

3. Расшифруйте защиту M4V DRM и конвертируйте файлы в пакетном режиме.

4. Защитите и улучшите качество видео / звука с помощью передовых технологий.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как конвертировать M4V в MOV на Windows и Mac

Шаг 1. Запустите конвертер M4V в MOV после того, как вы установили программу на свой компьютер. Затем вы можете перетащить нужные файлы M4V в основной интерфейс. Конечно, вы также можете щелкнуть Добавить файлы меню для импорта файлов M4V из библиотеки iTunes.

интерфейс конвертера widsmob

Шаг 2: После того, как вы импортировали файлы M4V, просмотрите их с помощью встроенного медиаплеера слева. Щелкните и разверните Профиль вариант в верхнем правом углу. Выберите MOV из Общее видео вкладка и получите больше настраиваемых параметров, щелкните значок Настройки , чтобы открыть Настройка профиля Диалог.

Конвертировать Audio WidsMob Converter

Шаг 3: Найдите нижнюю область, где вы можете просто щелкнуть просмотреть кнопку, чтобы установить папку назначения. Кроме того, вы также можете редактировать видео, например обрезать нужную часть перед нажатием Конвертировать кнопка. Он начнет преобразование M4V в MOV с высокой скоростью.

Процесс конвертации

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Часть 2: Как конвертировать M4V в MOV бесплатно

Бесплатное ПО M4V to MOV должно быть любимым выбором. Обычно есть некоторые недостатки, но это хороший выбор для преобразования M4V в MOV, если у вас ограниченный бюджет.

Метод 1: как преобразовать M4V в MOV с помощью QuickTime

QuickTime - это предустановленный медиаплеер на вашем MacBook. Помимо воспроизведения файлов M4V, он также может конвертировать M4V в MOV. Если вы используете компьютер Mac, QuickTime - это метод перекодирования файлов M4V без какой-либо защиты DRM.

Шаг 1. Откройте видео M4V в QuickTime на MacBook. Перейти к Отправьте меню и выберите Экспортировать вариант. Вы можете найти скидка возможность экспортировать файл в виде всплывающего диалогового окна.

Шаг 2. Введите имя файла в поле рядом с Сохранить каки выберите конкретное место в поле «Где» для сохранения видео MOV. Развернуть Экспортировать раскрывающийся список и выберите Фильм в QuickTime Movie.

Шаг 3: Если вы хотите изменить другие параметры, щелкните Параметры. Если нет, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы начать преобразование M4V в MOV. Кроме того, вы также можете обработать следующее видео M4V.

QuickTime Export M4V MOV

Метод 2: как преобразовать M4V в MOV через Freemake

Freemake Video Converter это бесплатный конвертер M4V в MOV. Вы можете скачать программу с официального сайта и использовать ее бесплатно. Он поддерживает популярные форматы видео и мобильные устройства, такие как MOV, iPhone и другие. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы получить то, что хотите.

Шаг 1. Откройте бесплатный конвертер M4V в MOV после установки. Имейте в виду, что при установке может быть установлено дополнительное программное обеспечение, поэтому вам лучше сделать это осторожно.

Шаг 2. Нажмите на большой Видео в верхней строке меню и добавьте файлы M4V, которые вы хотите преобразовать, в программу. Он поддерживает пакетное преобразование, хотя для завершения процесса требуется некоторое время.

Шаг 3: Спуститесь вниз, просмотрите влево и вправо, чтобы найти MOV, если его нет в основном интерфейсе. Или вы можете найти соответствующий вариант в Конвертировать меню в верхней строке меню.

Шаг 4: Когда в окне появится запрос, выберите место для сохранения вывода и нажмите Конвертировать чтобы инициировать преобразование M4V в MOV. Затем вы можете сохранить выходной MOV для своего Mac или устройств iOS.

Freemake Video Converter

Часть 3: Как конвертировать M4V в MOV онлайн

Zamzar - еще один рекомендуемый онлайн-конвертер M4V в MOV, который вы можете извлекать только из видеофайлов M4V без защиты DRM. Для веб-службы это удобный метод для выполнения различных задач, включая преобразование M4V в MOV.

Шаг 1. Если у вас есть файлы M4V, которые вы хотите преобразовать в MOV, посетите страницу https://www.zamzar.com/convert/m4v-to-mov/ в браузере или выберите файлы M4V в веб-службе.

Шаг 2: нажмите Добавить файлы кнопку, чтобы загрузить файлы M4V с вашего компьютера. Он может обрабатывать до 5 видео, каждое из которых занимает менее 50 МБ за конверсию. Чтобы загрузить файлы M4V через URL-адрес, вместо этого щелкните ссылку «Выбрать».

Шаг 3. Убедитесь, что MOV отображается в раскрывающемся списке «Формат»; в противном случае выберите его вручную. Щелкните значок Конвертировать сейчас кнопку, чтобы начать преобразование M4V в MOV онлайн.

Шаг 4: Дождитесь завершения преобразования. Щелкните значок Скачать нажмите кнопку, выберите папку назначения и сохраните файл MOV на свой компьютер. По завершении установите флажок Отправить по электронной почте.

Замзар M4V в MOV

Заключение

Вы должны освоить как минимум четыре метода преобразования M4V в MOV на Windows, Mac и в Интернете. Вы можете выбрать наиболее подходящий инструмент в зависимости от вашей ситуации и следовать нашему конкретному руководству, чтобы легко перекодировать ваши зашифрованные видео. WidsMob Converter - это конвертер M4V в MOV, который позволяет сохранять и оптимизировать качество видео и звука во время конвертации. Если у вас есть вопросы, оставьте сообщение под этим сообщением.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

How to Convert M4V to MOV without Quality Loss – 4 Efficient Methods You Should Know

Last Updated on November 17, 2021 by Jane Joe


When you have some video files saved in M4V format, why you cannot open the M4V files directly? How to play the M4V files on your MacBook and iOS devices? Because the M4V videos are encrypted, you have to convert M4V to MOV for an unauthorized device. Both the M4V and MOV are developed and released by Apple. The major difference between M4V and MOV is that the former is copyright protected. This guide will show you 4 methods to convert M4V to MOV with ease. Just learn more details about the process and choose the desired one accordingly.

How to Convert M4V to MOV

Part 1: The Best Way to Convert M4V to MOV

WidsMob Converter is a professional M4V to MOV converter, which enables you to decrypt the DRM-protected iTunes movies, convert to other video formats, tweak the video settings, edit the converted videos, or even manage the files with ease. It supports more than 300 file formats and enhances the video files in clicks.

1. Convert M4V to MOV, MP4, AVI, and more other formats within one click.

2. Tweak the frame rate, video bitrate, sample rate, video codec, and more.

3. Decrypt the M4V DRM protection and convert the files in a batch process.

4. Protect and enhance the video/audio quality using advanced technology.

Win Download Mac Download

How to Convert M4V to MOV on Windows and Mac

Step 1: Launch the M4V to MOV converter once you have installed the program on your PC. Then you can drag and drop the desired M4V files into the main interface. Of course, you can also click the Add Files menu to import M4V files from iTunes Library.

widsmob converter interface

Step 2: Once you have imported the M4V files, preview them with the built-in media player on the left side. Click and expand the Profile option on the upper right side. Choose MOV from the General Video tab and get more custom options. Click the Settings button to open the Profile Setting dialog.

Convert Audio WidsMob Converter

Step 3: Locate the bottom area where clicking the Browse button to set the destination folder. Moreover, you can also edit the video, such as trimming the desired part before clicking the Convert button. It will start converting the M4V to MOV with a fast speed.

Conversion process

Part 2: How to Convert M4V to MOV for Free

The M4V to MOV freeware should be the favorite choice. Usually, there are some drawbacks, but it is a choice to convert M4V to MOV if you have a limited budget.

Method 1: How to Convert M4V to MOV with QuickTime

QuickTime is the pre-installed media player on your MacBook. In addition to playing M4V files, it also can convert M4V to MOV. If you are using a Mac computer, QuickTime can transcode the M4V files without any DRM protection.

Step 1: Open an M4V video in QuickTime on your MacBook. Go to the File menu and choose the Export option. You can find the Save option to export the file as dialog will pop up.

Step 2: Enter a filename in the box next to Save As. And select a specific location in the Where option to save the MOV video. Unfold the Export dropdown list and choose Movie to QuickTime Movie.

Step 3: If you want to change other options, click the Options. If not, click the Save button to start converting M4V to MOV. Moreover, you can also process the next M4V video.

QuickTime Export M4V MOV

Method 2: How to Convert M4V to MOV via Freemake

Freemake Video Converter is a free M4V to MOV converter. You can get the software from the official website and use it for free. It supports popular video formats and mobile devices, like MOV, iPhone, and more. You can follow the steps below to get what you want.

Step 1: Open the free M4V to MOV converter after the installation. Bear in mind that it might install some extra software when installing, so you’d better do it carefully.

Step 2: Click the big Video button at the top menu bar and add the M4V files you wish to convert into the software. It supports batch conversion, though it takes a moment to finish the process.

Step 3: Go to the bottom and browse left and right to find MOV if it is not in the main interface. Or you can find the relative option in the Convert menu on the top menu bar.

Step 4: When promoting the window, select a location to save the output and click Convert to initiate M4V to MOV conversion. Then you can put the output MOV for your Mac or iOS devices.

Freemake Video Converter

Part 3: How to Convert M4V to MOV Online

Zamzar is another recommended M4V to MOV converter online, in which you can only extract the M4V video files without DRM protection. The web-based service is a convenient method to perform various tasks, including M4V to MOV conversion.

Step 1: When you have some M4V files that you want to convert to MOV, visit https://www.zamzar.com/convert/m4v-to-mov/ in a browser or select the M4V files within the web-based service.

Step 2: Click the Add Files button to upload the M4V files from your computer. It can process up to 5 videos. And each is less than 50MB per conversion. To upload M4V files via URL, click the select link instead.

Step 3: Ensure MOV appears in the Format dropdown list; otherwise, select it manually. Click the Convert Now button to begin converting M4V to MOV online.

Step 4: Wait for the conversion to complete. Click the Download button and select the destination folder and save the MOV file to your computer. Check the box next to Email when done.

Zamzar M4V to MOV

Conclusion

You should master at least four methods to convert M4V to MOV on Windows, Mac, and online. You can choose the most appropriate tool based on your situation and follow our concrete guide to transcode your encrypted videos easily. WidsMob Converter is an M4V to MOV converter that enables you to keep and optimize video and audio quality while converting. If you have any questions, please leave a message below this post.

Win Download Mac Download