Как бесплатно распечатать фотографии из Instagram на Windows, Mac, iOS, Android или в Интернете

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Instagram - одна из самых популярных социальных сетей в мире. В отличие от других социальных сетей, Instagram - это специальное место, где можно поделиться памятными моментами с помощью фотографий. Встроенные фильтры могут помочь инстаграммерам создавать волшебные изображения. Иногда вам может понадобиться превратить цифровые фотографии в Instagram в настоящее произведение искусства. Домашний принтер или онлайн-служба печати могут помочь вам распечатать фото из Instagram быстро. И помимо оборудования вам также понадобятся некоторые приложения для печати фотографий из Instagram. Итак, мы поделимся учебными пособиями по печати изображений из Instagram в разных условиях. Вы можете принять решение и превратить свои любимые фотографии в Instagram в произведения искусства.

Как распечатать фото из Instagram

Часть 1. Распечатайте фото из Instagram дома

Если у вас есть домашний принтер, вы можете бесплатно распечатать фотографии из Instagram дома. Все, что вам нужно, это фотографии из Instagram, которые вы хотите распечатать, и простое в использовании приложение для печати, например WidsMob Viewer. Это не только Браузер фотографий Instagram но также хорошо умеет печатать фотографии партиями.

Win Скачать Mac Скачать

Как распечатать фотографии из Instagram с помощью Photo Viewer в Windows 11/10/8/7 и macOS

Шаг 1. Загрузка фотографий. Откройте Photo Viewer на своем компьютере и перетащите фотографии из Instagram, чтобы распечатать или импортировать целую папку, нажав кнопку «Добавить». Photo Viewer может загружать практически все форматы изображений.

Просмотр фото с помощью WidsMob Viewer

Шаг 2. Просмотр фотографий после импорта картинок. Photo Viewer позволяет просматривать их в различных режимах, таких как режим просмотра, режим эскизов, режим слайд-шоу, EXIF Режим и многое другое.

Средство просмотра библиотечного режима

Шаг 3. Настройте фотографии Photo Viewer также предоставляет некоторые инструменты редактирования, такие как урожай, Поворот, кувырок и преобразовать картинки или применить Эффекты на них. Перед печатью вы можете настроить параметр, связанный с Экспозиция, контрасти Насыщенность с этим. Если вы хотите напечатать фотографии большего размера, чем исходный размер, вы можете изменить их размер без потери качества с помощью Photo Viewer.

Добавление эффектов к фото в программе просмотра

Шаг 4. После предварительного просмотра и редактирования фотографий перейдите в Файл и выберите Print возможность открыть диалоговое окно печати. И выберите свой домашний принтер и решите, сколько копий распечатать в Print диалог. Как только вы нажмете на Print Кнопка, Photo Viewer и ваш домашний принтер выполнят свою работу автоматически.

Распечатать фото в программе просмотра

Photo Viewer также поддерживает печать изображений из Instagram с помощью горячих клавиш.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. Распечатать фото из Instagram бесплатно

Некоторым нравится создавать фотоколлажи с фотографиями из Instagram и распечатайте уникальные картинки. Онлайн-редактор фотографий - это возможность создать фотоколлаж и распечатать его. Многие онлайн-фоторедакторы могут сделать фотоколлаж. Мы используем PicMonkey как пример в этой части. Перед печатью фотографий из Instagram вы можете использовать загрузчики из Instagram, такие как Instaport, чтобы загрузить изображения для печати из Instagram и перенести их на свой компьютер.

Шаг 1. Зайдите в PicMonkey в любом браузере и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. На домашней странице выберите Коллаж на верхней ленте, чтобы открыть страницу фотоколлажа.

Шаг 3. Выберите Макеты меню слева и выберите соответствующий шаблон. Затем вы можете настроить макет, перетащив линии сетки. Если вам нужно повернуть шаблон, щелкните значок поворота в диалоговом окне под панелью редактирования фотографий. Нажмите значок замка и настройте значения размеров в соответствии с вашей фотобумагой.

Шаг 4, Нажать на Добавить изображения кнопку слева и выберите Мой компьютер загрузить фото из Instagram, создать фотоколлаж. Или вы можете дважды щелкнуть каждую панель в шаблоне, чтобы добавить фотографию. Если вы хотите использовать свой шаблон, вы можете нажать кнопку Создайте свой собственный в меню "Макеты".

Шаг 5. Наконец, нажмите на Сохраните кнопку на верхней ленте и загрузите результат. Затем вы можете легко распечатать фотографии из Instagram на своем компьютере.

Фоторедактор PicMonkey

Часть 3. Печать фотографий из Instagram на смартфоне

Все больше и больше людей ориентируются на мобильные устройства. Они предпочитают решать большинство повседневных задач на своих смартфонах, в том числе распечатывать фотографии из Instagram. Итак, разработчики выпустили посвященные приложения для печати фотографий, как и Postalpix. Инстаграммеры могли использовать Postalpix для печати фотографий прямо на своем смартфоне.

Шаг 1. Установите приложение Postalpix на свой смартфон и зарегистрируйте учетную запись, если вы используете его впервые.

Шаг 2. Когда вы запустите Postalpix и войдете в свою учетную запись, приложение перенесет вас в Camera Roll или Фотогалерея.

Шаг 3. Выберите фотографии для печати в соответствии с размером печати. Postalpix предоставляет размеры печати 4 × 4, 5 × 5, 8 × 8, 4 × 6, 5 × 7, 8 × 10 и 2 × 2. Вы можете просмотреть цену для каждого размера печати и принять решение.

Шаг 4. После выбора нажмите на Оформить заказ кнопку, чтобы проверить корзину. Postalpix отобразит подробную информацию и общую сумму вашего заказа.

Шаг 5. Наконец, вы можете выбрать способ доставки и использовать PayPal или кредитную карту для оплаты заказа. Затем Postalpix доставит распечатанные фотографии из Instagram по указанному вами адресу.

Скриншот приложения PostalPix Photo Prints

Заключение

В этом посте мы рассказали о нескольких способах печати фотографий из Instagram. Если у вас дома есть принтер, вы можете загрузить фотографии из Instagram на свой компьютер и просматривать их с помощью WidsMob Viewer перед печатью. Кроме того, Photo Viewer предоставляет некоторые инструменты редактирования, которые позволяют вам полировать ваши изображения. Затем вы можете напрямую печатать фотографии из Instagram в Photo Viewer. Если вы хотите создать фотоколлаж из фотографий Instagram и распечатать его, вы можете попробовать онлайн-фоторедакторы, такие как PicMonkey. Люди, у которых нет домашнего принтера или которым нужно печатать фотографии из Instagram в специальных размерах, могут выбрать приложения для печати фотографий. Одним словом, вы можете найти подходящий способ печати фотографий из Instagram, следуя инструкциям, приведенным выше.

Win Скачать Mac Скачать

Learn how to print instagram photos online, on your Windows or Mac computer, or on iPhone or Android Phone with instagram photo printer apps.

How to Print Instagram Photos on Windows, Mac, iOS, Android or Online for Free

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Instagram is one of the most popular social media around the world. Unlike other social media, Instagram is a dedicated place to share memorable moments through photos. The built-in filters could help Instagrammers to create magic images. Sometimes, you may want to turn the digital Instagram photos into a physic work of art. A home printer or an online print service could help you to print Instagram photos quickly. And in addition to hardware, you also need some applications to print Instagram pictures. So we will share the tutorials to print Instagram images under different conditions. You can make a decision and convert your favorite Instagram photos into artwork.

How to Print Instagram Photos

Part 1. Print Instagram Photos at Home

If you have a home printer, you can print Instagram photos free at home. All you need is the Instagram photos you want to print and an easy-to-use print application, like WidsMob Viewer. It is not only an Instagram photo browser but also good at print pictures in batches.

Win Download Mac Download

How to print Instagram photos with Photo Viewer on Windows 11/10/8/7 and macOS

Step 1. Load photos Access Photo Viewer on your computer and drag and drop the Instagram photos to print or import a whole folder by clicking on Add button. Photo Viewer can load almost all picture formats.

View Photo with WidsMob Viewer

Step 2. Browse photos after importing the pictures. Photo Viewer allows you to browse them in different modes, like Viewing Mode, Thumbnail Mode, Slideshow Mode, EXIF Mode, and more.

Library Mode Viewer

Step 3. Adjust photos Photo Viewer also provides some editing tools, like Crop, Rotate, Flip and convert the pictures or apply Effects on them. Before printing, you can adjust the parameter related to Exposure, Contrast, and Saturation with it. If you want to print bigger photos than the original size, you can resize them without quality loss with Photo Viewer.

Add Effects to Photo on Viewer

Step 4. After previewing and editing photos, go to the File menu and select the Print option to open the print dialog. And choose your home printer and decide how many copies to print in the Print dialog. Once you click on the Print button, Photo Viewer and your home printer will do their jobs automatically.

Print Photo on Viewer

And Photo Viewer supports printing Instagram pictures with hot keys as well.

Win Download Mac Download

Part 2. Print Instagram Photos Free

Some people like to create photo collages with Instagram photos and print unique pictures. An online photo editor is a choice to create a photo collage and print it. Many online photo editors can make a photo collage. We use PicMonkey as the example in this part. Before print Instagram photos, you can use Instagram downloaders, such as Instaport, to download the pictures to print from Instagram and transfer them to your computer.

Step 1. Go to PicMonkey in any browser and log in to your account.

Step 2. On the home page, select Collage on the top ribbon to access the photo collage page.

Step 3. Choose the Layouts menu on the left side and select an appropriate template. Then you can adjust the layout by drag the gridlines. If you need to rotate the template, click on the rotate icon on the dialog below the photo editing panel. Press the Lock icon and customize the values in dimensions according to your photographic paper.

Step 4. Click on the Add images button on the left side and choose My computer to upload Instagram photos to create a photo collage. Or you can double-click on each panel on the template to add a photo. If you want to use your template, you can press the Create your own button under the Layouts menu.

Step 5. Finally, click on the Save button on the top ribbon and download the result. Then you can print Instagram photos on your computer easily.

PicMonkey Photo Editor

Part 3. Print Instagram Photos on Smartphone

More and more people are mobile-first. They prefer to deal with most daily tasks on their smartphones, including print Instagram photos. So, developers have released dedicated photo print apps, like Postalpix. Instagrammers could use Postalpix to print pictures on their smartphone directly.

Step 1. Install the Postalpix app on your smartphone and register an account if you use it for the first time.

Step 2. When you launch Postalpix and log in to your account, the app will take you to Camera Roll or a photo gallery.

Step 3. Choose the photos to print according to the print size. Postalpix provides 4×4, 5×5, 8×8, 4×6, 5×7, 8×10, and 2×2 print sizes. You can browse the price in each print size and make a decision.

Step 4. After selecting, tap on the Checkout button to check your shopping cart. Postalpix will display the details and the total amount of your order.

Step 5. Finally, you can decide on a shipping method and use PayPal or a credit card to pay for the order. Then Postalpix will deliver the printed Instagram photos to the address that you dropped.

PostalPix Photo Prints App Screenshot

Conclusion

In this post, we have shared multiple ways to print Instagram photos. If you have a printer at home, you can download Instagram photos on your computer and browse them with WidsMob Viewer before printing. Moreover, Photo Viewer provides some editing tools that allow you to polish your pictures. Then you can print Instagram photos within Photo Viewer directly. If you want to create a photo collage with Instagram photos and print it, you can try online photo editors like PicMonkey. People who do not have a home printer or need to print Instagram photos in special sizes can choose photo print apps. In a word, you can find an appropriate way to print Instagram photos with the instructions introduced above.

Win Download Mac Download