SWF Viewer

SWF Viewer - лучшие методы для воспроизведения анимированных SWF-файлов на Windows и Mac

Как открыть файл SWF на Windows или Mac? В отличие от других видеоформатов или даже файлов FLV, файлы SWF содержат различные виды видео и векторных анимаций. Что лучший просмотрщик SWF для воспроизведения файлов SWF?

В статье представлены 5 лучших SWF-плееров, доступных для Windows и Mac. Конечно, вы также можете найти онлайн-медиаплеер SWF через плагин для онлайн-браузера. Просто прочтите статью, чтобы узнать больше о функциях этих программ просмотра SWF, и выберите нужную.

SWF Viewer


Часть 1. Что такое формат SWF

SWF-файл

SWF-файл - это сокращение от Small Web Format, который представляет собой формат файла Adobe Flash, который содержит как видео, так и векторную анимацию. Это та самая причина, по которой большинство медиаплееров несовместимо с форматом SWF. Так же, как и название Flash-видео, вы можете легко использовать любой веб-браузер.

Как вы просматриваете SWF-файлы в Windows и Mac? В большинстве случаев вам достаточно установить Adobe Flash Player, чтобы превратить браузер в программу просмотра SWF.

Часть 2: 5 лучших программ просмотра SWF для Win / Mac

Чтобы воспроизвести файлы SWF на вашем компьютере, вы можете узнать больше о 5 лучших программах просмотра SWF для Windows и Mac. Сделайте еще одну проверку функций и выберите нужный вариант.

Первое место: WidsMob Viewer Pro

WidsMob Viewer Pro - это универсальная программа просмотра SWF, поддерживающая большинство медиаформатов, включая фотографии и видео. Он поддерживает несколько режимов просмотра, пакетное преобразование и создание файлов слайд-шоу. Кроме того, вы также можете легко группировать и управлять фотографиями в разных папках.

1. Поддержка SWF и большинства популярных видеоформатов и форматов фотографий.

2. Группа и управлять фотографиями и видео из разных папок с легкостью.

3. Добавьте фотографии в избранную папку для пакетной обработки или создайте слайд-шоу.

4. Публикуйте различные фото и видео напрямую в социальных сетях.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Скачать версию для Mac

Топ 2: Elmedia Player

Elmedia игрока - это бесплатный полнофункциональный SWF-плеер для Mac с расширенными возможностями потоковой передачи. Он с легкостью поддерживает большинство видео- и аудиоформатов и потоковую передачу через AirPlay и Chromecast, а также на устройства с поддержкой DLNA. Это универсальный медиаплеер без дополнительного кодека.

1. Смотрите или слушайте желаемые любимые треки, не открывая все папки.

2. Настройте и создайте свой собственный уникальный список воспроизведения и наслаждайтесь файлами без остановки.

3. Полный контроль над воспроизведением, например скоростью воспроизведения, субтитрами, звуком и т. Д.

4. Возобновите воспроизведение с того места, где вы остановились, и сделайте закладку для любимого видео.

Elmedia игрока

Топ 3: проигрыватель фильмов SWF

SWF Movie Player - это еще одна бесплатная программа для просмотра SWF, основанная на проигрывателе Macromedia Flash, которая поможет вам получить наилучшие впечатления от флеш-фильмов. Он позволяет с легкостью полностью контролировать видеофайлы, например воспроизводить, перематывать, перематывать вперед и предварительно просматривать SWF-файлы.

1. Создавайте списки воспроизведения для SWF-видео и управляйте ими в соответствии с требованиями.

2. Подогнать видеофайлы SWF к текущему размеру окна или восстановить исходный размер.

3. Установите качество воспроизведения и возьмите полный контроль над безопасностью Flash.

4. Просмотрите исчерпывающую информацию о SWF и многие другие данные.

SWF Movie Player

Топ 4: Adobe Flash Player

Как уже упоминалось ранее, при установке Adobe Flash Player, вы можете превратить любой браузер в программу просмотра SWF. Он обеспечивает отличную работу в Интернете на разных платформах и устройствах и позволяет вам просматривать любые типы SWF-файлов в браузере с желаемым эффектом.

1. Создавайте потрясающие, невероятно быстрые кинематографические 2D- и 3D-игры с ускорением.

2. Создавайте высокопроизводительные, отзывчивые игры и рабочие ActionScript.

3. Совместное использование памяти и использование ресурсов машины за счет разгрузки задач.

4. С легкостью доставляйте защищенный видеоконтент премиум-класса с помощью Adobe Access.

Adobe Flash Player

Топ 5: Swiff Player

Swiff Player - еще одна бесплатная программа для просмотра и воспроизведения SWF-файлов, позволяющая открывать и воспроизводить SWF-файлы локально и в Интернете в полноэкранном режиме. Он предлагает множество возможностей воспроизведения, включая полноэкранный режим. Кроме того, вы также можете включить воспроизведение с аппаратным ускорением OpenGL.

1. Разрешите Chrome управлять своей версией с помощью Flash Player в несколько кликов.

2. Используйте панель поиска для воспроизведения, паузы и просмотра любого Flash-ролика в реальном времени.

3. Воспроизведение фильмов Adobe Flash с использованием OpenGL с аппаратным ускорением.

4. Наслаждайтесь потрясающими 3D-эффектами, применяемыми к стандартным фильмам: самолет, фрагменты, куб.

Swiff Player

Заключение

Если вы хотите просмотреть SWF-файлы в Windows и Mac, вы должны узнать больше о формате SWF-файла. Более того, вы можете найти 5 лучших программ просмотра SWF, которые позволяют воспроизводить файлы формата в медиаплеере или браузере. Дополнительные вопросы о программе просмотра SWF вы можете поделиться в комментариях.

Скачать версию для Mac


Блог

SWF Viewer – Best Methods to Play Animated SWF Files on Windows and Mac

Last Updated on December 1, 2021 by Jane Joe


How to open the SWF file on your Windows or Mac? Different from the other video formats include FLV files, SWF files contain different videos and vector-type animations. What is the best SWF viewer to playback the SWF files?

The article shares the 5 best SWF players available on Windows and Mac. Of course, you can also find the online SWF media player via an online browser plugin solution. Read the article to learn more about the features for these SWF viewers and choose the desired one accordingly.

Best SWF Viewer

Part 1: What is SWF Format

SWF File

SWF file is short for Small Web Format and is an Adobe Flash file format that contains both videos and vector-based animation. It is the very reason that most of the media players are not compatible with the SWF format. Just as the name of the Flash video, you can use any web browser with ease.

How do you view the SWF files on Windows and Mac? Most of the time, you only need to install the Adobe Flash Player to turn the browser into an SWF viewer.

Part 2: 5 Best SWF Viewers for Windows and Mac

To play the SWF files on your computer, you can learn more about the 5 best SWF viewers for Windows and Mac. Have another check for the features and choose the desired one accordingly.

Top 1: WidsMob Viewer Pro

WidsMob Viewer Pro is a versatile SWF viewer that supports most media formats, including photos and videos. It supports multiple viewing modes, batches converting process, and creating slideshow files. Moreover, you can also group and manage the images in different folders with ease.

Win Download Mac Download

1. Support SWF and most of the popular video formats and photo formats.

2. Group and manage the photos and videos from different folders with ease.

3. Add photos to a favorite folder for a batch process or create a slideshow.

4. Share different photos and videos to social media websites directly.

View Media by Folder Viewer Pro
Win Download Mac Download

Top 2: Elmedia Player

Elmedia Player is a free full-package SWF player for Mac with advanced streaming capabilities. It supports most video and audio formats and streams via AirPlay and Chromecast and to DLNA enabled devices with ease. It is a versatile media player without an extra codec.

1. Watch or listen to the desired favorite tracks without opening all folders.

2. Custom and build your unique playlist and enjoy the files non-stop.

3. Full control over playback, such as playback speed, subtitle, audio, etc.

4. Resume playback from where you left off and bookmark your favorite video.

Elmedia Player

Top 3: SWF Movie Player

SWF Movie Player is another free SWF viewer based on Macromedia Flash player that helps you get the best experience from flash movies. It allows you to fully control the video files, such as play, rewind, fast-forward and preview SWF files with ease.

1. Create and manage playlists for the SWF videos according to requirements.

2. Fit the SWF video files to the current window size or restore them to the original one.

3. Set playback quality and take control over the Flash security.

4. Check SWF comprehensive information and lots more other data.

SWF Movie Player

Top 4: Adobe Flash Player

Just as mentioned previously, when you install the Adobe Flash Player, you can turn any browser into an SWF viewer. It delivers a great web experience across platforms and devices and enables you to enjoy any SWF files within the browser with the desired effect.

1. Build stunning, blazing-fast cinematic 2D and 3D games with acceleration.

2. Create high-performance, responsive games, and ActionScript workers.

3. Share memory and leverage machine resources by offloading tasks.

4. Deliver protected premium video content using Adobe Access with ease.

Adobe Flash Player

Top 5: Swiff Player

Swiff Player is another free SWF viewer and player and allows you to open and play SWF files locally and online in full-screen mode. It offers a variety of playback capabilities with full-screen mode. Moreover, you can also include the OpenGL hardware accelerated playback.

1. Allow Chrome to manage its version with Flash Player within clicks.

2. Use the seek bar to play, pause, browse any Flash Movie in real-time.

3. Play Adobe Flash movies using OpenGL with hardware acceleration.

4. Enjoy amazing 3D effects applied to movies: Plane, Slices, Cube.

Swiff Player

Conclusion

If you want to view the SWF files on Windows and Mac, you can learn more about the SWF file format. Moreover, you can find the 5 best SWF viewers that enable you to play the file format on a media player or browser. For more queries about the SWF viewer, you can share more details in the comments.

Win Download Mac Download