Facebook Cover Photos

Facebook Cover Photo Maker - Как сделать смешные обложки Facebook для Windows / Mac / Online

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Фото на обложке Facebook - это изображение, которое отображается в верхней части страницы Facebook. Хотя это лишь небольшая картинка на вашей странице в Facebook, она полезна для отображения вашей личности. Facebook использовал, чтобы ограничить количество текста на обложке, в то время как сейчас нет никаких ограничений. Вы можете отобразить продукты, услуги, курортный сезон или что-либо еще на своей обложке Facebook.

Итак, мы собираемся показать вам несколько способов создания потрясающих обложек Facebook для Windows, Mac или онлайн и представить 10 отличных Facebook Cover Photo Maker для вашей справки. Чтобы помочь вам узнать, как должна выглядеть забавная фотография на обложке, ниже мы собрали несколько таких фотографий.

Facebook Cover Photos



Часть 1: Как сделать фото на обложке Facebook

Метод 1: Как сделать фотографии обложки Facebook легко на Mac

Если вы ищете лучший способ сделать фото на обложке Facebook, попробуйте WidsMob ImageConvert. Это приложение не только конвертер фотографий, но и редактор фотографий. Он предоставляет все необходимые инструменты для редактирования фотографий, которые помогут вам создать идеальную фотографию обложки Facebook. Кроме того, WidsMob ImageConvert может помочь вам преобразовать картинку в формат JPEG без потери качества.


WidsMob ImageConvert

WidsMob Photo Converter - превращайте фотографии в JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP и другие. Усовершенствованный алгоритм имеет 6-кратную скорость для преобразования форматов RAW в JPEG и другие форматы фотографий и поддерживает пакетное преобразование, добавление водяных знаков, изменение размера фотографий и т. Д.

Download for Mac Version

Шаг 1. Импортируйте картинку

После установки WidsMob Photo Converter на свой компьютер, вы можете зайти в это приложение и начать делать обложку. Нажмите кнопку Импорт. Когда появится окно импорта, выберите JPEG в раскрывающемся списке Формат, а затем нажмите кнопку Открыть, чтобы загрузить изображение, которое вы хотел бы сделать как фейсбук обложку фото.

Шаг 2. Изменить размер картинки

Вы можете изменить размер всего изображения в соответствии с шаблоном обложки Facebook. Перейдите на вкладку Общие, выберите параметр Изменить размер и выберите правильное значение в поле. Вы можете изменить размер изображения По ширине или По высоте.

Add Photo to ImageConvert

Шаг 3. Добавить текст

Если вы хотите добавить несколько слов на фотографию обложки Facebook, перейдите на вкладку Водяной знак. Добавьте несколько слов в поле Текст и настройте параметры, например Шрифт, Стиль, Цвет и другие.

Edit Photo With ImageConvert

Шаг 4. Преобразование и загрузка обложки

Если вы удовлетворены результатом на панели «Просмотр», нажмите кнопку Экспорт. Photo Converter поддерживает синхронизацию результатов на смартфоне с Bluetooth или Airdrop.

Save Photo with ImageConvert

Способ 2: Как создать обложку Facebook с фотошопом в Windows

Photoshop является одним из лучших профессиональных фоторедакторов на рынке. Если вы являетесь подписчиком Adobe или у вас есть Photoshop на вашем компьютере, вы можете использовать его для создания обложки Facebook.

Pros:

1. Перейдите в Photoshop и выберите Файл -> Новый, чтобы создать новое пустое изображение. Обязательно установите ширину 851 пикселей, высоту 315 пикселей и разрешение до 72 пикселей.

2. Найдите файл Файл -> Открыть и откройте изображение, которое хотите сделать в качестве обложки. Затем скопируйте изображение и вставьте его в новое изображение, которое вы создали.

3. Нажмите Ctrl + T, чтобы вызвать инструмент Transform. Перетащите контрольные точки, чтобы изменить размер изображения в соответствии с размером фона. Когда вы закончите, нажмите клавишу Enter, чтобы подтвердить это.

4. Теперь вы можете добавить некоторые личные элементы на картинке, например, несколько слов или водяной знак.

5. Наконец, перейдите в Файл и выберите Сохранить как. В окне «Сохранить как» выберите JPEG в качестве формата вывода и нажмите кнопку Сохранить, чтобы экспортировать вывод для страницы Facebook.

Add Photo on Photoshop

Вы можете загрузить изображение на страницу Facebook с ПК или перенести изображение на смартфон и загрузить по своему желанию.

Метод 3: Как создать обложку Facebook онлайн

В некоторых онлайн-редакторах фотографий уже есть встроенный шаблон обложки для Facebook, например Canva и PicMonkey. Так что, если вы хотите создать обложку Facebook онлайн, вы можете напрямую использовать этот онлайн-редактор фотографий. Мы установили Canva в качестве примера здесь.

1. Получите доступ к Canva в любом браузере и войдите в свой аккаунт. Canva позволяет пользователям интернета создавать обложки Facebook без регистрации.

2. На странице создания дизайна выберите меню Больше и прокрутите вниз, чтобы найти Обложку Facebook в разделе Социальные сети и заголовки электронной почты.

3.Выберите свой любимый шаблон с левой стороны и настройте изображение обложки с личной фотографией, нажав в меню ЗАГРУЗИТЬ слева. Перетащите свою картинку в нужное место; Canva обрезает картинку автоматически.

4. Дважды щелкните текст на шаблоне и замените его своими словами.

5. Если вы удовлетворены результатом, нажмите кнопку Поделиться, чтобы загрузить его на свою страницу в Facebook, или нажмите кнопку Загрузить и сохраните результат на локальном жестком диске.

Canva Facebook Cover Maker

Canva может помочь вам создать обложку Facebook бесплатно.

Заключение

В этом уроке мы обсудили, как сделать фото на обложке Facebook. Существует как минимум три инструмента для создания обложек Facebook. Photoshop - профессиональный редактор фотографий. Конечно, люди могут использовать его для создания любых заголовков для социальных сетей, включая фотографии на обложках Facebook.

Но по сравнению с другими фоторедакторами, Photoshop слишком сложен. Более того, этот профессиональный инструмент недоступен для большинства людей. Онлайновые фоторедакторы - еще один способ настроить свою страницу в Facebook Canva даже предлагает несколько шаблонов обложек Facebook. Но онлайн-редакторам обычно требуется хорошее интернет-соединение; в противном случае пользовательский опыт ужасен.

Если вам нужен простой инструмент для создания обложки для вашей страницы в Facebook, вы можете попробовать WidsMob ImageConvert. Самое большое преимущество этого редактора обложек Facebook состоит в том, чтобы гарантировать качество вывода независимо от того, как вы сжимаете или изменяете размер изображения.

Download for Mac Version


Часть 2: 10 лучших фото обложек Facebook

1. Canva

В Канве хранится более 100 миллионов изображений. Как создатель обложек для Facebook бесплатно, вы можете выбрать из 100 миллионов, чтобы редактировать и создавать свои любимые обложки. Конечно, вы также можете загрузить фотографии, которые вы сделали самостоятельно, в онлайн-магазине обложек и сразу же поделиться им в Facebook. Это моя любимая программа для оформления обложек для сайтов социальных сетей.

YouTube Banner Maker Canva

2. Fotor

Fotor позволяет пользователям создавать фотографии обложек на основе разных платформ. Размер и размер зависят от платформы, мобильного телефона и ноутбука. Если вы посещали свои социальные сети на мобильных устройствах, необходимо приложение для создания обложек для приложения Facebook. Кроме того, удобный интерфейс Fotor приносит пользователю счастье проектирования и создания, даже если вы не профессиональный дизайнер изображений.

YouTube Banner Maker Fotor

3. Fotojet

Бесплатное средство для создания фотографий обложек для Facebook предлагает пользователям деликатные и глубокие шаблоны для простого и быстрого создания обложек Facebook. Вы можете добавить фотографии в шаблон и редактировать его прямо на веб-странице. Программа завоевывает высокую репутацию среди пользователей Facebook, главным образом потому, что в ней хранится большая коллекция обложек, от современных до классических, от сладких до классных.

YouTube Banner Maker FotoJet

4. Timelinecoverbanner

Хотя этот инструмент для создания обложек является бесплатным для создания фотографий, он удаляет фирменные водяные знаки при их создании. В отличие от других создателей фото на обложке, которые всегда оставляют свой след на фотографии на обложке, Timelinecoverbanner отказывается доставлять неудобства своим пользователям. Вы можете создавать свои собственные фотографии обложки без каких-либо ограничений.

Timelinecoverbanner

5. Facecoverz

Если вы предпочитаете использовать на выходе красивые пейзажи или прекрасные модели, а не свои собственные фотографии для обложки, то обложка Facecoverz может быть правильным выбором. Веб-сайт разделил сохраненные фотографии обложки на разные темы для поиска пользователями. Темы как абстрактные, природа, животные, еда и так далее. Вы можете просто загрузить его, а затем загрузить на свои фотографии на обложке Facebook, и готово!

Facecoverz

6. PicMonkey

Многие фотографы выпускают функцию создания обложек специально для Facebook. PicMonkey может быть самым популярным. Создание еще трех фотографий в одну - наиболее часто используемый способ создания коллажа для обложки. Это средство для создания обложек имеет 4 различных макета обложки для коллажей Facebook, что позволяет вставлять от 3 до 7 фотографий на холст.

PicMonkey Photo Editor

7. PosterFuse

Создание обложки должно быть приятным занятием. PosterFuse успешно принес пользователям это чувство. Онлайновый опыт создателя обложки имеет интуитивно понятный и удобный интерфейс. Вы можете обрезать, добавлять эффекты, улучшать и вращать загруженные фотографии, прежде чем вставлять их на холст.

PosterFuse

8. Pic Scatter

Как вы могли узнать из названия этого создателя фото на обложке, то, как он делает фотографии, объединяет фотографии. Но главное преимущество Pic Scatter в том, что он может автоматически создавать обложку на основе фотографий ваших друзей в Facebook, лайков в Facebook или Фотоальбом. Более того, как только вы получите удивительно созданные фотографии, вы также можете добавить к ним фильтры.

Pic Scatter

9. Smilebox

В отличие от других фото-обложек на основе фотографий в Интернете, пользовательская обложка для фотографий Smilebox на Facebook позволяет создавать уникальные фотоколлажи, включающие ваше сообщение в социальных сетях. Smilebox делает обмен фотографиями с семьей и друзьями простым, уникальным и таким же запоминающимся, как и сами фотографии. Вы также можете взять его в качестве фото-календарь производителя.

Smilebox

10. Funphotobox

Выберите свой любимый шаблон для этого создателя обложек и загрузите другие понравившиеся фотографии, которые вы делаете, а затем подождите две секунды. Funphotobox поместит вашу фотографию в самое нужное место из своих интересных шаблонов. Если автоматическая функция не соответствует вашим потребностям, вы можете настроить место и создать свой собственный.

Funphotobox

Завершение

Не принимайте как должное, что создатель обложек - просто галерея собранных изображений из Интернета. Веб-сайт и инструменты, о которых мы упоминали выше, добавляют более интригующие функции, такие как фотоколлаж и шаблоны фотографий на обложке. Что важно, вам нужно дважды подумать, прежде чем вы случайно выберете фотографию с обложки из Интернета, она может не отражать то, что вы есть в кибер-мире.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Facebook cover photo is the picture that shows on the top of Facebook page. Here shows you multiple ways to create awesome Facebook covers.

Facebook Cover Photo Maker - How to Make Funny Facebook Cover Photos on Windows/Mac/Online

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


A Facebook cover photo is the picture that shows on the top of the Facebook page. Although it is only a small picture on your Facebook page, it helps to display your personality. Facebook used to constrict the amount of text in a cover photo with no limits now. You can show products, services, holiday season, or anything else in your Facebook cover photo.

So, we will show you multiple ways to create great Facebook covers on Windows, Mac, or online and introduce ten great Facebook Cover Photo Maker for your reference. To help you learn what a funny cover photo should look like, we have collected several such cover photos below.

Facebook Cover Photo Maker

Part 1: How to Make Facebook Cover Photos

Method 1: How to Make Facebook Cover Photos Easily on Windows 10/8/7 and macOS

If you are looking for the best way to make a Facebook cover photo, you should try WidsMob ImageConvert. This application is not only a photo converter but also a photo editor. It provides all the necessary photo editing tools to help you create a perfect Facebook cover photo. Moreover, WidsMob ImageConvert can help you transform the picture to JPEG format without quality loss.

WidsMob ImageConvert

WidsMob Photo Converter - Turn photos into to JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP, and more. With the advanced algorithm has 6x speed to convert RAW formats into JPEG and other photo formats and support batch conversion, add watermark, resize photo, etc.

Win Download Mac Download

Step 1. Import a picture

After installing WidsMob Photo Converter on your computer, you can go to this application and begin making a cover photo. Click on the Import button. When the import window pops up, choose JPEG in the drop-down list of Format, and then hit the Open button to load the picture you’d like to make a Facebook cover photo.

Step 2. Resize the picture

You can choose to resize the entire picture according to the template of a Facebook cover photo. Go to the General tab, check the Resize option, and pick the suitable value in the field. You can decide to resize the picture By Width or By Height.

Add Photo to ImageConvert

Step 3. Add text

If you want to add some words to your Facebook cover photo, you can go to the Watermark tab. Drop some texts in the field of Text and customize the parameters, like Font, Style, Color, and more.

Edit Photo With ImageConvert

Step 4. Convert and upload a cover photo

If you are satisfied with the result in the Preview panel, click on the Export button. Photo Converter supports syncing it to Smartphone with Bluetooth or Airdrop.

Save Photo with ImageConvert Win Download Mac Download

Method 2: How to Create a Facebook Cover Photo with Photoshop on Windows

Photoshop is one of the best professional photo editors on the market. If you are an Adobe subscriber or have Photoshop on your PC, you can create a Facebook cover photo with it.

Step 1. Go to Photoshop and select File->New to create a new blank picture. Make sure to set the width to 851 pixels, the height to 315 pixels, and the resolution to 72 pixels.

Step 2. Locate to File->Open and open the picture you want to make as a cover photo. Then copy the image and paste it to the new picture you created.

Step 3. Press Ctrl + T to evoke the Transform tool. Drag the control points to resize your picture to fit the size of the background. When you finished, hit the Enter key to confirm it.

Step 4. Now, you can add some personal elements to the picture, like some words or a watermark.

Step 5. Finally, go to File and choose Save As. In the save as window, select JPEG as the output format and click on the Save button to export the output for the Facebook page.

Add Photo on Photoshop

You can upload the picture to the Facebook page from your PC or transfer the image to your Smartphone and upload it as you wish.

Method 3: How to Create Facebook Cover Picture Online

Some online photo editors already integrated templates for Facebook cover pictures, like Canva and PicMonkey. If you want to create a Facebook cover picture online, you can use these online photo editors directly. We set Canva as the example here.

Step 1. Access Canva on any browser and log in to your account. Canva allows internet users to create a Facebook cover image without a registry as well.

Step 2. In creating a design page, choose More menu and then scroll down to find out Facebook Cover in Social Media & Email Headers.

Step 3. Choose your favorite template on the left side and customize the cover image with a personal picture by clicking on the UPLOADS menu on the left side. Drag your photo to the right place; Canva will crop the picture automatically.

Step 4. Double-click on the text on the template and replace it with your own words.

Step 5. If you are satisfied with the result, click on the Share button to upload to your Facebook page or hit the Download button and save the output to a local hard drive.

Canva Facebook Cover Maker

Canva could help you create a Facebook cover image for free.

Conclusion

We discussed how to make Facebook cover photos in this tutorial. There are at least three tools available to create Facebook cover photos. Photoshop is a professional photo editor. Of course, people can use it to make any headers for social media, including Facebook cover photos.

But compared to another photo editor, Photoshop is too complicated. Moreover, this professional tool is unaffordable to most people. Online photo editors are another choice to customize your Facebook page. Canva even offers several Facebook cover templates. But online photo editors usually need a good internet connection; otherwise, the user experience is terrible.

If you need a simple tool to create a cover photo for your Facebook page, you can try WidsMob ImageConvert. The benefit of this Facebook cover picture editor is to guarantee the quality of output, no matter how your compress or resize the picture.

Win Download Mac Download

Part 2: 10 Best Facebook Cover Photo Maker

1. Canva

There are over 100 million images stocked in Canva. As a cover photo maker for Facebook for free, you could choose from the 100 million to edit and create your favorite cover photo. Of course, you could also upload the images you have taken by yourself to the online cover photo maker and share them immediately on Facebook. It is my favorite program to design cover photos for social media sites.

YouTube Banner Maker Canva

2. Fotor

Fotor allows users to design cover photos based on a different platform. The size and dimension vary by various platforms like mobile, pad, and laptop. If you visit your social media on mobile, a cover photo maker for the Facebook app is necessary. Besides, the user-friendly interface of Fotor brings users the happiness of designing and creating, even if you are not a professional image designer.

YouTube Banner Maker Fotor

3. Fotojet

The free cover photo maker for Facebook offers delicate and profound templates for users to create Facebook covers easily and quickly. You could add photos to the template and edit them directly on the webpage. The program wins a high reputation among Facebook users as it stores a collection of covers varied from modern to classic, sweet to cool.

YouTube Banner Maker FotoJet

4. Timelinecoverbanner

Although this cover photo maker is free for making photos, it removes brand watermarks when creating them. Different from other cover photo makers, Timelinecoverbanner refuses to bring inconvenience to its users. You can create your cover photos without any restriction.

Timelinecoverbanner

5. Facecoverz

If you prefer using beautiful scenery or lovely models than your photos for your cover photo, Facecoverz cover photo maker might be the right choice. The website categorized the stored cover photos into different themes for users to search. Themes include abstract, nature, animal, food, and so on. You could download it and upload it to your Facebook cover photos, and done!

Facecoverz

6. PicMonkey

Many photo makers release the function of making cover photos, especially for Facebook. PicMonkey might be the most popular one. Making three more photos into one is the most commonly used way of making a cover photo collage. This cover photo maker has four different layouts for Facebook cover collage, which allows you to insert 3 to 7 pictures on the canvas.

PicMonkey Photo Editor

7. PosterFuse

Making a cover photo should be an enjoyable thing. PosterFuse has successfully brought users that feeling. The cover photo maker online experience has a very intuitive and user-friendly interface. You can crop, add effects, enhance, and rotate your uploaded photos before inserting them on the canvas.

PosterFuse

8. Pic Scatter

As you could learn from the name of this cover photo maker, the way it makes photos are by putting pictures together. But the selling point of Pic Scatter is that it could automatically create a cover collage based on the images of your Facebook friends, Facebook likes, or photo album. Moreover, once you get the created photos and add filters to them.

Pic Scatter

9. Smilebox

Smilebox’s Custom Facebook cover photo maker allows you to create a one-of-a-kind photo collage that includes your message on social media. Smilebox makes sharing photos with your family and friends easy, unique, and as memorable as the photos themselves. You could also take it as a photo calendar maker.

Smilebox

10. Funphotobox

Choose your favorite template for this cover photo maker and upload another photo you like or you take. Funphotobox will put your picture in the very right place of its templates. If the automatic function doesn’t meet your need, you could adjust the position and create your own.

Funphotobox

Part 3: How to Change Cover Photo on Facebook

And you can make a Facebook cover photo to become your brand with your style. It shows your Facebook friends directly what kinds of person you are, what things you love. For a chef's Facebook profile, you might select a photo of delicious foods. You can update your cover photo on Facebook only in a few minutes, whether on the new Facebook or not, as long as you learn the following five steps.

Step 1. log in to your Facebook profile.

Step 2. Click on Update Cover Photo. You can find it in the top-left of your current cover photo. While if you have no image, click Add Cover Photo.

Step 3. Choose one cover photo. You can choose an existing picture by clicking the Choose From My Photos or Add Synced Photos. Otherwise, you can select a new cover photo from your computer by clicking the Upload Photos.

Step 4. Reposition the cover. Once you have picked a photo, you can drag it up or down until the picture is in a suitable position.

Step 5. Click Save Changes.

With the above simple steps, you can change your cover photo on Facebook faster. And the best cover photo on Facebook dimension has specified the width and height as 851 and 315 pixels. When you want to choose cover photos for Facebook, you can search Facebook cover photos where divides into various cover categories and offers you thousands of Facebook cover photos.

Wrapping Up

Don’t take it for granted that a cover photo maker is just a gallery of collected images from the Internet. The website and tools we mentioned above add more intrigued functions like photo collage and cover photo templates. The most important is that you need to think twice before you randomly pick up a cover photo from the Internet. It might not represent what you are in the cyber world.

Win Download Mac Download