Просмотрщик TS

Конкретное руководство по открытию и преобразованию файлов TS, которые вам следует знать

Когда вы получаете файлы Video_TS, как открыть файлы TS для просмотра фильмов? Конечно, вам следует заранее узнать больше о формате файла. Более того, вот 2 часто используемых Зрители TS и конвертеры для удобного просмотра видео на разных устройствах. Просто узнайте больше о конкретном руководстве из статьи.

Просмотрщик TS


Часть 1: Что такое файл TS

TS, сокращение от Video Transport Stream, представляет собой формат контейнера файлов для хранения видеоданных, сжатых с помощью MPEG-2. Как правило, вы увидите это на DVD с фильмами или видео. Файлы TS содержат инкапсулированные пакетированные аудио- и видеопотоки. Но большинство медиаплееров изначально не поддерживают файлы TS. Какими должны быть лучшие зрители TS, чтобы просматривать фильмы из файлового формата?

Файлы TS

Часть 2: Как открыть файл TS

Метод 1: как открыть файл TS с помощью VLC

VLC Media Player - одна из самых популярных и универсальных программ просмотра TS, доступная на ПК, Mac и Linux. Независимо от того, есть ли у вас файл TS, DVD или диск Blu-ray, вы можете узнать больше о том, как просматривать фильмы в файле TS в программе.

Шаг 1. Запустите VLC Media Player и перейдите в меню «Медиа», чтобы выбрать Открыть файл вариант. Найдите Файл TS во всплывающем диалоговом окне и щелкните значок Откройте кнопку, чтобы загрузить файл.

Шаг 2: VLC может воспроизводить фильмы в файле TS. Но если исходный файл зашифрован с помощью защиты DRM, вам придется использовать профессиональную программу просмотра видео или вместо этого удалить DRM.

VLC Media Player

Метод 2: как открыть файл TS с помощью проигрывателя Windows Media

Windows Media Player - это воспроизведение мультимедиа по умолчанию, которое изначально не поддерживает файлы TS. Но вы можете установить дополнительные пакеты видеокодеков, такие как K-Lite Codec Pack, Windows Essential Codecs Pack и другие, и сделать WMP средством просмотра TS.

Шаг 1. Загрузите дополнительный кодек, запустите файл установщика и установите его на свой WMP. Дважды щелкните значок Windows Media Player, чтобы запустить его. Перейти к Отправьте меню и нажмите Откройте возможность найти файл TS и открыть его.

Шаг 3: Если кодек установлен правильно, вы можете просмотреть файл TS. Но некоторые дополнительные кодеки для проигрывателя Windows Media нельзя использовать бесплатно. Перед использованием кодека лучше уточнить цену.

Windows Media Player TS

Часть 3: Как конвертировать файл TS

Конвертер WidsMob - отличный просмотрщик TS и конвертер для просмотра фильмов из папки DVD. Он позволяет конвертировать видео TS в MP4, AVI, WMV и другие видео. Кроме того, вы также можете настроить видеокодек, редактировать и обрезать фильмы на части или даже с легкостью применять различные эффекты к выходным видео.

1. Конвертируйте файлы TS в MP4, AVI, WMV, MP3 или другие видео и аудио форматы.

2. Предварительный просмотр и просмотр файлов TS с помощью встроенного медиаплеера.

3. Включите обширные бонусные функции, такие как редактирование видео, применение фильтров и т. Д.

4. Пакетное преобразование видео для нескольких файлов TS одновременно.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как конвертировать файлы TS на рабочем столе

Шаг 1. Загрузите и установите программу просмотра и конвертер TS, затем запустите программу на своем компьютере. Щелкните значок Добавить файл меню на верхней ленте, чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите файлы TS, выберите их и нажмите кнопку Откройте кнопку, чтобы импортировать файл.

интерфейс конвертера widsmob

Шаг 2: Если вы хотите просмотреть файлы TS, вы можете просто щелкнуть Играть кнопка для просмотра фильма TS в медиаплеере. Помимо основных элементов управления воспроизведением, таких как перемотка вперед, остановка, загрузка видео TS из папки и регулировка громкости, вы также можете делать снимки.

Воспроизведение видео конвертера TS

Шаг 3. Щелкните и разверните раскрывающийся список рядом с Профиль кнопка, перейдите к Общее видео вкладка и выберите формат MP4. Кроме того, вы можете выбрать выходные видео, выбрать его в Профиль вариант напрямую и желаемое устройство, которое оптимизирует выходной формат.

Выберите выходной конвертер

Шаг 4: Если вам нужно выбрать желаемый формат, вы можете щелкнуть настройка , чтобы открыть Настройки профиля диалог. Здесь вы можете изменить кодировщик, разрешение, соотношение сторон и другие параметры. Кроме того, вы также можете изменить настройки для аудиофайлов.

Конвертер настроек профиля

Шаг 5: Перейдите в левый нижний угол, нажмите Обзор и выберите конкретную папку для сохранения выходных файлов. По умолчанию он будет сохранен в вашей медиатеке. После этого нажмите большую кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование видеофайлов TS в другой формат.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Заключение

Вы можете узнать больше о том, что такое файл TS и как просматривать файлы TS в различных ситуациях. И QuickTime, и Windows Media Player изначально не совместимы с файлами TS. Вы можете легко просматривать файлы TS в VLC на Mac. Для ПК вместо этого вам необходимо установить дополнительный кодек в Windows Media Player. Альтернативным решением для просмотра любого файла TS является его преобразование в нормальный видеоформат, такой как MP4, с помощью WidsMob Converter. Он не только прост в использовании, но и обеспечивает наилучшее качество печати.


Блог

TS Viewer

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

A Concrete Guide to Open and Convert TS Files You Should Know

When you get some Video_TS files, how to open the TS files to watch the movies? Of course, you should learn more details about the file format beforehand. Moreover, here are 2 frequently used TS viewers and converters to browse the videos on different devices with ease. Just learn more about the concrete guide from the article.

TS Viewer


Part 1: What is A TS File

TS, standing for Video Transport Stream is a file container format to store video data compressed by MPEG-2. Generally speaking, you will see it on your movie or video DVDs. The TS files contain encapsulated packetized audio and video streams. But most media players do not support TS files natively. What should be the best TS viewers to browse the movies from the file format?

TS Files

Part 2: How to Open A TS File

Method 1: How to Open a TS File with VLC

VLC Media Player is one of the most popular and versatile TS viewers, which is available on PC, Mac and Linux. Whether you have a TS file, DVD or Blu-ray disc, you can learn more about how to browse the movies within the TS file within the program.

Step 1: Launch the VLC Media Player and go to the Media menu to choose the Open File option. Locate the TS file in the popup dialog and click the Open button to load the file.

Step 2: VLC is able to play the movies within the TS file. But if the original file is encrypted with DRM protection, you have to use the professional video viewer or remove the DRM instead.

VLC Media Player

Method 2: How to Open a TS File with Windows Media Player

Windows Media Player is the default media play, which does not support TS files natively. But you can install extra video codec packs, such as K-Lite Codec Pack, Windows Essential Codecs Pack and more, and make WMP a TS viewer.

Step 1: Download the extra codec and launch the installer file, and install it to your WMP. Double-click on the Windows Media Player icon to launch it. Go to the File menu and click the Open option to find the TS file and open it.

Step 3: If the codec is installed correctly, you can view TS file now. But some extra codecs for Windows Media Player are not free to use. Before using the codec, you’d better check the price clearly.

Windows Media Player TS

Part 3: How to Convert A TS File

WidsMob Converter is an excellent TS viewer and converter to browse the movies from the DVD folder. It enables you to convert TS videos to MP4, AVI, WMV and more other videos. Moreover, you can also tweak the video codec, edit and trim the movies into parts, or even apply different effects to the output videos with ease.

1. Convert TS files to MP4, AVI, WMV, MP3 or other video and audio formats.

2. Preview and browse the TS files with the built-in media player with ease.

3. Include extensive bonus functions, like video editing, filter applying, etc.

4. Batch the video converting process for multiple TS files at the same time.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

How to Convert TS Files on Your Desktop

Step 1: Download and install the TS viewer and converter, then launch the program on your computer. Click the Add File menu on the top ribbon to trigger the open-file dialog. Find the TS files, select them and click the Open button to import the file.

widsmob converter interface

Step 2: When you want to view TS files, you can simply click the Play button to view TS movie within the media player. Besides the basic playback controls, such as forward, stop, load TS video from folder and adjust volume, you can also take snapshots.

Playback TS Video Converter

Step 3: Click and expand the drop-down list next to the Profile button, head to the General Video tab and choose MP4 format. Moreover, you can select the output videos, select it in Profile option directly and the desired device that will optimize the output format.

Select Output Converter

Step 4: If you have to select the desired format, you can click the Setting button to open the Profile Settings dialog. Here you can modify Encoder, Resolution, Aspect Ratio and other parameters. Moreover, you can also change the settings for audio files.

Profile Settings Converter

Step 5: Go to the bottom left side, click the Browse button and select a specific folder to save the output files. By default, it will be saved to your media library. After that, click on the big Convert button to initiate converting TS video files into another format.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Conclusion

You can learn more about what TS file is and how to view TS files in various situations. Both QuickTime and Windows Media Player are not compatible with TS files natively. You can view TS files in VLC with ease on Mac. For PCs, you have to install extra codec to Windows Media Player instead. The alternative solution to view any TS file is to convert it to a normal video format, such as MP4 with WidsMob Converter. It is not only easy to use, but also can produce the best output quality.


Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.
Blog