Как сделать фото обложки Twitter самостоятельно

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Twitter - один из самых популярных новостных онлайн-сервисов и социальных сетей. Вы можете делиться историями и общаться с подписчиками в Twitter. Более того, все больше и больше людей читают новости в Twitter. Теперь у Twitter были сотни миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. Когда вы открываете страницу Twitter, первым появляющимся признаком является фотография обложки Twitter. Итак, если вы хотите привлечь других подписчиков своей учетной записи Twitter, вам понадобится хорошо продуманная и впечатляющая обложка Twitter. Искаженное или размытое изображение не привлекает внимания и не может передать вашу индивидуальность. Прежде чем сделать фото обложки для Твиттера, вам нужно узнать, размер обложки Twitter первый.

Как сделать фото обложки Twitter

Часть 1. Лучший способ сделать обложку для Twitter

Twitter выпустил новый дизайн для всех, включая обновление обложки. Согласно Twitter, размер обложки Twitter теперь составляет 1500 x 500 пикселей. Вы также должны знать кое-что важное о фотографии на обложке Twitter. Во-первых, Twitter может обрезать или растягивать ваше изображение в соответствии с размером обложки. Даже если вы загрузите обложку подходящего размера, Twitter также сожмет фотографию. Так что лучше использовать картинки самого высокого качества. Поскольку шаблон отображается пустым, если вы добавляете что-то в невидимых областях, это не может отображаться ни на ПК, ни на смартфонах.

Теперь вам может понадобиться мощный фоторедактор, чтобы сделать обложку в Твиттере. Конвертер фотографий WidsMob ваш лучший выбор. Twitter поддерживает только JPEG, PNG и GIF картинки как фото на обложке. Photo Converter может помочь вам преобразовать фотографии любого формата в JPEG, PNG или GIF без потери качества. Более того, вы можете напрямую загрузить результат в Twitter с помощью Photo Converter.

Win Скачать Mac Скачать

Как сделать фото обложки Twitter в Windows 10/8/7 и macOS

Шаг 1. Загрузите картинку

Запустите WidsMob Photo Converter, нажмите на Импортировать кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите загрузить в обложку Twitter. Затем появится всплывающее окно, вам следует выбрать JPEG, PNG или GIF в Формат раскрывающийся список. Как только вы нажмете Откройте , изображение загрузится в Photo Converter.

Открыть ImageConvert

Шаг 2. Измените размер изображения.

С правой стороны выберите Общие таб. Выберите поле Изменение размера и решили изменить размер изображения По ширине or По высоте. Введите 1500 в поле, если вы выберете По ширине; или введите 500 в поле, если вы выберете По высоте.

Изменить размер по высоте ImageConvert

Шаг 3. Добавьте слова

Перейдите в Водяной знак на вкладке введите слова, которые вы хотите добавить к своей обложке в Twitter, в поле Текст и настройте параметры, например шрифт, Стиль, цветИ многое другое.

Текстовый водяной знак ImageConvert

Шаг 4. Загрузите обложку Twitter.

Нажмите на предварительный просмотр кнопку для предварительного просмотра результата. Если вас это устраивает, нажмите на Экспортировать кнопку, чтобы продолжить. Во всплывающем окне выберите Twitter и сразу же загрузите свою обложку в Twitter.

Предварительный просмотр ImageConvert Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Создание обложки Twitter в Интернете

Для новичков создание обложки для страницы Twitter может оказаться проблемой. К счастью, несколько онлайн-фоторедакторов предоставляют шаблоны для обложки Twitter, например Fotor. Вы можете использовать шаблон и настраивать элементы с помощью личных изображений.

Шаг 1. Зайдите в Fotor в любом браузере и нажмите Дизайн кнопку на главной странице.

Шаг 2. Прокрутите вниз до ЗАГОЛОВКИ И КРЫШКИ раздел и выберите КРЫШКА TWITTER , чтобы перейти на страницу редактора обложки.

Шаг 3. Слева Fotor показывает более сотни шаблонов для обложки Twitter. Просмотрите и выберите свой любимый из списка.

Шаг 4, Затем нажмите ИМПОРТ ФОТОГРАФИЙ кнопку справа и загрузите личные фотографии со своего компьютера.

Шаг 5. Перетащите изображение на шаблон, чтобы заменить исходное фото. И нажмите на текстовые области и введите свои слова.

Шаг 6. Наконец, нажмите значок «Поделиться» на верхней ленте, чтобы опубликовать результат на своей странице в Twitter.

Fotor может помочь вам легко и быстро создать онлайн-обложку для Twitter.

Создатель баннеров YouTube Fotor

Часть 3. Создание обложки Twitter для iPhone

Все больше и больше людей выполняют повседневные задачи на мобильных телефонах, например делают фотографии, заходят в социальные сети, проверяют электронную почту и многое другое. Согласно опросу, миллионы пользователей Интернета заходят в Интернет только с мобильных устройств. Конечно, вы можете создавать обложки для обложек Twitter на iPhone без помощи ПК. Есть много приложений для редактирования фотографий, посвященных изображениям обложек, например TwitWall. Вы можете перейти в App Store, чтобы загрузить несколько инструментов и выполнить следующие шаги, чтобы создать свою обложку для Twitter.

Шаг 1. Откройте TwitWall на своем iPhone и выберите понравившийся дизайн из базы данных.

Шаг 2. Чтобы начать настройку обложки в Твиттере, вы вводите текст на изображении. TwitWall предоставляет более 50 шрифтов, 20 цветов шрифтов и десятки шрифтовых эффектов. Вы можете настроить эти параметры, связанные со стилем текста, чтобы создать обложку.

Шаг 3. После настройки нажмите предварительный просмотр чтобы проверить результат. Вы можете откорректировать дизайн в любой момент.

Шаг 4. Если вас устраивает результат, нажмите значок Twitter внизу, чтобы загрузить изображение в качестве обложки Twitter.

Когда вы используете TwitWall для оформления обложки, убедитесь, что ваш iPhone подключен к Интернету.

TwitWall

Часть 4. Создайте изображение заголовка Twitter на Android

Если вы хотите создать изображение заголовка Twitter на телефоне Android, есть также много фоторедакторы в магазине Google Play. Рабочие процессы аналогичны. И мы будем использовать Fotor app в качестве примера в этой части.

Шаг 1. Загрузите Fotor из Google Play Store и установите его на свой телефон Android. Откройте приложение Fotor, выберите изображение, которое хотите сделать в качестве изображения заголовка, из Фотогалерея, и нажмите Редактировать значок для входа в фоторедактор.

Шаг 2. На экране редактора фотографий найдите нижнюю ленту, проведите пальцем влево и нажмите урожай , чтобы перейти к экрану обрезки изображения. Здесь вы можете обрезать картину согласно изображению в заголовке Twitter.

Шаг 3. После обрезки вы можете отрегулировать контраст и раскрасьте, добавьте текст и наклейки или улучшить изображение заголовка с соответствующими функциями. Этот редактор фотографий предлагает сотни фильтров изображений; вы можете попробовать эти фильтры и создать персонализированное изображение заголовка Twitter.

4. Если вас устраивает изображение заголовка, вы можете нажать на Share в правом нижнем углу экрана и выберите Twitter чтобы загрузить его.

Приложение для редактирования фотографий Fotor
Заключение

Основываясь на введении выше, вы можете понять правильный размер изображения обложки Twitter. Кроме того, мы расскажем о некоторых простых способах создания обложки для Twitter в Интернете, на ПК или на iPhone. Всякий раз, когда вы хотите изменить или переделать свою обложку, вы можете следовать инструкциям в этой статье и создать впечатляющую обложку для Twitter. Когда вы делаете фото на обложке Twitter, вы должны помнить, что качественная картинка необходима. На данный момент WidsMob Photo Converter - лучший способ создать обложку для страницы Twitter. Photo Converter может сохранять исходное качество при преобразовании или сжатии изображений для обложек Twitter.

Win Скачать Mac Скачать

Twitter Cover Photo
 

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Easiest and Fastest Solution to View Images and Videos on Mac.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

3,855,679 Downloads

Big Sale Promotion

How to Make Twitter Cover Photo by Yourself


Twitter is one of the most popular online news and social network service. You can share stories and interact with followers on Twitter. Moreover, more and more people read news on Twitter. Now, Twitter had hundreds of millions of monthly active users around the world. When you open a Twitter page, the first sign appears is the Twitter cover photo. So, if you want to attract others following your Twitter account, you need a well-designed and impressive Twitter cover picture. A distorted or blurry photo is apparently not appealing and cannot deliver your personality. So, when you make cover photo for Twitter, the first thing you need to learn is what is the Twitter cover photo size.

Twitter Cover Photo


Part 1. The best way to make Twitter cover photo

Twitter has released new design for everyone, including the cover photo update. According to Twitter, the Twitter cover photo size is 1500 x 500 pixels now. There is something important you should know about Twitter cover photo as well. Firstly, Twitter could crop or stretch your pictures, if it is not suitable to the cover space. Even though you upload a proper size cover photo, Twitter will also compress the photo. So, you’d better use highest quality pictures possible. As the template shows blow, if you add something in invisible areas, it cannot show up, no matter on PCs or smartphones.

Now, you may need a powerful photo editor to make a Twitter cover photo. WidsMob Photo Converter is your best choice. Twitter only supports JPEG, PNG and GIF picture as the cover photo. Photo Converter could help you to transform pictures in any format to JPEG, PNG or GIF without quality loss. Moreover, you can upload the result to Twitter within Photo Converter directly.

Download for Mac Version

How to make a Twitter cover photo

Step 1. Load the picture

Launch WidsMob Photo Converter, click on the Import button to load the picture you want to upload to Twitter cover photo. Then a pop-up window will show up, you should choose JPEG, PNG or GIF in the Format drop-down list. Once you press the Open button, the picture will load into Photo Converter.

Open ImageConvert

Step 2. Resize the picture

On the right side, choose the General tab. Select the box of Resize and decide to resize the picture By Width or By Height. Input 1500 in the field, if you choose By Width; or input 500 in the field, if you select By Height.

Resize by Height ImageConvert

Step 3. Add words

Go to Watermark tab, type the words you want to add to your Twitter cover photo in the field of Text and customize the parameters, such as Font, Style, Color and more.

Text Watermark ImageConvert

Step 4. Upload Twitter cover picture

Click on the Preview button to preview the result. If you are satisfied with it, click on the Export button to continue. In the pop-up window, choose Twitter and upload your Twitter cover photo immediately.

Preview ImageConvert


Part 2. Create Twitter cover picture online

For beginners, to design a cover picture for Twitter page may be a challenge. Fortunately, there are several online photo editors provide templates for Twitter cover photo, like Fotor. You can use the template and customize the elements with personal pictures.

1. Go to Fotor in any browser and press the DESIGN button on the home page.

2. Scroll down to HEADERS&COVERS section and choose TWITTER COVER to go to the cover picture editor page.

3. On the left side, Fotor shows up more than a hundred templates for Twitter cover photo. Browse and choose your favorite one from the list.

4. Then hit the IMPORT PHOTOS button on the right side and upload personal pictures from your computer.

5. Drag and drop your personal picture on to the template to replace the original picture. And then click on the text areas and enter your words.

6. Finally, press the share icon on the top ribbon to share the result to your Twitter page.

Fotor could help you create a Twitter cover photo online easily and quickly.

YouTube Banner Maker Fotor


Part 3. Design Twitter cover photo on iPhone

More and more people deal with daily tasks on mobile phones, like take photos, access social networks, check email and more. According to a survey, there are millions of Internet users only visits Internet on mobile devices. Of course, you can design Twitter cover photo on iPhone without the help of PCs. There are many photo editor apps dedicated for cover photos, like TwitWall. You can go to App Store to download a handful tool and follow the steps below to design your Twitter cover photo.

1. Open TwitWall on your iPhone and choose your favorite design from the database.

2. To start customizing your Twitter cover picture, you type in some text on the design. TwitWall provides more than 50 fonts, 20 font colors and dozens of font effects. You can customize these parameters related to text style to design your cover photo.

3. After settings, press Preview to check the result. You can adjust the design at any time.

4. If you are satisfied with the result, press the Twitter icon on the bottom to upload the image as your Twitter cover photo.

When you use TwitWall to design your cover photo, make sure your iPhone connects to Internet.

TwitWall


Part 4. Design a Twitter header picture on Android

If you want to design a Twitter header picture on Android phone, there are also many photo editors available in Google Play Store. The workflows are similar and we will use Fotor app as the example in this part.

1. Download Fotor from Google Play Store and install it on your Android phone. Open Fotor app, choose the picture you want to make as header picture from Photo Gallery and press the Edit icon to go to photo editor.

2. In photo editor screen, locate to bottom ribbon, swipe to left and press the Crop icon to go to picture crop screen. Here you can crop the picture according to the Twitter header picture.

3. After cropping, you can adjust contrast and color, add text and stickers or enhance the header picture with corresponding features. This photo editor offers hundreds of image filters; you can try these filters and design a personalized Twitter header picture.

4. If you are satisfied with the header picture, you can tap on the share icon at bottom right corner of the screen and choose Twitter to upload it.

Fotor Photo Editing App


Conclusion

Based on the introductions above, you might grasp the proper size of Twitter cover image. Moreover, we share some easy ways to create a Twitter cover photo online, on PCs or iPhone. Whenever you want to change or redesign your cover photo, you can follow the guidance in this article and create an impressive cover photo for Twitter. When you make Twitter cover photo, you should remember that high quality picture is necessary. At this point, WidsMob Photo Converter is the best way to create cover photo for Twitter page. Photo Converter has the capacity to keep the original quality when convert or compress pictures for Twitter cover photos.

Download for Mac Version


Rate This Post

(12 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog