Контраст изображения

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Преобразование форматов, изменение размера фотографий, добавление водяных знаков и многое другое в пакетном режиме.

Скачать версию для Mac

* 100% чистота и безопасность

2,648,098 Загрузки

Большая распродажа

Что такое контраст изображения и как я регулирую контраст и яркость

Как сказано в Википедии, контраст используется для описания разницы в цвете и яркости объекта в одном поле зрения. Если вы можете определить детали на контрасте изображения, то оно имеет высокий контраст. Что касается нечетких изображений, их можно рассматривать как фотографии с низким контрастом. Что ж, вы можете получить более подробное определение контрастности изображения в рентгенографии здесь.

Контраст изображения



Часть 1: Что такое контраст изображения

На самом деле контраст в фотографии - это масштаб различия между чистым черным и чистым белым. Контраст везде. Без контраста нельзя даже фотографировать. В большинстве случаев, когда вы достаете телефон и делаете селфи, вы можете получить изображение средней контрастности. Это то, что вы можете увидеть в реальной жизни. Если вы хотите выделить объект, вы можете использовать свет и тень, чтобы увеличить или уменьшить контраст.

High Contrast

В солнечные дни можно обнаружить, что мир более «красочен». Иногда нужно просто смотреть полузакрытыми глазами. Как получить высококонтрастные изображения? Что ж, яркий солнечный свет и жесткие тени могут вам очень помочь. «Контрастное» изображение может вызвать совершенно другие ощущения. Фотография с более высокой контрастностью дает более яркие и насыщенные цвета. Вы всегда можете найти ключевой момент на высококонтрастной фотографии. В некоторой степени привлекают внимание высококонтрастные изображения.

Пример высокой контрастности

Низкий контраст

Очевидно, что изображения с низкой контрастностью выглядят плоскими или тусклыми. Кажется, что перед вашим изображением туман или туман. Разница между темным и светлым непонятна. Фото с низким контрастом не различимы. Но это не значит, что фотографии с низким контрастом ничего не стоят. Поскольку диапазон тонов невелик, вы можете почувствовать мягкость изображения при более низком контрасте. Это неофициальное определение фотографии с низким контрастом.

Пример низкой контрастности

Вы также можете получить цветовой контраст, тональный контраст, контраст текста и многое другое для измерения контраста. Фотографы могут сделать фотографию с высокой или низкой контрастностью, чтобы сделать одну и ту же фотографию совершенно по-другому.


Часть 2: Как настроить контраст, чтобы сделать фотографию более или менее четкой

Профессионалы могут регулировать коэффициент контрастности изображения с помощью Adobe Photoshop Contrast Checker. Однако применить повышение контрастности изображения непросто. Photoshop - не удобный инструмент для новичков с технической и финансовой точек зрения. Если вы хотите получить мощный и простой в использовании редактор растяжки контраста, вы можете обратиться к WidsMob Retoucher за помощью.

Это набор основных инструментов для редактирования изображений, включая настройку, портрет, устранение шума, LOMO и пакет фильмов. Регулировка контрастности - это лишь небольшая часть раздела «Регулировка». Вы можете сделать фото резким, умеренным или плавным с помощью ползунка. Нет необходимости настраивать кривую или что-то хлопотное. Вы даже можете просмотреть окно до / после, чтобы получить прямое сравнение. Окно мгновенного предварительного просмотра может быстро показать вам эффект.

Вот основные функции, которые вы можете получить от этого фоторедактора.

1. Отрегулируйте контраст изображения, насыщение, яркость, температура и оттенок в кликах.

2. Использовать разглаживание кожи или отбеливание ретушь портретов.

3. Управляйте яркостью, цветностью и четкость.

4. Применить забавный Photo Effects с непрозрачностью цвета, виньетирования и рыбий глаз.

5. Аналоговые фильмы с самыми легендарными зернами пленки и профилями цветопередачи.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Шаг 1. Бесплатно загрузите WidsMob Retoucher на свой компьютер с Windows или Mac. После установки запустите программу. Перетащите свои изображения в основной интерфейс.

Добавить ретушер фотографий

Шаг 2: Сначала выберите одно изображение. Нажмите «Далее», чтобы получить доступ к встроенному видеоредактору. Вы попадете в раздел «Регулировка» по умолчанию. Вот где находится ползунок контрастности изображения.

Настройка изображения

Шаг 3: Переместите ползунок под «Контрастность», чтобы изменить контраст. Вы можете использовать другие фильтры для увеличения или уменьшения контрастности изображения. Кроме того, вы можете выбрать «До / После» из списка «Просмотр» вверху, чтобы получить более подробную информацию.

До After Effects

Шаг 4. Используйте другие инструменты, чтобы сделать контрастную фотографию особенной. Когда вы используете эффект аналоговой пленки, вы также можете получить 4 режима контрастности, чтобы повысить контрастность или нет.

Применить низкую контрастность

Шаг 5: После повышения контрастности и настройки пора закончить работу. Нажмите «Поделиться», чтобы опубликовать контрастное изображение в Facebook, Twitter, Flickr и т. Д. Вы также можете нажать «Сохранить», чтобы загрузить контрастное изображение в формате JPEG или Формат TIFF.

Сохранить контрастное изображение


Советы и рекомендации по поводу идей контрастной фотографии

Высококонтрастные изображения не всегда черно-белые. Вы можете настроить тона, затвор, настройки цвета и многое другое в своей камере. Не забывайте использовать солнечный свет для создания бликов и теней. Если темные области состоят в основном из оттенков серого, то вы можете обнаружить, что цвет на вашем изображении приглушен. Подумайте об этом, фотографии, сделанные в туманное или дождливое утро, обычно имеют низкую контрастность. Более того, вы можете создавать цветные контрастные фотографии, такие как картины маслом. Просто подчеркните цветовые характеристики, чтобы определить контраст изображения.


Каждый может быть профессионалом. Даже если у вас нет дорогих цифровых фотоаппаратов или съемочного оборудования, вы все равно можете создавать контрастные фотографии с помощью редакторов контрастности. Здесь поддерживаются самые популярные форматы изображений. Вы можете легко увеличивать или уменьшать контрастность фотографии, снятой с телефона, компьютера, камеры или чего-либо еще. Также есть много интересных фотоэффектов. Стоит скачать бесплатно и попробовать.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

Image Contrast

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Convert Formats, Resize Photos, Add Watermark and More in Batch.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,648,098 Downloads

Big Sale

What Is Image Contrast and How I Adjust Contrast and Brightness

Just like Wikipedia says, Contrast is used to describe the difference in the color and brightness of the object in the same field of view. If you can identify the details in an image contrast, then it has a high contrast. As for pictures that are not clearly, you can regard them as low contrast photos. Well, you can get the more detailed definition about image contrast in radiography here.

Image Contrast



Part 1: What Is Image Contrast

Actually, contrast in photography is the scale of difference between pure black and pure white. Contrast is everywhere. Without contrast you cannot even take pictures. In most cases, when you take out your phone and take a selfie, you can get a medium contrast image. It is just what you can see in your real life. If you want to make the object stand out, you can use light and shadow to increase or decrease contrast.

High Contrast

On sunny days, you can find that the world is more “colorful”. Sometimes you just have to look through half-closed eyes. How to produce high contrast pictures? Well, the bright sunlight and hard shadows can help you a lot. The “contrasty” image can give you totally different feelings. A photo in higher contrast offers stronger and bolder colors. You can always find the key point in a high contrast photo. To some degree, high contrast images are eye-catching.

High Contrast Example

Low Contrast

Obviously, low contrast images are kind of flat or dull. There seems to be foggy or misty in front of your picture. The difference between dark and light is not clear. Photo in low contrast are not distinguishable. But it does not mean that low contrast photos are worthless. Since there are not a broad range of tones, you can get soft feeling from the image in lower contrast. That’s the non-official low contrast photography definition.

Low Contrast Example

You can also get color contrast, tonal contrast, text contrast and more for measuring contrast. Photographers can make a photo high contrast or low contrast to make the same photo totally differently.


Part 2: How to Adjust Contrast to Make Your Photo More or Less Sensible

Professionals may adjust image contrast ratio with Adobe Photoshop Contrast Checker. However, it is not easy to apply the image contrast enhancement. Photoshop is not a friendly tool for beginners, from the technical and financial aspects. If you want to get a powerful and easy-to-use contrast stretching editor, you can turn to WidsMob Retoucher for help.

It is a collection of basic image editing tools, including adjustment, portrait, de-noise, LOMO and film pack. Contrast adjustment is only a small part within the “Adjustment” section. You can make your photo sharp, moderate or dull smoothly with a slider. There is no need to adjust the curve or something hassle. You can even look through the before/after window to get the direct comparison. The instant preview window can show you the effect quickly.

Here are main features you can get from this photo editor.

1. Adjust image contrast, saturation, brightness, temperature and tint in clicks.

2. Use skin smoothing or whitening to retouch portraits.

3. Manage image luminance, chrominance and sharpness.

4. Apply funny photo effects with color opacity, vignetting and fisheye.

5. Analog films with most legendary film grains and color rendition profiles.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Free download WidsMob Retoucher on your Windows or Mac computer. Run the program after the installation. Drag and drop your pictures to the main interface.

Add Photos Retoucher

Step 2: Choose one picture first. Click “Next” to access the built-in video editor. You will be in the default “Adjustment” section. That’s where the image contrast slider is.

Image Adjustment

Step 3: Move the slider under “Contrast” to edit contrast. You can use other filters to increase or decrease image contrast. Furthermore, you can choose “Before/After” from the “View” list on the top to get more details.

Before After Effects

Step 4: Use other tools to make your contrast photo more special. When you analog film effect, you can also get 4 contrast modes to enhance contrast or not.

Apply Low Contrast

Step 5: After the contrast enhancement and customization, it is time to finish your work. Click “Share” to share your contrast picture to Facebook, Twitter, Flickr, etc. You can also click “Save” to download the contrast image as JPEG or TIFF format.

Save Contrast Image


Tips and Tricks about Contrast Photography Ideas

High contrast pictures are not always black and white. You can adjust the tones, shutter, color settings and more in your camera. Don’t forget to use sunlight to create highlights and shadows. If the dark areas are composed in shades of gray mostly, then you can find that the color in your picture is muted. Think about it, the pictures taken on a foggy or rainy morning are typically low contrast images. What’s more, you can create color contrast photos like oil paintings. Just accentuate color characteristics to define the image contrast.


Everyone can be a professional. Even though you do not have expensive digital cameras or shooting equipment, you can still create contrast photography images by using the contrast editors here. Most popular image formats are supported here. You can increase or decrease contrast in a photo taken from your phone, computer, camera or anything else with ease. There are also many interesting photo effects. It is worth to free download and have a try.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(20 votes, average: 4.95 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog