ARW Viewer

Как просматривать, конвертировать и редактировать изображение ARW с цифровой камеры Sony без потери качества

Если у вас цифровая камера Sony, вы должны найти файлы RAW с расширением .arw. Что это за файл - ARW? Как просмотреть файлы ARW на Windows или Mac? Следует ли конвертировать ARW в JPEG или другой формат изображения? ARW, например, используется тремя сериями DSC камер Sony и ассоциируется с альфа-серией DSLR. Если вы хотите в полной мере использовать преимущества файлов ARW, вам следует узнать больше о формате файлов цифровой камеры Sony из статьи.

ARW Viewer


Часть 1: Краткая инструкция файла Sony ARW

ARW, сокращение от Sony Alpha RAW, представляет собой формат изображения RAW для цифровой камеры Sony. Подобно другим Форматы RAW, ARW основан на широко распространенных Формат TIFF. Это означает, что файлы ARW представляют собой несжатые данные изображения и хранят все данные, полученные с датчиков камеры. Самым большим преимуществом является настройка цвета, контрастности и других параметров.

Но изображения RAW, созданные разными моделями камер Sony, используют одно и то же расширение файла .arw. Это означает, что даже если программа просмотра ARW по умолчанию Sony может не открывать файлы ARW последней цифровой камеры. В основном это связано с различными параметрами датчиков камеры.

Файлы ARW

Часть 2: Как просматривать и конвертировать файл Sony ARW

Есть ли способ легко просмотреть другой файл ARW? Программы просмотра ARW позволяют открывать файлы ARW в исходном качестве. Кроме того, вы также можете просмотреть Информация EXIF в RAW-файле цифровой камеры Sony. WidsMob Viewer Pro - это универсальный просмотрщик файлов ARW, позволяющий открывать файлы форматов RAW, конвертировать ARW в JPEG в пакетном режиме, создавать слайд-шоу с фотографиями и легко управлять ARW.

1. Откройте ARW, CR2, JPEG, MP4 и большинство форматов видео и фото.

2. Конвертируйте ARW в JPEG, PNG и другие файлы фотографий в пакетном режиме.

3. Просмотрите информацию EXIF ​​и настройте параметры фотографии по своему желанию.

4. Отредактируйте фотографии, примените фильтры, создайте слайд-шоу и управлять фотографиями.

Скачать версию для Mac

Как просматривать и конвертировать файлы ARW

Шаг 1: После того, как вы загрузили и установили программу просмотра ARW, вы можете запустить программу на своем компьютере. Если вы уже установили его в качестве средства просмотра изображений по умолчанию, вы можете дважды щелкнуть любое изображение ARW, чтобы открыть фотографии в той же папке.

Полноэкранное управление RAW

Шаг 2. Он предоставляет различные методы для просмотра, преобразования, управления и даже создания слайд-шоу с файлами ARW в различных режимах. Просто узнайте больше о функциях программы просмотра файлов ARW, как показано ниже.

Режим эскизов: Если вы хотите просмотреть все файлы ARW в виде эскизов, перейдите на панель «Библиотека» слева. Щелкните значок Дополнительная значок, чтобы создать новый альбом для управления фотографиями. Затем вы можете добавить файлы ARW в новый альбом, и файлы ARW будут отображаться в виде эскизов.

Загрузить изображение NEF

Полноэкранный режим: Позволяет просматривать сведения о файле ARW. Полноэкранный режим также позволяет вам выбирать любимые фотографии, удалять файлы или публиковать их в социальных сетях. Выберите файл ARW и выберите Войти в полноэкранный режим возможность отображать фотографии в полноэкранном режиме.

Полноэкранный NEF

Режим EXIF: Средство просмотра ARW также позволяет просматривать полный набор метаданных ARW. Если вы хотите просмотреть информацию ARW, перейдите в Просмотр меню и выберите Показать информацию возможность проверить метаданные, такие как производитель камеры, вспышка, фокусное расстояние, баланс белого и многое другое.

Информация EXIF ​​NEF

Режим слайд-шоу: Когда вы хотите, чтобы вы автоматически просматривали файлы ARW. Перейти к альбому под Библиотеки раздел, а затем щелкните меню «Просмотр» и выберите параметр «Слайд-шоу», чтобы воспроизводить фотографии в формате ARW одну за другой. Кроме того, вы также можете выбрать любимую фотографию для создания слайд-шоу.

Режим слайд-шоу

Шаг 3. Конвертируйте ARW в JPG

Перейдите в нужный альбом, содержащий ваши файлы ARW. Щелкните значок Редактировать вариант и выберите Пакетная конвертация из файла Партия возможность активировать диалог настройки. Щелкните и разверните раскрывающийся список Формат и выберите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование ARW в JPG.

Пакетное преобразование NEF

Скачать версию для Mac

Часть 3: 3 лучших онлайн-конвертера Sony ARW

Когда вам нужно отредактировать файлы ARW, вы должны заранее преобразовать файл ARW в JPEG. Вот 3 онлайн-конвертера ARW в JPEG, чтобы с легкостью получать нужные фотографии. Однако есть и недостатки, например ограничение размера файла. Просто узнайте больше о программах, как показано ниже.

Вверх 1: Zamzar

В качестве онлайн-конвертера ARW, Zamzar может обрабатывать несколько файлов изображений с цифровых камер Sony размером до 150 МБ бесплатно. Не требует регистрации или добавить водяной знак к вашим фотографиям.

Шаг 1: Откройте https://www.zamzar.com/convert/arw-to-jpg/ в браузере.

Шаг 2: нажмите Добавить файлы чтобы загрузить файлы ARW и нажмите Конвертировать сейчас кнопку.

Шаг 3. По завершении загрузите изображения JPG на жесткий диск.

Замзар ARW

Топ 2: FreeConvert

FreeConvert - еще один способ конвертировать файлы ARW в онлайн. Он может бесплатно обрабатывать несколько файлов ARW размером не более 1 ГБ за преобразование. Просто следуйте инструкциям по загрузке и преобразованию фотографий с камеры Sony.

Шаг 1. Перейдите в FreeConvert и нажмите Выберите файлы ARW кнопку.

Шаг 2: Загрузите файл ARW и установите параметры преобразования.

Шаг 3: нажмите Конвертировать в JPG кнопку, чтобы загрузить файлы изображений.

FreeConvert

Вверх 3: Convertio

Convertio представляет собой набор приложений для конвертации веб-файлов, включая конвертер ARW в JPG. Он позволяет конвертировать файлы ARW размером до 150 МБ за один раз без оплаты.

Шаг 1. Доступ к https://convertio.co/arw-jpg/ в любом браузере.

Шаг 2: нажмите Выберите файлы кнопку, загрузите файлы ARW и нажмите Конвертировать кнопку.

Шаг 3. После преобразования ARW в JPG нажмите Скачать чтобы получить его.

Convertio ARW

Заключение

Просто узнайте больше о том, что такое файл ARW и как его просмотреть и преобразовать. Если у вас есть цифровая камера Sony, вы будете знакомы с файлом ARW. Это формат изображения RAW, создаваемый камерами Sony. WidsMob Viewer Pro - это универсальная программа для просмотра и конвертации файлов ARW. Он не может открывать ARW без дополнительного кодека, но также может управлять вашими файлами ARW и конвертировать их без ущерба для качества.

Скачать версию для Mac


Блог

ARW Viewer

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to View, Convert and Edit ARW Image from Sony Digital Camera without Losing Quality

If you have a Sony digital camera, you should find the RAW files with .arw file extension. What is an ARW file? How to view the ARW files on your Windows or Mac? Should you convert ARW to JPEG or other image format? ARW, for example, is used by three DSC series of Sony cameras and associated with alpha DSLR series. When you want to take full advantage of the ARW files, you should learn more details about the file format of Sony digital camera from the article.

ARW Viewer


Part 1: Brief Instruction of Sony ARW File

ARW, standing for Sony Alpha RAW, is the RAW image format for Sony digital camera. Similar to the other RAW formats, ARW is based on widely accepted TIFF format. It means that ARW files are uncompressed image data and storing all data captured by camera sensors. The biggest benefit is to adjust color, contrast and other parameters.

But the RAW images produced by different models of Sony cameras use the same .arw file extension. It means that even if the default ARW viewer of Sony might not able to open the ARW files of the latest digital camera. It is mainly because of the various camera sensors parameters.

ARW Files

Part 2: How to View and Convert Sony ARW File

Is there a method to view the different ARW file with ease? The ARW viewers enable you to open the ARW files within the original quality. Moreover, you can also view the EXIF information in the RAW file of Sony digital camera. WidsMob Viewer Pro is a versatile ARW file viewer to open the RAW file formats, convert ARW to JPEG in batch, create a slideshow with photos and mange the ARW with ease.

1. Open ARW, CR2, JPEG, MP4 and most of the video and photo formats.

2. Convert ARW to JPEG, PNG and other photo files within a batch process.

3. Preview the EXIF information and adjust the photo parameters as desired.

4. Edit the photos, apply the filters, create slideshows and manage the photos.

Download for Mac Version

How to View and Convert ARW Files

Step 1: Once you have downloaded and installed ARW viewer, you can launch the program on your computer. If you have already set it as the default image viewer, you can double click any ARW image to open the photos within the same folder.

Full Screen Manage RAW

Step 2: It provides the different methods to view, convert, manage, and even create a slideshow with ARW files in various modes. Just learn more details about the features of the ARW file viewer as below.

Thumbnail mode: If you want to view all ARW files in thumbnail, go to the Library panel on the left side. Click the Plus icon to create a new album to manage the photos. Then, you can add ARW files into the new album and the ARW files will show up as thumbnails.

Load NEF Image

Full screen mode: It enables you to view ARW file details. The full screen mode also enables you to select the favorite photos, remove the files or share to social media sites. Select the ARW file and choose the Enter Full Screen option to show up photos in full screen.

Full Screen NEF

EXIF mode: The ARW viewer also enables you to view the full set of ARW metadata. If you want to view ARW information, go to the View menu and choose the Show Info option to check the metadata, such as camera maker, flash, focal length, white balance and more.

EXIF Information NEF

Slideshow mode: When you want to you view ARW files automatically. Head to the album under Library section, and click the View menu and choose the Slideshow option to play ARW photos one by one. Moreover, you can also select the favorite photo to create a slideshow.

Slideshow Mode

Step 3: Convert ARW to JPG

Head to the desired album that contains your ARW files. Click the Edit option and choose the Batch Convert option from the Batch option to activate the setting dialog. Click and expand the Format drop-down list and choose the Convert button to start converting ARW to JPG.

Batch Convert NEF

Download for Mac Version

Part 3: 3 Best Online Sony ARW Converters

When you need to edit the ARW files, you have to convert ARW file to JPEG beforehand. Here are 3 ARW to JPEG online converters to get the desired photos with ease. However, there have some downsides as well, such as file size limit. Just learn more about the programs as below.

Top 1: Zamzar

As an online ARW converter app, Zamzar can process several image files from Sony digital cameras up to 150MB for free. It does not require signup or add watermark to your photos.

Step 1: Open https://www.zamzar.com/convert/arw-to-jpg/ in a browser.

Step 2: Click Add Files to upload ARW files and click on Convert Now button.

Step 3: When it finishes, download the JPG images to your hard drive.

Zamzar ARW

Top 2: FreeConvert

FreeConvert is another way to convert ARW files online. It can handle multiple ARW files no more than 1GB per conversion for free. Just follow the step to upload and convert the photos from the Sony camera.

Step 1: Go to FreeConvert and click Choose ARW Files button.

Step 2: Upload the ARW file and set the options for the conversion.

Step 3: Click the Convert To JPG button to download the image files.

FreeConvert

Top 3: Convertio

Convertio is a collection of web file converter apps including an ARW to JPG converter. It allows you to convert ARW files up to 150MB at one time without payment.

Step 1: Access to https://convertio.co/arw-jpg/ in any browser.

Step 2: Click Choose Files button, load ARW files, and click Convert button.

Step 3: After ARW to JPG conversion, hit the Download button to get it.

Convertio ARW

Conclusion

Just learn more details about what the ARW file is and how to view and convert it. If you have a Sony digital camera, you will be familiar with ARW file. It is the RAW image format produced by Sony cameras. WidsMob Viewer Pro is the all-in-one ARW viewer and converter. It is not able to open ARW without extra codec, but also can manage and convert your ARW files with no quality damage.

Download for Mac Version


Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog