Насыщенность цвета - лучшие методы для настройки лучшей фотографии на Windows / Mac / iPhone / Android

Последнее обновление 10 марта 2022 г. by Питер Вуд


Цифровые изображения такие же, как объекты в жизни. Это символ существования фотографии. Однако вы можете добавить некоторые эффекты изображения, чтобы создать привлекательные произведения искусства. Регулировка насыщенность цвета - часто используемый способ привлечь внимание окружающих.

В каких фоторедакторах лучше всего настроить эффект насыщенности цвета, чтобы он выделялся на вашем изображении? Вот 4 способа установки параметра на телефонах Windows, Mac, iPhone и Android. Просто прочитайте более подробную информацию из статьи сейчас.

Насыщенность цвета

Часть 1. Определение насыщенности цвета

Определение насыщенности цвета — это интенсивность света, которая влияет на одни и те же изображения, вызывая разные ощущения. Вы можете определить насыщение, используя одну длину волны при высокой интенсивности. Насыщенный цвет может очевидным образом контрастировать с резкими объектами. Это дальнейшее развитие термина оттенок. Оттенок означает цвет. Свет состоит в основном из оттенков красного, зеленого и синего факторов. Другой другой цвет состоит из трех цветовых элементов. Насыщенность относится к чистоте оттенка. Он объясняет, как определенные оттенки будут выглядеть в определенных условиях освещения.

Назойливо различать насыщенность цвета, значение и оттенок с помощью терминов. Вы можете связать их отношениями и описать значение цвета яркостью. Значение - темнота пигмента. Насыщенность цвета – это глубина пигмента. Чем глубже насыщенность цвета, тем больше в нем пигмента. Наконец, основой пигмента является оттенок. Слово «цвет» представляет собой комбинацию трех вышеуказанных терминов.

Сравнение насыщенности цвета

Часть 2: 4 метода регулировки насыщенности цвета

Чтобы настроить насыщенность цвета, вы можете найти различные методы для получения удовлетворительного результата. Просто узнайте более подробную информацию из статьи прямо сейчас.

Способ 1. Отрегулируйте насыщенность цвета с помощью WidsMob Retoucher

Каким должен быть лучший метод для настройки насыщенности цветов изображений, снятых с помощью цифровых зеркальных камер или смартфонов? Вы можете подправить файлы JPEG и Изображения RAW WidsMob Retoucher. Это универсальный фоторедактор для настройки параметров, снизить уровень шума, подправить портреты, добавьте фильтры LOMO и примените имитацию пленки.

1. Отрегулируйте насыщенность цвета, контрастность, яркость, температуру, оттенок и многое другое.

2. С легкостью ретушируйте портретное изображение и пейзажные фотографии.

3. Примените и отрегулируйте непрозрачность цвета, виньетирования, рыбий глаз и другие эффекты ЛОМО.

4. Продвинутые эффекты имитации пленки для более чем 28 профилей камеры.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После загрузки и установки WidsMob RetoucherВы можете нажать Импортировать возможность загрузки изображений или перетаскивания фотографий непосредственно в программу. Затем щелкните Следующая вариант для продолжения.

Импортировать фото

Шаг 2: выбор эффектов для ретуши. Вы можете нажать на РЕГУЛИРОВКА меню и отрегулируйте насыщенность цвета, чтобы просмотреть фотоэффекты. Кроме того, вы можете включить режим «До/После», чтобы сравнить фотоэффекты.

Насыщенность цвета Общее

Шаг 3: Нажмите ФИЛЬМПАК меню, в котором вы можете выбрать нужный профиль камеры, выбрать уровень насыщенности цвета и отрегулировать зернистость пленки, чтобы получить наилучший результат для изображения соответственно.

Цветовая насыщенность FilmPack

Шаг 4: Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку, чтобы экспортировать фотографии в JPEG или TIFF. Кроме того, вы также можете настроить Качество изображения чтобы соответственно получить наилучший результат.

Win Скачать Mac Скачать

Метод 2: примените насыщенность цвета с помощью Photoshop

Photoshop это еще один универсальный фоторедактор для применения насыщенности цвета, оттенка, оттенка и других параметров. Так как в программе нет опции восстановления эффектов в один клик, вы можете создавать дубликаты слоев перед внесением корректировок. Просто узнайте больше о подробном процессе настройки насыщенности цвета, как показано ниже.

1. Добавьте насыщенность цвета в меню «Улучшение».

Шаг 1: Найти Усилить возможность выбора Настроить цвет , а затем выбрать Отрегулируйте оттенок/насыщенность.

Шаг 2: создайте новый слой, щелкнув Новый корректирующий слой для регулировки Оттенок Насыщенность.

Шаг 3: Перейдите к Редактировать раскрывающемся меню и выберите «Мастер», чтобы настроить цвета за считанные секунды.

Шаг 4: вы можете ввести значение или перетащить ползунок, чтобы увеличить или уменьшить насыщенность цвета от -100 до +100.

Насыщенность оттенка Photoshop

2. Примените насыщенность цвета в меню «Губка».

Шаг 1: Найти Губка инструмент в фотошопе. Выберите насыщенность, чтобы увеличить или уменьшить насыщенность цвета в Photoshop.

Шаг 2: перейдите в категорию «Кисть», чтобы выбрать Щетка для детской посуды значок. Затем вы можете настроить размер кисти в пикселях.

Шаг 3: Установите скорость изменения насыщенности в текстовом поле. Перетащите область, для которой вы хотите изменить интенсивность цвета.

Насыщенность губки

Метод 3: добавьте насыщенности цвета с помощью Pro HDR

Если вы хотите добавить насыщенности цвета фотографиям вашего iPhone, Профессиональный HDR должно быть хорошим решением, которое вы должны принять во внимание. Он расширяет динамический диапазон вашей камеры и дает прекрасные результаты. Кроме того, вы можете выбрать точную экспозицию каждого изображения в вашем HDR с легкостью с приложением.

Шаг 1: Вы можете достичь HDR эффекты автоматически после импорта изображений. Это позволяет вам разумно настроить шкалу насыщенности цвета.

Шаг 2: редактировать фотографии из сохраненных изображений из библиотеки фотографий. Он поддерживает переднюю и заднюю камеру, цифровой зум, автоспуск и другие функции.

Шаг 3: После этого вы также можете насыщать изображения одним касанием для настройки. Кроме того, ползунки регулировки изображения в режиме реального времени позволяют создавать потрясающие фотографии.

Профессиональный HDR

Метод 4: выберите насыщенность цвета с помощью Color Splurge

Как бесплатный APK насыщенности оттенка, Цветовой Разброс предлагает более 30 фотоэффектов. Следовательно, вы можете выбрать обесцвечивание и раскрасить изображения с высоким качеством. Просто подбери понравившийся цвет и раскрасьте свои фотографии, чтобы раскрасить изображения. Ознакомьтесь с шагами, чтобы понять, что вы можете сделать с этим приложением.

Шаг 1: Вы можете раскрашивать, выбирать цвет и рисовать пальцами на своих изображениях с помощью APK насыщенности цвета.

Шаг 2: Он предлагает выборочное обесцвечивание цвета для редактирования изображений. Если вы выполняете неправильные шаги, отмените изменения одним щелчком мыши.

Шаг 3: Вы можете бесплатно увеличивать, уменьшать масштаб или добавлять тексты с помощью мобильных телефонов Android.

Цветовой Разброс

Заключение

Если вы хотите добавить насыщенность цвета, вы можете заранее проверить определение насыщенности цвета. Кроме того, есть 4 различных способа раскрасить фотографии в соответствии с вашими требованиями. Чтобы применить лучший эффект для смартфонов или камер DSLR, вы можете выбрать WidsMob Retoucher для настройки параметров в один клик.

Win Скачать Mac Скачать

Color Saturation
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale Promotion

Color Saturation – Best Methods to Adjust the Best Photography on Windows/Mac/iPhone/Android


The normal digital images are just the same as objects in the real life. Though it is a represent of photography existence, you can still add some image effects to turn into attractive artworks. Adjusting color saturation is a frequently used method to draw others’ attention.

What are the best photo editors to adjust color saturation effect to stand out your image? Here are 4 methods to adjust the parameter on Windows, Mac, iPhone and Android phone. Just read more detailed information from the article now.

Color Saturation



Part 1: Definition of color saturation

The definition of color saturation is the light intensity, which influences the same images into the different feelings. The saturated color is determined by using one wavelength at a high intensity. Saturate color can contrast and sharp objects in the obvious way. It is the further development about the term of hue. Hue means the color itself. Light is consisted mainly hues of by red, green and blue factors. The other different color is all made up of the three basic color elements. Saturation refers the purity of hue. It explains how certain hue will look in certain light conditions.

It is annoying to distinguish color saturation, value, and hue with terms. You can link them with relationships mutually. Value is actually the darkness of the pigment. Or you can use brightness to describe color value. Saturation of color is the depth of the pigment. The deeper color saturation is, the more pigment it has. At last, the basement of pigment is hue. The word color is the combination of the three above terms.

Color Saturation Comparison


Part 2: 4 methods to adjust color saturation

In order to adjust color saturation, you can find different methods to get a satisfied result. Just learn more detailed information from the article now.

Method 1: Adjust color saturation with WidsMob Retoucher

What should be the best method to adjust color saturation of images, whether taken with DSLR cameras or smartphone, you can touch up the JPEG files as well as the RAW images with WidsMob Retoucher with ease. It is an all-in-one photo editor to adjust parameters, reduce noise, touch up portrait, add LOMO filters and apply film simulation.

1. Adjust color saturation, contrast, brightness, temperature, tint and more.

2. Touch up the portrait image as well as the landscape photos with ease.

3. Apply and adjust color opacity, vignetting, fisheye and other LOMO effect.

4. Advanced film simulation effects for more than 28 camera profiles.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Once you download and install WidsMob Retoucher, you can click the “Import” option to load the images or drag-n-drop the photos into the program directly. Then click the “Next” option to continue.

Import Photo

Step 2: Choose the effects for touching up. You can click the “ADJUSTMENT” menu and adjust the color saturation to view the effects. Moreover, you can turn on the Before/After mode to compare the effects.

Color Saturation General

Step 3: Click the “FILMPACK” menu, which you can choose the desired camera profile, select the level for color saturation and adjust the film grain to get the best result for the image accordingly.

Color Saturation FilmPack

Step 4: If you are satisfied with the result, you can click the “Save” button to export the photos into JPEG or TIFF. Moreover, you can also adjust the image quality to get the best result accordingly.

Method 2: Apply color saturation with Photoshop

Photoshop is another ultimate photo editor to apply color saturation, hue, tint and other parameters. Since the program does not have a one-click option to restore the effects, you can create duplicates of layers before making some adjustments. Just learn more about the detailed process to adjust color saturation as below.

1. Add color saturation in Enhance menu

Step 1: Find the “Enhance” option to select “Adjust color”, and then you need to choose “Adjust Hue/ Saturation”.

Step 2: Create a new layer by clicking “New adjustment layer” to adjust “Hue/ Saturation”.

Step 3: Go to Edit drop-down menu, choose Master to adjust colors in seconds.

Step 4: You can enter a value or drag the slider to increase or decrease the color saturation from -100 to +100.

Hue Saturation Photoshop

2. Apply color saturation in Sponge menu

Step 1: Find the “Sponge” tool in the Photoshop. Choose saturate to intensify color saturation with Photoshop by increasing or decreasing.

Step 2: Go to the Brush category to select the “Brush” icon. Then you can adjust the size of brush in pixels.

Step 3: Set the saturation change rate in the text box. Drag over the area you want to do color intensity to modify.

Sponge Saturation

Method 3: Add color saturation with Pro HDR

When you want to add saturation of color on the photos of your iPhone, Pro HDR should be a nice solution you have to take into consideration. It extends the dynamic range of your camera and produces beautiful results. Moreover, you can choose exact exposures of each image in your HDR with ease with the app.

Step 1: You can achieve HDR effects automatically after you import images. It enables you to adjust color saturation scale in smart way.

Step 2: Just edit photos from saved images from Photo Library. It supports front and rear camera, digital zoom, self-timer or other more features.

Step 3: After that you can also saturate images with a tap to adjust. Moreover, the live updating image adjustment sliders to make a stunning photo.

Pro HDR

Method 4: Select color saturation with Color Splurge

As free hue saturation APK, Color Splurge offers more than 30 photo effects. Therefore, you can select desaturation and colorize images in high image quality. Just pick up the color you like and paint your photos to colorize the photos, check out the steps to fell what you can do with this app.

Step 1: You can colorize, pick color and paint with fingers on your pictures with the color saturation APK.

Step 2: It offers selective color desaturation for you to edit images. If you operate in wrong steps, just undo changes within one click.

Step 3: It is free to zoom in, zoom out or add texts with your Android mobile phones.

Color Splurge


Conclusion

When you want to add color saturation, you can check the definition of color saturation beforehand. Moreover, there are 4 different methods to colorize the photos according to your requirement. In order to apply the best effect for smartphones or DSLR cameras with ease, WidsMob Retoucher is a nice solution to adjust different parameters within clicks.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(13 votes, average: 4.85 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog