Как сделать фото обложки на Windows / Mac / iPhone

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Социальные сети стали новым способом общения с друзьями и отображения личностей. У некоторых влиятельных лиц и блоггеров даже миллионы подписчиков. Один из секретов того, что влиятельные лица привлекают так много поклонников, - это фотография на обложке. Когда бы и где бы вы ни посетили страницу социальной сети, например Facebook, YouTube, Twitter и других социальных сетей, первым делом вы увидите обложку. Если обложка не впечатляет, люди могут прекратить просмотр содержимого. Согласно опросу, проведенному Twitter, многие пользователи социальных сетей заявили, что они с большей вероятностью будут подписываться на аккаунты с привлекательными фотографиями на обложке. Поэтому поделимся как сделать обложку для вашей страницы в социальной сети в этом сообщении.

Как сделать фото на обложке

Часть 1. Размеры обложек. Введение

В мире существует несколько самых популярных социальных сетей. Но размеры обложек у них разные. Конечно, социальные сети могут растягивать и сжимать ваши изображения, чтобы они уместились на обложке. Это может привести к искажению и размытию. Итак, если вы хотите сделать привлекательную фотографию на обложке, первое, что вам нужно понять, - это правильные размеры обложки в разных социальных сетях.

Компания Фотография на обложке Facebook составляет 828 x 315 пикселей. Для более быстрой загрузки лучше использовать картинку RGB JPEG размером менее 100 КБ.

Если ты хочешь создать обложку для страницы в Твиттере, изображение должно быть 3000 пикселей в ширину и 1000 пикселей в высоту, хотя Twitter рекомендует 1500 x 500 пикселей. Кроме того, Twitter позволяет пользователям загружать JPEG, GIF, и изображения PNG.

LinkedIn - самая популярная социальная сеть для бизнеса. Рекомендуемый размер обложки LinkedIn - 1000 x 425 пикселей.

Если вы готовитесь к создать канал на YouTube, вам следует начать с обложки размером 2560 x 1440 пикселей и менее 2 МБ. YouTube отрегулирует размер в соответствии с платформами отображения. Это от 640 x 175 пикселей до 1060 x 175 пикселей.

Часть 2. Создание обложек в Windows 10/8/7 и macOS

Теперь вы можете ознакомиться с размерами обложек для самых популярных социальных сетей. Следующим шагом будет создание обложки с помощью мощного фоторедактора, например WidsMob Фоторедактор. Это универсальное средство для создания обложек. С помощью Photo Editor вы можете преобразовать любой формат изображения в JPEG, PNG или GIF без потери качества. Помимо преобразования формата изображения, Photo Editor предоставляет некоторые инструменты для редактирования фотографий. Вы можете настроить цвет, насыщение, контраст, и другие параметры, изменение размера, поворот, применение текста и т. д. Более того, вы можете напрямую загрузить результат в социальные сети в Photo Editor.

Win Скачать Mac Скачать

Как сделать фото обложки с помощью WidsMob Photo Editor

Шаг 1. Доступ к Photo Editor на вашем компьютере, нажмите на Импортировать или перетащите изображение, которое хотите сделать в качестве обложки. Затем появится окно; ты можешь выбрать JPEG или другой поддерживаемый формат изображения в раскрывающемся списке Формат, Ударь Откройте Кнопка продолжить.

Открыть ImageConvert

Шаг 2. При импорте изображения перейдите в Общие вкладка с правой стороны и проверьте Изменение размера. Выберите, как изменить размер фото По ширине or По высоте и опустите подходящее значение в поле.

Изменить размер по высоте ImageConvert

Шаг 3, Перейдите к Водяной знак вкладка, чтобы добавить текст к вашей обложке. Параметры, такие как шрифт, Стиль, цвет, и многое другое, используются для создания личного стиля.

Текстовый водяной знак ImageConvert

Шаг 4. Наконец, перейдите к предварительный просмотр окно и проверьте результат, нажав кнопку предварительный просмотр. Если все в порядке, нажмите кнопку Экспортировать и загрузите обложку на свою страницу в социальной сети.

Предварительный просмотр ImageConvert

С помощью фоторедактора вы можете быстро и легко создать обложку.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3. Создание обложки на iPhone

Если вы хотите создать обложку на своем iPhone, вы можете найти фоторедактор в App Store и обрезать изображение в соответствии с размером обложки. Некоторые приложения для редактирования фотографий могут автоматически изменять размер вашей фотографии в зависимости от размера обложки, например PicMonkey.

Шаг 1. Загрузите PicMonkey из App Store на свой iPhone. Если вы впервые используете этот фоторедактор, вам необходимо разрешить ему доступ к вашей Фотопленке.

Шаг 2. Выберите изображение, которое хотите использовать на обложке, чтобы перейти на экран редактора. Прикоснитесь к урожай значок внизу; просмотрите и выберите, в какой социальной сети вы хотите использовать обложку, например Facebook или Twitter. Затем этот фоторедактор покажет вам подходящую обложку. Нажмите значок галочки вверху, чтобы продолжить.

Шаг 3. Вы можете применить фильтры к изображению или настроить цвет, контраст и другие параметры изображения с помощью Эффектыи Регулирует.

Шаг 4, Ударь Текст и добавьте несколько слов к обложке.

Шаг 5. Когда будете готовы, нажмите кнопку Сохраните кнопку вверху и выберите Поделиться чтобы загрузить результат в свою учетную запись в социальной сети.

Фоторедактор PicMonkey

Заключение

В этой статье мы определили самые популярные социальные сети и представили их последние размеры обложек. Как видите, все они имеют разные размеры обложек. Чтобы избежать искажения и ухудшения качества, при создании обложек следует соблюдать правильный размер. Иногда картинка стоит сотни слов. Но эта картинка должна быть четкой и качественной. Фотография на обложке - самый важный визуальный контент на вашей социальной странице, поскольку она отображает вашу личность и влияет на вашу аудиторию. Итак, вам лучше выбрать отличный редактор фотографий для создания обложек, например WidsMob Photo Editor.

Win Скачать Mac Скачать

How to Make Cover Photos on Windows/Mac/iPhone

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Social media has become a new way to communicate with friends and display personalities. Some influencers and bloggers even have millions of followers. One secret that influencers attract so many fans is the cover photo. Whenever and wherever you visit a social network page, such as Facebook, YouTube, Twitter, and other social networks, the first sight is the cover photo. If the cover photo is not impressive, people may discontinue browsing the content. According to the survey conducted by Twitter, many social media users said they are more likely to follow the accounts that have attractive cover photos. Therefore, we will share how to make cover photos for your social network page in this post.

How to Make Cover Photos

Part 1. Cover Photos Sizes Introduction

There are several most popular social networks around the world. But their cover photo sizes are different. Of course, social media can stretch and compress your pictures to fit the cover photo space. That may lead to distortion and blur. So, if you want to make an appealing cover photo, the first thing you need to grasp is the proper sizes of the cover photo on different social networks.

The Facebook cover photo is 828 x 315 pixels. For loading faster, you’d better use RGB JPEG picture less than 100 KB in size.

If you want to create a cover photo for a Twitter page, the picture should be 3000 pixels in width and 1000 pixels in height, although Twitter recommends 1500 x 500 pixels. Moreover, Twitter allows users to upload JPEG, GIF, and PNG pictures.

LinkedIn is the most popular social network for business. The recommended size of the LinkedIn cover photo is 1000 x 425 pixels.

If you are preparing to create a YouTube channel, you should start with a cover photo at 2560 x 1440 pixels less than 2MB. YouTube will adjust the size according to the display platforms. It is from 640 x 175 pixels to 1060 x 175 pixels.

Part 2. Make Cover photos on Windows 10/8/7 and macOS

Now, you might grasp the cover photo sizes for the most popular social networks. The next step is to make a cover photo with a powerful photo editor, like WidsMob Photo Editor. It is an all-in-one cover photo maker. With Photo Editor, you can convert any picture format to JPEG, PNG, or GIF without quality loss. Besides picture format transformation, Photo Editor provides some photo editing tools. You can adjust color, saturation, contrast, and other parameters, resize, rotate, apply text, and so on. Moreover, you can upload the result to social networks within Photo Editor directly.

Win Download Mac Download

How to make a cover photo with WidsMob Photo Editor

Step 1. Access to Photo Editor on your computer, click on the Import button, or drag and drop the picture you want to make as a cover photo. Then a window will pop up; you can choose JPEG or other supported picture format in the drop-down list of Format. Hit the Open button to continue.

Open ImageConvert

Step 2. When import your picture, go to the General tab on the right side and check the Resize. Choose how to resize the photo By Width or By Height and drop the suitable value in the field.

Resize by Height ImageConvert

Step 3. Navigate to the Watermark tab to add text to your cover photo. The parameters, such as Font, Style, Color, and more, are used to create personal style.

Text Watermark ImageConvert

Step 4. Finally, go to the Preview window and check the result by pressing the Preview. If it is ok, press the Export button and upload the cover photo to your social network page.

Preview ImageConvert

With the help of a Photo Editor, you can create a cover photo quickly and easily.

Win Download Mac Download

Part 3. Create Cover Photo on iPhone

If you want to create a cover photo on your iPhone, you can search for a photo editor in App Store and crop your picture according to the cover photo size. Some photo editing apps can resize your photo based on cover photo size automatically, like PicMonkey.

Step 1. Download PicMonkey from App Store to your iPhone. If it is the first time to use this photo editor, you need to permit it to access your Camera Roll.

Step 2. Pick up a picture you want to use in the cover photo to go to the editor screen. Touch the Crop icon on the bottom; browse and choose which social network you want to use the cover photo, like Facebook or Twitter. Then this photo editor will show you the proper cover photo Press the tick icon on the top to continue.

Step 3. You can apply filters on the picture or adjust the picture’s color, contrast and other parameters with the Effects, and Adjusts.

Step 4. Hit the Text icon and add some words to your cover photo.

Step 5. When you are ready, press the Save button on the top and choose Share to upload the result to your social media account.

PicMonkey Photo Editor

Conclusion

In this article, we identified the most popular social networks and introduced their latest cover photo sizes. As you can see, they all have different cover photo sizes. To avoid distortion and quality damage, you should follow the proper size when making cover photos. Sometimes a picture is worth a hundred words. But this picture must be clear and of high quality. A cover photo is the most important visual content on your social page since it displays your personality and impacts your audiences. So, you’d better choose an excellent photo editor to make cover photos, such as WidsMob Photo Editor.

Win Download Mac Download