Как записать свой игровой процесс на PS4 как профессионал

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Джейн Джо


Со времен последнего поколения Sony PlayStation 4 привлекла множество пользователей по всему миру. Теперь вы можете записывать свой игровой процесс с помощью встроенной функции записи. Запись игрового процесса довольно интуитивно понятна, но вам все равно понадобятся некоторые технические навыки, чтобы правильно ее настроить. Это руководство расскажет вам как записывать игровой процесс на PS4 с лучшими настройками. Более того, вы можете узнать больше о способах выполнения работы и создавать высококачественные видеоклипы.

Как записать геймплей на PS4

Часть 1: Как записать игровой процесс на PS4 с помощью встроенной функции

Вообще говоря, у вас есть два метода записи игрового процесса на PS4 с помощью контроллера. По умолчанию вы можете вручную записать игру продолжительностью до 60 минут. Кроме того, функция автоматической записи сохранит последние 15 минут вашего игрового процесса.

Метод 1: как записать игровой процесс на PS4 вручную

Длина

Шаг 1: Включите PS4, нажмите Поделиться кнопку на вашем контроллере на главном экране и выберите Настройки совместного доступа и трансляции, Затем перейдите к Настройки видеоклипа -> Длина видеоклипаи выберите продолжительность от 30 секунд до 60 минут.

Шаг 2: Откройте игру, которую хотите записать, на PS4. Когда вы достигнете желаемой точки, дважды нажмите кнопку Поделиться кнопка. Затем вы увидите значок записи. Это означает, что запись игрового процесса начинается на PS4.

Шаг 3: Если вы хотите остановить запись, дважды нажмите кнопку Поделиться Кнопка на вашем контроллере.

Метод 2: как автоматически записывать игровой процесс на PS4

Как записать PS

Шаг 1: Если вы этого не сделали записывать геймплей но желая сохранить то, что только что произошло в вашей игре, коротко нажмите кнопку Поделиться Кнопка на вашем контроллере.

Шаг 2: Затем выберите Сохранить видеоклип в Поделиться меню.

Шаг 3: Вернитесь на главный экран и перейдите в Галерея захвата. Здесь вы можете найти все записи игрового процесса на PS4.

Часть 2: Как записывать игровые видео для PS4 с помощью средства записи экрана

К сожалению, встроенная функция записи на PS4 не может запечатлеть ваше лицо, поскольку она не поддерживает веб-камеру. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Захват, Его основные функции:

  1. Запишите игровой процесс на PS4 за три шага.
  2. Добавьте свое лицо и голос в запись игрового процесса в реальном времени.
  3. Редактируйте игровое видео во время записи.
  4. Предлагайте множество пользовательских опций, таких как горячие клавиши и многое другое.

В общем, это самый простой способ записать игровой процесс на PS4 с помощью компьютера.

Win Скачать Mac Скачать

Как записать игровой процесс на PS4 с помощью компьютера

Шаг 1. Настройте регистратор игр

Транслируйте экран PS4 на свой компьютер с помощью Remote Play. Затем установите игровой рекордер на тот же компьютер и запустите его. Выбрать Экран записи возможность открыть основной интерфейс. Если вы хотите настроить горячие клавиши, вывод и другие параметры, перейдите в Настройки Диалог.

Скриншот WidsMob Capture

Шаг 2. Запишите игровой процесс на PS4

Когда появится основной интерфейс, щелкните значок Зона записи раздел и установите регион записи в соответствии с игрой PS4. Чтобы добавить свои реакции в игровой процесс, включите Веб-камера вариант и разрешите ему доступ к вашей веб-камере. Щелкните значок Микрофон выберите встроенный или внешний микрофон и отрегулируйте громкость. Щелкните значок REC кнопку и играйте в игру на PS4, чтобы начать запись.

Настроить захват

Шаг 3. Отредактируйте и сохраните запись игры

Во время записи игрового процесса на PS4 вы получите панель инструментов с несколькими кнопками. В Пен Значок позволяет добавлять к записи текст и рисунки. Например, чтобы применить текст, выберите A значок, установите цвет и другие параметры, нажмите на запись и введите текст. Если вы хотите сделать снимок экрана прямо сейчас, нажмите камера значок. пауза значок позволяет пропускать ненужные клипы.

Когда вы закончите запись игрового процесса, нажмите кнопку Stop кнопка. Вы можете быстро получить к нему доступ в Медиа библиотека окно. Здесь вы можете легко управлять записями и делиться ими.

Медиа-библиотека WidsMob Capture Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как записывать игровые видео на PS4 с помощью карты захвата

Карта захвата - это приемник для передачи видео- и аудиосигналов с игровой консоли на компьютер. Итак, это еще один способ записать игровой процесс на PS4.

Захват карты

Шаг 1: Подключите карту захвата к компьютеру и PS4 с помощью кабелей HDMI. Убедитесь, что кабель HDMI подключен правильно. И вы можете получить ярлыки In и Вне по портам.

Шаг 2: Установите программное обеспечение карты захвата на свой компьютер и запустите его, чтобы компьютер и карта захвата могли отправлять и получать сигналы. Включите консоль, перейдите в Настройки меню на главном экране и снимите флажок Включить HDCP под Система.

Шаг 3: Откройте OBS. Если у вас его нет, вы можете бесплатно скачать его с официального сайта, поскольку это проект с открытым исходным кодом. Перейдите в нижнюю часть и найдите Источники раздел. Нажмите Дополнительная значок, выберите Устройство видеозахвата, назовите его и найдите имя карты захвата по стрелке вниз.

Шаг 4: Затем добавьте другие источники, например камеру или веб-камеру. Затем щелкните значок шестеренки рядом с Аудио-микшер. В источнике карты захвата щелкните раскрывающийся список и выберите Только монитор or Монитор и вывод. Если вы записываете игровой процесс на PS4 со звуком, первого достаточно. Последний может записывать как игровой звук, так и ваши чаты с другими игроками.

Шаг 5: Нажмите Начать запись кнопку, чтобы начать запись игрового процесса на PS4. По умолчанию OBS записывает игровой процесс в формате FLV, но вы можете изменить его на MP4 в диалоговом окне «Настройки».

Шаг 6: Дождитесь завершения игрового процесса и нажмите кнопку Остановить запись кнопка, чтобы сохранить его на жестком диске.

Внимание: Карты захвата обычно доступны для ПК. Их сложно использовать на Mac.

Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы должны понимать, как записывать игровой процесс на PS4 с дополнительным оборудованием или без него. Для новичков достаточно встроенной функции записи игрового процесса на PS4. Но если вы хотите получить расширенные функции, вам следует попробовать WidsMob Capture. Он не только прост в использовании, но и может удовлетворить различные потребности. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно.

Win Скачать Mac Скачать

How to Record Your Gameplay on PS4 Like a Professional

Last Updated on November 11, 2021 by Jane Joe


Since the last generation, Sony’s PlayStation 4 has attracted a lot of users around the world. Now, you can record your gameplay with the built-in record feature. It is pretty intuitive to record the gameplay, but you still need some technical skill to configure it correctly. This guide will tell you how to record gameplay on PS4 with the best settings. Moreover, you can learn more ways to do the job and produce high-quality video clips.

How to Record Gameplay on PS4

Part 1: How to Record Gameplay on PS4 with Built-in Feature

Generally speaking, you have two methods to record gameplay on PS4 using your controller. By default, you can capture a game up to 60 minutes manually. Alternatively, the automatic record feature will save the last 15 minutes of your gameplay.

Method 1: How to Record Gameplay on PS4 Manually

Length

Step 1: Power on your PS4, press the Share button on your controller from the home screen and choose Sharing and Broadcast Settings. Then go to Video Clip Settings -> Length of Video Clip, and choose the length from 30 seconds to 60 minutes.

Step 2: Open the game that you want to record on PS4. When you reach the desired point, double-press the Share button. Then you will see the record icon. It means gameplay recording begins on PS4.

Step 3: When you want to stop recording, double-press the Share button on your controller.

Method 2: How to Record Gameplay on PS4 Automatically

How to Record PS

Step 1: If you did not record gameplay but wish to save what just happened in your game, briefly press the Share button on your controller.

Step 2: Then select Save Video Clip in the Share menu.

Step 3: Go back to the home screen, and head to Capture Gallery. Here you can find all gameplay recordings on PS4.

Part 2: How to Record PS4 Gameplay Videos via Screen Recorder

Unfortunately, the built-in record feature on PS4 cannot capture your face since it does not support a webcam. From this point, we recommend WidsMob Capture. Its main features include:

  1. Record gameplay on PS4 within three steps.
  2. Add your face and voice to gameplay recording in real-time.
  3. Edit game video while recording it.
  4. Offer plentiful custom options, like hotkeys and more.

All in all, it is the easiest way to record gameplay on PS4 with a computer.

Win Download Mac Download

How to Record Gameplay on PS4 with a Computer

Step 1: Set up game recorder

Stream PS4 screen to your computer using Remote Play. Then install the game recorder to the same computer and launch it. Choose the Record Screen option to open the main interface. If you want to customize hotkeys, output, and other options, go to the Preferences dialog.

WidsMob Capture Screenshot

Step 2: Record gameplay on PS4

When the main interface appears, click the Record Area section and set the recording region according to the PS4 game. To add your reactions to the gameplay, turn on the Webcam option and permit it to access your webcam. Click the Microphone option, choose built-in or external microphone, and adjust the volume. Click the REC button and play the game on your PS4 to begin recording it.

Customize Capture

Step 3: Edit and save the game recording

During gameplay recording on PS4, you will get a toolbar with several buttons. The Pen icon lets you add text and paintings to the recording. To apply text, for example, choose the A icon, set color and other options, click on the recording and enter the text. If you want to take a screenshot at a very moment, hit the Camera icon. The Pause icon can skip unwanted clips.

When you finish the gameplay recording, click the Stop button. You can quickly access it in the Media Library window. Here you can manage and share recordings easily.

WidsMob Capture Media Library Win Download Mac Download

Part 3: How to Capture Gameplay Videos on PS4 via Capture Card

The capture card is a receiver to transfer video and audio signals from your game console to your computer. So, it is another way to record gameplay on PS4.

Capture Card

Step 1: Connect the capture card with your computer and PS4 using HDMI cables. Make sure to plug the HDMI cable correctly. And you can get the labels In and Out on the ports.

Step 2: Install capture card software to your computer and run it, which lets your PC and capture card send and receive signals. Turn on your console, go to the Settings menu from the home screen, and uncheck Enable HDCP under System.

Step 3: Open OBS. If you do not have it, you can download it from the official website for free since it is an open-source project. Go to the bottom area, and locate the Sources section. Click the Plus icon, choose Video Capture Device, name it and find the capture card name from the downward arrow.

Step 4: Then add other sources, such as a camera or webcam. Next, click the gear icon next to Audio Mixer. On the capture card source, click the dropdown list and select Monitor only or Monitor and Output. If you record gameplay on PS4 with audio, the former is enough. The latter can capture both game sound and your chats with other players.

Step 5: Click the Start Recording button to begin recording gameplay on PS4. By default, OBS will record gameplay in FLV format, but you can change it to MP4 in the Settings dialog.

Step 6: Wait for the gameplay to finish, and click the Stop Recording button to save it to your hard drive.

Note: Capture cards are usually available to PC. It is hard to use them on Mac.

Conclusion

Based on the guide above, you should understand how to record gameplay on PS4 with or without extra hardware. For beginners, the built-in gameplay record feature on PS4 is enough. But if you want to get advanced features, you should try WidsMob Capture. It is not only easy to use but also able to meet various needs. We hope our guide is helpful to you.

Win Download Mac Download